Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Включил печку, итог 85 градусов!


Сообщений в теме: 36

#1 Giosak

Giosak

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 597
  • Город:Georgia, Tbilisi
  • Интересы:Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!<br />http://ka.music.inet.ge/m3u.php?art=147&amp;s=888
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan - V6 X25XE АКПП Рестайлинг 2000г. Tokyo

Отправлено 16 Октябрь 2007 - 18:12

Сегодня решил включить печку и к моему удивлению обнаружил следующую закономерность, без включенной печки температура ОЖ (антифриз)
всегда находился в пределах 90-92 градуса, но стоило включить печку, температура ОЖ
опустилась до 85 градусов и держалась на 85 градусов независимо от того движется
машина по трассе или по городским улицам в час пик! После отключения печки температура опять дошла до рабочей 90-92 градуса. Уважаемые Орелеводы, исходя из своего опыта подскажите, это нормально, или независимо от того включена или нет
печка температура должна находится в диапазоне 90-95 градусов?

P.S. двигатель V6, Х25ХЕ

Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!

#2 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 16 Октябрь 2007 - 19:08

Ну в принцыпе ничего страшного нет,ну а с другой стороны на улице еще не так уж и холодно чтоб из-за печки двигатель не мог прогрется до рабочей температуры,что же будет дальше...

Может термостат в открытом положении заклинило
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#3 Giosak

Giosak

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 597
  • Город:Georgia, Tbilisi
  • Интересы:Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!<br />http://ka.music.inet.ge/m3u.php?art=147&amp;s=888
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan - V6 X25XE АКПП Рестайлинг 2000г. Tokyo

Отправлено 16 Октябрь 2007 - 19:46

Цитата(Андрей @ 16.10.2007, 20:08) Просмотр сообщения

Ну в принцыпе ничего страшного нет,ну а с другой стороны на улице еще не так уж и холодно чтоб из-за печки двигатель не мог прогрется до рабочей температуры,что же будет дальше...

Может термостат в открытом положении заклинило


Андрей, забил упаминуть, что утром после прогрева
машины температура до 70-75 градусов поднимается
довольно быстро, с 75 до 90 уже с трудом! При проведении
эксперимента с печкой температура за бортом была +12
градусов. Я тоже думаю, что термостат неисправен, но хочу
лишний раз убедится в этом, особенно если учесть что
замена термостата на Х25ХЕ довольно трудоемкая работа.

Сообщение отредактировал Giosak: 16 Октябрь 2007 - 19:47

Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!

#4 Лехин

Лехин

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 564
  • Город:Москва, ЗАО
  • Автомобиль: OVB, x20xev, f18cr

Отправлено 16 Октябрь 2007 - 21:16

термостат.

а самый просто способ проверки, включил печку, на улице температу нуль градусов, выйхал на трассу и разгонтсь до 140-160 и рроедь так минут 10, посмотри если температура будет понижаться немного и особо теплом от печки не дует, то термостат.
Vectra B 2.0 GT, f18cr, r16, KWkit -40/-40, brembo, noEGR, noCatal, outPro.sport, шумка, обвес, xenon:IlTrade+MTF 4300k.

#5 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 16 Октябрь 2007 - 21:46

Да это можно и на стоячей машине проверить,завел минут 10 покурил,и начинаем шупать патрубки если все горячие,значит темостат,если нет проблема не в нем
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#6 bav

bav

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 527
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ОмегА Е18NVR Караван

Отправлено 16 Октябрь 2007 - 21:55

Цитата(Giosak @ 16.10.2007, 20:46) Просмотр сообщения

Андрей, до 70-75 градусов поднимается
довольно быстро, с 75 до 90 уже с трудом!

Я, бы не был так уверен в показаниях температуры и
сделал бы измерения термометром.

Бардак - это не отсутствие порядка......это такой порядок......
user posted image

#7 Giosak

Giosak

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 597
  • Город:Georgia, Tbilisi
  • Интересы:Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!<br />http://ka.music.inet.ge/m3u.php?art=147&amp;s=888
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan - V6 X25XE АКПП Рестайлинг 2000г. Tokyo

Отправлено 17 Октябрь 2007 - 07:22

Цитата(Лехин @ 16.10.2007, 22:16) Просмотр сообщения

термостат.

а самый просто способ проверки, включил печку, на улице температу нуль градусов, выйхал на трассу и разгонтсь до 140-160 и рроедь так минут 10, посмотри если температура будет понижаться немного и особо теплом от печки не дует, то термостат.


Лехин, разогнаться до140-160 неплохая идея, даже очень неплохая bf.gif но
состояние дорог у нас такое, что особо разогнаться тем более минут 10
точно не получится, да и температура 0 градусов наступит только в конце января
в начале мая. Все равно спасибо за совет, но, к сожалению воспользиватса
им не получится.

Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!

#8 Giosak

Giosak

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 597
  • Город:Georgia, Tbilisi
  • Интересы:Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!<br />http://ka.music.inet.ge/m3u.php?art=147&amp;s=888
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan - V6 X25XE АКПП Рестайлинг 2000г. Tokyo

Отправлено 17 Октябрь 2007 - 07:35

Цитата(Андрей @ 16.10.2007, 22:46) Просмотр сообщения

Да это можно и на стоячей машине проверить,завел минут 10 покурил,и начинаем шупать патрубки если все горячие,значит темостат,если нет проблема не в нем


Андрей, если не трудно укажи по номерам какие
именно трубки “ щупать”? rolleyes.gif

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg

Сообщение отредактировал Giosak: 17 Октябрь 2007 - 07:38

Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!

#9 Лехин

Лехин

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 564
  • Город:Москва, ЗАО
  • Автомобиль: OVB, x20xev, f18cr

Отправлено 17 Октябрь 2007 - 10:24

Цитата(Андрей @ 16.10.2007, 22:46) Просмотр сообщения

Да это можно и на стоячей машине проверить,завел минут 10 покурил,и начинаем шупать патрубки если все горячие,значит темостат,если нет проблема не в нем

это с чего? открытся то он откроется, а вот закрыться на скорости не сможет, ибо на скорости радиатор охлаждается и температура ОЖ падает, следовательно надо гонять по малому контору, а на малый переключиться не можем так как термостат не сиправный.
да и патрубки будут горячие по любому на ХХ, так как после 15 минут прогрева температура поднимается до открытие термостата.
Vectra B 2.0 GT, f18cr, r16, KWkit -40/-40, brembo, noEGR, noCatal, outPro.sport, шумка, обвес, xenon:IlTrade+MTF 4300k.

#10 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 17 Октябрь 2007 - 13:05

Можно просто подать 12В на все вентиляторы, чтобы машину не гонять...
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#11 Лехин

Лехин

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 564
  • Город:Москва, ЗАО
  • Автомобиль: OVB, x20xev, f18cr

Отправлено 17 Октябрь 2007 - 13:22

можно просто поставить картонку перед радиаторами что бы она не охлаждалась.
Vectra B 2.0 GT, f18cr, r16, KWkit -40/-40, brembo, noEGR, noCatal, outPro.sport, шумка, обвес, xenon:IlTrade+MTF 4300k.

#12 leshiy

leshiy

    9-ка ГОН

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 537
  • Город:Москва, Зеленоград.
  • Автомобиль: Opel Omega B, z22xe, МКПП, 2001

Отправлено 17 Октябрь 2007 - 14:46

Giosak, А может просто у тебя антифриз такой концентрированный. Мы один раз залили в Аудюху такой антифриз так там градусник не поднималься выше 65 вообще. Вот парень замучился зимой ездить печка то не дует.
Ищу запчасти на OOB 2001 г в Z22XE(Если что то есть стучите в личку или звоните):

#13 Vitalin

Vitalin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 429
  • Город:Химки
  • Автомобиль: Opel Omega A caravan 91.Omega B caravan 98 X2.0XEV МКПП

Отправлено 17 Октябрь 2007 - 16:10

Цитата(Giosak @ 17.10.2007, 8:22) Просмотр сообщения

Лехин, разогнаться до140-160 неплохая идея, даже очень неплохая bf.gif но
состояние дорог у нас такое, что особо разогнаться тем более минут 10
точно не получится, да и температура 0 градусов наступит только в конце января
в начале мая. Все равно спасибо за совет, но, к сожалению воспользиватса
им не получится.


Везет людям 0 в конце января. Надо думать про кондей! ar.gif
Автомобиль позволяет сэкономить время, потраченное на его ремонт.

#14 Giosak

Giosak

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 597
  • Город:Georgia, Tbilisi
  • Интересы:Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!<br />http://ka.music.inet.ge/m3u.php?art=147&amp;s=888
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan - V6 X25XE АКПП Рестайлинг 2000г. Tokyo

Отправлено 17 Октябрь 2007 - 17:28

Цитата(leshiy @ 17.10.2007, 15:46) Просмотр сообщения

Giosak, А может просто у тебя антифриз такой концентрированный. Мы один раз залили в Аудюху такой антифриз так там градусник не поднималься выше 65 вообще. Вот парень замучился зимой ездить печка то не дует.


leshi, Точно знаю что нет. Температура замерзания
антифриза -12 -15, причем прибор которым
провел измерения проверил на неразбавленном
антифризе и там он показал -40, как и было указанно на
канистре.



Цитата(Лехин @ 17.10.2007, 14:22) Просмотр сообщения

можно просто поставить картонку перед радиаторами что бы она не охлаждалась.


В смысле зимой ездить с картонкой? blink.gif

Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!

#15 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 17 Октябрь 2007 - 22:30

Цитата
это с чего? открытся то он откроется, а вот закрыться на скорости не сможет, ибо на скорости радиатор охлаждается и температура ОЖ падает, следовательно надо гонять по малому контору, а на малый переключиться не можем так как термостат не сиправный.
да и патрубки будут горячие по любому на ХХ, так как после 15 минут прогрева температура поднимается до открытие термостата

Лехин, заводим на холодную,курим,начинаем трогать патрубки если они все горячие(теплые) значит термостат славил клина,и гоняет ОЖ по большому кругу,так как при прогреве он должен гонять ОЖ по малому кругу
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#16 Giosak

Giosak

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 597
  • Город:Georgia, Tbilisi
  • Интересы:Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!<br />http://ka.music.inet.ge/m3u.php?art=147&amp;s=888
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan - V6 X25XE АКПП Рестайлинг 2000г. Tokyo

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 07:24

Цитата(Андрей @ 17.10.2007, 23:30) Просмотр сообщения

Лехин, заводим на холодную,курим,начинаем трогать патрубки если они все горячие(теплые) значит термостат славил клина,и гоняет ОЖ по большому кругу,так как при прогреве он должен гонять ОЖ по малому кругу




Андрей, если не трудно укажи по номерам какие
именно трубки “ щупать”? Особенно интересует,
"ОЖ по большому кругу,так как при прогреве он должен гонять ОЖ по малому кругу"

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg

Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!

#17 leshiy

leshiy

    9-ка ГОН

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 537
  • Город:Москва, Зеленоград.
  • Автомобиль: Opel Omega B, z22xe, МКПП, 2001

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 09:26

А объясните глупому, мне то есть, чем плохо 85С. Чего то я понять не могу.
Ищу запчасти на OOB 2001 г в Z22XE(Если что то есть стучите в личку или звоните):

#18 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 10:02

leshiy, двигатель работает не в прогретом режиме. Со всеми вытекающими последствиями, большее потребление топлива, холод из печки и т.д. Рабочая температура двигателя 92-107 градусов.

#19 Лехин

Лехин

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 564
  • Город:Москва, ЗАО
  • Автомобиль: OVB, x20xev, f18cr

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 10:39

Цитата(Андрей @ 17.10.2007, 23:30) Просмотр сообщения

Лехин, заводим на холодную,курим,начинаем трогать патрубки если они все горячие(теплые) значит термостат славил клина,и гоняет ОЖ по большому кругу,так как при прогреве он должен гонять ОЖ по малому кругу

понял тебя о чем ты говорил.
можно даже не трогать тогда патрубки а тупо смотреть на стрелку, при нагервание мотора, она поднимается, потом ближе к 90 опуститься сразу-это как раз открылся термостат на большой контур, и потом дальше пошла подниматься.



ну на сколько я помню в НГ было чуть ли не нуль градусов,да и зимнюю резину я купил тока чуть ли не 25 декабря, а поставил 29.
Vectra B 2.0 GT, f18cr, r16, KWkit -40/-40, brembo, noEGR, noCatal, outPro.sport, шумка, обвес, xenon:IlTrade+MTF 4300k.

#20 Dimbas

Dimbas

    Мошеник

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Чехов
  • Интересы:Все можно сделать своими руками.
  • Автомобиль: OMEGA B, седан, х20xev, 1999

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 13:22

Тут и трогать ничего не надо. У менятаже проблема была, купил Омегу x20xev в начале мая погода была почти такая, приходилось иногда включать печку, тоже температура не поднималась выше 70-75, а при прогреве если сразу включить печ вообще падала почти на 0. Решил, что проблема в заклинившем в открытом положении термостате. Купил новый около 1000 р. антифриз, промывку сис охлаждения и примерно за час с перекурами и промывками поменял и термостат и антифриз. После замены сразу заметно быстрее начала прогреваться двигатель, а печ выдает теплый воздух уже после 3-4 мин после запуска. Да при визуальном осмотре старого термостата он был закрыт и вроде исправен. forever.gif
java script:emoticon(':flag:', 'smid_7')
 ! 
Предупреждение:
Внимание!!!!! Данный пользователь подозревается в мошенничестве!!!!!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных