Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Чип-тюнинг


Сообщений в теме: 35

#1 Supremum

Supremum

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: Corsa-C Z12XE

Отправлено 31 Август 2007 - 19:38

Кто делал себе чип-тюнинг, в частности на Z12XE?
Хочу избавиться от евро-4 и перепрошиться на евро-0 (экология Росии)
Где это можно качественно сделать, сколько стоит, какие впечатления?

Видел прошивку тут http://www.regal-sho...re_Listing.html

но далековато от Москвы....

Тут http://www.upsolute.ru сказали, что "z12xe должен делаться...", но как-то неуверенно и сайт какой-то безграмотный.

Сообщение отредактировал Supremum: 31 Август 2007 - 19:42


#2 заблудший_alyans_*

заблудший_alyans_*
  • Гости

Отправлено 31 Август 2007 - 19:51

а вы это просто для себя, или вам евро-4 слишком машинку тормозит?

#3 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 31 Август 2007 - 19:54

О морали говорить не будем, хотя желание прибавить отравы в воздух, которым мы все дышим - мягко говоря, странное.

Кто сказал, что прошивки "на Евро-0" существуют в природе? Как можно программным способом удалить каталитический нейтрализатор?

#4 Timm

Timm

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006

Отправлено 31 Август 2007 - 20:43

Теоретически можно, только конечно не Евро-0, такого действительно не существует, а Евро-2 . В данных версиях прошивки не читается датчик на каталическом нейтрализаторе выхлопных газов, а начиная с Евро-3 задний лямбда зонд постоянно контролируется прошивкой.
Сама по себе "Евро-2" безусловно лучше подходит для эксплуатации автомобиля в Российских условиях и в общем-то не наносит большого вреда экологии, особенно в крупных городах. Двигатель под управлением Евро-2 лучше сможет реализовать заложенную в него мощность, станет менее прихотлив к качеству топлива, но удаление катализатора фактически ничего не даст. Другое дело, если он забит и находится на грани умирания, тагда его удаление или замена просто улучшат динамику, даже без чиптюнинга.
Остается открытым вопрос, где взять нужную версию прошивки и найти грамотного чиптюнера, который ее зальет.
Неквалифицированный чиптюнинг может привести к серьезным проблемам. Если указанный тип двиателя устанавливался на Corsa B, то его софт должен подойти и к более поздним моделям Corsa, но нужен мастер, который не допустит ошибки и точно будет знать, что делает.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

Изображение Изображение

#5 Supremum

Supremum

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: Corsa-C Z12XE

Отправлено 01 Сентябрь 2007 - 09:21

Цитата(Sergey_ @ 31.8.2007, 20:54) Просмотр сообщения

О морали говорить не будем, хотя желание прибавить отравы в воздух, которым мы все дышим - мягко говоря, странное.


Сергей, я готов и на велосипеде ездить радея за экологию, Но! не раньше чем наше государство на деле обеспечит равные условия по требованием к экологии для всех.
Я не могу вразумить, почему на таможне требуют от ввозимых автомобилей Евро-2, в то время как на всех трассах колоннами плетутся раздолбаные дизельные фуры из-за клубов дыма от которых их нельзя даже обогнать - не видно ничего!

С таким подходом я не хочу платить за экологию лишними литрами с моей малолитражки!

Цитата(Sergey_ @ 31.8.2007, 20:54) Просмотр сообщения

Кто сказал, что прошивки "на Евро-0" существуют в природе? Как можно программным способом удалить каталитический нейтрализатор?


Так Евро-2, хотите сказать, существует в природе? ГДЕ ?

#6 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 01 Сентябрь 2007 - 09:42

Я понимаю, что моторчик 1.2 много гадости к фурной копоти не добавит - но с принципом "все гадят, так давай я тоже буду" лично я не согласен. Но это лирика.
Цитата
Евро-2, хотите сказать, существует в природе? ГДЕ ?

Боюсь, что нигде. Машина достаточно новая, и вряд ли для нее существовала прошивка под нежесткие экологические требования.
Если не фокусироваться именно на Евро-*, по чип-тюнингу на форуме есть тема http://forum.opel-cl...?showtopic=3443, и ведет ее достаточно грамотный человек. Думаю, он сможет помочь.
С другой стороны, у маленьких моторов, как правило, меньше конструктивный запас, который обычно и реализуется при чип-тюнинге. Так что 1.2 в 1.6 не превратится.


#7 Supremum

Supremum

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: Corsa-C Z12XE

Отправлено 01 Сентябрь 2007 - 09:53

Цитата(Sergey_ @ 1.9.2007, 10:42) Просмотр сообщения

С другой стороны, у маленьких моторов, как правило, меньше конструктивный запас, который обычно и реализуется при чип-тюнинге. Так что 1.2 в 1.6 не превратится.


Я и не жду 105 л.с. от 1.2 smile.gif Меня вполне устраивает динамика - я не гонщик, мне просто нужно перемещаться в пространстве.

Но понизить расход на 10-15% я думаю, перепрошивка позволит.
ECU специально формирует смесь таким образом, чтобы она не вся сжигалась в цилиндрах, остатки дожигаются в катализаторе, освобождая энергию для нейтрализации СО, СН.

Спасибо за ссылку!

Сообщение отредактировал Supremum: 01 Сентябрь 2007 - 09:54


#8 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 01 Сентябрь 2007 - 10:23

Цитата(Supremum @ 1.9.2007, 12:53) Просмотр сообщения

Но понизить расход на 10-15% я думаю, перепрошивка позволит.

Сие гораздо больше зависит от нажатия на педаль газа. Думаю, 10...15% ТОЛЬКО за счет прошивки - нереально.
Цитата(Supremum @ 1.9.2007, 12:53) Просмотр сообщения

ECU специально формирует смесь таким образом, чтобы она не вся сжигалась в цилиндрах, остатки дожигаются в катализаторе

Это не так. Если предположить, что ЭБУ специально обогащает смесь, чтобы часть топлива вылетала из цилиндра несгоревшей - то должна существовать подача дополнительного воздуха в катализатор (кислород-то израсходован еще в цилиндре).
Например, на Омеге Б такой режим реализуется при холодном пуске - для этого установлен специальный компрессор, подающий воздух в выпускной коллектор. Этот компрессор работает примерно одну минуту после ХОЛОДНОГО пуска, и все. А на более современных машинах обходятся и без этого.

#9 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 02 Сентябрь 2007 - 20:46

Не даст ЕВРО-2 никакой экономии. И Е2 и Е4 готовят топливную смесь в одном и том же соотношении, разница - в более жесткой системе контроля за катализатором и т.п. Е4 зажата немного поболее в том, что ограничивает "резкость" открытия дроссельной заслонки, но и опять, не факт, что заметите разницу.


А вот в случае гарантийной машины проблемы будут. Искать специально никто не будет, но при проблемах постараются проверить версию программы.

Насчет экологии России: с 1 января 2008 года ввоз или производство новых машин в РФ возможен только не ниже ЕВРО-3.

Сообщение отредактировал Doktor77: 02 Сентябрь 2007 - 20:48


#10 mickey.mouse

mickey.mouse

    Уважаемый Опелевод

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Corsa D N-Joy, 1.2, МКПП, Ланселот

Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 09:34

Не забывайте, что помимо катализатора есть еще клапан ЭГР, который тоже влияет на приемистость двигателя и установлен для соответствия нормам Е4.

На форуме Астра-клуба читал, как некоторые граждане (наверняка отягощенные "лишними" деньгами) плюют на гарантию и с нуля снимают катализатор и клапан ЭГР (прямо в дилерском сервисе, подписывая бумагу, что они согласны со снятием авто с гарантии), дабы улучшить динамику.
Что касается чип-тюнинга, то на примитивном уровне его можно сделать и в дилерском салоне - просто после снятия катализатора и клапана диагностическим прибором блокируются ошибки на втором кислородном датчике и игнорируется отсутствие клапана ЭГР.
Корса Д - вещь! Всего лишь вещь...

Изображение

#11 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 15:18

У Вас крайне недостоверная информация:
- катализатор, если исправлен, двигатель не "душит" - хотя бы потому, что его проходное сечение не менее сечения подводящей или отводящей трубы. Вот удаляют его как раз, когда он забит, заплавлен, и представляет препятствие для газов. Конечно, мощность восстанавливается.
- Диагностическим прибором НЕВОЗМОЖНО "заставить" блок управления двигателя игнорировать показания 2-го кислородного датчика. Для этого нужно изменить программу блока. В свою очередь, это не совсем просто - так как каждый блок имеет индивидуальный "пароль" на перепрограммирование. Конечно, любая защита "ломается", но тем не менее.. forever.gif
- Мнение о том, что EGR снижает мощность, "несколько преувеличено". Именно в мощностных режимах этот клапан закрыт, работает он в основном в режимах переходных.

#12 mickey.mouse

mickey.mouse

    Уважаемый Опелевод

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Corsa D N-Joy, 1.2, МКПП, Ланселот

Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 15:40

Doktor77,

1. Катализатор "душит" двигатель не своим присутствием в конструкции двигателя и не пропускной способностью (хотя и это тоже), а тем, какое воздействие на состав и дозирование смеси оказывают дачики кислорода, установленные до и после катализатора.
2. Многофункциональный диагностический прибор TECH-100 позволяет не только производить диагностику и снимать показания с внутренних систем авто, но и активировать/глушить некоторые функции в системе авто, а также производить обновление ПО систем автомобиля
3. На счет клапана EGR - еще как снижает - если учесть, что при открытом клапане происходит принудительное обеднение смеси. Кроме того через этот клапан во впускной коллектор попадают продукты горения нашего не самого качественного бензина. Да почитайте многочисленные форумы владельцев любых иномарок - все кто его когда-либо глушил отмечают существенный (или по крайней мере заметный) прогресс тяги на низких оборотах (от 1500-3000 тыс). А в форумах корсаводов только ленивый еще не жаловался на отсутствие тяги на низах. Да я (если бы не гарантия) первым делом бы выдрал с корнем этот "девайс" нахрен. И если не продам авто после гарантии то удалю его непременно.

А вот откуда у Вас обратная информация, хотелось бы знать?

Сообщение отредактировал mickey.mouse: 03 Сентябрь 2007 - 16:04

Корса Д - вещь! Всего лишь вещь...

Изображение

#13 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 19:03

1. И каталитический, и не каталитический авто работают в одних и тех же топливных соотношениях. Только у некаталитического ниже требования к топливу. Мощность, расход у них одинаковы. И некаталитический не способен, к примеру, скомпенсировать снижение производительности форсунок в определенных пределах. Современный двигатель вообще способен работать в довольно узком диапазоне топливных соотношений - это плата за мощность и экономичность. Если рассматривать атмосферный (не наддувные) мотор, то любой чип-тюнинг дает только процента 4 прибавки к мощности, причем ценой ухудшения экологии, увеличения расхода и т.п. Приходилось сдвигать топливные коррекции всякими обходными методами - в любом случае выигрыша практически не было. Таким образом, откключение экологии ничего не даст. Можете просто разомкнуть первый кислородный датчик - система будет работать по так называемой "усредненке", не учитывая его показаний. Никаких изменений не почувствуете - их просто не будет. Только загорится"сервис".

2. Есть прибор TECH-2 и прибор SCAN-100 (применяется на корейских "Шевроле"). Никакими джедайскими функциями они не обладают. Ими можно только перенести программу, находящуюся в памяти терминала, на автомобиль. Причем программа должна быть именно для данного автомобиля. Не сомневайтесь, я более чем хорошо знаком с этими приборами, и с тем, как они работают. Проблема - именно в наличии такой программы, некоего аппаратного ключа на терминале и т.п. В любом случае программа, как говорят, "закрыта". Конечно, есть взломщики, чип-тюнеры и т.п., но это выходит, так сказать, за рамки.. smile.gif

3. ЭГР доставляет массу неприятностей, это правда. Но вот незадача - неоднократно их просто глушили, на многих "Опелях" ЭГР выключали программно (не поверите - на некоторых моделях - просто повально. НЕ "Корсы"). Во всех случаях никакой дополнительной мощности не появлялось.


Вы можете ссылаться на мнение очевидцев, или неких гаражных самородков, но проблема в том, что они предполагают - я же ЗНАЮ. В этом-то и вся разница.

Без обид.

С уважением - Doktor77

П.С. Вообще мое отношение к чип-тюнингу - отрицательное. Это способ, как говорил Остап Бендер, "относительно честного зарабатывания денег". Например: берем Ваш Z12XE, и просто меняем реакцию дроссельной заслонки на педаль. Ничего не изменится объективно, но субъективно - ого-го! Только немного прижал - а она как поехала!! ar.gif
Ну не бывает бесплатного сыра... smile.gif

Чип-тюнинг, это политика многих производителей, например -"Мерседеса" - один и тот же мотор можете купить как 1,8, 2,0 или 2,3. Разница будет только в программе и цене. Но не забудем, что он-наддувный.
Или переплатим за AMG - основные изменения будут программные. Но это - сделано заводом, на высоком техническом уровне, чтобы заработать денег на тех, кто хочет за это платить. В моторе для этого сделаны определенные "запасы и заделы".

Не быват бесплатно мощей. Вот тот же Опель. Неужели производитель не хотел бы больше "Лошадок", чтобы увеличить продажи? Да еще и так просто?
А ведь был Z16SE. Отличный моторчик, надежный и простой. 75 л.с. было у 16SZR, у Z16SE 84. Чтобы получить 100, пришлось сделать головку с 2-мя распредвалами, установить на тот же блок. Чтобы улучшить экономичность, да и еще немного добавить, сделали Twinport, регулировку впускного коллектора, электронный термостат. Z16XEP, 105 л.с.. Теперь на очереди Z16XER, 115 л.с. Уже с вариатором фаз. Хочется большего? Z16LET, уже с наддувом, уже 180 л.с. Как видите, одного чип-тюнинга явно не хватало. flag.gif
Если Вы считаете, что в Рюссельхайме сидят дураки, а технические гении прозябают, перешивая программы - это Ваше право. Но может, все не совсем так?

Сообщение отредактировал Doktor77: 04 Сентябрь 2007 - 13:58


#14 Timm

Timm

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006

Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 23:07

Конечно в Рюссельхайме сидят профессионалы высокого класса, но они ограничены так называемым техническим заданием. Им велено сделать двигатель, сняв с него максимально воможную мощность, но при этом уложиться в прокрустово ложе европейских экологических норм Евро-4.
Та же программа управления двигателем, сделанная теми же специалистами, в том же Рюссельхайме, но отвечающая более мягким экологическим нормам Евро-2 объективно лучше подходит для эксплуатации автомобиля на не самом качественном топливе. Позволяет полнее реализовать заложенную в двигатель мощность.
Проходил это на личном опыте, устав от постоянно донимавших меня пропусков зажигания, как следствие постоянно загоравшейся лампочки CE и работы двигателя в аварийном режиме, сменил прошивку Евро-3 на точно такую же, для того же двигателя, но Евро-2. Мне не только удалось избавиться от проблемы СЕ но и получить истинное удовольствие от динамики автомобиля. Подчеркиваю, машина была другой марки, не Опель.
Мне кажется, что не стоит огульно обвинять в некомпетентности всех чиптюнеров, думаю, что среди них есть спецы не хуже чем в Рюссельхайме, только не ограниченные рамками технического задания.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

Изображение Изображение

#15 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 07:11

Я допускаю, что СЕ стала загораться реже - из-за менее жестких требований к самодиагностике. Удовольствие могло возникнуть как следствие того факта, что Е2 допускает синхронную работу дроссельной заслонки с педалью газа и немного переобогащает на переходных режимах. Но тем не менее, далеко не факт, что результатом такого вмешательсва не станет замена дорогостоящих блоков. Я тоже могу привести всяких ужасных (и не очень) примеров. Но за годы работы с техниколй все более и более начинаешь ценить старую мудрость:"не мешай машине работать, и она не подведет".

"Техническое задание" - это хорошо, но тем не менее, выше "железа" не "прыгнешь". А если и подпрыгнешь, то низенько... И дело не совсем в квалификации тюнеров. Какой квалификацией не обладай, если все уже доведено до наиболее разумного компромисса, то нельзя все значительно улучшить, можно только сдвинуть, причем в довольно узких пределах. ar.gif

Вообще основные табуретки на темы чип-тюнинга кидают в форумах, посвященным дешевым авто. И чем авто дешевле, тем круче страсти. forever.gif

Вот, в соседней ветке - недорогой "способ форсирования" двигателя мега-девайсом от очередного гения: http://forum.opel-cl...opic=16055&st=0

Сообщение отредактировал Doktor77: 04 Сентябрь 2007 - 07:14


#16 mickey.mouse

mickey.mouse

    Уважаемый Опелевод

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Corsa D N-Joy, 1.2, МКПП, Ланселот

Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 08:12

Doktor77,

Уважаемый Доктор77, я нисколечки не сомневаюсь в Вашей компетенции и тоже отрицательно отношусь к любому вмешательству в хорошо сделанный агрегат. И ни в одной строчке своего послания я не утверждал, что при снятии катализатора или клапана ЭГР, а также при смене установок при помощи приборов TECH и SCAN (тут я действительно напутал с цифровыми индексами) у двигателя "вдруг" прибавится мощность, выражаемая в ЛС или кВт. Нет, не прибавится - чудес не бывает. Но, из-за смены режимов дозирования и подачи топлива ИЗМЕНЯЕТСЯ ДИНАМИКА на определенных оборотах, пусть и за счет экологии и экономичности (она и так у Корсы не на высоте - я покупал сей агрегат по причине его якобы экономичности - так вот у меня на импортном инжекторном двигателе с объемом 1,2 л с системой Твин-порт расход такой же как на карбюраторном ВАЗ-2105 с объемом 1,5 - т.е. порядка 10 л/100 км. - я нахожусь на грани разочарования)
Корса Д - вещь! Всего лишь вещь...

Изображение

#17 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 10:44

Опыт анализа обращений по поводу расхода топлива современными автомобилями практически однозначно показывает, что основная причина повышенного расхода - это водитель.
На небольших моторах еще одна причина - это постоянно непрогретый двигатель зимой (все тепло идет в салон). Еще стОит проверить термостат на своей машине. bf.gif

Обычно "Корса" 1.2 при довольно агрессивной езде укладывается в 8 литров, при спокойной - в 6.5

Конечно, пробки, зима, "светофорные гонки" совсем не способствуют экономичности. forever.gif

В любом случае - повышенный расход устраняется многими действиями. Но уж никак не изменением программного обеспечения двигателя, честное слово!! flag.gif

Сообщение отредактировал Doktor77: 04 Сентябрь 2007 - 10:48


#18 mickey.mouse

mickey.mouse

    Уважаемый Опелевод

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Corsa D N-Joy, 1.2, МКПП, Ланселот

Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 11:20

Doktor77,

Не в тему, но все ж таки - наболело... Не укладывается в 8 литров, никак не укладывается. Я по натуре не гонщик, больше 3 тыс. оборотов раскручиваю крайне редко, а выше 4 тыс. практически никогда. В пробки попадаю нечасто (везет мне с постоянными маршрутами), однако в "глухих" пробках (более 5 минут) глушу мотор. Кондеем пользуюсь нечасто. Отоплением пользуюсь также довольно умеренно (это к непрогретому движку). ОТКУДА такой ОХРЕНЕННЫЙ расход в городе??? Это при том, что на трассе умудряюсь укладываться в 5-5,5 литров.

Сообщение отредактировал mickey.mouse: 04 Сентябрь 2007 - 11:21

Корса Д - вещь! Всего лишь вещь...

Изображение

#19 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 11:50

Весьма интересная тема :-)

Чтобы не повторяться могу лишь только поставить "+1" под каждым сообщением Doktor77.
(Только не совсем согласен по доводке моторов МВ, там всё таки железо тоже заметно затрагивают зачастую)

Улыбнуло вот это "Вообще основные табуретки на темы чип-тюнинга кидают в форумах, посвященным дешевым авто. И чем авто дешевле, тем круче страсти". Но так оно и есть.


Маленький ОФФ.
Будучи весной 2004 года в Москве, мне удалось пообщаться с очень интересным человеком и грамотным специалистом. Работал он на тот момент в АвтоцентрСИТИ.
Уж очень мне напомнил стиль общения Doktor77 того самого человека.
?

 


#20 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 14:39

2 Mickey.Mouse: 5.5 по трассе практически однозначно свидетельствуют об исправности автомобиля. Слишком низкие обороты также могут быть причиной значительного перерасхода, еще одна причина - как ни странно, хорошие тяговитые двигатели, которые честно работают в широком диапазоне, и причиной перерасхода может быть то, что водитель не может "почувствовать" правильный режим (слишком хорошо "тянет"), и значительно реже переключает КПП. Сам попадал в такие ситуации, знаю... flag.gif

2 Дмитрий: as.gif

Сообщение отредактировал Doktor77: 04 Сентябрь 2007 - 14:45




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных