Сообщение отредактировал BoJlK: 15 Сентябрь 2007 - 18:20
Бензобак
Автор
заблудший_BoJlK_*
, 15 Сен 2007 18:19
Сообщений в теме: 21
#2
Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 12:20
Помогите, у меня течёт бензобак, загнал на эстакаду, дырку не видно, я течёт гдето с верху, думаю проще будет заменить его, чем сделать, если есть у кого какой мануал по смене бензобака дайте пожалуйста!!
А какой движок у тебя? Впрыск или карбюратор? SOHC или DOHC?
В общем, выбирай:
Цитата
Топливный бак моделей с карбюратором
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. Через топливозаливную горловину откачайте топливо из топливного бака.
3. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
4. Разъедините эластичное соединение передней части выхлопной системы. Используя
мягкую проволоку, прикрепите переднюю часть выхлопной системы к днищу
автомобиля.
5. Отсоедините заднюю часть выхлопной системы от резиновых подвесок и опустите
ее на балку задней оси. Рекомендуется, используя мягкую проволоку, подвязать
переднюю часть задней секции выхлопной системы к днищу автомобиля.
6. Отсоедините оболочку троса ручного тормоза от кронштейна на левом ремне
крепления топливного бака.
7. Промаркируйте и снимите шланг подачи топлива с датчика уровня топлива,
расположенного с правой стороны топливного бака. Закройте шланг подходящей
пробкой.
8. Отсоедините электрический разъем от датчика уровня топлива.
9. С задней части топливного бака отсоедините шланг топливозаливной горловины и
шланг вентиляции топливного бака.
10. Домкратом через деревянный брусок поддержите топливный бак.
11. Отвинтите болты, крепящие ремни, поддерживающие топливный бак, затем
снимите ремни и опустите бак настолько, чтобы можно было отсоединить оставшиеся
шланги вентиляции топливного бака.
12. Опустите топливный бак и извлеките его из-под правой стороны автомобиля.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Визуально проверьте состояние топливного бака снаружи.
2. Если в топливном баке имеется осадок или вода, снимите датчик уровня топлива и
промойте топливный бак большим количеством чистого топлива. При наличии на
топливном баке механических повреждений восстановите топливный бак в
специализированной мастерской или замените его.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию. Подсоедините
шланги к топливному баку в соответствии с ранее сделанной маркировкой.
2. В заключение залейте топливо в топливный бак, запустите двигатель и проверьте
топливную систему на наличие утечек. При наличии утечек немедленно выключите
двигатель и устраните причину утечки.
Топливный бак моделей с системой впрыска топлива
Снятие
МОДЕЛИ SOHC
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снятие топливного бака производится аналогичным образом, как и на моделях с
карбюратором с учетом следующих отличий:
– снимите давление в топливной системе (вынуть предохранитель №11, завести двигатель и дать поработать до остановки);
– на моделях с двигателями С16 NZ и Х16 SZ отсоедините приемную выхлопную трубу
от выпускного коллектора;
– при снятии датчика уровня топлива с топливного бака снимите только один шланг;
– отсоедините от топливного насоса топливный шланг и электрический разъем;
– при снятии ремня крепления топливного бака сместите топливный фильтр в сторону
или полностью снимите его;
– один из шлангов подачи топлива соединяется с трубой, расположенной сбоку
топливного бака.
МОДЕЛИ DOHC
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. Через трубу топливозаливной горловины откачайте топливо из топливного бака.
3. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
4. Откройте крышку топливозаливной горловины топливного бака, затем отверните
нижнюю часть резинового уплотнения и отвинтите винт, крепящий трубу
топливозаливной горловины.
5. Освободите дренажные шланги из скоб крепления на днище автомобиля.
6. Домкратом через деревянный брусок поддержите топливный бак.
7. Отвинтите болты, крепящие ремни крепления топливного бака. Снимите ремни
крепления топливного бака, приопустите топливный бак и отсоедините от него шланги
подачи топлива, шланги вентиляции и электрический разъем от датчика уровня
топлива.
8. Промаркируйте и отсоедините топливные шланги от топливного бака и датчика
уровня топлива. Закройте концы шлангов подходящими пробками.
9. Опустите топливный бак вниз и извлеките его из-под автомобиля.
10. Визуально проверьте состояние топливного бака снаружи. Используя чистое
топливо, смойте налет с внутренних стенок топливного бака.
11. Если в топливном баке имеется осадок или вода, снимите датчик уровня топлива и
промойте топливный бак большим количеством чистого топлива. При наличии на
топливном баке механических повреждений восстановите топливный бак в
специализированной мастерской или замените его.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию. Проверьте, что
все шланги подсоединены в соответствии с маркировкой, нанесенной перед снятием.
2. Осмотреть цепи. Если на втулках цепи имеются трещины, сколы или значительные
следы износа, цепи заменить.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. Через топливозаливную горловину откачайте топливо из топливного бака.
3. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
Предупреждение
Нежелательно снимать топливный бак на автомобиле, установленном над
смотровой ямой, так как в смотровой яме скапливаются парты топлива, что может
нанести ущерб здоровью.
4. Разъедините эластичное соединение передней части выхлопной системы. Используя
мягкую проволоку, прикрепите переднюю часть выхлопной системы к днищу
автомобиля.
5. Отсоедините заднюю часть выхлопной системы от резиновых подвесок и опустите
ее на балку задней оси. Рекомендуется, используя мягкую проволоку, подвязать
переднюю часть задней секции выхлопной системы к днищу автомобиля.
6. Отсоедините оболочку троса ручного тормоза от кронштейна на левом ремне
крепления топливного бака.
7. Промаркируйте и снимите шланг подачи топлива с датчика уровня топлива,
расположенного с правой стороны топливного бака. Закройте шланг подходящей
пробкой.
8. Отсоедините электрический разъем от датчика уровня топлива.
9. С задней части топливного бака отсоедините шланг топливозаливной горловины и
шланг вентиляции топливного бака.
10. Домкратом через деревянный брусок поддержите топливный бак.
11. Отвинтите болты, крепящие ремни, поддерживающие топливный бак, затем
снимите ремни и опустите бак настолько, чтобы можно было отсоединить оставшиеся
шланги вентиляции топливного бака.
12. Опустите топливный бак и извлеките его из-под правой стороны автомобиля.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Визуально проверьте состояние топливного бака снаружи.
2. Если в топливном баке имеется осадок или вода, снимите датчик уровня топлива и
промойте топливный бак большим количеством чистого топлива. При наличии на
топливном баке механических повреждений восстановите топливный бак в
специализированной мастерской или замените его.
Предупреждение
Не восстанавливайте топливный бак самостоятельно с применением сварки или
пайки, так как в баке находятся парты топлива, которые взрывоопасны.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию. Подсоедините
шланги к топливному баку в соответствии с ранее сделанной маркировкой.
2. В заключение залейте топливо в топливный бак, запустите двигатель и проверьте
топливную систему на наличие утечек. При наличии утечек немедленно выключите
двигатель и устраните причину утечки.
Топливный бак моделей с системой впрыска топлива
Снятие
МОДЕЛИ SOHC
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снятие топливного бака производится аналогичным образом, как и на моделях с
карбюратором с учетом следующих отличий:
– снимите давление в топливной системе (вынуть предохранитель №11, завести двигатель и дать поработать до остановки);
– на моделях с двигателями С16 NZ и Х16 SZ отсоедините приемную выхлопную трубу
от выпускного коллектора;
– при снятии датчика уровня топлива с топливного бака снимите только один шланг;
– отсоедините от топливного насоса топливный шланг и электрический разъем;
– при снятии ремня крепления топливного бака сместите топливный фильтр в сторону
или полностью снимите его;
– один из шлангов подачи топлива соединяется с трубой, расположенной сбоку
топливного бака.
МОДЕЛИ DOHC
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. Через трубу топливозаливной горловины откачайте топливо из топливного бака.
3. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
4. Откройте крышку топливозаливной горловины топливного бака, затем отверните
нижнюю часть резинового уплотнения и отвинтите винт, крепящий трубу
топливозаливной горловины.
5. Освободите дренажные шланги из скоб крепления на днище автомобиля.
6. Домкратом через деревянный брусок поддержите топливный бак.
7. Отвинтите болты, крепящие ремни крепления топливного бака. Снимите ремни
крепления топливного бака, приопустите топливный бак и отсоедините от него шланги
подачи топлива, шланги вентиляции и электрический разъем от датчика уровня
топлива.
8. Промаркируйте и отсоедините топливные шланги от топливного бака и датчика
уровня топлива. Закройте концы шлангов подходящими пробками.
9. Опустите топливный бак вниз и извлеките его из-под автомобиля.
10. Визуально проверьте состояние топливного бака снаружи. Используя чистое
топливо, смойте налет с внутренних стенок топливного бака.
11. Если в топливном баке имеется осадок или вода, снимите датчик уровня топлива и
промойте топливный бак большим количеством чистого топлива. При наличии на
топливном баке механических повреждений восстановите топливный бак в
специализированной мастерской или замените его.
Предупреждение
Не восстанавливайте топливный бак самостоятельно с применением сварки или
пайки, так как в баке находятся пары топлива, которые взрывоопасны.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию. Проверьте, что
все шланги подсоединены в соответствии с маркировкой, нанесенной перед снятием.
2. Осмотреть цепи. Если на втулках цепи имеются трещины, сколы или значительные
следы износа, цепи заменить.
Сообщение отредактировал Shizz: 17 Сентябрь 2007 - 14:31
#5
Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 18:23
Лучше, конечно брать родной.
А, какой у тебя двигатель.
На дизельных тоже должно быть отверстие для датчика топлива.
http://www.elcats.ru/opel/?marka=#32
А, какой у тебя двигатель.
На дизельных тоже должно быть отверстие для датчика топлива.
http://www.elcats.ru/opel/?marka=#32
Бардак - это не отсутствие порядка......это такой порядок......
#7
Отправлено 09 Март 2010 - 11:08
alexander1975, ты видел что он деформирован или просто предположил???
В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#8
Отправлено 09 Март 2010 - 16:25
alexander1975, ты видел что он деформирован или просто предположил???
Я его не снимал, но, поднимая заднее сиденье, видно, что вспухший...Слышал, что как-то приводят в прежнее состояние. Кто знает подскажите...И причину, если можно. Что прочистить? Что промыть?
#9
Отправлено 09 Март 2010 - 17:14
alexander1975, ой не натвори делов то. вполне возможно у тебя засорен воздухоотвод.
В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#10
Отправлено 10 Март 2010 - 07:45
alexander1975, под задним сиденьем не сам бак, а кузов автомобиля. А вот под ним бак и не факт, что бак тоже опух.
Топливо выбрасывать может из-за засорившейся или замерзшей вентиляции бака.
Топливо выбрасывать может из-за засорившейся или замерзшей вентиляции бака.
#11
Отправлено 10 Март 2010 - 10:13
alexander1975, под задним сиденьем не сам бак, а кузов автомобиля. А вот под ним бак и не факт, что бак тоже опух.
Топливо выбрасывать может из-за засорившейся или замерзшей вентиляции бака.
Короче, лучший выход - снять бензобак. Абсорбер я поменял, датчик воздуха тоже. А внутри бака может что-нибудь влиять? Перегородка? Какие-то "гланды"?
#12
Отправлено 10 Март 2010 - 14:26
alexander1975, сними и промой
В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#14
Отправлено 10 Март 2010 - 16:23
alexander1975, интересно как ты его деформировал
В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#15
Отправлено 10 Март 2010 - 19:02
Ну у меня бак немного снизу помят, но влияет это только когда в баке меньше 5 литров.
Думаю копать нужно в эту сторону:

Хотя из картинки видно, что бак вроде как разделён на 3 части. Но когда мыл свой, заглядывал с фонариком, ничего подобного не увидел.
Надо снимать, мыть, смотреть.
Думаю копать нужно в эту сторону:

Хотя из картинки видно, что бак вроде как разделён на 3 части. Но когда мыл свой, заглядывал с фонариком, ничего подобного не увидел.
Надо снимать, мыть, смотреть.
#20
Отправлено 23 Май 2014 - 13:58
А вопрос в следующем как думаете подойдёт ли бак с Опель вектра А 2004г.на туже марку только 1990г. Двигатель С20NE
Vectra A 2004 года это как? может 1994? По идее рестайл пошел с конца 1992 года, но он затронул только:
Цитата
С 1993 года в боковые двери начали устанавливаться усиливающие элементы для защиты пассажиров при боковом столкновении. В конце 1992 года модель претерпела рестайлинг, получив иную переднюю и заднюю оптику, новую решётку радиатора с эмблемой, накладки бамперов. Базовые комплектации автомобиля стали оснащаться ABS.
Подпись
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский








Помощь