Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Нужен совет, Х25ХЕ


Сообщений в теме: 39

#1 Giosak

Giosak

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 597
  • Город:Georgia, Tbilisi
  • Интересы:Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!<br />http://ka.music.inet.ge/m3u.php?art=147&amp;s=888
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan - V6 X25XE АКПП Рестайлинг 2000г. Tokyo

Отправлено 28 Август 2007 - 20:43

Привет Всем! Недавно приобрел ООБ 2.5, 2000г, двигатель Х25ХЕ. Сразу поменял прокладки клапанных крышек и свечи. Двигатель на ХХ работает устойчиво, держит обороты 500 (в форуме писали что это нормально), но имеет неприятную вибрацию. По осушению как будто не работает одна
Свеча. Двигатель трясется довольно сильно. Если подскажите как « успакойть» двигатель Буду очень благодарен Всем Опелеводам! rolleyes.gif
Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!

#2 Pioner

Pioner

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 568
  • Город:Москва м.Пионэрская-Кунцевская
  • Автомобиль: Был до 2012г. Omega B X25XE AKП

Отправлено 28 Август 2007 - 21:50

Лечить заочно трудно.Проверь ВВ провода,подушки двигателя.

#3 Timm

Timm

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006

Отправлено 28 Август 2007 - 22:00

Почитай вот тут, вроде похожая проблема и двигун тот же.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

Изображение Изображение

#4 Giosak

Giosak

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 597
  • Город:Georgia, Tbilisi
  • Интересы:Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!<br />http://ka.music.inet.ge/m3u.php?art=147&amp;s=888
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan - V6 X25XE АКПП Рестайлинг 2000г. Tokyo

Отправлено 29 Август 2007 - 07:50

Цитата(Pioner @ 28.8.2007, 22:50) Просмотр сообщения

Лечить заочно трудно.Проверь ВВ провода,подушки двигателя.

1.ВВ провода – может быть. Как их проверить? тестером они не прозваниваются! Кстати ВВ провода от фирмы BERU.
2.Подушки двигателя вроде нормальные, машине 7 лет с пробегом 60 000, она из Японии.
Цитата(Timm @ 28.8.2007, 23:00) Просмотр сообщения

Почитай вот тут, вроде похожая проблема и двигун тот же.

Спасибо за ссылку. Если провести компьютерную диагностику то можно или нет определить исправность катушки или существует другой способ?
Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!

#5 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 701
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 29 Август 2007 - 09:33

Если есть стенд, который позволяет смотреть характеристики импульсов на концах ВВ проводов, то он позволит выявить проблему как с катушкой, так и с проводами.
Лично мое мнение о фирме BERU - не айс... совсем не айс...
Мой выбор бош - купил и ебо*ь! wink.gif

#6 Giosak

Giosak

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 597
  • Город:Georgia, Tbilisi
  • Интересы:Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!<br />http://ka.music.inet.ge/m3u.php?art=147&amp;s=888
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan - V6 X25XE АКПП Рестайлинг 2000г. Tokyo

Отправлено 29 Август 2007 - 18:38

Цитата(Амбр @ 29.8.2007, 10:33) Просмотр сообщения

Если есть стенд, который позволяет смотреть характеристики импульсов на концах ВВ проводов, то он позволит выявить проблему как с катушкой, так и с проводами.
Лично мое мнение о фирме BERU - не айс... совсем не айс...
Мой выбор бош - купил и ебо*ь! wink.gif

С ВВ проводами от BERU согласен, но Я их не покупал они «достались» мне вместе с машиной. Такого стенда у нас в Тбилиси, скорее всего, нет. Сегодня Я проверил работу двигателя через компьютер и там сказали, что не работает первая свеча. Посоветовали поменять Провод, а если не поможет то, скорее всего сгорела катушка. На днях попробую определится с ВВ проводом, может катушка скорее жива чем…
rolleyes.gif
Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!

#7 Pioner

Pioner

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 568
  • Город:Москва м.Пионэрская-Кунцевская
  • Автомобиль: Был до 2012г. Omega B X25XE AKП

Отправлено 29 Август 2007 - 22:01

Провода тестером измерить можно,не знаю кто сказал что нельзя? ai.gif Сопротивление у каждого разное(разная длина) .До 10-20Ком на самом длинном-нормально.А свечку свою неработающую проверил бы переброской на нее соседнего провода.Подушки нормальны или вроде нормальные?

#8 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 29 Август 2007 - 22:16

Цитата(Pioner @ 30.8.2007, 1:01) Просмотр сообщения

Провода тестером измерить можно,не знаю кто сказал что нельзя? ai.gif Сопротивление у каждого разное(разная длина) .До 10-20Ком на самом длинном-нормально.

Для высоковольтного провода сопротивление проводника некритично. Гораздо более важно пробивное напряжение изоляции, а его тестером не замерить.

#9 Pioner

Pioner

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 568
  • Город:Москва м.Пионэрская-Кунцевская
  • Автомобиль: Был до 2012г. Omega B X25XE AKП

Отправлено 29 Август 2007 - 22:32

Цитата(Sergey_ @ 29.8.2007, 23:16) Просмотр сообщения

Для высоковольтного провода сопротивление проводника некритично. Гораздо более важно пробивное напряжение изоляции, а его тестером не замерить.

Sergey-центральный проводник ВВ проводов довольно часто выгорает и плюс неправильный съем со свечи(без съемника за провод. Внутри провода металла то нету). На счет пробивного напряжения изоляции-оно то здесь при чём? Оплетка современных ВВ проводов имеет оч.хорошие диэлектрические свойства(про грязь на них мы не говорим). А мультиметром линейное сопротивление-мерь не хочу ar.gif

#10 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 29 Август 2007 - 23:20

Pioner,
про неправильный съем со свечи - согласен. Про выгорание центрального проводника - вопрос неоднозначный. Напряжения, развиваемого катушкой, достаточно, чтобы пробить выгоревший промежуток в несколько миллиметров, хотя при этом теряется часть энергии искры.
изоляция современных ВВ проводов действительно хороша... пока новая. Но температура, масло и вибрация вызывают старение даже самой лучшей изоляции. И если состояние центрального проводника действительно можно проверить тестером, то изоляцию так просто не проверишь.
В общем, лучший способ проверки ВВ провода - замена.

#11 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 29 Август 2007 - 23:34

Цитата(Giosak @ 28.8.2007, 21:43) Просмотр сообщения

Привет Всем! Недавно приобрел ООБ 2.5, 2000г, двигатель Х25ХЕ. Сразу поменял прокладки клапанных крышек и свечи. Двигатель на ХХ работает устойчиво, держит обороты 500 (в форуме писали что это нормально), но имеет неприятную вибрацию. По осушению как будто не работает одна
Свеча. Двигатель трясется довольно сильно. Если подскажите как « успакойть» двигатель Буду очень благодарен Всем Опелеводам! rolleyes.gif



Поскольку ты недавно купил машину, то покажи ее спецу. А то сам будешь долго и дорого ремонтировать то, что не нужно.

Если ты в Москве, приезжай...
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#12 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 30 Август 2007 - 01:16

Цитата(Giosak @ 28.8.2007, 21:43) Просмотр сообщения

Привет Всем! Недавно приобрел ООБ 2.5, 2000г, двигатель Х25ХЕ. Сразу поменял прокладки клапанных крышек и свечи. Двигатель на ХХ работает устойчиво, держит обороты 500 (в форуме писали что это нормально), но имеет неприятную вибрацию. По осушению как будто не работает одна
Свеча. Двигатель трясется довольно сильно. Если подскажите как « успакойть» двигатель Буду очень благодарен Всем Опелеводам! rolleyes.gif

Если мотор "пятерит" то причины могут быть в механической части мотора, в топливной системе, в высоковольтной системе. Широкий диапазон для поиска? И если гадать и просто менять з/ч по принципу "а вот был случай" то можно разориться.
Т.ч. на качественную диагностику.


Цитата(Амбр @ 29.8.2007, 10:33) Просмотр сообщения

Если есть стенд, который позволяет смотреть характеристики импульсов на концах ВВ проводов, то он позволит выявить проблему как с катушкой, так и с проводами.
Лично мое мнение о фирме BERU - не айс... совсем не айс...
Мой выбор бош - купил и ебо*ь! wink.gif

Отчего же такое отношение к бренду.
Ни один автопроизводитель не станет использовать "абы что" в качестве поставщика оригинальных з/ч. А BERU частенько таковым является.

 


#13 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 701
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 30 Август 2007 - 09:35

Цитата(Дмитрий. @ 30.8.2007, 2:16) Просмотр сообщения

Отчего же такое отношение к бренду.
Ни один автопроизводитель не станет использовать "абы что" в качестве поставщика оригинальных з/ч. А BERU частенько таковым является.

Возможно мне так повезло, но пара комплектов которые мне попадались, не выдерживали ни какой критики. Хотя может просто не повезло.

#14 art-kul

art-kul

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:Москва ЗАО
  • Автомобиль: Opel Omega B X25XE АКПП 2000г.в.

Отправлено 30 Август 2007 - 12:00

Цитата(Амбр @ 29.8.2007, 10:33) Просмотр сообщения

Если есть стенд, который позволяет смотреть характеристики импульсов на концах ВВ проводов, то он позволит выявить проблему как с катушкой, так и с проводами.
Лично мое мнение о фирме BERU - не айс... совсем не айс...
Мой выбор бош - купил и ебо*ь! wink.gif

+1

#15 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 30 Август 2007 - 14:32

Че стоит кстати коплект БОШ на 6 голов?
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#16 Giosak

Giosak

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 597
  • Город:Georgia, Tbilisi
  • Интересы:Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!<br />http://ka.music.inet.ge/m3u.php?art=147&amp;s=888
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan - V6 X25XE АКПП Рестайлинг 2000г. Tokyo

Отправлено 30 Август 2007 - 19:05

Цитата(Профессор @ 30.8.2007, 0:34) Просмотр сообщения

Поскольку ты недавно купил машину, то покажи ее спецу. А то сам будешь долго и дорого ремонтировать то, что не нужно.

Если ты в Москве, приезжай...


Профессор спасибо за приглашение но Я нахожусь ровно 2000 км от Москвы в г. Тбилиси и при всем моем желании, «приехать» никак не смогу. Что касается свечи в первом цилиндре сегодня проверил, действительно искра отсутствует. Теперь попробую снять все провода и проверить их по отдельности, а вместо «стенда» использую ВАЗ 2102 (1975г.).
До последнего не хочу верить что катушка накрылась…
Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!

#17 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 701
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 30 Август 2007 - 21:12

Цитата(Giosak @ 30.8.2007, 20:05) Просмотр сообщения

Профессор спасибо за приглашение но Я нахожусь ровно 2000 км от Москвы в г. Тбилиси и при всем моем желании, «приехать» никак не смогу. Что касается свечи в первом цилиндре сегодня проверил, действительно искра отсутствует. Теперь попробую снять все провода и проверить их по отдельности, а вместо «стенда» использую ВАЗ 2102 (1975г.).
До последнего не хочу верить что катушка накрылась…

Если же все таки накрылась катушка, то приобретай новую, только после того как считаешь номер детали с той, что у тебя установлена. Их ставилось 2 разных образца. Они не взаимозаменяемые.

#18 Giosak

Giosak

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 597
  • Город:Georgia, Tbilisi
  • Интересы:Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!<br />http://ka.music.inet.ge/m3u.php?art=147&amp;s=888
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan - V6 X25XE АКПП Рестайлинг 2000г. Tokyo

Отправлено 31 Август 2007 - 07:02

Цитата(Амбр @ 30.8.2007, 22:12) Просмотр сообщения

Если же все таки накрылась катушка, то приобретай новую, только после того как считаешь номер детали с той, что у тебя установлена. Их ставилось 2 разных образца. Они не взаимозаменяемые.


Спасибо, обязательно приму к сведенью. rolleyes.gif
Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!

#19 Giosak

Giosak

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 597
  • Город:Georgia, Tbilisi
  • Интересы:Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!<br />http://ka.music.inet.ge/m3u.php?art=147&amp;s=888
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan - V6 X25XE АКПП Рестайлинг 2000г. Tokyo

Отправлено 31 Август 2007 - 19:53

И так сегодня снял катушку и
Все ВВ провода:
№ 1 --- 10,88 кОм
№ 2 --- 4,88 кОм
№ 3 --- 7,57 кОм
№ 4 --- 0 кОм
№ 5 --- 6,54 кОм
№ 6 --- 1,75 кОм
Скорее всего, кроме ВВ провода №4 все рабочие. Если кто в курсе подскажите как проверить катушку в домашних (гаражных) условиях?
PS Катушка BOSCH № 0221503017
Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!

#20 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 31 Август 2007 - 20:36

Цитата(Giosak @ 31.8.2007, 22:53) Просмотр сообщения

как проверить катушку в домашних (гаражных) условиях?

Полностью - никак. В гараже можно обнаружить только явные косяки типа КЗ или обрыва.
А например, высоковольтный пробой может происходить только при рабочем напряжении, причем не всегда. Еще хуже короткозамкнутые витки, которые отнимают часть энергии искры: их не всегда находит даже специализированный прибор.
Поэтому достоверный результат даст только замена.

Но не торопись, возможно, вопрос решится заменой ВВ проводов.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных