Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Задачка. Как сделать салонный фильтр ?


Сообщений в теме: 49

#41 Rubius07

Rubius07

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Россия КБР Нальчик
  • Автомобиль: Opel Ackona 1,6n расточка под 2,0

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 10:32

GoFrenDiy,
Не гилизовал, менял башню на 1.8 и сточил поршня "омеговские стоят стандарт 1.8" и для верности правильного и своевременного охлаждения движка поменял помпу,а вести не будет меняем радиатор и пропелер на нем, и готово. Радиаотр газель, вентилятор можно оставить но мотор поменять например от ТАЗА или мотор оставить а число лопостей увеличить. После расточки два раза разберал двигло, все зашибенно, только вот начал от своей древности троить маслянный насос собираюсь менять за одно может на кованые поршня замахнусь. Если быть точным то там около 2.0 примерно 1.94 не измерял

#42 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 15:05

Rubius07, не понял... какие размеры поршней, ход поршня, шатуны какие, коленвал?
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#43 Rubius07

Rubius07

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Россия КБР Нальчик
  • Автомобиль: Opel Ackona 1,6n расточка под 2,0

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 21:33

Цитата(GoFrenDiy @ 22.9.2009, 16:05)  

Rubius07, не понял... какие размеры поршней, ход поршня, шатуны какие, коленвал?

К сожалению ответа этот вопрос у меня нет
Так как мотор делал не я но ногу точно сказать что прошня стоят омега а std 1.8 при этом достачивания когда ставиш коленвал по меткам то прошень заходил за подлецо с головкой, так и собрали в первый раз, от чего два поршня треснули - компрессия была порядка 20-22"можно было на авиа топливе ездитьsmile.gif " и слава богу что не повредили цилиндры, после сточки поршней, при выстовлении их в мертвую точку они до верха головки не доходят примерно миллиметров 5-6.
коленвал тот же только сточенный под ремонтный размер

Сообщение отредактировал Rubius07: 22 Сентябрь 2009 - 21:39


#44 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 23:11

ужыс.... при том же колене и с поршнями от 1.8 у тебя 1.8 тогда! вот только непонятно зачем стачивали... если омеговские 1,8 старые - то они свободно становятся на те же шатуны, на которых стояли поршни 16n... а если ставили мелкиепоршня - дык у них ваше недолет тогда должен быть - они под длинные шатуны расчитаны, а у тебя короткие... если только не взяли длинные шатуны и не насадили на них большие поршни smile.gif но блин там жеж пальцы разные.... кароче непонятно! тебе жестоко кто-то обманул! 1,8 легко собирается на любых поршнях и коленвалу от 16n и никуда ничего не должно выскакивать!!!!

лана - все заканчуем офтопик! это тема ваще двигателей,а не салонного фильтра!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#45 Krava

Krava

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:КБР г.Прохладный
  • Автомобиль: Opel Ascona E1.8NV 87г.

Отправлено 22 Февраль 2011 - 09:25

На днях задумался и я как сделать салонный фильтр, вот что придумал:
1.Снял кожух.
2.Взял гупку от компьютара
3.Нарезал гупку полосками.
4.На супер клей по контуру приклеял на кожух полоски гупки.
5.Купил в тканевом магазине фильтр для одежды, часто употребляется при изготовлении пуховиков(Он очень дешовый 20руб)
6.Сложил в четыре слоя фильтр и вырезал квадрат.
7.Обшил по контуру и придал форму.
8.Пришил ниткой прям к кожуху из нутри
9.ВСе готово, правда дуть чуть в салой чуть хуже стал, зато никакой пыли.

Прикрепленные изображения

  • 01.jpg
  • 02.jpg
  • 03.JPG
  • 04.jpg
  • 05.jpg
  • 06.jpg
  • 07.jpg
  • 08.jpg
  • 09.jpg


#46 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 22 Февраль 2011 - 12:30

Krava, )) Так фильтрующий элемент не туда надо было ложить. Его бы на то окошко, что под самим моторчиком находится.

#47 Krava

Krava

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:КБР г.Прохладный
  • Автомобиль: Opel Ascona E1.8NV 87г.

Отправлено 22 Февраль 2011 - 14:13

Так через этот чехол и поступает воздух в салон, он же прекрыват от поподания воды на двигатель вентелятора

#48 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 22 Февраль 2011 - 14:46

Krava, Там ещё немеряно всяких щелей,через которые и будут лететь листья, не говоря уже о пыли. Покатаешься по осени--увидишь.

#49 FOX07

FOX07

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:КБР г.Нальчик
  • Автомобиль: Corsa D 1.4 акпп cosmo

Отправлено 22 Февраль 2011 - 15:06

Гдето выше в теме писали как из женских колготок делать. Я себе так делал и меня вполне устраивает результат. Зимой снял.

#50 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 22 Февраль 2011 - 15:22

FOX07, Согласен, тоже самое и у меня. Клготками обтянул сам моторчик в пластмассовом кожухе и установил обратно.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных