Сегодня отдал машину на ТО-3. Сижу, жду, когда мне ее сделают. До этого обращался к ним 2 раза по мелочам. Персонал в клиентской зоне вежливый и обходительный, чего не скажешь о мастерах, выполняющих ремонт машин. Только что разговаривал со службой внутреннего контроля (или как там у них она называется) по поводу хамского отношения мастера к клиенту. Не скажу, что я идеальный клиент, но хамить в разговоре первым никогда не буду и всегда стремлюсь стоить диалог в позитивном русле с самого начала.
Посмотрим, как проведут ТО и будет ли соответствовать сумма предъявленного счета озвученной мне ранее по телефону.
Могу сказать со 100%-й уверенностью, что это мой последний визит в эту фирму. Вернусь обратно в Major
UPD: По результатам ТО выставляю баллы:
- Итоговая сумма оказалась меньше заявленной. Это "+"
- В разделе рекомендаций заказа-наряда написали про состояние тормозных колодок и негорящие лампы. Про фильтры, смазку и т.п. даже на словах не заикнулись. Делаю вывод, что просто не проверяли. Это "-"
- Попытались навязать замену ламп. Были посланы. Купил только лампы, ибо проехать 500 метров до автомагазина. В итоге оказалось, что продали не те лампы, которые нужно. Это "-"
- Жалобу на некорректную работу подрулевого переключателя вообще нигде в письменной форме не отобразили. На словах сказали, что "в ходе диагностики соответствующего узла неисправность не выявлена". Это "-"
- На мою просьбу подробно расписать проделанные работы в рамках ТО-3 никто не дал развернутого ответа. Это "-"
Итог: 4:1 не в пользу сервиса.
Сообщение отредактировал Cheshire Cat Smile: 18 Август 2010 - 22:51