Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Загорается чек, странно все это.


Сообщений в теме: 20

#1 DimaNKVD

DimaNKVD

    Клубный

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 768
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобили,компьютеры,фотография.
  • Автомобиль: OOA C20NE, 1993 --> Toyota Camry V30 AT, full options

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 17:25

В общем так, поехал я сегодня утром на работу и вдруг заметил что у меня иногда загорается лампа чек инжен, причем загорается и через 2 секунды гаснет. Потом заметил в загораниях лампы прямую зависимость от двигателя, даю газу(на включенной передаче) включается, пускаю на нейтраль гаснет, на светофорах если погазовать то тоже может загорется, а может и не загореться.
Прочитал коды ошибок, получилось 12,31,48.

12 -система контроля включена
31 -положение датчика коленвала(ну я думаю он и должен гореть при выключенном двигателе)
48 -пониженное напряжение на контроллер, хотя на бортовом компьютере напряжение меньше 13.8В не падает.
Подскажите что может быть, головой понимаю что это контакт где то шалит, но вот где?
Может у кого было подобное, поделитесь пожалуйста.

#2 bav

bav

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 527
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ОмегА Е18NVR Караван

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 17:58

Измерить напряжение питания непосредственно на контроллере.
Массу брать тоже на контроллере.
При измерении шевелить провода.
Да, разъём контроллера осмотри, там может быть всё зелёное.

Сообщение отредактировал bav: 25 Октябрь 2007 - 18:03

Бардак - это не отсутствие порядка......это такой порядок......
user posted image

#3 DimaNKVD

DimaNKVD

    Клубный

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 768
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобили,компьютеры,фотография.
  • Автомобиль: OOA C20NE, 1993 --> Toyota Camry V30 AT, full options

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 21:03

Спасибо. А глупый вопрос, контроллер это то что называют мозгами?

#4 bav

bav

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 527
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ОмегА Е18NVR Караван

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 21:14

Ага.
Бардак - это не отсутствие порядка......это такой порядок......
user posted image

#5 DimaNKVD

DimaNKVD

    Клубный

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 768
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобили,компьютеры,фотография.
  • Автомобиль: OOA C20NE, 1993 --> Toyota Camry V30 AT, full options

Отправлено 26 Октябрь 2007 - 18:41

Блин, завтра буду смотреть, но замечена ещё одна закономерность, при движении на холодный двигатель чек не горит, стоит подняться температуре до 75-80 тут же загорается. Я думаю может это какой проводок на массе двигателя сидит и отходит иногда, потому как стоит немного погазовать на горячий - тут же загорается лампочка(будь она неладна).
И ещё вопрос, может ли датчик коленвала давать такие сигналы на ходу, а потом тухнуть, просто уже начинаются сомнения.
P.s. Машина никак не реагирует на загорание чек инжен, мощность не падает но и не прибавляется, движек как дергался на холостых - так и дергается в пределах 350 оборотов.Мой мозг отказывается все это понимать.

#6 DimaNKVD

DimaNKVD

    Клубный

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 768
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобили,компьютеры,фотография.
  • Автомобиль: OOA C20NE, 1993 --> Toyota Camry V30 AT, full options

Отправлено 28 Октябрь 2007 - 17:50

В общем проблемма решилась. Сегодня посмотрел все фишки и контакты которые стоят на движке, ВСЕ....
Потом все поставил обратно, завел и сразу загорелся чек, прочитал ошибку- оказалось датчик тепмературы, вытащил его, хорошенько зачистил, снял заводскую оплетку, замотал обратно изоляцией. Опять завел двигатель, ошибка пропала, решил опять сделать диагностику-ни одной ошибки. В общем после всех манипуляций чек больше не загорается, а машина стала как то очень хорошо ехать ar.gif

#7 DimaNKVD

DimaNKVD

    Клубный

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 768
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобили,компьютеры,фотография.
  • Автомобиль: OOA C20NE, 1993 --> Toyota Camry V30 AT, full options

Отправлено 18 Ноябрь 2007 - 17:44

Прошло не так много времени и лампа опять загорелась (замигала).
Решил вчера сделать полную проверку электрики, начал с мозгов. Мозги в полном порядке, намека на окислы контактов нет и в помине, даже вскрыл плату в надежде найти зеленые дорожки - но и там все ок. Далее снял и зачистил все места подводки питания к кузову, плюсовые клеммы на стартере и генераторе, особенно не понравился провод массы идущей на двигатель, его тоже снял и зачистил. Фишки в этот раз не трогал, т.к. диагностика больше ничего не показала.
Поезжу недельку и посмотрю что будет, пока не горит.

#8 Maxwey

Maxwey

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Северодвинск
  • Интересы:Все что связано с опелем!
  • Автомобиль: Opel Veсtra A c16nz расточка + чиповка

Отправлено 06 Май 2010 - 16:59

Вот ты говорил про напряжение! Оно у тебя скачет что ли????????

#9 Никсон

Никсон

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 460
  • Автомобиль: Ω Antara Mohave

Отправлено 06 Май 2010 - 17:35

Цитата(Maxwey @ 6.5.2010, 17:59)  
Вот ты говорил про напряжение! Оно у тебя скачет что ли????????


привет 2007


фишман...

#10 Floppsky

Floppsky

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 378
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль: Opel Senator B C30NE АКПП '90 был

Отправлено 06 Май 2010 - 19:06

некропостеры smile.gif

#11 DimaNKVD

DimaNKVD

    Клубный

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 768
  • Город:Москва
  • Интересы:Автомобили,компьютеры,фотография.
  • Автомобиль: OOA C20NE, 1993 --> Toyota Camry V30 AT, full options

Отправлено 06 Май 2010 - 20:34

Цитата(Floppsky @ 6.5.2010, 20:06)  

некропостеры smile.gif

az.gif да уж, машины то уже нет.

#12 rustvor

rustvor

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Город:СПб
  • Автомобиль: omega a caravan,C20NE,1993,МКПП

Отправлено 06 Май 2010 - 21:47

Цитата(Floppsky @ 6.5.2010, 20:06)  

некропостеры smile.gif


ЖЖёте az.gif

#13 Grom Egorii

Grom Egorii

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Omega A 2.0 20SE

Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 11:24

Добрый день господа.

Посоветуйте что может быть. Во время парковки загорелся чек и через секунд 5 потух. Решил проверить еще разок заодно место получше найти и снова загорелся и потух. Далее найдя всетаки место по лучше, с моргающим чеком, решил попробовать на холостых погазовать. В итоге понял что чек загорается полсе того как обороты переваливают за 2000, и потом при спуске ниже этих же 2000 перестает гореть быть он трижды неладен чек енджин. Прочитал много советов про дпдз. Так же имеются проблемы с РХХ, после последней промывки что то не заметил особой разницы. Обороты у меня на холостых держатся 600 стабильно. Завтра еду чистить фльтр картерных газов и потом уже при выходе картерных газов без масла буду снова все промывать(дросель, рхх, шланги и т.д.). Это все для общего понимания провереденных мною действий под капотом в последнее время для вас товарищи.
Так вот, что может быть причиной загорания чека?? Помогите плиз боюсь в пути меня настигнет триндец какой, а чего то не хочется)

#14 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 13:29

Проще всего считать ошибки методом скрепки и от них уже "танцевать". Как это делать много раз описано, хотя бы вот тут: http://forum.opel-cl...p...t&p=1727978. Только у нас разъем не у фары, а между моторным щитом и правой опорной чашкой передней подвески ("стаканом").
Мой фетиш - А. Фогель

#15 Grom Egorii

Grom Egorii

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Omega A 2.0 20SE

Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 17:48

ошибки 72 73

#16 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 19:24

Ну, судя по https://www.drive2.ru/l/825409/
72 Не размыкается контакт "Кик-даун" выключателя дроссельной заслонки —

73 Расходомер воздуха — пониженное напряжение Переходит на прошитое значение продолжительности импульсов впрыска в 4,8 мс и угла опережения зажигания в +20о

Очень похоже, что надо отрегулировать положение ДПДЗ. Должны быть характерные щелчки при полном открытии и закрытии дроссельной заслонки.
Судя по модели двигателя 20SE система управления Мотроник 4.1? Разъем на ЭБУ двухрядный?
Мой фетиш - А. Фогель

#17 nikkit10

nikkit10

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Тульская обл
  • Автомобиль: омега

Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 19:31

На 4.1 щелкает при начале открытия. При полном открытии замыкается контакт

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg


#18 Grom Egorii

Grom Egorii

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Omega A 2.0 20SE

Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 10:13

После того как снял ошибки. больше чек не загорался. Аккумом не скидывал. Пока скинул шланг картерных газов. Вывел его отдельно. В дроселе отверстие от шланга заглушил пробкой. Теперь в планах почистить дросель и рхх, теперь вроде бы неоткуда их маслом закидывать) ДПДЗ как то регулировал когда чистил дросель. Высавил его потом до шелчка. С обратной стороны если рыкой дергать тросик педали газа, слышен щелчок(насколько я понимаю это тот же щелчок только делаешь его с другой стороны)

#19 nikkit10

nikkit10

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Тульская обл
  • Автомобиль: омега

Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 22:05

Так и должно быть. Заслонка начинает открываться слышен щелчок. Закрывается тоже щелчок.
При полном открытии замыкаются эти 2 контакта. Может они у тебя постоянно закороченны.

Прикрепленные изображения

  • post_80235_1448123215_thumb.jpg

Сообщение отредактировал nikkit10: 23 Ноябрь 2015 - 22:12


#20 Филиппыч52

Филиппыч52

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel omega

Отправлено 17 Февраль 2017 - 11:26

Периодически загорается лампочка с восклицательным знаком. Залил второй раз супротекс, лампочка вроде перестала гореть а потом снова загорается, но периодически. Кто может подскажите причину



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных