Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Схема коммутатора E18NV


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 44

#41 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 19 Апрель 2011 - 01:00

FOX07,
Цитата
хотелось бы знать какой РВ и КВ? от каких моторов?
bg.gif

Мне бы тоже хотелось знать, да и были цифры типа, моториста который делал. Когда-то он ко мне сам подошёл и заговорил за этот мотор, говорил мол хозяин зарядил его хорошо, но я тогда вообще далёкий был от автомобилей.
Цитата
на второй 110 это сколько оборотов то у тебя кажет?

Не помню, но дальше не едет, не то чтобы отсечка, но что-то типа этого. Завтра гляну спецом, как-то не до того чтоб на таху зырить.

#42 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 19 Апрель 2011 - 22:40

Цитата(dbrnjh @ 18.4.2011, 21:33) Просмотр сообщения

на второй 110 это сколько оборотов то у тебя кажет? Изображение

В плотную к семи подходит.

#43 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 23 Апрель 2011 - 13:14

Цитата(nemeckiy @ 20.4.2011, 2:40) Просмотр сообщения

В плотную к семи подходит.

у меня на 2ой 80 , таха нет жаль....

Цитата(balodiya @ 23.4.2011, 17:11) Просмотр сообщения

у меня на 2ой 80 , таха нет жаль....



гдето спрашивали что за фигня, когда даешь резко газу и отпускаешь двиг глохнет на 2 ee? недавно устранил у себя такое, есть один болтик под номером один показан, он регулирует положение заслонки, на холостых подкрутить его в упор к лопасти на которую он давит и обороты не смогут опустится ниже=))) удачи всем кто осваивает этот карб=) спрашивайте если что=)

тут же вопрос, захотел поменять высоковольтники, у меня стояли тазовские с инжектора, так вот, в чем преимущество инжекторных проводов??? некоторые которые были с жаржавевшими контактами за нил на тазовские обычные и только улучшения, что же лучше брать???

Прикрепленные изображения

  • PA020015.JPG

Сообщение отредактировал balodiya: 23 Апрель 2011 - 13:32


#44 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 23 Апрель 2011 - 14:46

balodiya, С таза не бери, бери те которые бьются по применяемости на твой мотор. Разница не слишком ощутима.

А болты регулировать на 2ЕЕ не надо, с завода уже все откалибровано, только хуже сделаешь.

#45 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 23 Апрель 2011 - 16:26

Цитата(nemeckiy @ 23.4.2011, 18:46) Просмотр сообщения

balodiya, С таза не бери, бери те которые бьются по применяемости на твой мотор. Разница не слишком ощутима.

А болты регулировать на 2ЕЕ не надо, с завода уже все откалибровано, только хуже сделаешь.

бывает что в них сначала полезли, а потом уже ищут в чем проблема, так вот я написал решение подобной проблемы=)))




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных