Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена головного устройства


Сообщений в теме: 85

#1 RubenS

RubenS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Москва. СВАО.
  • Автомобиль: Opel Zafira Cosmo 1.8

Отправлено 28 Октябрь 2007 - 10:20

Уважаемые Господа!

Кто менял, расскажите можно ли поставить, что-то на подобие вот этого и сохранить работоспособность кнопок управления бортовым компьютером.

Изображение

Сообщение отредактировал RubenS: 17 Ноябрь 2007 - 08:42


#2 olegario-fin

olegario-fin

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Zafira

Отправлено 17 Ноябрь 2007 - 02:33

Цитата(RubenS @ 28.10.2007, 10:20) Просмотр сообщения

Уважаемые Господа!

Кто менял, расскажите можно ли поставить, что-то на подобие вот этого и сохранить работоспособность кнопок управления бортовыи комьютером.

Изображение


Я так-же вентиллирую эту темку сейчас,но мучает дилемма-2дин-это гут,но вытащить могут,вариант потолочного устройства не затронет "эстетики торпеды".Но есть заводские переходники панели на 2диновые ММS-системы как вариант спросить у дилеров,хотя у них дороже,но с гарантии не слетиш,хотя нужно уточнить .Что думаеш по этому ?
Буду краток-"Добрый вечер"!

#3 RubenS

RubenS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Москва. СВАО.
  • Автомобиль: Opel Zafira Cosmo 1.8

Отправлено 17 Ноябрь 2007 - 08:13

Цитата(olegario-fin @ 17.11.2007, 2:33) Просмотр сообщения

Но есть заводские переходники панели на 2диновые ММS-системы как вариант спросить у дилеров,хотя у них дороже,но с гарантии не слетиш,хотя нужно уточнить .Что думаеш по этому ?


Лично узнавал у дилера (КМ/Ч):
-Заводских (Опелевских) панелек нет - их делают вручную.
-Такие системы они ставят , но кнопки управления БК не переделывают, т.к. надо вмешиватся в проводку, а производитель запрещает им вмешиваться в проводку!

И вообще инженер по допоборудованию плел ерунду даже про то, что если они (дилер) поставят не опелевское головное устройство я лишусь гарантии на электрику!!!! Вам уже смешно? Мне стало в тот момент тоже смешно. На мой вопрос, а на фига тогда ставить у них и платить в двое или в трое дороже чем в любом установочном центре - он мило улыбнулся и сказал, что у Опеля есть много штатных головных устройств и надо было выбирать из них!!!!!

Как заменит головное устройство или сделать панельку - не вопрос, вопрос именно в том Как сохранить полное управление БК при замене головного устройства?


#4 Wizard_Ozz

Wizard_Ozz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 326
  • Город:Москва ЮЗАО

Отправлено 18 Ноябрь 2007 - 17:18

Мне конечно менять не хочеться вот только другой вопрос, ГОЛОВА может управлять Сабом и Ченджером или нет? Кто сталкивался подскажите.

#5 Degett

Degett

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Автомобиль: Opel Zafira B

Отправлено 16 Март 2008 - 17:35

видел готовую рамку таже самая только с дыркой на 2 или 1 din

#6 best007

best007

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль: opel zafira b

Отправлено 25 Март 2008 - 14:18

[quote name='Degett' date='16.3.2008, 17:48' post='278700']
видел готовую рамку таже самая только с дыркой на 2 или 1 din
[/quote
ты видел самодельную или заводскую? хотел по инету заказать на 2 дин- проблема!

#7 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 25 Март 2008 - 15:37

best007, она уже 2 диновая стоит. Какая рамка?

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#8 akm

akm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69

Отправлено 25 Март 2008 - 16:21

Цитата(berkut @ 25.3.2008, 15:50) Просмотр сообщения

best007, она уже 2 диновая стоит. Какая рамка?

смотри здесь: http://www.pioneer-r...pel_zafira.html

#9 морозный

морозный

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Автомобиль: Zafira, 1,8MTA, Enjoy+, Enjoy

Отправлено 25 Март 2008 - 17:46

http://www.astra-h.ru/pccar.html
может это еще поможет?
Zaфira 1.8МТА,Enjoy, +Enjoy (* *** ** 51)

#10 Degett

Degett

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Автомобиль: Opel Zafira B

Отправлено 26 Март 2008 - 17:00

видел именно заводскую.можно заказать но не помню на каком сайте.:\

#11 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 26 Март 2008 - 17:22

Цитата(akm @ 25.3.2008, 16:24) Просмотр сообщения

посмотрел. и что? там нарисована 1 диновая магнитола как на старых машинах, а 2 диновая представлена для форда, а там рамка прямоугольная. у нас же она трапециидальная. Но самое интересное, что на картинке нарисована мордочка новой панели и там рамочка нужная нам.

Цитата(Degett @ 26.3.2008, 17:03) Просмотр сообщения

видел именно заводскую.можно заказать но не помню на каком сайте.:\

заводские они все, потому что делают их на производстве, а не на коленках. А вот оригинальной рамки opel такой нет, в каталоге такая запчасть отсутствует.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#12 Degett

Degett

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Автомобиль: Opel Zafira B

Отправлено 31 Март 2008 - 13:22

Цитата(berkut @ 26.3.2008, 17:25) Просмотр сообщения

посмотрел. и что? там нарисована 1 диновая магнитола как на старых машинах, а 2 диновая представлена для форда, а там рамка прямоугольная. у нас же она трапециидальная. Но самое интересное, что на картинке нарисована мордочка новой панели и там рамочка нужная нам.
заводские они все, потому что делают их на производстве, а не на коленках. А вот оригинальной рамки opel такой нет, в каталоге такая запчасть отсутствует.

вот пожалуйста!(не выпиленая)
http://www.techhome..../B4D0200A_2.htm
http://www.poweracou...ogue/cat_46.htm

Сообщение отредактировал Degett: 31 Март 2008 - 14:00


#13 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 31 Март 2008 - 14:00

Цитата(Degett @ 31.3.2008, 14:25) Просмотр сообщения

вот пожалуйста!(не выпиленая)

http://www.techhome..../B4D0200A_2.htm

http://www.poweracou...ogue/cat_46.htm

а это уже кое-что

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#14 Degett

Degett

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Автомобиль: Opel Zafira B

Отправлено 31 Март 2008 - 14:01

вот еще
http://www.poweracou...ogue/cat_46.htm

#15 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 31 Март 2008 - 21:30

Цитата(RubenS @ 17.11.2007, 9:16) Просмотр сообщения

Лично узнавал у дилера (КМ/Ч):
-Заводских (Опелевских) панелек нет - их делают вручную.
-Такие системы они ставят , но кнопки управления БК не переделывают, т.к. надо вмешиватся в проводку, а производитель запрещает им вмешиваться в проводку!

И вообще инженер по допоборудованию плел ерунду даже про то, что если они (дилер) поставят не опелевское головное устройство я лишусь гарантии на электрику!!!! Вам уже смешно? Мне стало в тот момент тоже смешно. На мой вопрос, а на фига тогда ставить у них и платить в двое или в трое дороже чем в любом установочном центре - он мило улыбнулся и сказал, что у Опеля есть много штатных головных устройств и надо было выбирать из них!!!!!

Как заменит головное устройство или сделать панельку - не вопрос, вопрос именно в том Как сохранить полное управление БК при замене головного устройства?

полный бред. просто ини ни чего подобного не делали и бояться. Прикрывают свою безграмотность красивыми словами. Кнопки на магнитоле не имеют ни каких прямых выводов в проводку. Все комутируется в самой магнитоле. Поэтому если новое устройство позволяет управлять всеми функциями заменяемой магнитлы (а в этом нет сомнений потомучто устройство анонсируется как устанавливаемое в астру и зафиру), то прблем быть не должно.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#16 RubenS

RubenS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Москва. СВАО.
  • Автомобиль: Opel Zafira Cosmo 1.8

Отправлено 24 Апрель 2008 - 07:39

Цитата(berkut @ 31.3.2008, 22:41) Просмотр сообщения

полный бред. просто ини ни чего подобного не делали и бояться. Прикрывают свою безграмотность красивыми словами. Кнопки на магнитоле не имеют ни каких прямых выводов в проводку. Все комутируется в самой магнитоле. Поэтому если новое устройство позволяет управлять всеми функциями заменяемой магнитлы (а в этом нет сомнений потомучто устройство анонсируется как устанавливаемое в астру и зафиру), то прблем быть не должно.



Итак я заменил головное устройство, динамики, установил усилители, саб, громкую связь и все остальное, что еще там положено сделать сделали.

Звук стал суперовский.

Небольшой отчетец и описание выявленных проблем:
1. Головное устройство JVC KW-AVX900 (первоначально рассматриваемые Мистери-Пролоджи пришлось отмести так как это полная фигня)
2. Колонки
перед Dego PO-650
задние Dego ST-520
3. Сабик - старый делали в студии звука года четыре назад на основе 12" головы Boston, обьем 45 литров.
4. Усилители
4-х канальный JVC KS-AX6604
моноусилитель Alpine ... 350
5. громкая связь - JVC KS-BTA200
6. Управление на руле (о нем ниже) и даже частично работает....

Усилители были поставлены вместо левойго сиденья третьего ряда.


Теперь по поводу бортового компа:
После замены ГУ осталось только переключение обычных режимов без возможности настройки даты и времени.
Почему и как:
Все сигналы управлением электронных блоков в Зафире (и во всех современных европейских авто) передаются в зашифрованном виде по CAN-шине и родная магнитола выдает именно эти сигналы в шину а комп соответственно ими управляется.
Т.к. в большинстве (если не во всех) не родных головных устройствах нет управления этой шиной то надо искать некий адаптер.
В Зафирен нет даже отдельного сигнала ACC (зажигание включено) для включения головного устройства.
Даже сигналы с кнопок на руле идут в Can-шину и из нее в ГУ.

В выбранном мной ГУ (как и у 99.9% остальных) нет входа Can-шины и он не знает что это такое, но дилер JVC - фирма Кода (про нее тоже отдельно напишу) на своем сайте предлагает некий адаптер согласования ГУ JVC с управлением на руле. Данный адаптер и даже выдает сигнал ACC на ГУ.

Все это было куплено и поставлено в Autosecurity на Зафиру.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

По поводу фирмы Кода и продаваемых ей адаптеров:
Продавать то они его продают , но это устройство не работает при температурах (читаем внимательно) ниже 12 градусов по Цельсию!
Короче этот Кодовский блок не работает и пока у меня проблемы по его возврату.


#17 Degett

Degett

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Автомобиль: Opel Zafira B

Отправлено 24 Апрель 2008 - 17:11

молодец!=)тож задумаваюсь над такой фишкойsmile.gif)))а экран не бликует?smile.gifжалко только то что был потерян один стулsmile.gifа можно узнать затраченную сумму?smile.gif)))

Сообщение отредактировал Degett: 24 Апрель 2008 - 17:12


#18 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 24 Апрель 2008 - 18:37

а вот по мне это плохо. Я не понимаю зачем надо ставить устройство, которое не позволяет полноценно работать всем системам и управлять ими. и второе, зачем надо покупать зафиру, что бы потом убирать сиденье и лишаться возможности что-то полноценно загружать. если есть стремление потом переделать авто, то надо было астру или вектру брать в седане. Багажник там переделать как хочется и все.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#19 Degett

Degett

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Автомобиль: Opel Zafira B

Отправлено 24 Апрель 2008 - 22:38

если есть желаени то можно пределать так что ничего ничему не будет мешать,щас же есть буфиры которые можно просто кинуть под сидение тоже самое можно сделать с усилителем(если он одни)а если оставлять штатку и хочется чего то сматреть покупать отдельно экран и лепить его на панель...
ну в принципе у каждого свой взягляд и мнение на счет этогоsmile.gif

#20 RubenS

RubenS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Москва. СВАО.
  • Автомобиль: Opel Zafira Cosmo 1.8

Отправлено 25 Апрель 2008 - 06:14

berkut, а ваш багажник всегда забит под завязку? или постоянно 7 чел в салоне сидит?

А по поводу обсуждения правильности выбора авто, это во первых, не в этой теме, а во вторых, поверьте , у меня было полно автомобилей и из российских только одна Волга была, а остальные иномарки и крутые новые и не очень новые и не очень крутые и обьяснять для чего и почему я купил именно Зафиру я не намерен.

И какое это устройство позволяет работать, как вы выразились полноценно? родное ГУ ?? Или есть такая необходимость каждое утро лицезреть версию прошивки компа? Так за 3000 р. можно купить блютуз-прибор-адаптер CAN-шины для считывания всех (повторю ВСЕХ, а не только того минимума которые показывает БК даже в расширенном режиме) параметров автомобиля и отражения их на телефоне, КПК и Ноута. Ссылочку на производителя дать?

Сабик легко снимается и багажник становится точно такой же как и был до этого.

По стоимости, все вместе с оборудованием и установкой обошлось 120 т.р. без стоимости моноусилителя и изготовления саба, т.к. они со мной уже в третьей машине дружат, и да да в каждую вбухиваю по лишней сотне для качественного звука... ну меломан я...

Degett, вы загляните под свое сиденье, что туда поместиться?, а по поводу буферов, так им обьем нужен, повторю обьем! А то подобие которое можно класть под сиденье - это деньги выброшенные на ветер. Особенно для нашего салона.
Для справки, все эти масенькие буферы по характеристикам 100-150 ватт в ПИКЕ! Это реальных 40 Вт RMS максимум, а у меня сабовский усилок Alpine MRP-M350 выдает 200 Ватт RMS, а сабовская голова держит 800 Вт и обьем корпуса саба 45 литров. И поверьте, в гораздо меньшем салоне Бэхи-универсала этот усилок и саб играли гораздо мощнее чем в салоне Зафиры!

Всем удачи!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных