Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ошибка p1220


Сообщений в теме: 38

#21 pagon

pagon

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Латвия.Рижский район,п. Кекава
  • Автомобиль: opel omega 2.2 DTI 2001г.(210000км)

Отправлено 17 Октябрь 2007 - 12:15

Цитата(Амбр @ 16.10.2007, 19:39) Просмотр сообщения

pagon, неисправность последовательной системы управления тягой (газом).

адно на днях поменяют топливный фильтр,а там посмотрим.
если это упр.тягой,то что надо проверять в первую очередь?
e-mail: pagon@inbox.lv
SKYPE: krasnovsergej

#22 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 788
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 17 Октябрь 2007 - 12:52

pagon, датчик положения педали газа наверное.

#23 pagon

pagon

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Латвия.Рижский район,п. Кекава
  • Автомобиль: opel omega 2.2 DTI 2001г.(210000км)

Отправлено 17 Октябрь 2007 - 23:28

Цитата(Амбр @ 17.10.2007, 12:52) Просмотр сообщения

pagon, датчик положения педали газа наверное.

а кто сталкивался с ошибкой p1220 и какие были причины?
e-mail: pagon@inbox.lv
SKYPE: krasnovsergej

#24 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 02:07

http://64.233.183.10...lient=firefox-a
Может кто то знает польский?

#25 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 788
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 12:06

ded M,
- "P1220 Series Throttle Control system malfunction у меня такой перевод , и дело было в APS"
- А что было , регулировал ?
- Просто заменил
- APS это который на педале находется ?
- Да.
- снимите патрубок с заслонкой во впускной коллектор. Если жесткость останется - проблема в опережении впрыска.
Лучше бы услышать данные по опережению впрыска на ХХ по сканеру.

#26 pagon

pagon

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Латвия.Рижский район,п. Кекава
  • Автомобиль: opel omega 2.2 DTI 2001г.(210000км)

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 15:25

Цитата(Амбр @ 18.10.2007, 12:06) Просмотр сообщения

ded M,
- "P1220 Series Throttle Control system malfunction у меня такой перевод , и дело было в APS"
- А что было , регулировал ?
- Просто заменил
- APS это который на педале находется ?
- Да.
- снимите патрубок с заслонкой во впускной коллектор. Если жесткость останется - проблема в опережении впрыска.
Лучше бы услышать данные по опережению впрыска на ХХ по сканеру.

а что это APS?
e-mail: pagon@inbox.lv
SKYPE: krasnovsergej

#27 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 788
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 19:24

pagon, Сгоняй на нормальную диагностику... я так понимаю что это датчик положения педали газа.

#28 pagon

pagon

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Латвия.Рижский район,п. Кекава
  • Автомобиль: opel omega 2.2 DTI 2001г.(210000км)

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 22:33

поменял топ.фильтр,не помогло...
сказали,что на 90%-это ТНВД.
интересно где и почём он продается (новый,б/у)?
e-mail: pagon@inbox.lv
SKYPE: krasnovsergej

#29 pagon

pagon

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Латвия.Рижский район,п. Кекава
  • Автомобиль: opel omega 2.2 DTI 2001г.(210000км)

Отправлено 19 Октябрь 2007 - 10:02

возник вопрос-с приятелем поспорили.Он говорит,что двиг. 2.2 DTI ecotec (Y22DTH) с системой common rail ,а я думаю,что нет.
Ув. спецы рассудите нас?
e-mail: pagon@inbox.lv
SKYPE: krasnovsergej

#30 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 19 Октябрь 2007 - 13:11

pagon, а на что поспорил то? wink.gif

 


#31 pagon

pagon

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Латвия.Рижский район,п. Кекава
  • Автомобиль: opel omega 2.2 DTI 2001г.(210000км)

Отправлено 19 Октябрь 2007 - 21:21

Цитата(Дмитрий. @ 19.10.2007, 13:11) Просмотр сообщения

pagon, а на что поспорил то? wink.gif

на литр 40 градусной
e-mail: pagon@inbox.lv
SKYPE: krasnovsergej

#32 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 19 Октябрь 2007 - 22:37

pagon, ты её выиграл.
И она тебе пригодится для снятия стресса от ценника на дефектную деталь. Ну ты меня понимаешь...

 


#33 pagon

pagon

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Латвия.Рижский район,п. Кекава
  • Автомобиль: opel omega 2.2 DTI 2001г.(210000км)

Отправлено 21 Октябрь 2007 - 11:23

Цитата(Дмитрий. @ 19.10.2007, 22:37) Просмотр сообщения

pagon, ты её выиграл.
И она тебе пригодится для снятия стресса от ценника на дефектную деталь. Ну ты меня понимаешь...

дело в том,что и не знаешь какую деталь менять.мастер сказал 90% ТНВД,ну куплю я его,а если окажется,что ЭБУ или какая-то другая причина.Ломает как-то всё подряд покупать и менять ведь всё это дорого стоит,вот поэтому хочу узнать кто сталкивался с ошибкой 1220 и что люди меняли,ремонтировали и т.д.Не один же я попадал на эту ошибку.И вот вопрос-ТНВД разборный?можно пытаться его ремонтировать,детали на него достать можно?
e-mail: pagon@inbox.lv
SKYPE: krasnovsergej

#34 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 21 Октябрь 2007 - 21:09

pagon, а чего сомневаться то, ты же был на диагностике у местных дизелистов (которые тебе отвечали на других форумах)?
Если те специалисты провели весь перечень проверок и дефектуют тебе ТНВД, что нового хочешь услышать?
Новый ТНВД очень дорог - отдавай в ремонт тогда. Только самостоятельно не вскрывай его!

 


#35 pagon

pagon

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Латвия.Рижский район,п. Кекава
  • Автомобиль: opel omega 2.2 DTI 2001г.(210000км)

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 18:03

И так в адамауто определили,что виноват ТНВД,а точнее клапан регулировки угла опережения впрыска.Предложили заменить ТНВД (2200 евро).Но может этот клапан можно заменить,починить?Как я понял в клапане есть какой-то поршенёк,который застрял и потому не менятся угол впрыска.Помогите кто чем может,посоветуйте как выйти из ситуации.Может кто возьмётся отремонтировать?
Зараннее спасибо.
e-mail: pagon@inbox.lv
SKYPE: krasnovsergej

#36 rombicat

rombicat

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: ASTRA G X20DTL 1999

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 19:06

Цитата(pagon @ 12.10.2007, 13:59) Просмотр сообщения

opel omega 2.2 dti (Y22DTH) 2001г. пробег 210000 км. заводится нормально,не стабильно работает на хх,густой дым сизе-синего цвета.нажимаю газ,срабатывает "check engine" на примерно 1500-2000 об. .и об. падают на примерно 800 об. и при этом плавают.На педаль газа почти не реагирует, я так понимаю-аварийный режим.автосканнер показал ошибку p1220.так вот вопрос где искать,чего делать? Ошибка какая-то не конкретная,типа может насос,может блок управления,может проводка.Кто нибудь сталкивался с похожими симптомами?

Привет. У меня похожая проблема. Началась с наступлением холодов(хотя может просто совпадение). Утром завожу- работает с перебоями и горит чек, чуть поработает обороты стабилизируются, но при 2000 загорается чек и машина не едет(слабо набирает обороты, вроде турбина не включается) при сбрасывании до холостых гаснет чек. Спустя минут пять останавливаюсь выключаю зажигание, включаю и все работает до следующего холодного запуска. ошибка 1220.
ASTRA G X20DTL 1999 5doors

#37 dfyz

dfyz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: opel omega b caravan 1998 x20dth, теперь opel astra g caravan 2003г. Y17DT ISUZU

Отправлено 19 Ноябрь 2009 - 22:32

у меня есть TIS 2000 но пока плохо разобрался в нем. по твоей ошибке пишут:

Р1220---- Крит. неисправн. системы 1 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.)

Фактическое срабатывание форсунки вне заданных пределов
Действие:

Максимальные рабочие характеристики будут снижены.

Важно:

Топливная система очень чувствительна. Работу следует выполнять с соблюдением высокого уровня чистоты и аккуратности. Воздух в топливной системе может вызвать повреждение насоса впрыска. Поэтому никогда нельзя эксплуатировать автомобиль до полного опустошения топливного бака.

Проверьте наличие в топливном баке правильного типа топлива
Проверьте рассматриваемую систему на наличие утечек
Проверьте правильность крепления подсоединений и их уплотнение.
(используйте только уплотнения, одобренные заводом-изготовителем автотранспортного средства)
Засорение, утечка, вода или воздух в топливной системе
Примечание:


Удалите воздух из системы питания с KM-948 и целесообразными переходниками.


короче что-то с топливной!
Изображение

#38 makar10

makar10

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: omega 2.0 16v

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 18:59

Проблема следующего характера:
с утра (около месяца назад) на подсевшем АКБ не завелась омега (Y22DTH 2001 год).
Подключил пуско-зарядное - завелась и заглохла. Попробовал с толкача - загорелась мясорубка, череза пару секунд потухла и машина завелась.
На следующее утро ситуация повторилась.
Диагностика показала наличие ошибки P1220.
Заменил топливный фильтр от WV (c двумя трубками), поменял обратку: 4 дня проблем не было, потом ситуация повторилась.
Решил убедиться в отсутстивии подсоса воздуха: поставил прозрачный шланг от фильтра до насоса.
Вроде все в норме.

Куда копать?

Сообщение отредактировал makar10: 26 Декабрь 2011 - 19:51


#39 avto_master

avto_master

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: сотка сигара

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 00:25

у этой ошибки (p1220) несколько неисправностей
1 заедание,подклинивание поршня регулировки угла опережения зажигания(УОЗ)
2 засорение жиклера(который ограничивает давление на поршень УОЗ) в корпусе насоса
3 подсос воздуха,засорение фильтра
4 засорение фильтра подкачивающего насоса
5 сасорение сетки эл клапана поршня УОЗ
6 неисправность проводки от мозгов до эл клапана УОЗ(обычно сгорает предохранитель питания ECU)
7 износ подкачивающего насоса(недостаточное внутреннее давление)

все можно СДЕЛАТЬ ,ПРОВЕРИТЬ В ОБЫЧНОМ ГАРАЖЕ ,желательно наличие OPEL-COM необходимо посмотреть реальный УОЗ и заданныйУОЗ,ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОЧТИ ОДИНАКОВЫМИ,или стремится к этому,первый раз снимвл насос 4 раза,пока разобрался,делал первый раз.причину устранил. ph34r.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных