Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Чип-тюнинг


Сообщений в теме: 35

#21 Svetlyachok

Svetlyachok

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20

Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 14:45

Респект Doctor77 !! Так сказать расставил все точки на ветке, Ху из Ху !
С расходом в 10 литров это круто, видать явно что-то не в порядке ...
На моей 1,4, расход 8 литров с трудом получается ...

#22 mickey.mouse

mickey.mouse

    Уважаемый Опелевод

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Corsa D N-Joy, 1.2, МКПП, Ланселот

Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 14:58

Doktor77,

Двигатель Z12XEP ну никак нельзя назвать "хорошим тяговитым двигателем, который честно работает в широком диапазоне", так как до 2,5-3 тыс. динамика ускорения очень вялая, зато после 3-3,5 двигатель "выстреливает", но так как я не любитель динамичной езды, то на практике проверяю это нечасто.
На счет "слишком низких оборотов" - для размеренной езды стараюсь держать тахометр в диапазоне 2-3 тыс., не допуская слишком низких оборотов. Исключение составляет рекомендованная мануалом в разделе "Экономичный режим" езда с отпущенной педалью газа при накате или под уклон, но тоже не ниже 1,5 тыс. оборотов (потом скидываю на нейтраль).
Корса Д - вещь! Всего лишь вещь...

Изображение

#23 Timm

Timm

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006

Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 15:24

И все таки чиптюнинг не так уж бесполезен или вреден и далеко не всегда это удел владельце дешевых автомобилей. Все началось с ужесточения экологических норм.
Своременный производитель вынужден балансировать между такими взаимоисключающими показателями, как мощность, экономичность, и токсичность выхлопа.
Блок управления, получая сигналы от различных датчиков, управляет работой исполнительных устройств для обеспечения оптимальной, по мнению разработчиков, работы силового агрегата. Необходимые параметры для управления исполнительными устройствами расчитываются в соответствии с приходящими от датчиков данными и набором коэфициентов коррекции, заложенных в ПЗУ. Изменяя в допустимых пределах некоторые из них, можно добиться увеличения мощности и крутящего момента, за счет незначительно ухудшения других параметров, например токсичности.
В любом случае нужно проявлять большую осторожность и не доверять чиптюнинг сомнительны мастерам.

ЗЫ.
mickey.mouse,
У меня тоже расход держится в районе 10 л. на 100 км, причем так было всегда, на самых разных автомобилях в классах В, С, D.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

Изображение Изображение

#24 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 15:44

Во всем согласен с предыдущим выступлением, вот только есть парочка "но":

- Параметры "экологические" - это те же параметры, которые нужны для эффективного и полного сгорания топлива. Электронная система обеспечивает лишь минимальные отклонения от идеала.
- В далеком прошлом на так называемых высокосортных бензинах (авиационные) на переобогащенных смесях можно было получить высокую мощность. Но современный мотор на такой смеси работать просто не будет - во всяком случае неприятности будут гарантированы.
- Логика систем управления совсем не "табличная". Это было лет 15 назад (ну, на "Ланосах" и "ВАЗ-ах" и сейчас присутствует). Сейчас программа работает на так называемой "нечеткой" логике, когда управление не берет данные с полочек, а двигает параметры в направлении определенной "цели".

В остальном все верно. forever.gif

#25 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 16:23

Цитата(Doktor77 @ 4.9.2007, 15:39) Просмотр сообщения

2 Дмитрий: as.gif


"Спилберг, непонятно!" (с)
Всё таки Алексей, который тоже был на техническом тренинге (can, vct), и Doktor77 это один и тот же человек?
Ответ можно и в личку кинуть если что.


 


#26 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 16:37

Напиши в личку, догадка верная. wink.gif

Сообщение отредактировал Doktor77: 04 Сентябрь 2007 - 16:39


#27 Supremum

Supremum

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: Corsa-C Z12XE

Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 19:34

Эх какая полемика!
Спасибо за участие!

Я не силен в современных двигателях, но из личного опыта, так сказать воочию, следующий факт:
К одному уважаемому человеку, регулярно приезжают ВАЗы под управлением ECU типа Январь, БОШ.
Заливается прошивка, человек уезжает в восторге: динамика ощутимо возрастает, по их словам машина "летит", расход топлива по всем отчетам падает на 0.5-1.5 литра.
1.5 литра конечно слабо верится можно отнести к неточности измерения, но факт остается фактом...

Для двигателя 1.2 по всем адекватным прикидкам расход должен быть 6 - 6.5 литров в нормалных условиях. Но никак не 8-10.

Я получаю 7.2-8 (езжу спокойно один, кондей не включаю, давление в шинах контролирую) в смешанном цикле без пробок.

Ранее владел Вектрой-А 1.6. Такой-же был расход.

ЗЫ: к основной теме. Я так понял никто из присутствующих на машинках, подобных моей, чип-тюнинг для экономии топлива не применял и посоветовать ничего кроме как "не лезь,не мешай машине работать" не может...


Сообщение отредактировал Supremum: 04 Сентябрь 2007 - 20:44


#28 Мих

Мих

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Корса 3Д с изитроником 2007 г.в.

Отправлено 19 Сентябрь 2007 - 13:23

в прошлом у меня была NEXIA с двигателем 1,5, которая много по моему мнению кушала бензина, на сайте дэуводов увидел объяву о чип-тюнинге. Позвонил, распросил, сказали приезжай сделаем. Основным пунктом подвигшем меня на чип-тюнинг обещание снизить расход топлива, кроме этого обещали с помощью изменения программы добиться эластичности двигателя и увеличения мощности. Эластичность появилась, мощность не заметил а расход топлива в отличае от обещаний увеличился. Так что думайте сами, решайте сами...
катаюсь и наслаждаюсь, Корса 3Д 1,2 изя.

#29 Потапыч

Потапыч

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Corsa D

Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 13:06

Может кто-нибудь знает где можно взять оригинальную прошивку для Z12XEP?

#30 Timm

Timm

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
  • Город:Москва СЗАО
  • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006

Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 14:07

Потапыч,
Только выудить ее из ЭБУ, если сможешь. smile.gif
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

Изображение Изображение

#31 Roma23

Roma23

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Opel Сorsa C, z10xe, MT, 2000.

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 18:28

И все-таки, на z10xe можно ли программно избавиться от злосчастного клапана egr? И где?

#32 Danila_sp

Danila_sp

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Автомобиль: Corsa C

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 21:22

Roma23, клапан егр глушится вручную, а не прошивкой от него избавляются...

#33 Roma23

Roma23

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Opel Сorsa C, z10xe, MT, 2000.

Отправлено 02 Октябрь 2011 - 21:06

Цитата(Danila_sp @ 30.9.2011, 22:22) Просмотр сообщения

Roma23, клапан егр глушится вручную, а не прошивкой от него избавляются...

Да клапан заглушил ещё год назад, всё нормально было, но сейчас ошибка снова вылезла, Разобрал промыл, помогло на две недели, видимо с резистивным слоем проблемы, сам шток щёлкает нормально. Вот и хотел узнать про прошивки, где ЭБУ не учитывал бы клапан. И ещё вопрос, клапан на двигателях серии z...xe и z...xep только разъёмом отличается? Может кто знает.

#34 Danila_sp

Danila_sp

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Автомобиль: Corsa C

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 11:12

Цитата(Roma23 @ 2.10.2011, 22:06) Просмотр сообщения

Да клапан заглушил ещё год назад, всё нормально было, но сейчас ошибка снова вылезла


значит клапан нужно опять открыть, убрать ошибку и опять заглушить клапан. и будет счастье без ошибок.

клапан глушится при его нормальной работе. если глушить с ошибкой, толку не будет.


#35 Roma23

Roma23

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Opel Сorsa C, z10xe, MT, 2000.

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 19:02

Цитата(Danila_sp @ 3.10.2011, 12:12) Просмотр сообщения

значит клапан нужно опять открыть, убрать ошибку и опять заглушить клапан. и будет счастье без ошибок.

клапан глушится при его нормальной работе. если глушить с ошибкой, толку не будет.

По механике ошибок нет! Щелкает при подаче 12 вольт нормально, без малейшего заедания. Ошибка в электронной части, резистивный слой имхо!

#36 Горький70

Горький70

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 21:43

Тут Астра клуб



Появилась новость!
Вышел новый модуль к загрузчику для двигателей

Opel Agila (2004-2007) Z10XEP
Opel Astra-G (2004-2008) Z14XEP
Opel Astra-H (2004-2009) Z12XEP/Z14XEP/Z14XEL/Z20LER/Z20LEL/Z20LEH/Z16LET
Opel Corsa-C (2005-2009) Z10XEP/Z14XEP
Opel Corsa-D (2007-2009) Z10XEP/Z12XEP/Z14XEP/Z16LER
Opel Meriva (2004-2009) Z14XEP/Z16LET
Opel Tigra-B (2005-2009) Z14XEP
Opel Zafira-B (2005-2009) Z20LER/Z20LEH/Z20LEL

ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ +79170306705
Если вам нечего ответь оппоненту, следует тщательно проверить его сообщение на предмет орфографических и пунктуационных ошибок!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных