Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Непонятно ведет себя руль и свистят колеса!


Сообщений в теме: 32

#21 alex75

alex75

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Одесса-мама
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan 2.5 V6 1997г.в.

Отправлено 24 Март 2009 - 06:37

Цитата(miker @ 23.3.2009, 23:55) Просмотр сообщения

подниму тему, такая же проблема что и у топикстартера, только не столь явно выражена, такое чувство будто руль проворачивается, особенно чувствуется в поворотах и при торможении.....
проверял подвеску- поменял сайленты(BOGE-вроде как оригинал), шаровые, делал несколько раз сход/развал, рулевые тяги в порядке, ничего не помогло, пришлось даже перекинуть задние колеса на перед, т.к. те уже полысели с внешней стороны...
совет съездить в сервис конечно в целом разумен, но дело в том что нормального сервиса у нас нет, а есть развод на деньги, стараюсь делать все сам, причем когда менял сайленты в одном таком сервисе, ставили якобы "оригинал" , а через полгода они порвались...
так что прошу подсказать куда копать, а не отправлять в сервис...да еще постукивает что то впереди, как я понял это редуктор из прочтения форума...


Скорее всего души опорных подушек давно в раю. Верхняя тарелка (стопор) высоко сидит?


#22 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 24 Март 2009 - 16:30

не скажу что высоко , не с чем сравнивать, но подвеске уже 2-й год поэтому может быть что опорным пришел конец, потому как все остальное перетряс...
как я понял для съема и для проверки надо будет аммортизатор снимать?


да еще в тему рулевого, только что пробило шланг гура, по обжиму там где он соединяется с металлической трубкой которя идет на редуктор, вопрос менять только на новый или есть вариант с разборки взять,т.к. новый стоит ~6000р , но я еще не разу у нас не видел на разборках опеля такие..
под номером 5(код 09 51 453)

Прикрепленные изображения

  • ImageHandler.jpeg

Изображение

#23 Altair

Altair

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:Piter
  • Автомобиль: Opel Vectra B

Отправлено 24 Март 2009 - 16:42

Проверка:

1) Опорные подшипники стоек;
2) Шаровые+наконечники+рулевые тяги (люфты проверить, для успокоения души);
3) Гидроцилиндр рулевой рейки (проверяется давлением на перетечку уплотнений);
4) Гидронасос+всасывающий фильтр бачка;
5) Распределитель на рулевой рейке.

Удачи, с рулевым советую никогда не шутить, так же, как и с тормозами. forever.gif

#24 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 24 Март 2009 - 16:51

Цитата(Altair @ 24.3.2009, 17:01) Просмотр сообщения

Проверка:

1) Опорные подшипники стоек;
2) Шаровые+наконечники+рулевые тяги (люфты проверить, для успокоения души);
3) Гидроцилиндр рулевой рейки (проверяется давлением на перетечку уплотнений);
4) Гидронасос+всасывающий фильтр бачка;
5) Распределитель на рулевой рейке.

Удачи, с рулевым советую никогда не шутить, так же, как и с тормозами. forever.gif

2, 4 все проверено, 3- не знаю как проверить, на омеге вроде не рейка...
1-буду смотреть...

насчет не шутить, я согласен, щас ставлю на прикол и буду искать причину, да итак уже поднакопилось проблем, которые надо ремонтировать...

еще вопрос вдогонку, шланги ГУРа различаются на разных двигателях? то что сами насосы разные я знаю
Изображение

#25 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 25 Март 2009 - 16:27

итак, снял шланг списал с него код 90 447 734, оказалось стоит уже 4500, но я нашел сервис где их ремонтируют, вот завтра заберу, стоит около 1000(сначала назвали 1200 но обещали скинуть)...
еще есть догадка что из-за этого шланга так и могло вести себя рулевое, поменяю посмотрю...

Изображение

#26 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 29 Март 2009 - 21:44

поменял я сей шланг ГУРа (кстати его ремонт заключался в замене всей резинки и обжимов, а родными остались только наконечники), теперь нет этого дерганья, так что подшибники не причем, дело было в подсекающем шланге ГУРа... flag.gif
сейчас, ГУР гудит и руль крутится не очень , но это наверно из-за попадания воздуха в систему, завтра солью масло и залью по новой...
Изображение

#27 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 30 Март 2009 - 08:52

Цитата(miker @ 29.3.2009, 23:13) Просмотр сообщения

сейчас, ГУР гудит и руль крутится не очень , но это наверно из-за попадания воздуха в систему, завтра солью масло и залью по новой...


Обычно прокачка ГУРа это несколько оборотов рулем от упора до упора.

#28 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 30 Март 2009 - 11:23

Цитата(ДИМА @ 30.3.2009, 9:21) Просмотр сообщения

Обычно прокачка ГУРа это несколько оборотов рулем от упора до упора.


да , я знаю, просто сначала жидкости мало залил, покрутил руль, и видимо воздух попал, потом подлил жидкость, но гуденье осталось...
Изображение

#29 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 30 Март 2009 - 20:29

прокачал заново систему, ГУР все равно гудит, надо думать что делать...
Изображение

#30 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 31 Март 2009 - 07:07

miker, а как именно гудит? Если при повороте руля то у меня тоже слышен легкий гул. Если вывернуть колеса в крайние положения и держать там, то гул сильнее.

#31 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 31 Март 2009 - 07:18

Цитата(ДИМА @ 31.3.2009, 7:36) Просмотр сообщения

miker, а как именно гудит? Если при повороте руля то у меня тоже слышен легкий гул. Если вывернуть колеса в крайние положения и держать там, то гул сильнее.

да что-то вроде этого, просто до прорыва шланга он был не такой сильный и заметно гудел только при упоре в какую-либо сторону....я бы сказал даже гудение вмете с жузжанием, снаружи его не особо слышно, а вот в салоне(для меня) он куда отчетливей...
сам ГУР работает штатно, только вот этот гул раздражает...
Изображение

#32 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 31 Март 2009 - 08:13

Гидравлика гудит либо по причине воздуха в масле ,либо по причине износа подшипников насоса.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#33 miker

miker

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 805
  • Город:spb
  • Автомобиль: OOБ, x25td , АКПП, 1998 г.в.

Отправлено 31 Март 2009 - 12:35

а если воздух в масле, как его вытравить? я уже писал что сливал его и залил новым, но все равно гудит.
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных