Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

выработка ГБЦ


Сообщений в теме: 25

#1 Omik

Omik

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1998,Х20ХEV,АКПП

Отправлено 30 Октябрь 2007 - 15:41

В сервисе дали диагноз при разборке что прогорел клапан выпускной из-за жора масла!
И соответственно есть выработка на ГБЦ! В выработанные зазоры между цилиндром и поршнем попадает масло и машина дымит очень страшно!
Так ли это и что дальше будет с моей ласточкой!
Подскажите эти симптомы соответствуют действительности!

Мой совет если масло жрет, то мигом в сервис последствия страшные!


#2 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 30 Октябрь 2007 - 16:43

Прогар выпускного клапана - это одно - как правило клапан прогорает а седло, расположенное на ГБЦ - нет. Поэтому эта проблема лечится заменой клапана и притиркой его к седлу. Ну если уж и седло сгорело - тогда заменой ГБЦ...

Выработка между цилиндром и поршнем - больше похожа на лапшу, которая вешается на уши! Потому как ГБЦ сверху, а цилиндр вокруг, поэтому никакой связи между ними нет и не может быть...

Попадание масла в цилиндры осуществляется из-за маслосъемных колец (которые на поршнях) или маслосъемных колпачков. Кстати, прогар клапана не должен влиять на расход масла!
В связи с чем делаем вывод - предположительно стоит поменять только колпачки и кольца маслосъемные, а цилиндры обмерить. И проверить состояние хона...
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение

#3 Omik

Omik

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1998,Х20ХEV,АКПП

Отправлено 30 Октябрь 2007 - 17:20

Цитата(Rules @ 30.10.2007, 16:43)  

Прогар выпускного клапана - это одно - как правило клапан прогорает а седло, расположенное на ГБЦ - нет. Поэтому эта проблема лечится заменой клапана и притиркой его к седлу. Ну если уж и седло сгорело - тогда заменой ГБЦ...

Выработка между цилиндром и поршнем - больше похожа на лапшу, которая вешается на уши! Потому как ГБЦ сверху, а цилиндр вокруг, поэтому никакой связи между ними нет и не может быть...

Попадание масла в цилиндры осуществляется из-за маслосъемных колец (которые на поршнях) или маслосъемных колпачков. Кстати, прогар клапана не должен влиять на расход масла!
В связи с чем делаем вывод - предположительно стоит поменять только колпачки и кольца маслосъемные, а цилиндры обмерить. И проверить состояние хона...


Имеется в виду расстояние между маслосъенным кольцом и стенкой цилиндра,между ними зазор где
копиться масло и никакое колечко его снять не может!
На днях будет диагноз с "механики.ру." и все будет ясно!


#4 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 30 Октябрь 2007 - 17:39

Цитата(Omik @ 30.10.2007, 17:20)  

Имеется в виду расстояние между маслосъенным кольцом и стенкой цилиндра,между ними зазор где
копиться масло и никакое колечко его снять не может!
На днях будет диагноз с "механики.ру." и все будет ясно!


То есть имеется ввиду "выгрыз"?? чем-то механическим? Механическое повреждение? Самой по себе не должно быть выработки... Или цилиндр должен расширяться равномерно по кругу.
Ты сам видел эти повреждения?
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение

#5 Omik

Omik

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1998,Х20ХEV,АКПП

Отправлено 30 Октябрь 2007 - 18:30

Цитата(Rules @ 30.10.2007, 17:39)  

То есть имеется ввиду "выгрыз"?? чем-то механическим? Механическое повреждение? Самой по себе не должно быть выработки... Или цилиндр должен расширяться равномерно по кругу.
Ты сам видел эти повреждения?


Естественно не видел, и может и не увижу!


Попадаю на замену поршней из-за выработки, как они говорят!

Что посоветуешь, как быть!


#6 12690000

12690000

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 288
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: BMW е34, м50в20, рука, 1995 г.в.

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 11:25

Самое весёлое, когда приезжаешь в сервис, ЗНАЯ ТОЧНО, что у тебя накрылось.....А тебе начинают "крутить уши", мол так и так, всё плохо, да и машину ты себе дурацкую, дорогую приобрёлat.gif
А ввиду высокой стоймости работ на оОб, владельцы этих машин являются лакомым кусочком для сервисменов...
Отсюда совет: убедись САМ в правдивости слов мастеров. На крайний случай пригласи независимого эксперта - хотя бы соседа, который на жигулях ездит, и разбирается в них......пускай ребята попытаются навешать лапшу ему... Убедят - плати бабос blink.gif
x25xe, автомат, седан, 1995 г.в. - был
х30хе, рука, сарай, 2000 г.в. - был
m50b20, рука, седан, 1995 г.в. - был
m52b28, рука, седан, 1996 г.в. - есть

#7 Nikita***

Nikita***

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Московская область,г.Истра
  • Автомобиль: Nissan Maxima 3л.АКПП,Opel Omega B X20XEV МКПП

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 11:50

насколько я знаю,то блок цилиндров не растачивается,вернее расточить то можно,но подбирать придётся поршневую с чего то ещё,вроде так поправте если не прав......а пихать в изношенный и как правило овальный от износа цилиндр новые круглые кольца нет смысла,на "жигулях" этот номер проходил,да и то тыс на 15-20,здесь я думаю вообще не прокатит
...эх,Марфуша,нам ли быть в печали....(с)

#8 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 12:11

Цитата(Omik @ 30.10.2007, 18:30)  

Естественно не видел, и может и не увижу!
Попадаю на замену поршней из-за выработки, как они говорят!

Что посоветуешь, как быть!


Друг, тебе надо кого-то из друзей взять кто может посмотреть и поехать глянуть.... а то че-та очень похоже на разводилово... Износ на блоке цилиндров, а менять - поршни... а чем же протер? Может там был камень наждачный? Срочно в сервис - пусть покажут... где стоит машина?
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение

#9 Makap

Makap

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 9
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Omega B x20se, МКПП 1995 г.в.

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 12:18

Да, Rules прав. Меня так уже развели на 20 тысяч. В итоге сейчас сижу жду полной переборки у знакомого мастера. " Доверяй, но проверяй". Если реально блок изношен. ТО это расточка с заменой поршней на не стандартные. БУдь остаражней, я уже месяц мучаюсь с этим. И это еще не конец.(

#10 Omik

Omik

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1998,Х20ХEV,АКПП

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 12:40

Цитата(Nikita*** @ 31.10.2007, 11:50)  

насколько я знаю,то блок цилиндров не растачивается,вернее расточить то можно,но подбирать придётся поршневую с чего то ещё,вроде так поправте если не прав......а пихать в изношенный и как правило овальный от износа цилиндр новые круглые кольца нет смысла,на "жигулях" этот номер проходил,да и то тыс на 15-20,здесь я думаю вообще не прокатит


Примерно так: Мастер сказал что отдадут в "механику" на предмет диагностики ГБЦ, и там
скажут что с головой и какие им поршни нужно подбирать.
Говорят что пока изношен 3 цилиндр!



Звонил в механику сказали следующее:
Износ цилидра это нормальное явление для X20XEV, расстачивается цилиндр под
рабочий диаметр поршня, то есть поршень новый и большего диаметра!

#11 Nikita***

Nikita***

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Московская область,г.Истра
  • Автомобиль: Nissan Maxima 3л.АКПП,Opel Omega B X20XEV МКПП

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 12:49

Никак не пойму,какая связь между ГБЦ и подбором поршня к изношенному цилиндру.....развод на бабки стопудово....

И чё,они типа расточат один цилиндр,втюхают туда новый поршень большего диаметра и всё?......так это бульён из-под яиц,поршня если менять,то все,они подбираются и по диаметру и по весу,если втюхать один поршень,а остальные оставить вибрация пойдёт мама не горюй ,да и проработает такой двигатель не долго.
...эх,Марфуша,нам ли быть в печали....(с)

#12 Makap

Makap

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 9
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Omega B x20se, МКПП 1995 г.в.

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 12:51

Цитата(Nikita*** @ 31.10.2007, 12:43)  

Никак не пойму,какая связь между ГБЦ и подбором поршня к изношенному цилиндру.....развод на бабки стопудово....

Нет, связь есть. типа когда голову разбирают, сразу смотрят на цилиндры. А если они мокрые, то скорее всего кампресия маленькая в цилиндре. И сразу возникает вопрос, не изношенны ли кольца, цилиндр и поршень. Это их деньги. чем больше найду, тем ты им больше заплатишь.

#13 Лехин

Лехин

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 564
  • Город:Москва, ЗАО
  • Автомобиль: OVB, x20xev, f18cr

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 15:38

Цитата(Omik @ 30.10.2007, 15:41)  

В сервисе дали диагноз при разборке что прогорел клапан выпускной из-за жора масла!
И соответственно есть выработка на ГБЦ! В выработанные зазоры между цилиндром и поршнем попадает масло и машина дымит очень страшно!
Так ли это и что дальше будет с моей ласточкой!
Подскажите эти симптомы соответствуют действительности!

Мой совет если масло жрет, то мигом в сервис последствия страшные!

Может имелось ввиду что ГБЦ поведенная и её надо шлифануть?
какой пробег то у авто?
Vectra B 2.0 GT, f18cr, r16, KWkit -40/-40, brembo, noEGR, noCatal, outPro.sport, шумка, обвес, xenon:IlTrade+MTF 4300k.

#14 Omik

Omik

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1998,Х20ХEV,АКПП

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 16:13

Цитата(Лехин @ 31.10.2007, 15:38)  

Может имелось ввиду что ГБЦ поведенная и её надо шлифануть?
какой пробег то у авто?


157 тыс. пробег.
Как я понимаю с ГБЦ все в порядке. Проблема в блоке цилиндров!



#15 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 17:37

Цитата(Omik @ 31.10.2007, 16:13)  

157 тыс. пробег.
Как я понимаю с ГБЦ все в порядке. Проблема в блоке цилиндров!


При 157 тысячах износ блока цилиндров не является нормальным av.gif . Я делал капремонт при пробеге 360 тысяч и у меня не было износа цилиндров - заменили только кольца поршневые. В общем, собрат, тебя разводят..... bc.gif
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение

#16 Omik

Omik

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1998,Х20ХEV,АКПП

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 18:36

Цитата(Rules @ 31.10.2007, 17:37)  

При 157 тысячах износ блока цилиндров не является нормальным av.gif . Я делал капремонт при пробеге 360 тысяч и у меня не было износа цилиндров - заменили только кольца поршневые. В общем, собрат, тебя разводят..... bc.gif


А где уверенность что авто 1998 года и пробег 157 тыс. когда я ее брал пробег был 147 тыс, прошел год!
Может скручен счетчик, может до меня движок ушатали!
Все покрыто мраком и тайной!



#17 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 21:14

Прочитал и ничего не понял.
Как может прогореть клапан из-за жора масла?
Какое отношение к ГБЦ имеют "зазоры между цилиндром и поршнем"?

#18 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 21:52

Цитата(12690000 @ 31.10.2007, 13:25)  

Самое весёлое, когда приезжаешь в сервис, ЗНАЯ ТОЧНО, что у тебя накрылось.....

ЗНАТЬ ТОЧНО, что у тебя накрылось в ГБЦ и поршневой - без вскрытия двигателя невозможно.
Цитата(12690000 @ 31.10.2007, 13:25)  

А ввиду высокой стоймости работ на оОб, владельцы этих машин являются лакомым кусочком для сервисменов...

Работы по капремонту двигателя стоят одинаково для всех машин (если, конечно, их делает не дядя Ашот в арендованном гараже). Цена зависит не от марки, а от конструкции двигателя, например, капремонт мотора V6 будет всегда дороже, чем мотора R4.

Цитата(12690000 @ 31.10.2007, 13:25)  

убедись САМ в правдивости слов мастеров. На крайний случай пригласи независимого эксперта - хотя бы соседа, который на жигулях ездит, и разбирается в них......

Цитата(Rules @ 31.10.2007, 14:11)  

надо кого-то из друзей взять кто может посмотреть и поехать глянуть....

Интересно, как вы себе представляете эту процедуру - "визит группы экспертов в моторный сервис"?

Цитата(Nikita*** @ 31.10.2007, 13:50)  

насколько я знаю,то блок цилиндров не растачивается,вернее расточить то можно,но подбирать придётся поршневую с чего то ещё,вроде так поправте если не прав...

Существуют ремонтные поршни, правда, всего одного размера и весьма дорогие.

Цитата(Rules @ 31.10.2007, 14:11)  

Износ на блоке цилиндров, а менять - поршни...

А как иначе? Цилиндры растачиваются на больший диаметр, под ремонтные поршни.
Можно, конечно, оставить старые поршни - но поставить новый блок...

#19 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 22:22

Не только прошлое машины но и вся эта история покрыта мраком тайны... если прогарел клапан его меняют.. помоему все просто.. Если устала цпг то ее можно ремонтировать путем расточки или поменять.. Только я несовсем понял что хочет автор спросить?
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#20 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 02:05

Цитата(Omik @ 30.10.2007, 15:41)  

В сервисе дали диагноз при разборке что прогорел клапан выпускной из-за жора масла!
И соответственно есть выработка на ГБЦ! В выработанные зазоры между цилиндром и поршнем попадает масло и машина дымит очень страшно!
Так ли это и что дальше будет с моей ласточкой!
Подскажите эти симптомы соответствуют действительности!

Какой действительности? Из сказанного вообще ничего не понятно!
Ты бы лучше написал примерно так:
в один из дней появилось... , с такими то признаками, я проверил... , после поехал на диагностику, там сделали... и сказали...
А так не понятно даже с чего всё начиналось.
Выработка на ГБЦ. Можно ещё раз, а то непонятно :-)

Цитата(Omik @ 30.10.2007, 17:20)  

Имеется в виду расстояние между маслосъенным кольцом и стенкой цилиндра,между ними зазор где
копиться масло и никакое колечко его снять не может!
На днях будет диагноз с "механики.ру." и все будет ясно!

Вообще любые предельные механические износы деталей мотора нормируются. Тебе какие нибудь конкретные цифры называли или просто сказали "всё плохо"?


Цитата(Omik @ 30.10.2007, 18:30)  

Естественно не видел, и может и не увижу!
Попадаю на замену поршней из-за выработки, как они говорят!
Что посоветуешь, как быть!

Ты так сильно доверяешь этому сервису, что сам не хочешь посмотреть на двигун?


---------------------------------------------------------
Вообще, если ты сам ничего не напутал, пока писал в этой теме, у меня складывается впечатление, что в том сервисе работают люди которые либо не умеют квалифицированно объяснять клиенту ремонты, либо просто неквалифицированные работники.
В любом случае в такой сервис я бы не поехал.









 




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных