Перейти к содержимому

MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

скорость

Сообщений в теме: 33

#1 HATING FUSES

HATING FUSES

Опелевод

• Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Автомобиль: OPEL VECTRA A c18NZ

Отправлено 03 Сентябрь 2007 - 19:28

Всем здравствовать пожалуста!!

При езде на дачу решил проверить скока поедет моя вера.
Выдала 180 км/ч но я думаю, что должна больше.
как будто обрубает и дальше движок не раскручивается, хотя место на тахометре есчо есть.
Подскажите, какую вера выдаёт максималку с C18NZ
ДА ПО.... КАКАЯ МАШИНА, ГЛАВНОЕ ПРОКЛАДКА.......................МЕЖДУ РУЛЁМ И СИДЕНЬЕМ

#2 STS

STS

Начинающий Опелевод

• Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Автомобиль: Vectra A 1,8

Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 08:00

я не любитель класть стрелку, но вчера на МКАДе при 3100 об/мин у меня было 160 км/ч, но тут еще надо учитывать погрешность спидометра и то что у меня не стандартные шины, так что даже приблизительно высчитать не возможно. движ 1.8 (1989 г/р)

#3 заблудший_Генка_*

заблудший_Генка_*
  • Гости

Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 11:46

Цитата(HATING FUSES @ 3.9.2007, 20:28) Просмотр сообщения

как будто обрубает и дальше движок не раскручивается, хотя место на тахометре есчо есть.

C 18NZ Автомат 195/60R15 1994г.вып. 195 км/ч дальше тока с горы Арарат. Доработак двигателя нет.

#4 HATING FUSES

HATING FUSES

Опелевод

• Постоянные посетители
  • PipPip

Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 19:46

Блин!!! Походу тока я один такой медленный sad.gif
ДА ПО.... КАКАЯ МАШИНА, ГЛАВНОЕ ПРОКЛАДКА.......................МЕЖДУ РУЛЁМ И СИДЕНЬЕМ

#5 Шурич

Шурич

Начинающий Опелевод

• Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Автомобиль: Опель Вектра А 2.0i

Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 21:44

С полной загрузкой ( 5 чел + багаж) 170 км/ч при оборотах 3400, легко. А один 190 шел но запас еще был. rolleyes.gif
Изображение

#6 mihaus

mihaus

Сварщиг-Аргонщиг

• Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 303