Чихала моя красавица , пыхала синим ,жутко вонючим дымом и крайне неровно держала ХХ - в разбросе от 1500 до 2500 . По самодиагностике - на ходу ошибка 15 (термодатчик) , на выключенном двигле ещё и 31 как полагается . Почему то не поверил и перебрал пол движка , прежде чем сбегал в магазин и купил за 170р требуемый датчик (2х контактный, крепиться на двигатель со стороны салона , справа ). Замена заняла 1ч в одни руки - потребовалось снять воздухозаборник и вообще по хорошему надо было снять и кронштейн генератора , но мне было лень и я извернулся хитрым ключом на 19 , ещё лучше - глубокая голова на 19 и к ней короткий вороток . После установки нового датчика симптомы исчезли .
Ещё симптомы - жуткий сухой нагар на свечах ( я вожу комплект запасных чистых - ставлю если что)
Ошибка 15 на C20ne
Автор
заблудший_Вектровоз_*
, 06 Авг 2007 14:18
Сообщений в теме: 9
#2
Отправлено 12 Август 2007 - 01:37
У меня на выключенном движке тоже ошибка 31
Характер по руке:
Этот человек стремится перевернуть мир. Стремится достичь чего-то, но ему не хватает мотивации и определенной цели в жизни. Имеет хорошее творческое мышление, способности к музыке и творчеству. Человек может общаться на любые темы, гибок в общении. Эмоционален, интуитивен, считает домашние дела скучными и предпочитает реализовать себя в других сферах. Несколько самоуверен, может казаться открытым, но его сущность всегда будет скрыта под маской
#5
Отправлено 08 Март 2009 - 11:28
На любом движке этой ошибки быть не должно! Сухой нагар - это богатая смесь, из-за неисправного ранее датчика темп. двигла. Необходимо прокаливать свечи. Иначе замучаешься их менять туда сюда
Проверь ошибку 31 на незаведённом двигле а потом заведи-её не будет!!!!!!!!!!!!!!!
#9
Отправлено 23 Октябрь 2009 - 18:17
mustangdas, датчик температуры на мозг находится за генератором на корпусе термостата, на него приходит два провода.
Ошибка 31 есть на всех Омегах при незаведенном моторе, поскольку коленвал не вращается.
сегодня еще раз самодиагностику, но ошибку 15 не показала, но все же движок на холостом все еще дергает, обороты пригают, иногда когда еду обороты сами посебе 1500 резко поднимается до 2000 и несколько секунд так стоит потом обратно 1500 опускается, а это может быть от термодатчика? не могу понят в чем дела.
#10
Отправлено 01 Ноябрь 2018 - 01:07
Датчик температуры охлаждающей жидкости – повышенное напряжение.
Возникает если температура двигателя по датчику менее -35,4оС и температура вс. воздуха менее -20оС. Переходит на прошитое значение соответствующее 80оС если датчик темп. всасыв. воздуха выдает значение больше 0,4оС. Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80оС
Возникает если температура двигателя по датчику менее -35,4оС и температура вс. воздуха менее -20оС. Переходит на прошитое значение соответствующее 80оС если датчик темп. всасыв. воздуха выдает значение больше 0,4оС. Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80оС
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных