Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Прокладка поддона X20xev


Сообщений в теме: 24

#21 Вася41

Вася41

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 652
  • Город:г.Петрозаводск
  • Автомобиль: omega B 1997г.в. X20XEV седан МКПП климат

Отправлено 10 Июнь 2008 - 22:54

Цитата(RusUs @ 10.6.2008, 23:50) Просмотр сообщения

Если всё будешь делать аккуратно и не торопясь, то мах. что случится, это натянется какой нибудь патрубок или ещё чего. Тупо ставить домкрат под коробку и судорожно качать не надо, сдуру можно и... blink.gif Эту операцию лучше делать вдвоём. Один поднимает а другой смотрит.

Но патрубки кондея алюминиевые,как же они натянуться,особенно в месте крепления к радиатору?

#22 Felix

Felix

    Лентяй

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 343
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:Люблю лениться %)
  • Автомобиль: разбил

Отправлено 10 Июнь 2008 - 22:55

Цитата(Вася41 @ 10.6.2008, 23:35) Просмотр сообщения

Страшновато,я столько денег и нервов потратил на восстановление работоспособности кондея!

Не бойся. Я спокойно поднимал. Правда у меня трубка кондея в соединении треснута и при поднятии сифонило фреоном немножко, но если все оперативно делать, то ничего страшного.
Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей


#23 Gonhik

Gonhik

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 505
  • Город:OPEL CLUB BELARUS
  • Автомобиль: Omega X20XEV 98 МКПП седан, климат, ВАЗ 2109

Отправлено 11 Июнь 2008 - 15:36

Насамом деле существует 3 разных вида прокладок для мотоа ооб X20XEV. Сам столкнулся с этой проблемой недавно. Для замены прокладки на моделях после 98 г.(двухсекционный потдон и балансированный коленвал) требуется немного приподнять двигатель. Для этого откручиваем подушку двигателя( правую, если смотреть спереди) ключом на 16, это довольно трудно. Дальше надо приаоднять двигатель, с помощью домкрата под коробку у меня не получилось, благо был запасной план в виде лебёдки. Пришлось снять газовые стойки, так как капот мешает (капот не нужно снимать, а только немного опустить назад !!ОСТОРОЖНО ЧТО БЫ ОН НЕ ОПИРАЛСЯ НА ЛОБОВУХУ!!). Цепляем крюк лебетки за специальную проушину на двигателе и приподымаем его. Потом откручиваем гайки крепяшие потдон, снимаем его( не забываем про провода идущие к датчику уровня масла, если он у вас есть). Меняем прокладку, ставим потдон на место, закручиваем гайки, опускаем двигатель, всё проверяем, прикручиваем опору двигателя, газовые стойки. заливаем масло, опять всё проверяем, заводим, немного погоняем двигатель, смотрим не течёт ли масло. Ну вот собственно и всё.
Насчёт прокладки,у меня она довольно редкая называется "бабочка", так как имеет похожую форму. В Белорусии такой не нашли, только под заказ, ценник заломили больше 200 баксов. Плюнул я на эту прокладку, пощёл купил хороший герметик, так я избавился от течи масла. Дерзайте и всё получится!! forever.gif az.gif
Opel Omega Only

#24 Вася41

Вася41

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 652
  • Город:г.Петрозаводск
  • Автомобиль: omega B 1997г.в. X20XEV седан МКПП климат

Отправлено 13 Июнь 2008 - 15:26

Цитата(Gonhik @ 11.6.2008, 16:36) Просмотр сообщения

Насамом деле существует 3 разных вида прокладок для мотоа ооб X20XEV. Сам столкнулся с этой проблемой недавно. Для замены прокладки на моделях после 98 г.(двухсекционный потдон и балансированный коленвал) требуется немного приподнять двигатель. Для этого откручиваем подушку двигателя( правую, если смотреть спереди) ключом на 16, это довольно трудно. Дальше надо приаоднять двигатель, с помощью домкрата под коробку у меня не получилось, благо был запасной план в виде лебёдки. Пришлось снять газовые стойки, так как капот мешает (капот не нужно снимать, а только немного опустить назад !!ОСТОРОЖНО ЧТО БЫ ОН НЕ ОПИРАЛСЯ НА ЛОБОВУХУ!!). Цепляем крюк лебетки за специальную проушину на двигателе и приподымаем его. Потом откручиваем гайки крепяшие потдон, снимаем его( не забываем про провода идущие к датчику уровня масла, если он у вас есть). Меняем прокладку, ставим потдон на место, закручиваем гайки, опускаем двигатель, всё проверяем, прикручиваем опору двигателя, газовые стойки. заливаем масло, опять всё проверяем, заводим, немного погоняем двигатель, смотрим не течёт ли масло. Ну вот собственно и всё.
Насчёт прокладки,у меня она довольно редкая называется "бабочка", так как имеет похожую форму. В Белорусии такой не нашли, только под заказ, ценник заломили больше 200 баксов. Плюнул я на эту прокладку, пощёл купил хороший герметик, так я избавился от течи масла. Дерзайте и всё получится!! forever.gif az.gif

Дерзнуть,конечно,можно,сломать чего-нибудь не хочется.

#25 Nikolau Virtue

Nikolau Virtue

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1995, МКПП, X20XEV"

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 00:14

omega b 1995 год выпуска двигло x20xev менялась прокладка на Elring 164.341.
Поддон стальной, цельнометаллический.Но позже дали вариант подешевле Onnuri GGXD-019
ставилась на дэу NUBIRA.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных