Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Грешу на маслосъемные колпачки!


Сообщений в теме: 34

#21 CDY839

CDY839

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Молдова
  • Автомобиль: Omega B caravan X20XE avtomat

Отправлено 30 Март 2006 - 22:09

У кого там нет утреннего плевка?А как вы увидели?Завели и пошли посмотреть?Нет уж,так вы его ни гогда не увидете.Пусть кто то заводит,а вы стойте сзади и смотрите,это всего 0,5 секунды длится.И повторюсь НЕ У ВСЕХ МАШИН,А У БОЛЬШИНСТВА(процентов 90).
Opel Omega B caravan 2.0 16V,автомат, ГБО 4 поколение, 164 тыс пробег... Машиной доволен как слон!!!

Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!

#22 ValeriyT

ValeriyT

    НовиЧок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 537
  • Город:г. Архангельск
  • Автомобиль: Insignia Sports Tourer 2.0 (160Нр) DTH AT6 Cosmo

Отправлено 13 Апрель 2006 - 22:26

Господин - kartar все описал правильно и класно.
Белый дым при запуске - норма
На моей с X20XEV белый дым не только при запуске - т.к. зима да и я установил ГАЗ, но расход антифриза ноль. При угаре масла должен быть- синеватый дым это точно, особенно при разгоне(видно из следующей за вами машины).
Расход при покупке авто (1995 гв пробег 165 тыс км) был 1 литр на 1000 (тысячу) километров и дыма ни какого вообще не было видно - лето.
Поменял колпачки - расход остался 1 литр на 1000 (тысячу) километров. Далее через 6 месяцев расход в течении 2х недель увеличился до 5 литров на 1000 (тысячу) километров. Далее.Частично перебрал двигатель не снимая его с авто.
Что обнаружил и какие сделал выводы?!
Кольца - не залегли еще окончательно, но маслосьемные ходили туговато сами по себе кольца были нормальные. (Промывка бы не помогла очистить канавки). К счастью одно кольцо испортил и купил новый комплект.
Маслосьемные колпачки - ни когда не забиваете их молотком даже слегка стуча по оправке - только рукой и до упора желательно с легким щелчком (направляющая должна быть сухой) иначе они потом будут сами слетать с направляющей оставаясь мягкими (проверял специально).
Вкладыши -Ни когда не путайте верхний шатунный вкладыш с нижним ( в Москве какой-то дядя Петя с автосервиса перепутал 2 пары) скользяший слой срывает за 30000км размером с 10 копеек в районе где должно быть отверстие в шатун, да и поршень с цилиндром хуже смазываются (еще 10000 км и пришел бы конец).
Прокладка клапанной крышки - не старайтесь на ней экономить (200руб) и намазывать герметиком. У меня она стала пропускать масло в свечной канал, свечи были погружены в масло но работал двигатель отлично. Свеча одного цилиндра была негерменитна по резьбе и во время всясывания слегка пропускала только горячее масло в цилиндр - свечной канал был слегка заполнен маслом, при том что все они соединяются вверху. Снаружи по двигателю ни какой течки не было.
В результате ремонта получил отсутствие угара (каждый день проверяю, уровень стоит на месте)- точнее смогу сказать мясяца через два.
Расходы составили 4500...5000 руб при самостоятельном ремонте.

#23 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 13 Апрель 2006 - 22:56

Руководство по ремонту?

#24 ValeriyT

ValeriyT

    НовиЧок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 537
  • Город:г. Архангельск
  • Автомобиль: Insignia Sports Tourer 2.0 (160Нр) DTH AT6 Cosmo

Отправлено 13 Апрель 2006 - 22:58

Нет просто совет - хотите прислушайтесь, хотите нет!

#25 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 13 Апрель 2006 - 23:06

Извините! Просто хотел узнать: а сколько машина проехала после ремонта? Достаточно много чтобы судить о расходе масла?

#26 ValeriyT

ValeriyT

    НовиЧок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 537
  • Город:г. Архангельск
  • Автомобиль: Insignia Sports Tourer 2.0 (160Нр) DTH AT6 Cosmo

Отправлено 14 Апрель 2006 - 00:09

Пробег менее 1000км. Если она будет жрать 300 гр на 1000 - меня и это устроит, зная сколько она жрала до ремонта. Пробег маленький, но и при таком пробеге раньше расход был виден. Не спорю фактор времени должен присутствовать поэтому не буду забегать вперед и говорить, что расход абсолютный ноль, покатаюсь еще хотя бы пару недель и будет точнее видно. Старушка должна все равно чуток кушать.
Но судя по щупу пока - не убывает.

А, что есть сомнения в моей некомпитентности? Кричарь, что на опеле собаку съел не буду!

http://www.forum.ope...les/smile55.gif

#27 konstantin

konstantin

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 778
  • Город:Россия, Ижевск.
  • Автомобиль: Monterey 3,1td

Отправлено 14 Апрель 2006 - 00:22

Некомпетентность? Боже упаси!
Просто несколько вопросов...
При замене колпачков проверялся зазор в напр. втулках?
Как отличить верхний вкладыш от нижнего?
Если колпачки одеваются от руки- или слабые колпачки, или тяжелая рука... az.gif

#28 ValeriyT

ValeriyT

    НовиЧок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 537
  • Город:г. Архангельск
  • Автомобиль: Insignia Sports Tourer 2.0 (160Нр) DTH AT6 Cosmo

Отправлено 14 Апрель 2006 - 21:01

Отвечаю konstantin-у

Зазор проверял - пара клапанов имеют незначительный люфт, но менять направляющие пока не буду.

В верхнем вкладыше отверстие, в нижнем который укладывается в крышку шатуна нет отверстия. (Или это проверка на вш.....?)

Колпачки одеваются только оправкой и я не говорю, что без усилия, до щелчка.

#29 орел

орел

    Начинающий Опелевод

  • Питер
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Автомобиль: опель-омега Б дв x20xev 136 л.с

Отправлено 16 Февраль 2007 - 21:54

Цитата(kartar @ 30.3.2006, 14:36) Просмотр сообщения

Я лично сделал. До раскоксовки показания были: 14-15-14,5-16, после 13-13-13-14. Во втором и четвертом была ложная компрессия т.е. если крутить дальше топливо могло воспламениться (как в дизеле). После обработки выросла приемистость да и экономичность улучшилась. Так что советую, только делайте лучше на фирме, думаю и в Москве такие должны быть (я делал на фирме, Вам посоветовать не могу т.к. из Минска), использовал жидкость Winn's. У вас, я знаю, популярен Лавр.
Потом. У Вас Омега А. Посмотрите по ТТХ степень сжатия Вашего движка, умножте найденную цифру на 1,3 получите идеальную компрессию Вашего двигателя. Поскольку Вашему дедушке уже за восемьнадцать, не ожидайте чуда. Компрессия скорее всего упадет. Самое главное чтобы она остановилась в районе 10-12. После этого меняете масло (хорошее, главное не поддельное) и в путь.

А если компресия 19-20 двигатель x20xev

#30 орел

орел

    Начинающий Опелевод

  • Питер
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Автомобиль: опель-омега Б дв x20xev 136 л.с

Отправлено 16 Февраль 2007 - 22:13

А если компресия 19-19.5-19.5-19 двигатель почти завелся с вывернутыми свечами двиг x20xev масло forever.gif forever.gif 1л на 1000 км остальное все радует особенно расход топлива

#31 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 808
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 16 Февраль 2007 - 22:30

Цитата(орел @ 17.2.2007, 0:13) Просмотр сообщения

А если компресия 19-19.5-19.5-19 двигатель почти завелся с вывернутыми свечами двиг x20xev масло forever.gif forever.gif 1л на 1000 км остальное все радует особенно расход топлива

Попробуй проверить компрессию другим компрессометром.

#32 ValeriyT

ValeriyT

    НовиЧок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 537
  • Город:г. Архангельск
  • Автомобиль: Insignia Sports Tourer 2.0 (160Нр) DTH AT6 Cosmo

Отправлено 17 Февраль 2007 - 21:10

Кстати.
Случайно увидел старую тему.
Сегодня на спидометре проскочило 300 000 км., и масло можно не доливать от смены до смены.
Volvo66DL, Ascona1,6, OOB-Caravan X20XEV, KIA Magentis2,5V6АКПП, SkodaOktaviaFL5, InsigniaST2.0TDАКПП

#33 орел

орел

    Начинающий Опелевод

  • Питер
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Автомобиль: опель-омега Б дв x20xev 136 л.с

Отправлено 17 Февраль 2007 - 23:57

Цитата(Амбр @ 16.2.2007, 22:30) Просмотр сообщения

Попробуй проверить компрессию другим компрессометром.
компресию мерили в сервисе, а как обьяснить что двигатель без свечей завелся и жор масла по городу

Сообщение отредактировал орел: 18 Февраль 2007 - 00:00


#34 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 808
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 18 Февраль 2007 - 00:16

Цитата(орел @ 18.2.2007, 1:57) Просмотр сообщения

компресию мерили в сервисе, а как обьяснить что двигатель без свечей завелся и жор масла по городу

Ну компрессия действительно просто дизельная. В то что он завелся я не особо то верю конечно.... А в горшках мало было?

#35 орел

орел

    Начинающий Опелевод

  • Питер
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Автомобиль: опель-омега Б дв x20xev 136 л.с

Отправлено 18 Февраль 2007 - 20:42

Цитата(Амбр @ 18.2.2007, 0:16) Просмотр сообщения

Ну компрессия действительно просто дизельная. В то что он завелся я не особо то верю конечно.... А в горшках мало было?
Что завелся видел сам ,находился рядом ,мастер сам обалдел,Теперь свечи все четыре цылиндра Все электроды и центр и боковые сухой светлый нагар ,а вот резьба на свечах в масле




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных