Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

диск сцепления, замена


Сообщений в теме: 20

#1 nnivanov

nnivanov

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 57

Отправлено 24 Март 2006 - 21:10

Всем привет!

Похоже у меня сцепление подходит к своему логическому концу. Хочу спросить у тех, кто менял диск сцепления: что мне понадобится из инструмента (и проч.) и чем его лучше центровать?

ООБ x20se МКПП.

Спасибо!

#2 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 24 Март 2006 - 22:25

А какие симптомы-то? Может и не сцепление?

#3 nnivanov

nnivanov

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 57

Отправлено 25 Март 2006 - 00:00

QUOTE(konstantin)
А какие симптомы-то? Может и не сцепление?


Хороший вопрос! Вобщем признаки такие:

1) Тяжело включаются передачи.
2) При выжатом сцеплении на холостых оборотах слабые постукивания (вне зависимости от того, включена передача или нет).
3) Сцепление включается где-то во второй половине свободного хода педали.

#4 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 25 Март 2006 - 00:12

Тяжело включаются все передачи, или 1 и ЗХ?
Постукивать может и подшипник первичного вала!
Положение педали, в принципе, не говорит о состоянии сцепления...
Может рано еще заниматься сцеплением?

#5 Igor MV6

Igor MV6

    Уважаемый Опелевод-фанат

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 351
  • Город:eSStonia
  • Интересы:Привожу в порядок свою MV6
  • Автомобиль: Omega MV6

Отправлено 25 Март 2006 - 00:17

QUOTE

При выжатом сцеплении на холостых оборотах слабые постукивания (вне зависимости от того, включена передача или нет).  

Это норма, постукивает всегда у всех, и у меня когда была 2-литровая омега мануал тоже постукивало, говорят что так и должно быть :?

#6 nnivanov

nnivanov

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 57

Отправлено 25 Март 2006 - 00:39

QUOTE(konstantin)
Тяжело включаются все передачи, или 1 и ЗХ?


Не могу сейчас точно сказать. По-моему все чуть-чуть подклинивают. Первая передача вообще включается только на стоячей машине или при очень маленькой скорости. Я понимаю, что ни одна нормальная МКПП не даст воткнуть первую на 60, например. Но у меня в лучшем случае втыкается на 10-15 км./ч. По-моему то же самое со второй передачей. И даже на стоячей машине иногда первая втыкается тяжело. Зато при выключенном двигателе все передачи включаются "на ура".

QUOTE(konstantin)

 Постукивать может и подшипник первичного вала!


И что в этом случае делать? Менять?

QUOTE(konstantin)

 Положение педали, в принципе, не говорит о состоянии сцепления...


Ну я слышал, что чем "выше" включается сцепление, тем больше изношен диск. Это правда?

QUOTE(konstantin)

Может рано еще заниматься сцеплением?


Я бы с удовольствием отложил это нелегкое мероприятие. Тем более сейчас мне все вышеуказанные симптомы особых проблем не доставляют. Просто не люблю ремонтировать, когда окончательно сломалось.

Добавлено Сб Мар 25, 2006 0:48:

QUOTE(Igor MV6)

Это норма, постукивает всегда у всех, и у меня когда была 2-литровая омега мануал тоже постукивало, говорят что так и должно быть :?


Дело в том, что это постукивание началось около месяца назад. До этого не было. Вот я и забеспокоился.

Вообще я собирался разобрать, посмотреть, что там сломалось/износилось, сразу поехать в магазин, купить, что нужно и поменять. Но уже сомневаюсь, что в ближайшее время буду за это браться.

#7 Igor MV6

Igor MV6

    Уважаемый Опелевод-фанат

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 351
  • Город:eSStonia
  • Интересы:Привожу в порядок свою MV6
  • Автомобиль: Omega MV6

Отправлено 25 Март 2006 - 00:58

nnivanov, Вообще как бы коробке не оказался капец, у меня на калибре почти также было, первая только на стоячей машине и тд. но тфу тфу тфу! А постукивать действительно тогда может выжимной подшипник, если он то тогда конечно менять! По логике там особо нечему стучать, кто говорил что это особенность работы гидравлического сцепления!! nnivanov, Открой нам тайну smile.gif

#8 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 25 Март 2006 - 01:05

Не могу сейчас точно сказать. По-моему все чуть-чуть подклинивают. Первая передача вообще включается только на стоячей машине или при очень маленькой скорости. Я понимаю, что ни одна нормальная МКПП не даст воткнуть первую на 60, например. Но у меня в лучшем случае втыкается на 10-15 км./ч. По-моему то же самое со второй передачей. И даже на стоячей машине иногда первая втыкается тяжело. Зато при выключенном двигателе все передачи включаются "на ура".

В принципе, похоже на сцепление, но если не шумит при переключениях, передачи включаются,- пока, я думаю, поздишь!
Сколько? Не знает никто...

#9 Igor MV6

Igor MV6

    Уважаемый Опелевод-фанат

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 351
  • Город:eSStonia
  • Интересы:Привожу в порядок свою MV6
  • Автомобиль: Omega MV6

Отправлено 25 Март 2006 - 01:12

konstantin, у меня к тебе такой вапрос, как к специалисту. Скажи пожалуйста, как проверить все эти крестовины и прочее что связанно с передачей крутящего момента? И как это обслуживается и когда меняется? Я имею ввиду только кардан, крестовине и тд.

#10 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 25 Март 2006 - 01:30

А кто сказал что я специалист? Я на СТО ВАЗ работаю... :mad:

Насчет крестовин,кардана и эластичной муфты: если на ходу нет вибраици, при троганье с места нет никаких стуков-норма!
Про каждом ТО- визуальный осмотр, на отсутсвие люфтов. И все... bf.gif

#11 Igor MV6

Igor MV6

    Уважаемый Опелевод-фанат

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 351
  • Город:eSStonia
  • Интересы:Привожу в порядок свою MV6
  • Автомобиль: Omega MV6

Отправлено 25 Март 2006 - 01:38

Люфт это ясно но в каком пределе?? smile.gif Или люфта вообще не должно быть?

#12 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 25 Март 2006 - 01:47

Не должно!
Хотя... Один знакомый третий год ездит с таааким люфтом в муфте! :?

#13 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 25 Март 2006 - 01:50

nnivanov,все признаки подходящего к концу сцепления,каробки у Омег как правило редко ломаются,если будеш менять то меняй все сразу,потом самому спакойней будет,когда поменяеш сцепление нужно прокачать,для этого нужно 2 человека чтоб один качал,а второй подливал тормозуху,чтоб боченок был постоянно полный.

QUOTE

И как это обслуживается и когда меняется? Я имею ввиду только кардан, крестовине и тд.


Igor MV6, насколько я знаю на Омеге крестовина не меняется,а меняется кардан взборе.

#14 Igor MV6

Igor MV6

    Уважаемый Опелевод-фанат

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 351
  • Город:eSStonia
  • Интересы:Привожу в порядок свою MV6
  • Автомобиль: Omega MV6

Отправлено 25 Март 2006 - 01:56

QUOTE

Igor MV6, насколько я знаю на Омеге крестовина не меняется,а меняется кардан взборе

андрей, Вот я тоже это слышал просто хотел уточнить, просто если менять то дороговато будет smile.gif

#15 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 25 Март 2006 - 01:56

[ нужно 2 человека чтоб один качал,а второй подливал тормозуху,чтоб боченок был постоянно полный.

Ну второй нужен не только для того что бы подливал и наливал! smile.gif

#16 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 25 Март 2006 - 02:01

QUOTE

Ну второй нужен не только для того что бы подливал и наливал!  


konstantin, впринципе все можно зделать и одному,ну а второй человек конечно же не помешает smile.gif
QUOTE


андрей, Вот я тоже это слышал просто хотел уточнить, просто если менять то дороговато будет  


Igor MV6, если честно сколько незнаю,но то что не дешево это точно

#17 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 25 Март 2006 - 02:15

[]

konstantin, впринципе все можно зделать и одному,ну а второй человек конечно же не помешает smile.gif [quote]

Как одному прокачать сцепление? :?

#18 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 25 Март 2006 - 02:23

QUOTE

Как одному прокачать сцепление?  


konstantin, на счет прокачки я писал выше что нужно 2 человека,а все остальное можно зделать и одному.

#19 nnivanov

nnivanov

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 57

Отправлено 25 Март 2006 - 04:37

Ну сцепление и тормоза я прокачивать умею :-)) Не знаю, из какого места должны расти руки, чтобы не уметь... Хотя знаю "специалистов" которые сворачивали штуцера (естественно, обычными ключами).

Кстати есть способ прокачать одному: можно к горловине бачка с тормозной жидкостью подсоединить колесный компрессор. Хотя у этого способа есть куча своих недостатков.

Спасибо всем за советы! Я разберу все это хозяйство, когда появится время и деньги и обязательно расскажу, что там было. Только меня волнует один вопрос: как в смотровой яме сделать так, чтобы коробка не упала на голову? Я изначально собирался установить несколько домкратов на самодельные балки. Может быть есть другой, более надежный способ.

#20 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 25 Март 2006 - 08:33

Самый надежный-специальный домкрат. А если его нет, то два помощника(подливть, наливать и тд az.gif az.gif ) Коробка не очень тяжелая!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных