
Загорается чек, странно все это.
#1
Отправлено 25 Октябрь 2007 - 17:25
Прочитал коды ошибок, получилось 12,31,48.
12 -система контроля включена
31 -положение датчика коленвала(ну я думаю он и должен гореть при выключенном двигателе)
48 -пониженное напряжение на контроллер, хотя на бортовом компьютере напряжение меньше 13.8В не падает.
Подскажите что может быть, головой понимаю что это контакт где то шалит, но вот где?
Может у кого было подобное, поделитесь пожалуйста.
#2
Отправлено 25 Октябрь 2007 - 17:58
Массу брать тоже на контроллере.
При измерении шевелить провода.
Да, разъём контроллера осмотри, там может быть всё зелёное.
Сообщение отредактировал bav: 25 Октябрь 2007 - 18:03

#3
Отправлено 25 Октябрь 2007 - 21:03
#5
Отправлено 26 Октябрь 2007 - 18:41
И ещё вопрос, может ли датчик коленвала давать такие сигналы на ходу, а потом тухнуть, просто уже начинаются сомнения.
P.s. Машина никак не реагирует на загорание чек инжен, мощность не падает но и не прибавляется, движек как дергался на холостых - так и дергается в пределах 350 оборотов.Мой мозг отказывается все это понимать.
#6
Отправлено 28 Октябрь 2007 - 17:50
Потом все поставил обратно, завел и сразу загорелся чек, прочитал ошибку- оказалось датчик тепмературы, вытащил его, хорошенько зачистил, снял заводскую оплетку, замотал обратно изоляцией. Опять завел двигатель, ошибка пропала, решил опять сделать диагностику-ни одной ошибки. В общем после всех манипуляций чек больше не загорается, а машина стала как то очень хорошо ехать

#7
Отправлено 18 Ноябрь 2007 - 17:44
Решил вчера сделать полную проверку электрики, начал с мозгов. Мозги в полном порядке, намека на окислы контактов нет и в помине, даже вскрыл плату в надежде найти зеленые дорожки - но и там все ок. Далее снял и зачистил все места подводки питания к кузову, плюсовые клеммы на стартере и генераторе, особенно не понравился провод массы идущей на двигатель, его тоже снял и зачистил. Фишки в этот раз не трогал, т.к. диагностика больше ничего не показала.
Поезжу недельку и посмотрю что будет, пока не горит.
#11
#13
Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 11:24
Посоветуйте что может быть. Во время парковки загорелся чек и через секунд 5 потух. Решил проверить еще разок заодно место получше найти и снова загорелся и потух. Далее найдя всетаки место по лучше, с моргающим чеком, решил попробовать на холостых погазовать. В итоге понял что чек загорается полсе того как обороты переваливают за 2000, и потом при спуске ниже этих же 2000 перестает гореть быть он трижды неладен чек енджин. Прочитал много советов про дпдз. Так же имеются проблемы с РХХ, после последней промывки что то не заметил особой разницы. Обороты у меня на холостых держатся 600 стабильно. Завтра еду чистить фльтр картерных газов и потом уже при выходе картерных газов без масла буду снова все промывать(дросель, рхх, шланги и т.д.). Это все для общего понимания провереденных мною действий под капотом в последнее время для вас товарищи.
Так вот, что может быть причиной загорания чека?? Помогите плиз боюсь в пути меня настигнет триндец какой, а чего то не хочется)
#14
Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 13:29
#16
Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 19:24
72 Не размыкается контакт "Кик-даун" выключателя дроссельной заслонки —
73 Расходомер воздуха — пониженное напряжение Переходит на прошитое значение продолжительности импульсов впрыска в 4,8 мс и угла опережения зажигания в +20о
Очень похоже, что надо отрегулировать положение ДПДЗ. Должны быть характерные щелчки при полном открытии и закрытии дроссельной заслонки.
Судя по модели двигателя 20SE система управления Мотроник 4.1? Разъем на ЭБУ двухрядный?
#18
Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 10:13
#19
Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 22:05
При полном открытии замыкаются эти 2 контакта. Может они у тебя постоянно закороченны.
Сообщение отредактировал nikkit10: 23 Ноябрь 2015 - 22:12
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных