Прокладка поддона X20xev
Автор
Taras77
, 26 Сен 2007 13:42
Сообщений в теме: 24
#4
Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 19:38
Вообще-то прокладка вроде как одна. Просто она довольно хитрая. По крайней мере я недавно менял одну. Там резина по периметру поддона, а в неё впаян дюже замороченный кусок жести.В магазине эту хрень называют маслоотражателем. А когда вам пытаются впарить две прокладки отдельно, да еще под видом оригинала (развели так знакомого) , плюньте продавцу в ..... , ну куда хотите плюньте.
Хвалу и клевету приемли равнодушно. И не оспаривай глупца...
#6
Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 20:02
На днях на подьемнике заметил, что поддон протекает(стык крышки поддона и самого поддона). Говорят прокладки там 2шт?! Как узнать какую купить? Конечно без снятия поддона
Прокладка там одна. Стоит порядка 600 руб в неоригинале.
чтобы поменять - надо вывешивать мотор.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#8
Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 20:12
ага. Только чтобы поддон этот снять - нужно мотор вверх поднимать. Ибо он не выйдет. Балка помешает.
Так что нужно откручивать одну или обе подушки и поднимать мотор вверх.
Так что нужно откручивать одну или обе подушки и поднимать мотор вверх.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#10
Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 12:58
Itak na X20XEV byvajut poddon odin ili dvojnoj...Sootvetsvenno i prokladki.
U menia odin, i ja pomeniak ne podnimaja dvigatelia. Dlia etogo nado sniatj patrubok maslianogo nasosa...Eto vozmozhno cherez schelj kogda poddon otkruchen ...golovkoj na 10, dlinnoj rukojatkoj s sharnirom...
U menia odin, i ja pomeniak ne podnimaja dvigatelia. Dlia etogo nado sniatj patrubok maslianogo nasosa...Eto vozmozhno cherez schelj kogda poddon otkruchen ...golovkoj na 10, dlinnoj rukojatkoj s sharnirom...
#13
Отправлено 07 Июнь 2008 - 19:10
Точно так и я делал. Двигатель не подымал.
Нельзя ли поподробнее,как не поднимая двигатель её снять.Сегодня в мастерской сказали,что для замены прокладки нужно снимать балку и ценник назвали соответствующий.Решил попробовать сам,но мотор мне поднять нечем и неначем.
#14
Отправлено 07 Июнь 2008 - 20:14
До 1998 года стоит одна прокладка. После 1998 года стоит составной поддон с 2 прокладками из-за системы уравновешивания коленчатого вала.
С 1 поддоном: открутить подушку двигателя со стороны аккумулятора, далее поставить гидравлический домкрат под компрессор кондея (если его нет, то поискать еще чего-нибудь), открутить поддон и поднимать двигатель пока не вылезет (у меня около 10-15см поднимать пришлось).
А с 2 поддонами действительно надо откручивать балку, но не снимать.
Цитата
Нельзя ли поподробнее,как не поднимая двигатель её снять.Сегодня в мастерской сказали,что для замены прокладки нужно снимать балку и ценник назвали соответствующий.Решил попробовать сам,но мотор мне поднять нечем и неначем.
С 1 поддоном: открутить подушку двигателя со стороны аккумулятора, далее поставить гидравлический домкрат под компрессор кондея (если его нет, то поискать еще чего-нибудь), открутить поддон и поднимать двигатель пока не вылезет (у меня около 10-15см поднимать пришлось).
А с 2 поддонами действительно надо откручивать балку, но не снимать.
Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей
#16
Отправлено 07 Июнь 2008 - 23:01
До 1998 года стоит одна прокладка. После 1998 года стоит составной поддон с 2 прокладками из-за системы уравновешивания коленчатого вала.
С 1 поддоном: открутить подушку двигателя со стороны аккумулятора, далее поставить гидравлический домкрат под компрессор кондея (если его нет, то поискать еще чего-нибудь), открутить поддон и поднимать двигатель пока не вылезет (у меня около 10-15см поднимать пришлось).
А с 2 поддонами действительно надо откручивать балку, но не снимать.
Спасибо!
Ставь домкрат под коробку,в том месте где она к двигателю крепится,там хорошая площадка получается.А прокладки две на самом деле,сам сталкивался,я в магазине договорился,взял обе,поставил,а вторую назад привёз,деньги вернули.
И Вам спасибо!
#17
Отправлено 10 Июнь 2008 - 22:24
ага. Только чтобы поддон этот снять - нужно мотор вверх поднимать. Ибо он не выйдет. Балка помешает.
Так что нужно откручивать одну или обе подушки и поднимать мотор вверх.
Сегодня посмотрел-поднимать надо достаточно высоко,но как быть с кондеем,его трубки достаточно жёстко закреплены.
#18
Отправлено 10 Июнь 2008 - 22:32
Сегодня посмотрел-поднимать надо достаточно высоко,но как быть с кондеем,его трубки достаточно жёстко закреплены.
Я поднимал свой дизель вместе со всем, что на нём навешано. Поднимал достаточно сильно, так как менять надо было обе прокладки. Никаких перегибов у меня не случилось. Не бойся, поднимай потихоньку и смотри за всеми кабелями и трубками.
#19
Отправлено 10 Июнь 2008 - 22:35
Я поднимал свой дизель вместе со всем, что на нём навешано. Поднимал достаточно сильно, так как менять надо было обе прокладки. Никаких перегибов у меня не случилось. Не бойся, поднимай потихоньку и смотри за всеми кабелями и трубками.
Страшновато,я столько денег и нервов потратил на восстановление работоспособности кондея!
#20
Отправлено 10 Июнь 2008 - 22:50
Страшновато,я столько денег и нервов потратил на восстановление работоспособности кондея!
Если всё будешь делать аккуратно и не торопясь, то мах. что случится, это натянется какой нибудь патрубок или ещё чего. Тупо ставить домкрат под коробку и судорожно качать не надо, сдуру можно и...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский








Помощь