Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Тускненько горит лампа зарадки аккума


Сообщений в теме: 27

#1 WeT @sph@lt

WeT @sph@lt

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Vectra A, 1.8

Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 17:37

как-то летом стала загораться лампочка зарядки аккумулятора, тускленько так, ненавязчиво даже...
я забил - она перестала загораться... blink.gif
а сегодня вот - опять. что это может быть? ремень генератора проверял - не он.

3_32av_3777D440_RvoZuPavto_4.gif


#2 murzilka

murzilka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 230
  • Город:Санкт Петербург, Гражданка
  • Интересы:Машины, музыка, гитары,<br />компьютеры, но уже 2 года это моя работа, так что интерес к ним пропал
  • Автомобиль: Vectra C16NZ 93г. и Astra Z18XER 07г.

Отправлено 20 Сентябрь 2007 - 23:41

по-моему зарядка не идет. у меня после медленного потухания лампы аккум садился...
была проблема в проводе между "-"'ом и генератором.
Надо было пить Buckler :)

#3 Shizz

Shizz

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Казахстан, Алматы
  • Автомобиль: OPEL Vectra A 2.0i

Отправлено 21 Сентябрь 2007 - 07:24

Цитата(WeT @sph@lt @ 20.9.2007, 20:37)  

как-то летом стала загораться лампочка зарядки аккумулятора, тускленько так, ненавязчиво даже...
я забил - она перестала загораться... blink.gif
а сегодня вот - опять. что это может быть? ремень генератора проверял - не он.

Как вариант: может быть сам аккумулятор посыпался (у меня такое было). Проверь его вольтметром, а также уровень и плотность электролита...

#4 Nicholas

Nicholas

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Ascona-С , 16N .

Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 10:56

У меня тож самое. Сними и отнеси генератор в мастерскую по восстановлению. Скорее всего износ внутренних частей. Если признают мои доводы, тада проще купи восстановленный.
Crazy men with Fender strat! ©

#5 Bsoulgroupp

Bsoulgroupp

    ascona team

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 900
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Дизайн
  • Автомобиль: Ascona была 16SH стала 18E, продана, теперь SAAB 9000 turbo/ 175 hp

Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 11:37

Можно ещё просто проверить все контакты, наверное провод плюсовой, чаще всего он претираеся около гены....было так же... ph34r.gif
Дима..

#6 Jhony

Jhony

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Vectra A

Отправлено 28 Сентябрь 2007 - 07:43

Скорее всего у тебя износился коллектор якоря! Или щетки! От неравномерного износа коллектора, происходит плохой контакт щеток с ним! От этого и падает ток зарядки! Просто сними генератор и отдай спецам на востановление!

#7 Shizz

Shizz

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Казахстан, Алматы
  • Автомобиль: OPEL Vectra A 2.0i

Отправлено 15 Октябрь 2007 - 15:06

В общем так, поменял аккумулятор.
Не знаю, как так получилось и какой он вообще должен стоять, но у меня стоял аккум всего на 36 ампер\часов.
Поставил новый на 55 ампер\часов.
Следствие:
Субъективно (пока не успел точно все понять - проехал всего пару километров) стал лучше работать ГУР и тормоза.
Вопрос:
Это как-то взаимосвязано - замена АКБна более мощную и улучшение работы названых узлов?

Сообщение отредактировал Shizz: 15 Октябрь 2007 - 15:06


#8 Rusya1982

Rusya1982

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль: Opel Vectra С Z22SE 2002г.в.

Отправлено 16 Январь 2011 - 14:04

может не в ту тему. но сильно не пинайте. В общем тоже тускло светится лампа зарядки при включение эл.приборов, особенно при включении света, а сейчас приходтся ездить всегда со светом, если включить только печку то ели заметно но если свет уже сильнее, а если добавить еще и дворники то уже почти горит в общем при увеличении нагрузки все сильнее и сильнее. Проверил вольтметром дв. не работает АКБ-12.57 Гена-12.57., дв. хол.ход АКБ-14.79 Гена-14.87., дв.хол.ход+ нагрузка(дальний.свет, печка) АКБ-14.07 Гена-14.65, после того как заглушил на АКБ-13.93. Ктати на тонком проводе который на лампочку при работающем дв. -14.9 кажет. Заменил щеточный узел в сборе, кинул отдельную массу гена-блок-корпус(под болт массы на АКБ) результата ноль. Помогите, что делать незнаю где искать проблему? Гена похоже БОШ щетки крепятся снаружи
прокинул ещё + от гены к АКБ и там и там стало 14.7, но лампочка также тускло и продолжает гореть хотя немного поменьше.

Сообщение отредактировал Rusya1982: 16 Январь 2011 - 16:35

Опель Вектра А 16SV 89 г.в.
1.5 года на косорылках и снова Опель Вектра С Z22SE 02 г.в.

#9 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 16 Январь 2011 - 20:12

Rusya1982, мерял чем? Мультиметром китайским?

#10 Rusya1982

Rusya1982

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль: Opel Vectra С Z22SE 2002г.в.

Отправлено 16 Январь 2011 - 20:55

Цитата(P402ROM @ 17.1.2011, 1:12)  

Rusya1982, мерял чем? Мультиметром китайским?

Да, хотя вроде написано сделано в России. Перемерял несколько раз одни и теже показания, по этому думаю не доверять ему нет причин.

Сообщение отредактировал Rusya1982: 16 Январь 2011 - 20:56

Опель Вектра А 16SV 89 г.в.
1.5 года на косорылках и снова Опель Вектра С Z22SE 02 г.в.

#11 dimafraer

dimafraer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:минск
  • Автомобиль: vectra a, C16NZ, 91г, бордовый металик

Отправлено 16 Январь 2011 - 23:00

на холостых начинала помаргивать лампочка зарядки акб. на акум приходило 17-18в страшная перезарядка. замена шоколадки(регулятор напряжения) +щетки решила все проблемы. на акум приходит 14,73в, при включенном всём эл об 14,65 лампочка больше после этого не загораласьaf.gif

Сообщение отредактировал dimafraer: 16 Январь 2011 - 23:03

кто на опеле не ездил тот жизни не видел
Изображение
Изображение

#12 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 17 Январь 2011 - 06:06

dimafraer, ну вобщето 14,73 и даже 14,65 это многовато. Зарядка должна быть в пределах 14,2 а с потребителями не ниже 13,6. У тебя либо тестер врёт, либо реле регулятор корявый.

#13 Saniaba

Saniaba

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 144
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Vectra A c20ne-hаtchbаck RECARO

Отправлено 17 Январь 2011 - 13:08

У меня так загорается (еле-еле, заметно только ночью), сначала начал разбираться, а потом "почухал репу"... она начинает загораться когда включено очень много потребителей: фары, печка, музыка и подогрев сидений... подогрев отключаю (-10А) - тухнет

#14 Rusya1982

Rusya1982

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль: Opel Vectra С Z22SE 2002г.в.

Отправлено 17 Январь 2011 - 15:19

сейчас опять померил 14.7 без потребителей, 14.3 (печка+д.свет+аварийка) если + дворники то почти светится хоть и кажет 14.1. Всеравно какойто косяк есть где искать не поиму?
Опель Вектра А 16SV 89 г.в.
1.5 года на косорылках и снова Опель Вектра С Z22SE 02 г.в.

#15 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 17 Январь 2011 - 20:21

Rusya1982, ну естественно он будет показывать и с десятого раза одно и то же, перемерь нормальной стрелочной "цешкой"

#16 dimafraer

dimafraer

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:минск
  • Автомобиль: vectra a, C16NZ, 91г, бордовый металик

Отправлено 17 Январь 2011 - 20:23

Цитата(Rusya1982 @ 17.1.2011, 16:19)  

сейчас опять померил 14.7 без потребителей, 14.3 (печка+д.свет+аварийка) если + дворники то почти светится хоть и кажет 14.1. Всеравно какойто косяк есть где искать не поиму?


акб вобще твоя нормальная, плотность электролита мерял,как банки себя ведут при зарядке? пробовал другой акум ставить для сравнения? wacko.gif
кто на опеле не ездил тот жизни не видел
Изображение
Изображение

#17 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 17 Январь 2011 - 20:39

Rusya1982, у тебя с таким перезарядом АКБ кипеть должен. Лампа может гореть по причине плохого контакта предохранителя № 2. Была такая же беда. Выдерни его, подожми губки мамок, почисти наждачкой окуратненько все и вставь новый пред с нужным номиналом.

#18 Rusya1982

Rusya1982

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль: Opel Vectra С Z22SE 2002г.в.

Отправлено 17 Январь 2011 - 20:52

Цитата(P402ROM @ 18.1.2011, 1:39)  

Rusya1982, у тебя с таким перезарядом АКБ кипеть должен. Лампа может гореть по причине плохого контакта предохранителя № 2. Была такая же беда. Выдерни его, подожми губки мамок, почисти наждачкой окуратненько все и вставь новый пред с нужным номиналом.

Завтра попробую с предохранителем, а на счет кипеть тогда АКБ должен быть полностью заряжен, а он зарядку не добирал. Ставил новый АКБ проехал 300км потом 7 часов простоя при -35 и нет признаков жизни пришлось тащить домой отогревать.Жаль непромерил до снятия и замены щеточного узла какими были пказания.
Опель Вектра А 16SV 89 г.в.
1.5 года на косорылках и снова Опель Вектра С Z22SE 02 г.в.

#19 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 27 Январь 2011 - 19:02

Усем большой привет и приятного времени суток. Решил поднять немного темку и заодно задать вопросик. Сёня снимал приборку и заметил что патрон лампы зарядки как то не плотно сидит в своём гнезде и болтается. Я его покрутил и от него отпали усики. Вопроса собственно два. Без этой лампы как я понимаю зарядки щас нет, так ли это? И может ли плохой контакт этой лампы влиять на зарядку. Когда включаю дальний, она начинала гореть в полнакала, иногда сама по себе так горела. Там же возбуждение на генератор, завязанно через эту лампу. Ну так и быть задам третий вопрос. Какой туда подобрать патрон, с тазикофф пойдёт или нет?

#20 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 27 Январь 2011 - 19:07

Цитата(P402ROM @ 27.1.2011, 19:02)  
Усем большой привет и приятного времени суток. Решил поднять немного темку и заодно задать вопросик. Сёня снимал приборку и заметил что патрон лампы зарядки как то не плотно сидит в своём гнезде и болтается. Я его покрутил и от него отпали усики. Вопроса собственно два. Без этой лампы как я понимаю зарядки щас нет, так ли это? И может ли плохой контакт этой лампы влиять на зарядку. Когда включаю дальний, она начинала гореть в полнакала, иногда сама по себе так горела. Там же возбуждение на генератор, завязанно через эту лампу. Ну так и быть задам третий вопрос. Какой туда подобрать патрон, с тазикофф пойдёт или нет?

возбуждение идёт через лампу. иногда лампа шунтируется. но это не во всех панелях.
от чего подойдёт ? не знаю. у меня их кучка. купил в своё время панель с тахометром. поставил. а из старой панели лампочки повынимал.
если под нагрузкой еле заметно тлеет - хреновый (окислившийся) контакт может быть. у меня на новом опеле ночью было видно. почистил "-" на акб и всё стало нормально. больше не тлеет. az.gif




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных