
Непонятно ведет себя руль и свистят колеса!
Автор
Aleksei
, 17 Авг 2007 20:46
Сообщений в теме: 32
#1
Отправлено 17 Август 2007 - 20:46
У меня такая проблема, при повороте руль место того чтобы вернутся в центральное положение остается на месте и его приходится выравнивать самомуб бывает что повернешь руль, начинаешь трогаться а он сам начинает поворачиваться еще дальше!
Еще проблема в том, что при поворотах раздается неприятный свист из под резины, а когда едешь прямо и руль держишь прямо, такое чувство, что колеса идут юзом и также сопровождается неприятным свистом, машина как бы рыскает!
Что это может быть? Поменял задние сальники в рычагах и сделал развал! Но ничего не поменялось!
Еще проблема в том, что при поворотах раздается неприятный свист из под резины, а когда едешь прямо и руль держишь прямо, такое чувство, что колеса идут юзом и также сопровождается неприятным свистом, машина как бы рыскает!
Что это может быть? Поменял задние сальники в рычагах и сделал развал! Но ничего не поменялось!
#5
Отправлено 20 Август 2007 - 13:26
Но развал и схождение мне сделали с помощью компьютера! А почему руль при повороте возвращается как бы рывками а не плавно в нейтральное положение и даже пол оборота не доходит приходиться попровлять руками! Машину колбасит по страшному то влево то вправо и визжит резина
#6
Отправлено 20 Август 2007 - 14:07
Но развал и схождение мне сделали с помощью компьютера! А почему руль при повороте возвращается как бы рывками а не плавно в нейтральное положение и даже пол оборота не доходит приходиться попровлять руками! Машину колбасит по страшному то влево то вправо и визжит резина
Потму что компьютером надо уметь пользоваться!!!!!!!
По хорошему - выравнить давление во всех колесах, откалибровать во всех плоскостях датчики, выстваить ПРАВИЛЬНЫЕ углы в соответствии с данными по авто, после покачать машину, что бы колеса "ушли" и еще раз проверить все углы.
#7
Отправлено 20 Август 2007 - 16:53
Но развал и схождение мне сделали с помощью компьютера!
Замеры делаются на неподвижной машине, поэтому никакой компьютер не сможет распознать наличие люфтов. Есть специальные стенды, которые дергают колеса туда-сюда (гидроцилиндром) и все люфты становятся видны.
#9
Отправлено 20 Август 2007 - 21:46
Хорошие мастера сначала проверяют давление в шинах, потом проверяют водвеску и рулевое, потом заднюю подвеску и если есть хоть один люфт, то дальше ни чего не делают до устранения неисправности. У нас такой мастер есть за все выше описанное берет примерно 200 р. Если все в норме, то делает дальше развал и схождениии тд углы проверяет и берет за всю работу всего 600р за две оси. К таким мастерам очередь на месяц. От него выезжаешь, руль ровно стоит, машина ровно бежит.
Есть и другие центры где это стоит 2800.
Кстати, вопрос к знатокам. Если колея задних колес уже передних, как это учитывается при установке схождения передних колес?
Ни разу не видел, чтоб делали поправку на это. Или в стенде для проверки углов установки колес должны быть свои значения отличные от "книжных" (с поправкой)?
Есть и другие центры где это стоит 2800.
Кстати, вопрос к знатокам. Если колея задних колес уже передних, как это учитывается при установке схождения передних колес?
Ни разу не видел, чтоб делали поправку на это. Или в стенде для проверки углов установки колес должны быть свои значения отличные от "книжных" (с поправкой)?
Volvo66DL, Ascona1,6, OOB-Caravan X20XEV, KIA Magentis2,5V6АКПП, SkodaOktaviaFL5, InsigniaST2.0TDАКПП
#10
Отправлено 21 Август 2007 - 00:12
Если колея задних колес уже передних, как это учитывается при установке схождения передних колес?
схождение (в угловых или линейных величинах) определяется между колесами одной оси, другая ось используется только для обеспечения симметрии.
#11
Отправлено 21 Август 2007 - 12:56
схождение (в угловых или линейных величинах) определяется между колесами одной оси, другая ось используется только для обеспечения симметрии.
На оптических приборах световой пучок направлен на шкалу установленную на задние колеса. У разных марок машин разная разность в ширине колеи передних и задних колес. Ни разу не видел, чтобы проверялась "Нулевая линия", или каким-нибудь образом сдвигали эти линейки. Т.е расстояние между центрами пучков источников света и расстояния между "нулями" на линейках должны быть равны.
Или я ошибаюсь?
Volvo66DL, Ascona1,6, OOB-Caravan X20XEV, KIA Magentis2,5V6АКПП, SkodaOktaviaFL5, InsigniaST2.0TDАКПП
#13
Отправлено 21 Август 2007 - 14:51
На оптических приборах световой пучок направлен на шкалу установленную на задние колеса. У разных марок машин разная разность в ширине колеи передних и задних колес.
Так ведь и цифры на шкале для разных машин разные. Эти цифры рассчитаны изготовителем и должны учитывать в том числе и разность колеи.
#15
Отправлено 22 Август 2007 - 23:16
а не может быть проблема в редукторе из за того что руль при поворотах как на права так и на лева не возвращается назад? а при начале движение с легка повернутым рулем он начинает сам дальше заворачиваться
А ты когда длинный поворот проходишь, у тебя колеса постоянно влево впаво ходят что ли? =)
Да ты бы уже наврядли писал бы эти строки если бы руль сам доворачивался в повороте

#16
Отправлено 23 Август 2007 - 09:55
Aleksei а тебе с редуктором случайно ничего не делали?
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#19
Отправлено 24 Март 2009 - 00:36
подниму тему, такая же проблема что и у топикстартера, только не столь явно выражена, такое чувство будто руль проворачивается, особенно чувствуется в поворотах и при торможении.....
проверял подвеску- поменял сайленты(BOGE-вроде как оригинал), шаровые, делал несколько раз сход/развал, рулевые тяги в порядке, ничего не помогло, пришлось даже перекинуть задние колеса на перед, т.к. те уже полысели с внешней стороны...
совет съездить в сервис конечно в целом разумен, но дело в том что нормального сервиса у нас нет, а есть развод на деньги, стараюсь делать все сам, причем когда менял сайленты в одном таком сервисе, ставили якобы "оригинал" , а через полгода они порвались...
так что прошу подсказать куда копать, а не отправлять в сервис...да еще постукивает что то впереди, как я понял это редуктор из прочтения форума...
проверял подвеску- поменял сайленты(BOGE-вроде как оригинал), шаровые, делал несколько раз сход/развал, рулевые тяги в порядке, ничего не помогло, пришлось даже перекинуть задние колеса на перед, т.к. те уже полысели с внешней стороны...
совет съездить в сервис конечно в целом разумен, но дело в том что нормального сервиса у нас нет, а есть развод на деньги, стараюсь делать все сам, причем когда менял сайленты в одном таком сервисе, ставили якобы "оригинал" , а через полгода они порвались...
так что прошу подсказать куда копать, а не отправлять в сервис...да еще постукивает что то впереди, как я понял это редуктор из прочтения форума...

#20
Отправлено 24 Март 2009 - 03:09
А кто знает что влияет на возвращение руля в нулевое положения?

Опорные подшипники влияют. Мне раньше тоже приходилось доворачивать руль при выходе с поворота. Замена опорных помогла.
Сообщение отредактировал Цезарь: 24 Март 2009 - 03:13
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных