
зарядка аккумулятора
Автор
levani
, 20 Сен 2007 13:25
Сообщений в теме: 34
#5
Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 14:01
У меня так и полючается при макс. нагрузке 13,8-13,9в.(далный свет, климат и мафонь). просто вот 3 дня назад купиль аккумулятор и продовец измеряя вольтаж сказаль что многовато и надо регулировать. через 10 дней дольжен подиехать и заново замерять. что посаветуеш?
#11
Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 22:22
Dimanych, зарядка, есть процесс вытягивания разницы потенциалов. Если у аккума с свободными клеммами 10В, то при 11В на подключке - он начнет подтягиватся до 11, то есть заряжаться.
• Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!
#13
Отправлено 22 Сентябрь 2007 - 10:57
Plug,
у любого генератора есть т.н. начальная частота вращения, начиная с которой он начинает выдавать положенные ему 14,8 В. Как правило, она выше (иногда значительно выше) оборотов ХХ.
Выход здесь один: изменить передаточное отношение в ременной передаче "мотор - генератор", то есть поставить на генератор уменьшенный шкив. Но будет ли это правильно?
Объясню, в чем дело.
Во-первых, когда генератор выдает зарядный ток, он создает заметное сопротивление вращению. Заменив шкивы, ты создашь дополнительную нагрузку двигателю на ХХ. ХХ может стать неустойчивым, особенно зимой на холодном двигателе. Стартеру тоже придется преодолевать дополнительную нагрузку при пуске.
Во-вторых, ты же не всегда стоишь в пробке, а иногда раскручиваешь двигатель "по полной". Частота вращения генератора в этом режиме также пропорционально растет. В результате сокращается ресурс подшипников и щеток, возрастает вероятность выхода из строя.
Чтобы избежать этого, спортсмены, которые гоняются на ВАЗах, наоборот, снижают число оборотов генератора, ставя на него увеличенный шкив.
у любого генератора есть т.н. начальная частота вращения, начиная с которой он начинает выдавать положенные ему 14,8 В. Как правило, она выше (иногда значительно выше) оборотов ХХ.
Выход здесь один: изменить передаточное отношение в ременной передаче "мотор - генератор", то есть поставить на генератор уменьшенный шкив. Но будет ли это правильно?
Объясню, в чем дело.
Во-первых, когда генератор выдает зарядный ток, он создает заметное сопротивление вращению. Заменив шкивы, ты создашь дополнительную нагрузку двигателю на ХХ. ХХ может стать неустойчивым, особенно зимой на холодном двигателе. Стартеру тоже придется преодолевать дополнительную нагрузку при пуске.
Во-вторых, ты же не всегда стоишь в пробке, а иногда раскручиваешь двигатель "по полной". Частота вращения генератора в этом режиме также пропорционально растет. В результате сокращается ресурс подшипников и щеток, возрастает вероятность выхода из строя.
Чтобы избежать этого, спортсмены, которые гоняются на ВАЗах, наоборот, снижают число оборотов генератора, ставя на него увеличенный шкив.
#18
Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 09:44
У меня 14,5 было при 3000об\м. А так 13.2-4 на холостых.
Французкие генераторы выдают напряжение 14.5 в -это норма. На холостых должно быть тоже 14.5в, в противном случае неправильно работает стабилизатор напряжения. У меня держит 14.5в независмо от оборотов.
#19
Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 10:53
А вот у меня нечем померить напряжение. Вольтметра то нет. А с тестером лазить под капотом чего то не охото. Не для того я с русского автопрома пересаживалься на иностранный.
Ищу запчасти на OOB 2001 г в Z22XE(Если что то есть стучите в личку или звоните):
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных