Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

зарядка аккумулятора


Сообщений в теме: 34

#1 levani

levani

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:Georgia
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV 16V 1997 МКПП.

Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 13:25

у меня при заведённом двигателя видаёт 14,5в. так и дольжно быть или это много? И если много то что делать.

#2 baer

baer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Автомобиль: OMEGA B x25xe АКПП

Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 13:28

Цитата(levani @ 20.9.2007, 14:25) Просмотр сообщения

у меня при заведённом двигателя видаёт 14,5в. так и дольжно быть или это много? И если много то что делать.


А аккумулятор какой? Всмысли ёмкости....


#3 levani

levani

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:Georgia
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV 16V 1997 МКПП.

Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 13:30

74Ah, 680A.

#4 baer

baer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Автомобиль: OMEGA B x25xe АКПП

Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 13:52

Цитата(levani @ 20.9.2007, 14:30) Просмотр сообщения

74Ah, 680A.


Зарядку необходимо проводить при напряжении в 13,9–14,9 Вольт, ток
зарядки не должен превышать 25 Ампер.
Сие виписка из монуала smile.gif


#5 levani

levani

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:Georgia
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV 16V 1997 МКПП.

Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 14:01

У меня так и полючается при макс. нагрузке 13,8-13,9в.(далный свет, климат и мафонь). просто вот 3 дня назад купиль аккумулятор и продовец измеряя вольтаж сказаль что многовато и надо регулировать. через 10 дней дольжен подиехать и заново замерять. что посаветуеш?

#6 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 14:05

Цитата(levani @ 20.9.2007, 14:25) Просмотр сообщения

у меня при заведённом двигателя видаёт 14,5в. так и дольжно быть или это много? И если много то что делать.

Это отличная зарядка!

#7 levani

levani

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:Georgia
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV 16V 1997 МКПП.

Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 14:50

А чё тогда этот продавец мозги пудрет?

#8 YUR@sic221

YUR@sic221

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 182
  • Автомобиль: Opel Omega В(100), X25XE, 1999,АКПП-спорт.

Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 15:04

Зарядка лучше не придумаешь! Не парься! ar.gif
Если долго мучиться, то что-нибудь получиться!

#9 levani

levani

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:Georgia
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV 16V 1997 МКПП.

Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 15:33

спасибо всем!!!

#10 Dimanych

Dimanych

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:77

Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 16:27

При напряжении ниже 14В заряжаться не будет.

#11 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 22:22

Dimanych, зарядка, есть процесс вытягивания разницы потенциалов. Если у аккума с свободными клеммами 10В, то при 11В на подключке - он начнет подтягиватся до 11, то есть заряжаться.

Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#12 Plug

Plug

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 420
  • Город:Москва, ЗАО

Отправлено 22 Сентябрь 2007 - 08:00

А у меня на холостых акб не заряжается, а разряжается. В принципе так и в мануале написано. Но меня это сильно напрягает (встал как-то летом в пробке с севшим акб), может можно с этим что-нибудь сделать?


#13 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 22 Сентябрь 2007 - 10:57

Plug,
у любого генератора есть т.н. начальная частота вращения, начиная с которой он начинает выдавать положенные ему 14,8 В. Как правило, она выше (иногда значительно выше) оборотов ХХ.

Выход здесь один: изменить передаточное отношение в ременной передаче "мотор - генератор", то есть поставить на генератор уменьшенный шкив. Но будет ли это правильно?

Объясню, в чем дело.
Во-первых, когда генератор выдает зарядный ток, он создает заметное сопротивление вращению. Заменив шкивы, ты создашь дополнительную нагрузку двигателю на ХХ. ХХ может стать неустойчивым, особенно зимой на холодном двигателе. Стартеру тоже придется преодолевать дополнительную нагрузку при пуске.

Во-вторых, ты же не всегда стоишь в пробке, а иногда раскручиваешь двигатель "по полной". Частота вращения генератора в этом режиме также пропорционально растет. В результате сокращается ресурс подшипников и щеток, возрастает вероятность выхода из строя.
Чтобы избежать этого, спортсмены, которые гоняются на ВАЗах, наоборот, снижают число оборотов генератора, ставя на него увеличенный шкив.

#14 levani

levani

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:Georgia
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV 16V 1997 МКПП.

Отправлено 22 Сентябрь 2007 - 11:50

Обясните мне у меня заряжается аккум как надо или перезарядится и надуется и банки накроются???

#15 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 22 Сентябрь 2007 - 12:00

levani, 14,5 в - это нормально. При таком напряжении проблемы могут возникнуть, только если неисправен сам аккумулятор.

#16 levani

levani

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:Georgia
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV 16V 1997 МКПП.

Отправлено 22 Сентябрь 2007 - 13:10

спасибо Sergey!

#17 Felix

Felix

    Лентяй

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 343
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:Люблю лениться %)
  • Автомобиль: разбил

Отправлено 22 Сентябрь 2007 - 13:48

У меня 14,5 было при 3000об\м. А так 13.2-4 на холостых.
Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей


#18 shev

shev

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Opel Omega B

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 09:44

Цитата(Felix @ 22.9.2007, 14:48) Просмотр сообщения

У меня 14,5 было при 3000об\м. А так 13.2-4 на холостых.

Французкие генераторы выдают напряжение 14.5 в -это норма. На холостых должно быть тоже 14.5в, в противном случае неправильно работает стабилизатор напряжения. У меня держит 14.5в независмо от оборотов.


#19 leshiy

leshiy

    9-ка ГОН

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 537
  • Город:Москва, Зеленоград.
  • Автомобиль: Opel Omega B, z22xe, МКПП, 2001

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 10:53

А вот у меня нечем померить напряжение. Вольтметра то нет. А с тестером лазить под капотом чего то не охото. Не для того я с русского автопрома пересаживалься на иностранный.
Ищу запчасти на OOB 2001 г в Z22XE(Если что то есть стучите в личку или звоните):

#20 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 11:02

Цитата(shev @ 24.9.2007, 12:44) Просмотр сообщения

На холостых должно быть тоже 14.5в, в противном случае неправильно работает стабилизатор напряжения.

Простите, а где в автомобиле находится "стабилизатор напряжения"?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных