Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Дымит как паровоз!


Сообщений в теме: 40

#21 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 427
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 11:21

Цитата(Lega @ 14.9.2007, 12:18) Просмотр сообщения

Зима же на носу! А зимой нормально на полусинтетике ездить????? Может всё таки после зимы, как считаете???

если брать за основу характеристики масла, то ты не заметишь разницы. у синтетики -35, а у полусинтетики -30-32, температура уверенного запуска.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#22 jimmy2times

jimmy2times

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Москва ЮАО
  • Автомобиль: Omega B X20SE

Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 11:33

http://www.japanoil-...?mod=3&idtov=52

Вот например минеральное масло, температура потери текучести -47))

#23 Wizard_Ozz

Wizard_Ozz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 326
  • Город:Москва ЮЗАО

Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 11:37

Прошлую зиму катался на Ниссане если помните какая она зима то былаwink.gif так в -37 всё было гудwink.gif

#24 ValeriyT

ValeriyT

    НовиЧок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 537
  • Город:г. Архангельск
  • Автомобиль: Insignia Sports Tourer 2.0 (160Нр) DTH AT6 Cosmo

Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 12:24

Цитата(jimmy2times @ 14.9.2007, 12:33) Просмотр сообщения

http://www.japanoil-...?mod=3&idtov=52

Вот например минеральное масло, температура потери текучести -47))

При выборе масла по вязкости самое главное, это первая цифра перед W, определяющяя возможность запуска в мороз (чем меньше тем жиже), а вторая цифра определяет вязкость масла на прогретом двигателе (чем она больше, тем более вязкое разогретое масло). Чем шире разброс в этих двух цифр, тем дороже будет стоить масло и тем более стабильно оно будет себя вести в отношении вязкости (у данного производителя и по классификации SAE). Этими числами определяется наличие или отсутствие присадок, которые способны обеспечить данную вязкость
Показатели указанные в разделе API - определяют условия эксплуатации и степень форсированности двигателя, и определяют наличие своих спецприсадок в данном масле, которые могут отмывать, обволакивать, уменьшать трение, нейтрализовать кислоты и тд.

Да запуск в мороз на масле 0W20 должен быть прекрасен, но пусть тогда не пугает моргающаю лампа давления масла на ХХ после длительного полета на приличной скорости.
Volvo66DL, Ascona1,6, OOB-Caravan X20XEV, KIA Magentis2,5V6АКПП, SkodaOktaviaFL5, InsigniaST2.0TDАКПП

#25 jimmy2times

jimmy2times

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Москва ЮАО
  • Автомобиль: Omega B X20SE

Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 12:51

Ето все канешна так, тока почему при вязкости 20 или там 30 должно мигать давление-то? Если двигло исправно? Если на ладан дышит, то канешн, Кастрол 20-60 рулит. Дальше уже трансмиссионка идет))

В мацдо, Хонде, свежих Фордах или Крайслерах и еще куче мафынок 0-20 - это рекомендованная производителем вязкость.

А насчет связи цены с широтой диапазона - ну не совсем согласен. Скажем, Мобил 1 0W-20 пачему-то подороже мобил1 5-50.

"Масло Мобил1 0-20 не застывает при температуре -47 и защищает двигатель при температур масла до +205"
( http://www.mobil1.co...il_1_0W-20.aspx ). А свыше 205 градусов там уже до флэшпойнта совсем недалеко))

Сообщение отредактировал jimmy2times: 14 Сентябрь 2007 - 12:52


#26 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 17:10

Цитата(Sobolsss @ 12.9.2007, 20:13) Просмотр сообщения

после 100 тыс заводы изготовители рекомендуют полусинтеику

Цитата(ipomerancev @ 13.9.2007, 2:12) Просмотр сообщения

рекомендована полусинтетика с пробегом более 100 штук

Можно ссылочку - кто из производителей такое рекомендует?
Цитата(jimmy2times @ 13.9.2007, 15:42) Просмотр сообщения

Я например могу назвать кучу минеральных масел с любой требуемой вязкостью и классом качества SM!!,

Буду рад увидеть название хотя бы одного МИНЕРАЛЬНОГО (не гидрокрекингового) масла с вязкостью 0W-30, 5W-50, 10W-60.
Даже не обязательно класса SM (который на минералке недостижим в принципе).
Цитата(jimmy2times @ 14.9.2007, 15:51) Просмотр сообщения

почему при вязкости 20 или там 30 должно мигать давление-то? Если двигло исправно?
...
В мацдо, Хонде, свежих Фордах или Крайслерах и еще куче мафынок 0-20 - это рекомендованная производителем вязкость.

Значит, производитель изначально рассчитывал на такое масло - в частности, зазоры в парах скольжения и диаметры масляных каналов сделал поменьше, а производительность масляного насоса - побольше. А если зазоры и насос рассчитаны на масло класса SAE 30 - 40, да еще подизносились - вот вам и мигающая лампа давления на масле класса SAE 20.

У автора темы, возможно, имела место обратная картина: из-за чрезмерной вязкости масла поршневые кольца и направляющие втулки клапанов работали всухую. Зазоры увеличились (кольца, возможно, еще и залегли). В результате масло с меньшей вязкостью попадает в камеру сгорания.

#27 Lega

Lega

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 236
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Omega 2,2 АКПП, 2000 г.в. пробег 275 тыс.

Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 17:30

Sergey_, Ого!!! Кольца залегли это уже серьёзно!!! Перед заменой масла (за недели две) мерили компрессию, 12,8 в каждом цилиндре, сказали что с кольцами всё ок! Могут они прям так быстро залечь?????? Что переборка теперь????
А может на самом деле на 10W-40 полусинтетику перейти????? Может поменьше дымить будет, как думаете?

#28 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 17:57

Lega, вязкое масло, собранное на маслосьемном кольце, дает хорошую компрессию. Фишка в том, что МС кольцо не должно собирать ВСЕ масло со стенок цилиндра - должно чуть-чуть оставаться для смазки компрессионных колец. А чем гуще масло, тем эффективнее МС кольцо его снимает. Вот через пару сотен тысяч кэмэ, когда кольца подносятся, густое масло будет в самый раз.

Попробуй измерить компрессию сейчас, на жидком масле.

#29 jimmy2times

jimmy2times

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Москва ЮАО
  • Автомобиль: Omega B X20SE

Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 19:55

Цитата(Sergey_ @ 14.9.2007, 18:10) Просмотр сообщения



Буду рад увидеть название хотя бы одного МИНЕРАЛЬНОГО (не гидрокрекингового) масла с вязкостью 0W-30, 5W-50, 10W-60.
Даже не обязательно класса SM (который на минералке недостижим в принципе).


http://www.japanoil-...?mod=3&idtov=53

Там почти у всех оригинальных японских минеральных масел, не только гидрокрекинговых, есть минералка класса SM, недостижимая в принципе

0-30 и других пока не нашел, есть 0-20, но буду искать. Хотя с точки зрения экономии бэнзына их мож и не делают. az.gif

#30 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 21:18

Цитата(jimmy2times @ 14.9.2007, 22:55) Просмотр сообщения

почти у всех оригинальных японских минеральных масел, не только гидрокрекинговых, есть минералка класса SM, недостижимая в принципе

Что ж, придется поверить. Мое мнение базировалось на продленном сроке службы, который требуется от современных масел и который почти недостижим на минеральной базе.
Увы, мой справочник 2002 года издания и кончается на категории SL (введенной в 2001).


#31 Mixei

Mixei

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 205
  • Автомобиль: Omega B x 20 xev АКПП

Отправлено 15 Сентябрь 2007 - 21:38

Цитата(Lega @ 13.9.2007, 0:53) Просмотр сообщения

Движок промывали! А это вообще катострофично???


После промывания двигателя , промывку из двигателя полностью слить не возможно , вот и получается: остатки промывки + свежее масло = масло с присадкой ( не рекомендованное ни одним производителем ) , короче испорченное масло . По этому может и вонять какой то кислотой.

#32 Dimbas

Dimbas

    Мошеник

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Чехов
  • Интересы:Все можно сделать своими руками.
  • Автомобиль: OMEGA B, седан, х20xev, 1999

Отправлено 16 Сентябрь 2007 - 11:35

Лично я заливаю SHEL 10-40 (полусинтетика) масло этой фирмы использую очень давно на всех своих предыдущих авто, не хочу ничего рекламировать, мне нравиться хорошие моющие свойства, нормально заводиться в мороз, доступная цена около 700-750 р. тока нужно стараться брать в нормальных магазинах.

+ при замене масла периодически провожу раскоксовку поршневой группы, данную процедуру проводил неоднократно и повторюсь на многих предыдущих машинах, после раскоксовки реально чуствуется прирост мощности и вообще движок работает заметно лучше, холостые, набор оборотов, запуск движка и тд.

Использую жидкость фирмы Lavr ML-202 Anti Coks Fast вот ссылка на сайт производителя: http://www.lavr.ru/ru/product/cpg/

java script:emoticon(':flag:', 'smid_7')
 ! 
Предупреждение:
Внимание!!!!! Данный пользователь подозревается в мошенничестве!!!!!

#33 Lega

Lega

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 236
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Omega 2,2 АКПП, 2000 г.в. пробег 275 тыс.

Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 21:01

ai.gif Ну вот, поменял масло не свою голову ak.gif всё начиналось с дыма, а теперь ещё и попал!!!!!!!!!!!!! Проехал 1000 км., литр масла сожрало!!!!!!! Охренеть!!!!!!!!! А до этого грамм 300 уходило на 1000... Что же теперь делать-то??? Переборка???

#34 allexx

allexx

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 429
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mazda 6 NEW 2008 Sport 2л МКПП Была: Омега 2001г Z22XE

Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 21:12

Цитата(Lega @ 20.9.2007, 22:01) Просмотр сообщения

ai.gif Ну вот, поменял масло не свою голову ak.gif всё начиналось с дыма, а теперь ещё и попал!!!!!!!!!!!!! Проехал 1000 км., литр масла сожрало!!!!!!! Охренеть!!!!!!!!! А до этого грамм 300 уходило на 1000... Что же теперь делать-то??? Переборка???




Однозначно требуется замена поршневых колец.
Уверен, что маслосьёмные залегли, а компрессионные будут как новые.
Выверни свечи, если они с сероватым налетом - то переборка однозначно

#35 Lega

Lega

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 236
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Omega 2,2 АКПП, 2000 г.в. пробег 275 тыс.

Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 10:53

Может кто подскажет во сколько это мне обоёдтся???

#36 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 427
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 11:15

Цитата(Lega @ 20.9.2007, 22:01) Просмотр сообщения

ai.gif Ну вот, поменял масло не свою голову ak.gif всё начиналось с дыма, а теперь ещё и попал!!!!!!!!!!!!! Проехал 1000 км., литр масла сожрало!!!!!!! Охренеть!!!!!!!!! А до этого грамм 300 уходило на 1000... Что же теперь делать-то??? Переборка???

а что залил?

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#37 Gudo

Gudo

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Автомобиль: Omega B 2,0 16V

Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 14:57

А разве можно в Омегу лить полусинтетику? Мне на сервисе сказали лить только синтетику Мобил-1 или родное GM. От любого другого будет забиваться вентиляция картерных газов. А тем более от полусинтетики?
Счастливый обладатель OPEL OMEGA B 2,0 1996 г.в.

#38 jimmy2times

jimmy2times

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Москва ЮАО
  • Автомобиль: Omega B X20SE

Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 15:09

http://www.mssoil.ru...nership/?nid=39

#39 allexx

allexx

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 429
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Mazda 6 NEW 2008 Sport 2л МКПП Была: Омега 2001г Z22XE

Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 18:18

Цитата(Lega @ 21.9.2007, 11:53) Просмотр сообщения

Может кто подскажет во сколько это мне обоёдтся???



Написал в личку bf.gif

#40 денн

денн

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: опель 2,5 омега в

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 22:13

подскажите плз. замена маслос. колпачков происходит со съемом голов на х25хе или нет? а то разное в сервисах прелогают, отсюда и цена. Скажите возможно нормально поменять что б не снимать, уж больно не хочется разбирать все. Дымит после стоянки на светофоре. ( на Сенаторе 3л сам менял жигулевским рассухаривателем) flag.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных