Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Непонятно ведет себя руль и свистят колеса!


Сообщений в теме: 32

#1 Aleksei

Aleksei

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5td autom.

Отправлено 17 Август 2007 - 20:46

У меня такая проблема, при повороте руль место того чтобы вернутся в центральное положение остается на месте и его приходится выравнивать самомуб бывает что повернешь руль, начинаешь трогаться а он сам начинает поворачиваться еще дальше!
Еще проблема в том, что при поворотах раздается неприятный свист из под резины, а когда едешь прямо и руль держишь прямо, такое чувство, что колеса идут юзом и также сопровождается неприятным свистом, машина как бы рыскает!
Что это может быть? Поменял задние сальники в рычагах и сделал развал! Но ничего не поменялось!


#2 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 17 Август 2007 - 22:32

подрегулировать бошки мастерам на сход-развале, и о*кей будет! Только наклон стоек и развал грамотный выручат.

или нет?

#3 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 18 Август 2007 - 07:39

Aleksei,
ищи люфты в рулевом управлении (у меня такое было на ВАЗе, когда, болталась трапеция).

#4 levani

levani

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:Georgia
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV 16V 1997 МКПП.

Отправлено 18 Август 2007 - 10:59

Цитата
Aleksei, ищи люфты в рулевом управлении (у меня такое было на ВАЗе, когда, болталась трапеция).


+1
Осмотри передок, рулевые наконечники и все шаровые соединения. и на исправнои хадовой подрегулируй сход-разваль.

#5 Aleksei

Aleksei

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5td autom.

Отправлено 20 Август 2007 - 13:26

Но развал и схождение мне сделали с помощью компьютера! А почему руль при повороте возвращается как бы рывками а не плавно в нейтральное положение и даже пол оборота не доходит приходиться попровлять руками! Машину колбасит по страшному то влево то вправо и визжит резина

#6 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 784
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 20 Август 2007 - 14:07

Цитата(Aleksei @ 20.8.2007, 14:26) Просмотр сообщения

Но развал и схождение мне сделали с помощью компьютера! А почему руль при повороте возвращается как бы рывками а не плавно в нейтральное положение и даже пол оборота не доходит приходиться попровлять руками! Машину колбасит по страшному то влево то вправо и визжит резина

Потму что компьютером надо уметь пользоваться!!!!!!!
По хорошему - выравнить давление во всех колесах, откалибровать во всех плоскостях датчики, выстваить ПРАВИЛЬНЫЕ углы в соответствии с данными по авто, после покачать машину, что бы колеса "ушли" и еще раз проверить все углы.

#7 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 20 Август 2007 - 16:53

Цитата(Aleksei @ 20.8.2007, 16:26) Просмотр сообщения

Но развал и схождение мне сделали с помощью компьютера!

Замеры делаются на неподвижной машине, поэтому никакой компьютер не сможет распознать наличие люфтов. Есть специальные стенды, которые дергают колеса туда-сюда (гидроцилиндром) и все люфты становятся видны.

#8 metel

metel

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 248
  • Город:Североморск
  • Автомобиль: Zafira A Z16XE, BMW 320 e46 m54

Отправлено 20 Август 2007 - 18:48

Короче,надо пересмотреть подвеску и переделать сход-развал,потому как судя по описанию там сейчас расход-завал,причем со страшными углами.

#9 ValeriyT

ValeriyT

    НовиЧок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 537
  • Город:г. Архангельск
  • Автомобиль: Insignia Sports Tourer 2.0 (160Нр) DTH AT6 Cosmo

Отправлено 20 Август 2007 - 21:46

Хорошие мастера сначала проверяют давление в шинах, потом проверяют водвеску и рулевое, потом заднюю подвеску и если есть хоть один люфт, то дальше ни чего не делают до устранения неисправности. У нас такой мастер есть за все выше описанное берет примерно 200 р. Если все в норме, то делает дальше развал и схождениии тд углы проверяет и берет за всю работу всего 600р за две оси. К таким мастерам очередь на месяц. От него выезжаешь, руль ровно стоит, машина ровно бежит.
Есть и другие центры где это стоит 2800.

Кстати, вопрос к знатокам. Если колея задних колес уже передних, как это учитывается при установке схождения передних колес?
Ни разу не видел, чтоб делали поправку на это. Или в стенде для проверки углов установки колес должны быть свои значения отличные от "книжных" (с поправкой)?
Volvo66DL, Ascona1,6, OOB-Caravan X20XEV, KIA Magentis2,5V6АКПП, SkodaOktaviaFL5, InsigniaST2.0TDАКПП

#10 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 21 Август 2007 - 00:12

Цитата(ValeriyT @ 21.8.2007, 0:46) Просмотр сообщения

Если колея задних колес уже передних, как это учитывается при установке схождения передних колес?

схождение (в угловых или линейных величинах) определяется между колесами одной оси, другая ось используется только для обеспечения симметрии.

#11 ValeriyT

ValeriyT

    НовиЧок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 537
  • Город:г. Архангельск
  • Автомобиль: Insignia Sports Tourer 2.0 (160Нр) DTH AT6 Cosmo

Отправлено 21 Август 2007 - 12:56

Цитата(Sergey_ @ 21.8.2007, 1:12) Просмотр сообщения

схождение (в угловых или линейных величинах) определяется между колесами одной оси, другая ось используется только для обеспечения симметрии.

На оптических приборах световой пучок направлен на шкалу установленную на задние колеса. У разных марок машин разная разность в ширине колеи передних и задних колес. Ни разу не видел, чтобы проверялась "Нулевая линия", или каким-нибудь образом сдвигали эти линейки. Т.е расстояние между центрами пучков источников света и расстояния между "нулями" на линейках должны быть равны.
Или я ошибаюсь?

Volvo66DL, Ascona1,6, OOB-Caravan X20XEV, KIA Magentis2,5V6АКПП, SkodaOktaviaFL5, InsigniaST2.0TDАКПП

#12 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 784
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 21 Август 2007 - 13:29

Мне кажется что данные о колейности заложены в БД стенда и поднимаются от туда точно так же как необходимые углы. Так например хантеровский стенд умеет это делать без помощи оператора. Повесил датчики, давление, уровень и вперед....

#13 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 21 Август 2007 - 14:51

Цитата(ValeriyT @ 21.8.2007, 15:56) Просмотр сообщения

На оптических приборах световой пучок направлен на шкалу установленную на задние колеса. У разных марок машин разная разность в ширине колеи передних и задних колес.

Так ведь и цифры на шкале для разных машин разные. Эти цифры рассчитаны изготовителем и должны учитывать в том числе и разность колеи.

#14 Aleksei

Aleksei

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5td autom.

Отправлено 22 Август 2007 - 15:50

а не может быть проблема в редукторе из за того что руль при поворотах как на права так и на лева не возвращается назад? а при начале движение с легка повернутым рулем он начинает сам дальше заворачиваться

#15 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 784
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 22 Август 2007 - 23:16

Цитата(Aleksei @ 22.8.2007, 16:50) Просмотр сообщения

а не может быть проблема в редукторе из за того что руль при поворотах как на права так и на лева не возвращается назад? а при начале движение с легка повернутым рулем он начинает сам дальше заворачиваться

А ты когда длинный поворот проходишь, у тебя колеса постоянно влево впаво ходят что ли? =)
Да ты бы уже наврядли писал бы эти строки если бы руль сам доворачивался в повороте as.gif

#16 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 23 Август 2007 - 09:55

Aleksei а тебе с редуктором случайно ничего не делали?
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#17 Aleksei

Aleksei

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5td autom.

Отправлено 23 Август 2007 - 13:01

Редуктор не трогали! Просто это как возможная причина! А кто знает что влияет на возвращение руля в нулевое положения? Может какие нибудь шарниры в подвески туга ходят blink.gif

#18 melik

melik

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 438
  • Город:г. Москва, Кузьминки
  • Интересы:Делаю сайты :)
  • Автомобиль: Ford Focus 2008 2L МКПП, Opel Omega B X20XEV МКПП - продана

Отправлено 23 Август 2007 - 13:05

а вариант заехать в нормальный сервис и сделать диагностику ходовой не рассматривается?
We leamed at early age that FWD SUCKS!

#19 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 24 Март 2009 - 00:36

подниму тему, такая же проблема что и у топикстартера, только не столь явно выражена, такое чувство будто руль проворачивается, особенно чувствуется в поворотах и при торможении.....
проверял подвеску- поменял сайленты(BOGE-вроде как оригинал), шаровые, делал несколько раз сход/развал, рулевые тяги в порядке, ничего не помогло, пришлось даже перекинуть задние колеса на перед, т.к. те уже полысели с внешней стороны...
совет съездить в сервис конечно в целом разумен, но дело в том что нормального сервиса у нас нет, а есть развод на деньги, стараюсь делать все сам, причем когда менял сайленты в одном таком сервисе, ставили якобы "оригинал" , а через полгода они порвались...
так что прошу подсказать куда копать, а не отправлять в сервис...да еще постукивает что то впереди, как я понял это редуктор из прочтения форума...
Изображение

#20 Цезарь

Цезарь

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 132
  • Город:Минская обл.
  • Автомобиль: Омега 2.0 8кл ГБО-3(98 г) .Суперб 2003г,2.0 i +ГБО 4.

Отправлено 24 Март 2009 - 03:09

Цитата(Aleksei @ 23.8.2007, 12:20) Просмотр сообщения

А кто знает что влияет на возвращение руля в нулевое положения? blink.gif

Опорные подшипники влияют. Мне раньше тоже приходилось доворачивать руль при выходе с поворота. Замена опорных помогла.

Сообщение отредактировал Цезарь: 24 Март 2009 - 03:13




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных