Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Какие прокладки клапанных крышек выбрать?


Сообщений в теме: 28

#21 mobik

mobik

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: OOB 2.5 АКПП 97г.в.

Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 22:59

Ну вот наконец-то пришли запчасти завтра ещё куплю динамометрический ключ и буду устанавливать, поэтому традиционно ещё несколько вопросов:
1)Если судить по мануалу, то на каждую из двух частей(3 цилиндра) двигателя герметик нужно наносить в 6 местах(картинка прикреплена)?
2)Герметик наносить только на метал двигателя или ещё и на саму клапанную крышку?
3)Толь сейчас заметил что в мануале не написано с каким усилием затягивать болты?

Прикрепленные изображения

  • naneseniie_germetika.JPG
  • zapchasti.JPG


#22 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 23:15

mobik, герметик наносить только на металл двигателя (те самые 6 мест). Поверхность по периметру головы где будет прилегать прокладка и канавка в крышке, должны быть обезжиренны и без старых лаковых отложений. Очень удобно для очитки использовать аэрозольные раскислители (очистители карбов).
Болты крышек тянуть 8 Н/м.

 


#23 mobik

mobik

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: OOB 2.5 АКПП 97г.в.

Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 23:40

Цитата(Дмитрий. @ 7.11.2007, 23:15) Просмотр сообщения

mobik, Поверхность по периметру головы где будет прилегать прокладка и канавка в крышке, должны быть обезжиренны и без старых лаковых отложений. Очень удобно для очитки использовать аэрозольные раскислители (очистители карбов).

Ясно, спасибо.
А вместо аэрозольного раскислителя можно использовать ацетон или 646 растворитель?

#24 mobik

mobik

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: OOB 2.5 АКПП 97г.в.

Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 23:59

И пару глупых вопросов:
1)Какой примерно длины тракт вентиляции картера(Нужно знать чтобы заранее прикупить проволочку).
2)Получается, что при прочистки вентиляции проволочкой вся грязь будет протолкнута дальше в двигатель? Или каким-то чудом надо попытаться её наоборот выковырять обратно?


#25 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 00:55

mobik, можно конечно. Проверь только как пластик крышки реагирует на растворитель. (Аэрозоль это для удобства и быстроты только).
Проволка это полумеры. Раз уж разобрал верхушку, то снимай все и промывай. А патрубки лучше сразу заменить новыми. Была обширная тема по вентиляции, поищи.

 


#26 mobik

mobik

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: OOB 2.5 АКПП 97г.в.

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 23:16

2Дмитрий. Спасибо.




Снял наконец-то клапанные крышки и традиционно пару вопросов:
1)На моих крышках герметик вокруг всех отверстий от болтов, имеет ли смысл повторить это нВ новых крышках?
2)Так получилось, что внешний краешек крышки чуть откололся я его пределал назад но получилось что он выступает в бок примерно на 0.5 мм имеет ли смысл добавить в это место герметика?

Фотоотчёт через 1-2 дня.


#27 Giosak

Giosak

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 597
  • Город:Georgia, Tbilisi
  • Интересы:Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!<br />http://ka.music.inet.ge/m3u.php?art=147&amp;s=888
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan - V6 X25XE АКПП Рестайлинг 2000г. Tokyo

Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 17:57

Цитата(mobik @ 14.11.2007, 1:16) Просмотр сообщения

2Дмитрий. Спасибо.
Снял наконец-то клапанные крышки и традиционно пару вопросов:
1)На моих крышках герметик вокруг всех отверстий от болтов, имеет ли смысл повторить это нВ новых крышках?
2)Так получилось, что внешний краешек крышки чуть откололся я его пределал назад но получилось что он выступает в бок примерно на 0.5 мм имеет ли смысл добавить в это место герметика?

Фотоотчёт через 1-2 дня.





1)На моих крышках герметик вокруг всех отверстий от болтов, имеет ли смысл повторить это нВ новых крышках?

При замене прокладок мне не удалось достать резиновые кольца (16шт)
и пришлось ставить старые, но Я промазал герметикам те места
на крышке, куда садятся эти самые кольца, также немножко нанес герметик
на самих кольцах. Судя по фото новые кольца у Вас есть, так что думаю
мазать герметик вокруг всех отверстий от болтов не нужно


2)Так получилось, что внешний краешек крышки чуть откололся я его пределал назад но получилось что он выступает в бок примерно на 0.5 мм имеет ли смысл добавить в это место герметика?

В принципе нечего страшного не будет, если нанести небольшое количество герметика
на алюминиевую поверхность в том месте, куда придется "ненадежный участок".
Когда крышка прижмет прокладку к герметику, то прокладка как бы приклеится
к алюминию не будет расползаться в этом месте. forever.gif


Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!

#28 gri

gri

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:spb
  • Автомобиль: omega b

Отправлено 15 Ноябрь 2007 - 01:56

При Замене крышек и прочистке вентиляции нужно снижать давление в топливной системе? Может ли откуда-нибудь политься Антифриз при этих операциях, и нужно ли его сливать? И Про какую специальную насадку для болтов шла речь(размер и название)?

#29 Giosak

Giosak

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 597
  • Город:Georgia, Tbilisi
  • Интересы:Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!<br />http://ka.music.inet.ge/m3u.php?art=147&amp;s=888
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan - V6 X25XE АКПП Рестайлинг 2000г. Tokyo

Отправлено 15 Ноябрь 2007 - 19:16

Цитата(gri @ 15.11.2007, 3:56) Просмотр сообщения

При Замене крышек и прочистке вентиляции нужно снижать давление в топливной системе? Может ли откуда-нибудь политься Антифриз при этих операциях, и нужно ли его сливать? И Про какую специальную насадку для болтов шла речь(размер и название)?




Когда будите откручивать топливные шланги полется немного
бензина, но это не страшно можно подсунуть под них
тряпку и, во время откручивания она все впитает.

Сливать антифриз не нужно, придется снять две трубки.
Они обозначены красными стрелками. Правую трубку
надо заткнуть, чем ни будь круглим. Вот и все. rolleyes.gif
Про специальную насадку для болтов нечего не могу
сказать – честно не понял вопроса. ac.gif

P.S. Что значит Из:spb

Прикрепленные изображения

  • untitled.JPG

Сообщение отредактировал Giosak: 17 Ноябрь 2007 - 08:11

Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных