диск сцепления, замена
Автор
nnivanov
, 24 Мар 2006 21:10
Сообщений в теме: 20
#3
Отправлено 25 Март 2006 - 00:00
QUOTE(konstantin)
А какие симптомы-то? Может и не сцепление?
Хороший вопрос! Вобщем признаки такие:
1) Тяжело включаются передачи.
2) При выжатом сцеплении на холостых оборотах слабые постукивания (вне зависимости от того, включена передача или нет).
3) Сцепление включается где-то во второй половине свободного хода педали.
#6
Отправлено 25 Март 2006 - 00:39
QUOTE(konstantin)
Тяжело включаются все передачи, или 1 и ЗХ?
Не могу сейчас точно сказать. По-моему все чуть-чуть подклинивают. Первая передача вообще включается только на стоячей машине или при очень маленькой скорости. Я понимаю, что ни одна нормальная МКПП не даст воткнуть первую на 60, например. Но у меня в лучшем случае втыкается на 10-15 км./ч. По-моему то же самое со второй передачей. И даже на стоячей машине иногда первая втыкается тяжело. Зато при выключенном двигателе все передачи включаются "на ура".
QUOTE(konstantin)
Постукивать может и подшипник первичного вала!
И что в этом случае делать? Менять?
QUOTE(konstantin)
Положение педали, в принципе, не говорит о состоянии сцепления...
Ну я слышал, что чем "выше" включается сцепление, тем больше изношен диск. Это правда?
QUOTE(konstantin)
Может рано еще заниматься сцеплением?
Я бы с удовольствием отложил это нелегкое мероприятие. Тем более сейчас мне все вышеуказанные симптомы особых проблем не доставляют. Просто не люблю ремонтировать, когда окончательно сломалось.
Добавлено Сб Мар 25, 2006 0:48:
QUOTE(Igor MV6)
Это норма, постукивает всегда у всех, и у меня когда была 2-литровая омега мануал тоже постукивало, говорят что так и должно быть :?
Дело в том, что это постукивание началось около месяца назад. До этого не было. Вот я и забеспокоился.
Вообще я собирался разобрать, посмотреть, что там сломалось/износилось, сразу поехать в магазин, купить, что нужно и поменять. Но уже сомневаюсь, что в ближайшее время буду за это браться.
#7
Отправлено 25 Март 2006 - 00:58
nnivanov, Вообще как бы коробке не оказался капец, у меня на калибре почти также было, первая только на стоячей машине и тд. но тфу тфу тфу! А постукивать действительно тогда может выжимной подшипник, если он то тогда конечно менять! По логике там особо нечему стучать, кто говорил что это особенность работы гидравлического сцепления!! nnivanov, Открой нам тайну
#8
Отправлено 25 Март 2006 - 01:05
Не могу сейчас точно сказать. По-моему все чуть-чуть подклинивают. Первая передача вообще включается только на стоячей машине или при очень маленькой скорости. Я понимаю, что ни одна нормальная МКПП не даст воткнуть первую на 60, например. Но у меня в лучшем случае втыкается на 10-15 км./ч. По-моему то же самое со второй передачей. И даже на стоячей машине иногда первая втыкается тяжело. Зато при выключенном двигателе все передачи включаются "на ура".
В принципе, похоже на сцепление, но если не шумит при переключениях, передачи включаются,- пока, я думаю, поздишь!
Сколько? Не знает никто...
В принципе, похоже на сцепление, но если не шумит при переключениях, передачи включаются,- пока, я думаю, поздишь!
Сколько? Не знает никто...
#13
Отправлено 25 Март 2006 - 01:50
nnivanov,все признаки подходящего к концу сцепления,каробки у Омег как правило редко ломаются,если будеш менять то меняй все сразу,потом самому спакойней будет,когда поменяеш сцепление нужно прокачать,для этого нужно 2 человека чтоб один качал,а второй подливал тормозуху,чтоб боченок был постоянно полный.
И как это обслуживается и когда меняется? Я имею ввиду только кардан, крестовине и тд.
Igor MV6, насколько я знаю на Омеге крестовина не меняется,а меняется кардан взборе.
QUOTE
И как это обслуживается и когда меняется? Я имею ввиду только кардан, крестовине и тд.
Igor MV6, насколько я знаю на Омеге крестовина не меняется,а меняется кардан взборе.
#16
Отправлено 25 Март 2006 - 02:01
QUOTE
Ну второй нужен не только для того что бы подливал и наливал!
konstantin, впринципе все можно зделать и одному,ну а второй человек конечно же не помешает
QUOTE
андрей, Вот я тоже это слышал просто хотел уточнить, просто если менять то дороговато будет
Igor MV6, если честно сколько незнаю,но то что не дешево это точно
#19
Отправлено 25 Март 2006 - 04:37
Ну сцепление и тормоза я прокачивать умею :-)) Не знаю, из какого места должны расти руки, чтобы не уметь... Хотя знаю "специалистов" которые сворачивали штуцера (естественно, обычными ключами).
Кстати есть способ прокачать одному: можно к горловине бачка с тормозной жидкостью подсоединить колесный компрессор. Хотя у этого способа есть куча своих недостатков.
Спасибо всем за советы! Я разберу все это хозяйство, когда появится время и деньги и обязательно расскажу, что там было. Только меня волнует один вопрос: как в смотровой яме сделать так, чтобы коробка не упала на голову? Я изначально собирался установить несколько домкратов на самодельные балки. Может быть есть другой, более надежный способ.
Кстати есть способ прокачать одному: можно к горловине бачка с тормозной жидкостью подсоединить колесный компрессор. Хотя у этого способа есть куча своих недостатков.
Спасибо всем за советы! Я разберу все это хозяйство, когда появится время и деньги и обязательно расскажу, что там было. Только меня волнует один вопрос: как в смотровой яме сделать так, чтобы коробка не упала на голову? Я изначально собирался установить несколько домкратов на самодельные балки. Может быть есть другой, более надежный способ.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных