Мерива на бездорожье
Автор
заблудший_SuijiuS_*
, 06 Авг 2007 12:10
Сообщений в теме: 134
#125
Отправлено 02 Декабрь 2016 - 13:23
Амбр, Хо хо хо ...Ну вперёд. Был у меня робот, так я на светофорах и в пробках нейтраль всегда ставил, так как греться начинал он и тупить...А уж тащить за собой кого то, так это вообще из какого то трэша, тупил жутко. Сейчас рулю механикой и рад как фарата брат))) Аккум хоть в ноль разряжай, всегда можно завестить и поехать. А по поводу пробуксовок, так если он подогревался нормально, то в режиме А на вторую, при старте со светофора, он не хотел переключаться категорически, вот и едешь как дурак на 1 первой, ползёшь, пока его величество изик не соизволит переключиться или дать в ручной режим перейти.
Сообщение отредактировал Endorphin59: 02 Декабрь 2016 - 13:29
#126
Отправлено 02 Декабрь 2016 - 15:15
Endorphin59,
Не нужно наговаривать на изитроник. Это только Ваши сугубо ИМХО.
Я на изитронике и буксовал (даже пару раз до появления запаха), и таскаю прицеп. При соблюдении регламентов обслуживания (замена жидкости, адаптация), проблем нет. Прошел уже 122 тыс., сцепление родное не меняное.
Так что все это только ваши умозаключения.
Еще не мешало бы подкреплять свои слова данными о годе выпуска изитроника (т.е машины с ним) и марки двигателя.
Не нужно наговаривать на изитроник. Это только Ваши сугубо ИМХО.
Я на изитронике и буксовал (даже пару раз до появления запаха), и таскаю прицеп. При соблюдении регламентов обслуживания (замена жидкости, адаптация), проблем нет. Прошел уже 122 тыс., сцепление родное не меняное.
Так что все это только ваши умозаключения.
Еще не мешало бы подкреплять свои слова данными о годе выпуска изитроника (т.е машины с ним) и марки двигателя.
Сообщение отредактировал alexsys74: 02 Декабрь 2016 - 15:17
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин
#128
Отправлено 02 Декабрь 2016 - 18:55
На своей машинке первой зимой (резина 15#195#65, защиты картера нет) заезжал в такие колеи, по которым ездят только Шнивы и Газели. Проскакивал со свистом. Вообще, высокого мнения о проходимости Меривы. Если в рыхлый снег или песок (раз на пляже зарылся) не лезть - вполне проходимая машина. Зимой раз колесо поперёк колеи попало - вот тогда да, толкали...
#129
Отправлено 02 Декабрь 2016 - 20:17
Проходимость своей Меривы, ввиду ранней зимы и обилия снега в Центральной России, у меня уже была возможность не единожды проверить. Остался доволен. Если честно, не ожидал По снегу гребёт только в путь! Правда расход при этом около 12-ти литров на сотню. Это при движке всего-то 1,6 литра...
Пы.сы.: порадовал ещё лёгкий (ва-а-аще свободно и без напряга!) запуск двигателя утром в 16-ти градусный мороз!
Пы.сы.: порадовал ещё лёгкий (ва-а-аще свободно и без напряга!) запуск двигателя утром в 16-ти градусный мороз!
#131
Отправлено 03 Декабрь 2016 - 12:10
Endorphin59,
Не нужно наговаривать на изитроник. Это только Ваши сугубо ИМХО.
Я на изитронике и буксовал (даже пару раз до появления запаха), и таскаю прицеп. При соблюдении регламентов обслуживания (замена жидкости, адаптация), проблем нет. Прошел уже 122 тыс., сцепление родное не меняное.
Так что все это только ваши умозаключения.
Еще не мешало бы подкреплять свои слова данными о годе выпуска изитроника (т.е машины с ним) и марки двигателя.
2003 года из Германии. Покупалась в 2010 году. Делал адаптацию только. Всё равно гоМно! Что не говори))) И да, это мои и только мои умозаключения...Ведь я пишу про свой случай и про своё мнение к МТА)))) Открой глаза
Endorphin59, а вы не пробовали его правильно и регулярно обслуживать? А то рассказываете какие-то ужасы прям.
Истории и опыт эксплуатации. И это не ужасы, это жизнь и судорожная МТА Easytronic
Сообщение отредактировал Endorphin59: 03 Декабрь 2016 - 12:11
#133
Отправлено 03 Декабрь 2016 - 13:38
У плохого владельца, который даже жидкость не меняет, кто хочешь пахнуть начнет
Да как скажешь, босс ... Почти все журналы и автомобильные редакции не хвалят робот как коробку вообще. Но ты же спец и хороший водитель...для тебя поменял жидкость и всё в мире радужно)))
#134
Отправлено 03 Декабрь 2016 - 17:42
Endorphin59, ну просто я на роботах под 200 тысяч отмотал и мнениями автожурналов за этот срок успел подтереться во многих уголках нашей и не только, страны. За весь срок эксплуатации двух разных машин с роботами проблем с перегревом и пробуксовкой не было (исключение, когда мастера неверно произвели адаптацию после замены жидкости).
Для тех кто не понял, я еще раз готов повторить, MTA это МЕХАНИЧЕСКАЯ коробка с автоматическим включением сцепления и механизмом переключения передач. Отсюда все ее плюсы и минусы.
Для тех кто не понял, я еще раз готов повторить, MTA это МЕХАНИЧЕСКАЯ коробка с автоматическим включением сцепления и механизмом переключения передач. Отсюда все ее плюсы и минусы.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных