Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дымит как паровоз!


Сообщений в теме: 40

#1 Lega

Lega

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 236
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Omega 2,2 АКПП, 2000 г.в. пробег 275 тыс.

Отправлено 12 Сентябрь 2007 - 16:42

Приветствую всех! forever.gif Короче ездил я на Castrol 10W-60 (синтетика), на этом масле почему то сильно стучали гидрокомпенсаторы! Ну короче надоело мне это, и я решил перейти на родное масло GM 5W-30. О чудо, гидрики перестали тарабанить ar.gif Но теперь заметил, что машина стала жутко дымить!!! ai.gif Запах похож на что-то капчёное... что за хрень??? Помогите опелеводы! Неужели попал???? ai.gif

#2 Sobolsss

Sobolsss

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0 1997

Отправлено 12 Сентябрь 2007 - 17:13

Цитата(Lega @ 12.9.2007, 18:42) Просмотр сообщения

Приветствую всех! forever.gif Короче ездил я на Castrol 10W-60 (синтетика), на этом масле почему то сильно стучали гидрокомпенсаторы! Ну короче надоело мне это, и я решил перейти на родное масло GM 5W-30. О чудо, гидрики перестали тарабанить ar.gif Но теперь заметил, что машина стала жутко дымить!!! ai.gif Запах похож на что-то капчёное... что за хрень??? Помогите опелеводы! Неужели попал???? ai.gif

Какой пробег по спидометру ? после 100 тыс заводы изготовители рекомендуют полусинтеику
На 80% проблема в масле.
Некоторые масла не приспособлены к Нашим условиям експлуатации. У меня похожее было.

Сообщение отредактировал Sobolsss: 12 Сентябрь 2007 - 17:14


#3 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 793
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 12 Сентябрь 2007 - 17:19

Цитата(Lega @ 12.9.2007, 17:42) Просмотр сообщения

Приветствую всех! forever.gif Короче ездил я на Castrol 10W-60 (синтетика), на этом масле почему то сильно стучали гидрокомпенсаторы! Ну короче надоело мне это, и я решил перейти на родное масло GM 5W-30. О чудо, гидрики перестали тарабанить ar.gif Но теперь заметил, что машина стала жутко дымить!!! ai.gif Запах похож на что-то капчёное... что за хрень??? Помогите опелеводы! Неужели попал???? ai.gif



А на что похож запах? Может живность какая пригорела...
Есть ли дым?
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#4 Lega

Lega

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 236
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Omega 2,2 АКПП, 2000 г.в. пробег 275 тыс.

Отправлено 12 Сентябрь 2007 - 17:41

Пробег 205000 км. Дымит ещё как!!! Дым как то странно пахнет... капчёностью какой-то.... Sobolsss, И что само прошло???

#5 Sobolsss

Sobolsss

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0 1997

Отправлено 12 Сентябрь 2007 - 18:16

Цитата(Lega @ 12.9.2007, 19:41) Просмотр сообщения

Пробег 205000 км. Дымит ещё как!!! Дым как то странно пахнет... капчёностью какой-то.... Sobolsss, И что само прошло???

Где масло покупал?
Уровень масла на месте или падает?
Может Выгорать само масло.

#6 Lega

Lega

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 236
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Omega 2,2 АКПП, 2000 г.в. пробег 275 тыс.

Отправлено 12 Сентябрь 2007 - 19:13

Sobolsss, Специализированный магазин по маслу, на огородном проезде. После замены проехал 150 км, пока уровень на месте... но дымит не реально!

#7 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 12 Сентябрь 2007 - 22:49

может надо было,перед переходом с одного масла на другое хорошо промыть двигатель...
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#8 ipomerancev

ipomerancev

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 672
  • Город:Спб

Отправлено 12 Сентябрь 2007 - 23:12

Тут вариантов много, масло паленое, промывал движок при смене или нет? Ну и 5-30 - это синтетика, а рекомендована полусинтетика с пробегом более 100 штук
Opel Omega B Sport 1998

#9 денн

денн

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: опель 2,5 омега в

Отправлено 12 Сентябрь 2007 - 23:40

Тоже самое ,масло GM синтетика, стремно газ нажимать ai.gif дымит. Какре масло использовать ? посоветуйте люди знающие

#10 Lega

Lega

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 236
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Omega 2,2 АКПП, 2000 г.в. пробег 275 тыс.

Отправлено 12 Сентябрь 2007 - 23:53

Движок промывали! А это вообще катострофично???

#11 olegatr

olegatr

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 436
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был Opel Omega B MV6 2.5 АКПП 1998г.в.

Отправлено 13 Сентябрь 2007 - 06:58

лейте полусинтетику и не парьтесь. GM 10W-40.

#12 MorFey911

MorFey911

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: Omega B X20XEV 98г. АКПП седан.

Отправлено 13 Сентябрь 2007 - 08:33

Цитата(olegatr @ 13.9.2007, 6:58) Просмотр сообщения

лейте полусинтетику и не парьтесь. GM 10W-40.


Недавно тоже менял масло, до замены гидрики на холостых постукивали, на скорости вроде как нет (или просто не слышно было), делал замену с промывкой с помощью промывочного масла, залил 10в40, после заливки гидрики еще минут 5 постучали и О ЧУДО! ПЕРЕСТАЛИ СОВСЕМ! smile.gif Думал уже 200 баксов тратить на замену гидриков (столько мне насчитали за работу и запчасти)
ЗЫ: До этого тоже было 10в40 но Мобил, сейчас залил Elf

#13 ValeriyT

ValeriyT

    НовиЧок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 537
  • Город:г. Архангельск
  • Автомобиль: Insignia Sports Tourer 2.0 (160Нр) DTH AT6 Cosmo

Отправлено 13 Сентябрь 2007 - 12:14

Информация к размышлению!
Вязкость масла при 100град С у старого 10W60 и вновь залитого 5W30 отличается почти втрое.
Т.е. масло прежде было более вязким и уплотнения выдерживали (МСК, МС кольца, ...), гидрики стучали т.к маслу сложней до них добраться ввиду большой вязкости .
Новое масло втрое (2,5 раза) менее вязкое и ему легче течь до гидриков, но его уже не могут сдерживать уплотнения (МСК, МС кольца, ...).
Извините, что так, по простому выражаюсь.
См. таблицу и особое внимание на красные квадраты.

Прикрепленные изображения

  • _____________.JPG

Volvo66DL, Ascona1,6, OOB-Caravan X20XEV, KIA Magentis2,5V6АКПП, SkodaOktaviaFL5, InsigniaST2.0TDАКПП

#14 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 427
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 13 Сентябрь 2007 - 12:28

то что ты отметил, это летние масла у них в маркировке нет буквы W. Надо смотреть те масла где есть W. Вязкость на горячую действительно будет различаться, но вот на стойкости уплотнений ни как не должно отражаться, потомучто эти уплотнения стоят в местах, где нет давления от масляной магистрали. Течь через них может быть только или из-за их износа, или из-за повышения давления в картере, а это происходит когда забивается вентиляция мотора.
Вентиляция мотора забивается:
1. зимой, если масло не прогретое и сильно газовать
2. при переходе на синтетику или полу синтетику, но только при условии загаженного до этого мотора. так как эти масла обладают повышенными промывочными свойствами и грязь, размываясь, забивает масл фильтр и магистраль, а также поднимается вместе с парами вверх и осаждается на воздушных каналах.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#15 jimmy2times

jimmy2times

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Москва ЮАО
  • Автомобиль: Omega B X20SE

Отправлено 13 Сентябрь 2007 - 12:42

ИМХО - синтетика/полусинтетика/минералка - значения не имеет вообще. Я например могу назвать кучу минеральных масел с любой требуемой вязкостью и классом качества SM!!, а много ли таких синтетических масел на нашем рынке, или тем более полусинтетических, например)).

Как правильно написал Валерий, дело видимо в смене вязкости. Может, неспроста там 10-60 наливали.

#16 ValeriyT

ValeriyT

    НовиЧок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 537
  • Город:г. Архангельск
  • Автомобиль: Insignia Sports Tourer 2.0 (160Нр) DTH AT6 Cosmo

Отправлено 13 Сентябрь 2007 - 12:44

Цитата(berkut @ 13.9.2007, 13:28) Просмотр сообщения

то что ты отметил, это летние масла у них в маркировке нет буквы W. Надо смотреть те масла где есть W. Вязкость на горячую действительно будет различаться, но вот на стойкости уплотнений ни как не должно отражаться, потомучто эти уплотнения стоят в местах, где нет давления от масляной магистрали. Течь через них может быть только или из-за их износа, или из-за повышения давления в картере, а это происходит когда забивается вентиляция мотора. ....

Кто Вам такое сказал, то надо смотреть на букву W. Если найдете документальное подтверждение своих слов, то я извинюсь - хотя пока не в чем. Первый столбик это класс вязкости а не марка масла.

Первая цифра в маркировке масла: для всесезонных это коэффициент вязкости (грубо) на холодную, а вторая -//- при 100 град. У летних масел только вторая цифра (при 100 град). У чисто зимних только первая.
Масло может проникать через уплотнение и без всякого давления, (МСК и МС кольца это те самые места где давление и не обязательно, но вязкость может играть роль.
То что неисправно именно это я и не утверждаю.
Просто дал инфо к размышлению.

Сообщение отредактировал ValeriyT: 13 Сентябрь 2007 - 12:53

Volvo66DL, Ascona1,6, OOB-Caravan X20XEV, KIA Magentis2,5V6АКПП, SkodaOktaviaFL5, InsigniaST2.0TDАКПП

#17 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 427
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 13 Сентябрь 2007 - 12:52

Как один из примеров Ссылкаhttp://autosovet.narod.ru/masla/masla.htm


«Расшифровываем цифры и буквы на банках»

SAE15w-40 CE\SG-разберём этот пример. SAE-Вязкость моторных масел по классификации API (American Petroleum Institute) 15- условная единица вязкости масла в момент пуска двигателя (чем меньше число тем жиже масло при пуске – износ двигателя сводится к минимуму, самые качественные масла). Буква "W" означает, что масло лучше использовать зимой, но это совсем необязательно. 40- условная единица вязкости масла при рабочей температуре двигателя (чем выше число, тем гуще масло во время работы – безусловно, один из самых важных критериев качества). CE- ,буква «С» двигатели на дизельном топливе, «Е» присадки группы Е для дизельных двигателей. SG - "S" двигатели работающие на бензине, буква «G» присадки группы G. Чем буква присадок дальше по алфавиту, тем масло более новых разработок. Масло 0-50 SJ\CF имеет самые лучшие показатели. Недавно появилось новое отечественное масло " LUXOIL" отличного качества не высокой цены.


P.S. Что первое подвернулось из интернета.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#18 ValeriyT

ValeriyT

    НовиЧок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 537
  • Город:г. Архангельск
  • Автомобиль: Insignia Sports Tourer 2.0 (160Нр) DTH AT6 Cosmo

Отправлено 13 Сентябрь 2007 - 13:00

Какаято однобокая ссылка, ни чего не доказывающая.
Вот вам для примера - www.lukoil-lubricants.ru/pdf/cat-rus.pdf  · 650 КБ
Хоть это и лукойл, но суть у всех одинаковая.
Volvo66DL, Ascona1,6, OOB-Caravan X20XEV, KIA Magentis2,5V6АКПП, SkodaOktaviaFL5, InsigniaST2.0TDАКПП

#19 Wizard_Ozz

Wizard_Ozz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 326
  • Город:Москва ЮЗАО

Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 10:10

Лей 10\40 и всё будет нормально, ведь почти все кто написали ответ пишут что после 100000км лучше полусинтетику не мучай движок.

#20 Lega

Lega

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 236
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Omega 2,2 АКПП, 2000 г.в. пробег 275 тыс.

Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 11:18

Зима же на носу! А зимой нормально на полусинтетике ездить????? Может всё таки после зимы, как считаете???



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных