
Задачка. Как сделать салонный фильтр ?
Автор
Alex-Pilot
, 06 Авг 2007 20:55
Сообщений в теме: 49
#41
Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 10:32
GoFrenDiy,
Не гилизовал, менял башню на 1.8 и сточил поршня "омеговские стоят стандарт 1.8" и для верности правильного и своевременного охлаждения движка поменял помпу,а вести не будет меняем радиатор и пропелер на нем, и готово. Радиаотр газель, вентилятор можно оставить но мотор поменять например от ТАЗА или мотор оставить а число лопостей увеличить. После расточки два раза разберал двигло, все зашибенно, только вот начал от своей древности троить маслянный насос собираюсь менять за одно может на кованые поршня замахнусь. Если быть точным то там около 2.0 примерно 1.94 не измерял
Не гилизовал, менял башню на 1.8 и сточил поршня "омеговские стоят стандарт 1.8" и для верности правильного и своевременного охлаждения движка поменял помпу,а вести не будет меняем радиатор и пропелер на нем, и готово. Радиаотр газель, вентилятор можно оставить но мотор поменять например от ТАЗА или мотор оставить а число лопостей увеличить. После расточки два раза разберал двигло, все зашибенно, только вот начал от своей древности троить маслянный насос собираюсь менять за одно может на кованые поршня замахнусь. Если быть точным то там около 2.0 примерно 1.94 не измерял
#43
Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 21:33
Rubius07, не понял... какие размеры поршней, ход поршня, шатуны какие, коленвал?
К сожалению ответа этот вопрос у меня нет
Так как мотор делал не я но ногу точно сказать что прошня стоят омега а std 1.8 при этом достачивания когда ставиш коленвал по меткам то прошень заходил за подлецо с головкой, так и собрали в первый раз, от чего два поршня треснули - компрессия была порядка 20-22"можно было на авиа топливе ездить

коленвал тот же только сточенный под ремонтный размер
Сообщение отредактировал Rubius07: 22 Сентябрь 2009 - 21:39
#44
Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 23:11
ужыс.... при том же колене и с поршнями от 1.8 у тебя 1.8 тогда! вот только непонятно зачем стачивали... если омеговские 1,8 старые - то они свободно становятся на те же шатуны, на которых стояли поршни 16n... а если ставили мелкиепоршня - дык у них ваше недолет тогда должен быть - они под длинные шатуны расчитаны, а у тебя короткие... если только не взяли длинные шатуны и не насадили на них большие поршни
но блин там жеж пальцы разные.... кароче непонятно! тебе жестоко кто-то обманул! 1,8 легко собирается на любых поршнях и коленвалу от 16n и никуда ничего не должно выскакивать!!!!
лана - все заканчуем офтопик! это тема ваще двигателей,а не салонного фильтра!

лана - все заканчуем офтопик! это тема ваще двигателей,а не салонного фильтра!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#45
Отправлено 22 Февраль 2011 - 09:25
На днях задумался и я как сделать салонный фильтр, вот что придумал:
1.Снял кожух.
2.Взял гупку от компьютара
3.Нарезал гупку полосками.
4.На супер клей по контуру приклеял на кожух полоски гупки.
5.Купил в тканевом магазине фильтр для одежды, часто употребляется при изготовлении пуховиков(Он очень дешовый 20руб)
6.Сложил в четыре слоя фильтр и вырезал квадрат.
7.Обшил по контуру и придал форму.
8.Пришил ниткой прям к кожуху из нутри
9.ВСе готово, правда дуть чуть в салой чуть хуже стал, зато никакой пыли.
1.Снял кожух.
2.Взял гупку от компьютара
3.Нарезал гупку полосками.
4.На супер клей по контуру приклеял на кожух полоски гупки.
5.Купил в тканевом магазине фильтр для одежды, часто употребляется при изготовлении пуховиков(Он очень дешовый 20руб)
6.Сложил в четыре слоя фильтр и вырезал квадрат.
7.Обшил по контуру и придал форму.
8.Пришил ниткой прям к кожуху из нутри
9.ВСе готово, правда дуть чуть в салой чуть хуже стал, зато никакой пыли.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных