Какие прокладки клапанных крышек выбрать?
Автор
mobik
, 22 Окт 2007 23:32
Сообщений в теме: 28
#21
Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 22:59
Ну вот наконец-то пришли запчасти завтра ещё куплю динамометрический ключ и буду устанавливать, поэтому традиционно ещё несколько вопросов:
1)Если судить по мануалу, то на каждую из двух частей(3 цилиндра) двигателя герметик нужно наносить в 6 местах(картинка прикреплена)?
2)Герметик наносить только на метал двигателя или ещё и на саму клапанную крышку?
3)Толь сейчас заметил что в мануале не написано с каким усилием затягивать болты?
1)Если судить по мануалу, то на каждую из двух частей(3 цилиндра) двигателя герметик нужно наносить в 6 местах(картинка прикреплена)?
2)Герметик наносить только на метал двигателя или ещё и на саму клапанную крышку?
3)Толь сейчас заметил что в мануале не написано с каким усилием затягивать болты?
#22
Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 23:15
mobik, герметик наносить только на металл двигателя (те самые 6 мест). Поверхность по периметру головы где будет прилегать прокладка и канавка в крышке, должны быть обезжиренны и без старых лаковых отложений. Очень удобно для очитки использовать аэрозольные раскислители (очистители карбов).
Болты крышек тянуть 8 Н/м.
Болты крышек тянуть 8 Н/м.
#23
Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 23:40
mobik, Поверхность по периметру головы где будет прилегать прокладка и канавка в крышке, должны быть обезжиренны и без старых лаковых отложений. Очень удобно для очитки использовать аэрозольные раскислители (очистители карбов).
Ясно, спасибо.
А вместо аэрозольного раскислителя можно использовать ацетон или 646 растворитель?
#24
Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 23:59
И пару глупых вопросов:
1)Какой примерно длины тракт вентиляции картера(Нужно знать чтобы заранее прикупить проволочку).
2)Получается, что при прочистки вентиляции проволочкой вся грязь будет протолкнута дальше в двигатель? Или каким-то чудом надо попытаться её наоборот выковырять обратно?
1)Какой примерно длины тракт вентиляции картера(Нужно знать чтобы заранее прикупить проволочку).
2)Получается, что при прочистки вентиляции проволочкой вся грязь будет протолкнута дальше в двигатель? Или каким-то чудом надо попытаться её наоборот выковырять обратно?
#25
Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 00:55
mobik, можно конечно. Проверь только как пластик крышки реагирует на растворитель. (Аэрозоль это для удобства и быстроты только).
Проволка это полумеры. Раз уж разобрал верхушку, то снимай все и промывай. А патрубки лучше сразу заменить новыми. Была обширная тема по вентиляции, поищи.
Проволка это полумеры. Раз уж разобрал верхушку, то снимай все и промывай. А патрубки лучше сразу заменить новыми. Была обширная тема по вентиляции, поищи.
#26
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 23:16
2Дмитрий. Спасибо.
Снял наконец-то клапанные крышки и традиционно пару вопросов:
1)На моих крышках герметик вокруг всех отверстий от болтов, имеет ли смысл повторить это нВ новых крышках?
2)Так получилось, что внешний краешек крышки чуть откололся я его пределал назад но получилось что он выступает в бок примерно на 0.5 мм имеет ли смысл добавить в это место герметика?
Фотоотчёт через 1-2 дня.
Снял наконец-то клапанные крышки и традиционно пару вопросов:
1)На моих крышках герметик вокруг всех отверстий от болтов, имеет ли смысл повторить это нВ новых крышках?
2)Так получилось, что внешний краешек крышки чуть откололся я его пределал назад но получилось что он выступает в бок примерно на 0.5 мм имеет ли смысл добавить в это место герметика?
Фотоотчёт через 1-2 дня.
#27
Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 17:57
2Дмитрий. Спасибо.
Снял наконец-то клапанные крышки и традиционно пару вопросов:
1)На моих крышках герметик вокруг всех отверстий от болтов, имеет ли смысл повторить это нВ новых крышках?
2)Так получилось, что внешний краешек крышки чуть откололся я его пределал назад но получилось что он выступает в бок примерно на 0.5 мм имеет ли смысл добавить в это место герметика?
Фотоотчёт через 1-2 дня.
1)На моих крышках герметик вокруг всех отверстий от болтов, имеет ли смысл повторить это нВ новых крышках?
При замене прокладок мне не удалось достать резиновые кольца (16шт)
и пришлось ставить старые, но Я промазал герметикам те места
на крышке, куда садятся эти самые кольца, также немножко нанес герметик
на самих кольцах. Судя по фото новые кольца у Вас есть, так что думаю
мазать герметик вокруг всех отверстий от болтов не нужно
2)Так получилось, что внешний краешек крышки чуть откололся я его пределал назад но получилось что он выступает в бок примерно на 0.5 мм имеет ли смысл добавить в это место герметика?
В принципе нечего страшного не будет, если нанести небольшое количество герметика
на алюминиевую поверхность в том месте, куда придется "ненадежный участок".
Когда крышка прижмет прокладку к герметику, то прокладка как бы приклеится
к алюминию не будет расползаться в этом месте.
Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!
#29
Отправлено 15 Ноябрь 2007 - 19:16
При Замене крышек и прочистке вентиляции нужно снижать давление в топливной системе? Может ли откуда-нибудь политься Антифриз при этих операциях, и нужно ли его сливать? И Про какую специальную насадку для болтов шла речь(размер и название)?
Когда будите откручивать топливные шланги полется немного
бензина, но это не страшно можно подсунуть под них
тряпку и, во время откручивания она все впитает.
Сливать антифриз не нужно, придется снять две трубки.
Они обозначены красными стрелками. Правую трубку
надо заткнуть, чем ни будь круглим. Вот и все.
Про специальную насадку для болтов нечего не могу
сказать – честно не понял вопроса.
P.S. Что значит Из:spb
Сообщение отредактировал Giosak: 17 Ноябрь 2007 - 08:11
Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных