Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Оптика


Сообщений в теме: 1545

#261 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 29 Январь 2009 - 19:09

Цитата(Bravo13 @ 29.1.2009, 18:47) Просмотр сообщения

Фотоотчёт давай!!Тоже думал на счёт задних фар!

так говорю ж - пока идея. Проверял всовыванием диодов в штытные дырки smile.gif
Диоды спрашивал на авторынке (на фучика- кто знает), там только уже с патроном и от 30руб. Решил ехать на юнону, там точно есть что надо и недорого.
На туманку думаю штук 8 поставить, с габаритом не придумал еще, может по 2 с каждой стороны от лампы + столько же но стопари.
Только незнаю- белые брать или красные, если красные то может мало пройдет через стекло света, а синие пробовал(были только синие линзовые и белые)- так ваще почти не видно их.
[attachmentid=26969]

Прикрепленные изображения

  • ___.jpg

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#262 эдик

эдик

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:Лененградская область г Волхов
  • Автомобиль: опель аскона 16SH хетчбек

Отправлено 29 Январь 2009 - 20:24



ВОТ НАШОЛ ХОРОШУЮ СТАТЕЙКУ


И так решил я сделать данную разработку для своего авто (а чем мы хуже всяких последних иномарок с диодными стопами). Ведь всем известно что диод загарается гораздо быстрее и светит гораздо ярче стандартных лам накаливания, да и срок его службы в десятки раз дольше. И так покупаем с магазине Чип и Дип (ну или на рынке) диоды диаметром 5 или 10 миллиметров. В моем случае я решил брать по принципу чем больше диаметр тем лучше. Покупал 10-тые по 14р. за штучку(два кристала т.к. если он один - будет дешевле, но и светить будет гораздо хуже), кол-во точно не помню (около 50 шт). Да и еще резисторы не забудьте купить. Опытным путем (опыт ангельских глазок) выяснил что на 3.5 вольтовые диоды идеально подходят 450-500 МлА резисторы (максимальное свечение и почти не греются). Так же не забываем что резисторы вешаются на + диода (длинная ножка) итого по цене получилось около 700р. Да-да удовольствие не из дешевых, но как говорит мой хороший знакомый - дешевый понт дороже денег.

И так приступаем к изготовлению диодных блоков для последуюшей вставки их в фару. Я не стал заморачиваться с платами распайки и взял нижнюю часть от обычного короба предварительно покрасив его в черный цвет (которые весят у вас в офисе на стенах, в них идет проводка). Брал 60ти миллиметровой ширины. Насверлил там дырочек дрелью для усиков диодов и посадил их на супер клей, затем загнул эти усики в разные стороны (+ и -) и спаял все это дело вместе с диодами. ВАЖНО - не вешать больше 4-х диодов на один резистор т.к. он в скором будущем перегорит. Тоесть вешаем по 3 или 4 диодна на один резистор а их минус объединяем все вместе...


Затем собрав концы резисторов припаял к ним провод (аналогично и с минусом) и на его конце припаял обычный цоколь предварительно разбитой лампочки
(разбив её получаем доступ к усикам + и - лампочки) и залил эти усики обычным герметиком (что-бы не каратнуло например при мойке авто или дождя).

Вот как выглядят эти самые модули в работе...



Светодиодные задние фонари на ВАЗ-2106

И так решил я сделать данную разработку для своего авто (а чем мы хуже всяких последних иномарок с диодными стопами). Ведь всем известно что диод загарается гораздо быстрее и светит гораздо ярче стандартных лам накаливания, да и срок его службы в десятки раз дольше. И так покупаем с магазине Чип и Дип (ну или на рынке) диоды диаметром 5 или 10 миллиметров. В моем случае я решил брать по принципу чем больше диаметр тем лучше. Покупал 10-тые по 14р. за штучку(два кристала т.к. если он один - будет дешевле, но и светить будет гораздо хуже), кол-во точно не помню (около 50 шт). Да и еще резисторы не забудьте купить. Опытным путем (опыт ангельских глазок) выяснил что на 3.5 вольтовые диоды идеально подходят 450-500 МлА резисторы (максимальное свечение и почти не греются). Так же не забываем что резисторы вешаются на + диода (длинная ножка) итого по цене получилось около 700р. Да-да удовольствие не из дешевых, но как говорит мой хороший знакомый - дешевый понт дороже денег.

И так приступаем к изготовлению диодных блоков для последуюшей вставки их в фару. Я не стал заморачиваться с платами распайки и взял нижнюю часть от обычного короба предварительно покрасив его в черный цвет (которые весят у вас в офисе на стенах, в них идет проводка). Брал 60ти миллиметровой ширины. Насверлил там дырочек дрелью для усиков диодов и посадил их на супер клей, затем загнул эти усики в разные стороны (+ и -) и спаял все это дело вместе с диодами. ВАЖНО - не вешать больше 4-х диодов на один резистор т.к. он в скором будущем перегорит. Тоесть вешаем по 3 или 4 диодна на один резистор а их минус объединяем все вместе...

Затем собрав концы резисторов припаял к ним провод (аналогично и с минусом) и на его конце припаял обычный цоколь предварительно разбитой лампочки
(разбив её получаем доступ к усикам + и - лампочки) и залил эти усики обычным герметиком (что-бы не каратнуло например при мойке авто или дождя).

Вот как выглядят эти самые модули в работе...





За счет выступающих углов короба он прекрасно встаёт в штатные места прижимаясь самой фарой...



Совет - не стоит делать полный забитый под завяску диодный квадрат, я сначало себе так сделал и чуть не ослеп когда все это дело подключил, пожалейте тех кто позади!!!

Прикрепленные изображения

  • Raspaika.jpg
  • modul_1.jpg
  • modul_2.jpg
  • modul_3.jpg
  • Zad_2.jpg
  • Zad_3.jpg

Сообщение отредактировал эдик: 29 Январь 2009 - 20:26


#263 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 29 Январь 2009 - 20:32

чет меня эта тема зацепила, со светодиодами хорошо должно смотреться

#264 эдик

эдик

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:Лененградская область г Волхов
  • Автомобиль: опель аскона 16SH хетчбек

Отправлено 29 Январь 2009 - 20:35

так то да и нече сложнова нету !!=) я тоже так уже надумал сделать !

#265 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 29 Январь 2009 - 20:38

вот сдесь тоже есть идея как можно сделать http://azlk-club.ru/...hp?topic=1855.0

#266 Bsoulgroupp

Bsoulgroupp

    ascona team

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 900
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Дизайн
  • Автомобиль: Ascona была 16SH стала 18E, продана, теперь SAAB 9000 turbo/ 175 hp

Отправлено 29 Январь 2009 - 20:51

Давно уже была идея сделать стопы диодные во всю накладку между задними фарами... пожалуй займусь ph34r.gif
Дима..

#267 эдик

эдик

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:Лененградская область г Волхов
  • Автомобиль: опель аскона 16SH хетчбек

Отправлено 29 Январь 2009 - 20:53

вот еще есть идея !! можно придумать чтонь в этом роде !!


http://www.lr-c.ru/T.../Optika_004.php

#268 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 29 Январь 2009 - 22:50

хы, сколько идей то сразу. придется еще раз все обдумать. я вот думал штатные ламы оставить, а щас даже незнаю...
вот с кругом ИМХО фуфло, а вот полоска на москвиче ниче так. но у нас отражатель мешает..

Сообщение отредактировал rhs: 29 Январь 2009 - 22:53

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#269 ujin

ujin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Opel_Ascona_C 1987 16N pierbubg_1b1 МКПП_(F16/4) 4-х_дв.седан

Отправлено 30 Январь 2009 - 12:25

Кто сам регулировал ближний и дальний свет? У меня как купил, светят ваще кто - куда. Больше помогают дополнительные на бампере. Месяц сьездил - не могу больше. Надо бы заняться...
Изображение
Изображение

#270 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 30 Январь 2009 - 12:42

Цитата(ujin @ 30.1.2009, 12:31) Просмотр сообщения

Кто сам регулировал ближний и дальний свет? У меня как купил, светят ваще кто - куда. Больше помогают дополнительные на бампере. Месяц сьездил - не могу больше. Надо бы заняться...


Открой капот, на корпусе фары увидишь 2 крутилки, та что сверху регулирует лево/право, та что снизу регулирует верх/низ. Включаешь ближний свет и крутишь их, выставляя так как тебе надо, все очень просто и делается за 2 мин.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#271 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 30 Январь 2009 - 12:52

Цитата(ujin @ 30.1.2009, 12:31) Просмотр сообщения

Кто сам регулировал ближний и дальний свет? У меня как купил, светят ваще кто - куда. Больше помогают дополнительные на бампере. Месяц сьездил - не могу больше. Надо бы заняться...

Регулируют только ближний.
Ничего сложного, только нужна ровная площадка.
Как я делал. Ставишь машинку на ровную площадку мордой к стене дома, 5 метров до стены от фар. На стене проводишь вертикальную черту строго по центру машинки. Далее в обе строны от центровой черты проводишь еще две вертикальных черты, каждая на расстоянии от центровой на половину расстояния между центрами фар. Затем проводишь горизонтальную черту на высоте центров фар (на стене естественно). Вот ты получил реальное расположение центров фар, отображенное на стене. Далее проводишь горизонтальную черту на 50 мм ниже центровой. Ты получил точки куда у тебя должны попасть центральные точки пучков ближнего света. Это обычно пересечение горизонтальной и наклонной линий пучка, они четко выражены. Вот теперь регулировочными винтами выводи центры пучков света на пересечение вертикальных и нижней горизонтальной линий. Все.
Ко мне на т/осмотре претензий по фарам нет.
Если делать по уму то двумя минутами не обойдешься, тут Ramzes50 лукавит.

Сообщение отредактировал Alexarh: 30 Январь 2009 - 12:54


#272 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 30 Январь 2009 - 13:07

Цитата(Bsoulgroupp @ 29.1.2009, 21:57) Просмотр сообщения

Давно уже была идея сделать стопы диодные во всю накладку между задними фарами... пожалуй займусь ph34r.gif

диодный стоп - я тоже хочу. уже подобрал накладку для экспериментов.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#273 эдик

эдик

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:Лененградская область г Волхов
  • Автомобиль: опель аскона 16SH хетчбек

Отправлено 30 Январь 2009 - 13:22

а не подскажете сколько на юноне будет стоить диод и транзистор !! я че-то слышал такое - что можно четыре диода спаивать и они перегорать не будут без транзистора

Сообщение отредактировал эдик: 30 Январь 2009 - 13:28


#274 Bsoulgroupp

Bsoulgroupp

    ascona team

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 900
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Дизайн
  • Автомобиль: Ascona была 16SH стала 18E, продана, теперь SAAB 9000 turbo/ 175 hp

Отправлено 30 Январь 2009 - 13:44

Херус, могу вырезать подложку, или шаблон под диаметр диодов.. ab.gif .. только тсссс ph34r.gif
если фото с размерами мне сделаешь

Сообщение отредактировал Bsoulgroupp: 30 Январь 2009 - 13:47

Дима..

#275 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 30 Январь 2009 - 13:49

Цитата(Bsoulgroupp @ 30.1.2009, 13:50) Просмотр сообщения

Херус, могу вырезать подложку, или шаблон под диаметр диодов.. ab.gif .. только тсссс ph34r.gif
если фото с размерами мне сделаешь

Харэ шептаться , народ слышит. ar.gif

#276 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 30 Январь 2009 - 14:28

Цитата(Alexarh @ 30.1.2009, 14:55) Просмотр сообщения

Харэ шептаться , народ слышит. ar.gif

Сначала Питер покажет, потом дадим технологию. =) разве что вы не заколхозите раньше...
Но на нас тут может промышленность работать по изготовлению подобных девайсов. =)
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#277 Ramzes50

Ramzes50

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Камышин
  • Автомобиль: Opel Ascona 87г., седан, 16N, МКПП F16.5

Отправлено 30 Январь 2009 - 15:26

Цитата(Alexarh @ 30.1.2009, 12:58) Просмотр сообщения

Регулируют только ближний.
Ничего сложного, только нужна ровная площадка.
Как я делал. Ставишь машинку на ровную площадку мордой к стене дома, 5 метров до стены от фар. На стене проводишь вертикальную черту строго по центру машинки. Далее в обе строны от центровой черты проводишь еще две вертикальных черты, каждая на расстоянии от центровой на половину расстояния между центрами фар. Затем проводишь горизонтальную черту на высоте центров фар (на стене естественно). Вот ты получил реальное расположение центров фар, отображенное на стене. Далее проводишь горизонтальную черту на 50 мм ниже центровой. Ты получил точки куда у тебя должны попасть центральные точки пучков ближнего света. Это обычно пересечение горизонтальной и наклонной линий пучка, они четко выражены. Вот теперь регулировочными винтами выводи центры пучков света на пересечение вертикальных и нижней горизонтальной линий. Все.
Ко мне на т/осмотре претензий по фарам нет.
Если делать по уму то двумя минутами не обойдешься, тут Ramzes50 лукавит.


Так регулируются фары по науке! А я на глазок, но так чтобы встречек не слепить, и себя любимого светом не обделить!!!
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.

#278 Alexarh

Alexarh

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 634
  • Город:Архангельск
  • Интересы:Машины, рыбалка, внуки.
  • Автомобиль: Ascona 18S to 18E, Terrano II TD27T.

Отправлено 30 Январь 2009 - 15:31

Цитата(Ramzes50 @ 30.1.2009, 15:32) Просмотр сообщения

Так регулируются фары по науке! А я на глазок, но так чтобы встречек не слепить, и себя любимого светом не обделить!!!

Человек спросил, я ответил.
Я лучше за час настрою по науке, чем потом на техосмотре позориться. ИМХО.

Сообщение отредактировал Alexarh: 30 Январь 2009 - 15:36


#279 Maxim2008

Maxim2008

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 596
  • Город:Россия, г.Владикавказ
  • Автомобиль: Opel Astra J, 1.4Turbo (A14NET), Cosmo + допы, 11г.в. Opel Ascona C, 13S, 83г.в.

Отправлено 30 Январь 2009 - 16:07

Цитата(эдик @ 30.1.2009, 13:28) Просмотр сообщения

а не подскажете сколько на юноне будет стоить диод и транзистор !! я че-то слышал такое - что можно четыре диода спаивать и они перегорать не будут без транзистора

А зачем тебе транзистор? Может, имеешь в виду резистор? Ну а вообще всё зависит от того, какие светодиоды. Занимался я этой темой. Сделал всю светодиодную подсветку торпедо, салона, бардачка, багажника, и заднего номера. Была идея сделать светодиодные противотуманки, взял 100x2 штук белых (6000К) светодиодов 23 канделы. Поставил, дождался тумана, включаю, практически ничего не освещает, зато очень хорошо обозначает машину в тумане! В результате отказался от этой идеи и поставил линзованные ПТФ. А что касается установки этих же светодиодов в стопы, через красное стекло получается розовый цвет, так что в стопы только красные! Но меня пока в задних фонарях и ЛН устраивают. В плафон салона установил 12 светодиодов, светит намного лучше штатной ЛН. А что касается включения светодиодов в автомобильную сеть... Можно обойтись и резистором, но рассчитывать его надо так, чтобы через светодиод проходил номинальный ток не при 12 вольтах, а при 14.2-15 В, можно включать и несколько светодиодов последовательно, например, если светодиод, на 3.6 В, то на 4 последовательно соединённых светодиодов 14.4, работать будет, но при 12 вольтах не получишь максимальной силы света. А чтобы получить постоянную максимальную силу света, надо запитывать светодиоды стабилизированным током, в подсветке салона, багажника, номерного знака, делал именно так.

#280 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 30 Январь 2009 - 16:50

Maxim2008, чем стабилизировал? Стабилитроны чтоль подбирал?
Кто придумает, как сделать разницу между габаритами и стопами, причем заметную? Тупо количеством диодов или брать линзовые и обычные??
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных