
выработка ГБЦ
#1
Отправлено 30 Октябрь 2007 - 15:41
И соответственно есть выработка на ГБЦ! В выработанные зазоры между цилиндром и поршнем попадает масло и машина дымит очень страшно!
Так ли это и что дальше будет с моей ласточкой!
Подскажите эти симптомы соответствуют действительности!
Мой совет если масло жрет, то мигом в сервис последствия страшные!
#2
Отправлено 30 Октябрь 2007 - 16:43
Выработка между цилиндром и поршнем - больше похожа на лапшу, которая вешается на уши! Потому как ГБЦ сверху, а цилиндр вокруг, поэтому никакой связи между ними нет и не может быть...
Попадание масла в цилиндры осуществляется из-за маслосъемных колец (которые на поршнях) или маслосъемных колпачков. Кстати, прогар клапана не должен влиять на расход масла!
В связи с чем делаем вывод - предположительно стоит поменять только колпачки и кольца маслосъемные, а цилиндры обмерить. И проверить состояние хона...
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

#3
Отправлено 30 Октябрь 2007 - 17:20
Прогар выпускного клапана - это одно - как правило клапан прогорает а седло, расположенное на ГБЦ - нет. Поэтому эта проблема лечится заменой клапана и притиркой его к седлу. Ну если уж и седло сгорело - тогда заменой ГБЦ...
Выработка между цилиндром и поршнем - больше похожа на лапшу, которая вешается на уши! Потому как ГБЦ сверху, а цилиндр вокруг, поэтому никакой связи между ними нет и не может быть...
Попадание масла в цилиндры осуществляется из-за маслосъемных колец (которые на поршнях) или маслосъемных колпачков. Кстати, прогар клапана не должен влиять на расход масла!
В связи с чем делаем вывод - предположительно стоит поменять только колпачки и кольца маслосъемные, а цилиндры обмерить. И проверить состояние хона...
Имеется в виду расстояние между маслосъенным кольцом и стенкой цилиндра,между ними зазор где
копиться масло и никакое колечко его снять не может!
На днях будет диагноз с "механики.ру." и все будет ясно!
#4
Отправлено 30 Октябрь 2007 - 17:39
Имеется в виду расстояние между маслосъенным кольцом и стенкой цилиндра,между ними зазор где
копиться масло и никакое колечко его снять не может!
На днях будет диагноз с "механики.ру." и все будет ясно!
То есть имеется ввиду "выгрыз"?? чем-то механическим? Механическое повреждение? Самой по себе не должно быть выработки... Или цилиндр должен расширяться равномерно по кругу.
Ты сам видел эти повреждения?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

#5
Отправлено 30 Октябрь 2007 - 18:30
То есть имеется ввиду "выгрыз"?? чем-то механическим? Механическое повреждение? Самой по себе не должно быть выработки... Или цилиндр должен расширяться равномерно по кругу.
Ты сам видел эти повреждения?
Естественно не видел, и может и не увижу!
Попадаю на замену поршней из-за выработки, как они говорят!
Что посоветуешь, как быть!
#6
Отправлено 31 Октябрь 2007 - 11:25

А ввиду высокой стоймости работ на оОб, владельцы этих машин являются лакомым кусочком для сервисменов...
Отсюда совет: убедись САМ в правдивости слов мастеров. На крайний случай пригласи независимого эксперта - хотя бы соседа, который на жигулях ездит, и разбирается в них......пускай ребята попытаются навешать лапшу ему... Убедят - плати бабос

х30хе, рука, сарай, 2000 г.в. - был
m50b20, рука, седан, 1995 г.в. - был
m52b28, рука, седан, 1996 г.в. - есть
#7
Отправлено 31 Октябрь 2007 - 11:50
#8
Отправлено 31 Октябрь 2007 - 12:11
Естественно не видел, и может и не увижу!
Попадаю на замену поршней из-за выработки, как они говорят!
Что посоветуешь, как быть!
Друг, тебе надо кого-то из друзей взять кто может посмотреть и поехать глянуть.... а то че-та очень похоже на разводилово... Износ на блоке цилиндров, а менять - поршни... а чем же протер? Может там был камень наждачный? Срочно в сервис - пусть покажут... где стоит машина?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

#9
Отправлено 31 Октябрь 2007 - 12:18
#10
Отправлено 31 Октябрь 2007 - 12:40
насколько я знаю,то блок цилиндров не растачивается,вернее расточить то можно,но подбирать придётся поршневую с чего то ещё,вроде так поправте если не прав......а пихать в изношенный и как правило овальный от износа цилиндр новые круглые кольца нет смысла,на "жигулях" этот номер проходил,да и то тыс на 15-20,здесь я думаю вообще не прокатит
Примерно так: Мастер сказал что отдадут в "механику" на предмет диагностики ГБЦ, и там
скажут что с головой и какие им поршни нужно подбирать.
Говорят что пока изношен 3 цилиндр!
Звонил в механику сказали следующее:
Износ цилидра это нормальное явление для X20XEV, расстачивается цилиндр под
рабочий диаметр поршня, то есть поршень новый и большего диаметра!
#11
Отправлено 31 Октябрь 2007 - 12:49
И чё,они типа расточат один цилиндр,втюхают туда новый поршень большего диаметра и всё?......так это бульён из-под яиц,поршня если менять,то все,они подбираются и по диаметру и по весу,если втюхать один поршень,а остальные оставить вибрация пойдёт мама не горюй ,да и проработает такой двигатель не долго.
#12
Отправлено 31 Октябрь 2007 - 12:51
Никак не пойму,какая связь между ГБЦ и подбором поршня к изношенному цилиндру.....развод на бабки стопудово....
Нет, связь есть. типа когда голову разбирают, сразу смотрят на цилиндры. А если они мокрые, то скорее всего кампресия маленькая в цилиндре. И сразу возникает вопрос, не изношенны ли кольца, цилиндр и поршень. Это их деньги. чем больше найду, тем ты им больше заплатишь.
#13
Отправлено 31 Октябрь 2007 - 15:38
В сервисе дали диагноз при разборке что прогорел клапан выпускной из-за жора масла!
И соответственно есть выработка на ГБЦ! В выработанные зазоры между цилиндром и поршнем попадает масло и машина дымит очень страшно!
Так ли это и что дальше будет с моей ласточкой!
Подскажите эти симптомы соответствуют действительности!
Мой совет если масло жрет, то мигом в сервис последствия страшные!
Может имелось ввиду что ГБЦ поведенная и её надо шлифануть?
какой пробег то у авто?
#15
Отправлено 31 Октябрь 2007 - 17:37
157 тыс. пробег.
Как я понимаю с ГБЦ все в порядке. Проблема в блоке цилиндров!
При 157 тысячах износ блока цилиндров не является нормальным


Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.

#16
Отправлено 31 Октябрь 2007 - 18:36
При 157 тысячах износ блока цилиндров не является нормальным


А где уверенность что авто 1998 года и пробег 157 тыс. когда я ее брал пробег был 147 тыс, прошел год!
Может скручен счетчик, может до меня движок ушатали!
Все покрыто мраком и тайной!
#18
Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 21:52
Самое весёлое, когда приезжаешь в сервис, ЗНАЯ ТОЧНО, что у тебя накрылось.....
ЗНАТЬ ТОЧНО, что у тебя накрылось в ГБЦ и поршневой - без вскрытия двигателя невозможно.
А ввиду высокой стоймости работ на оОб, владельцы этих машин являются лакомым кусочком для сервисменов...
Работы по капремонту двигателя стоят одинаково для всех машин (если, конечно, их делает не дядя Ашот в арендованном гараже). Цена зависит не от марки, а от конструкции двигателя, например, капремонт мотора V6 будет всегда дороже, чем мотора R4.
убедись САМ в правдивости слов мастеров. На крайний случай пригласи независимого эксперта - хотя бы соседа, который на жигулях ездит, и разбирается в них......
надо кого-то из друзей взять кто может посмотреть и поехать глянуть....
Интересно, как вы себе представляете эту процедуру - "визит группы экспертов в моторный сервис"?
насколько я знаю,то блок цилиндров не растачивается,вернее расточить то можно,но подбирать придётся поршневую с чего то ещё,вроде так поправте если не прав...
Существуют ремонтные поршни, правда, всего одного размера и весьма дорогие.
Износ на блоке цилиндров, а менять - поршни...
А как иначе? Цилиндры растачиваются на больший диаметр, под ремонтные поршни.
Можно, конечно, оставить старые поршни - но поставить новый блок...
#19
Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 22:22
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#20
Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 02:05
В сервисе дали диагноз при разборке что прогорел клапан выпускной из-за жора масла!
И соответственно есть выработка на ГБЦ! В выработанные зазоры между цилиндром и поршнем попадает масло и машина дымит очень страшно!
Так ли это и что дальше будет с моей ласточкой!
Подскажите эти симптомы соответствуют действительности!
Какой действительности? Из сказанного вообще ничего не понятно!
Ты бы лучше написал примерно так:
в один из дней появилось... , с такими то признаками, я проверил... , после поехал на диагностику, там сделали... и сказали...
А так не понятно даже с чего всё начиналось.
Выработка на ГБЦ. Можно ещё раз, а то непонятно :-)
Имеется в виду расстояние между маслосъенным кольцом и стенкой цилиндра,между ними зазор где
копиться масло и никакое колечко его снять не может!
На днях будет диагноз с "механики.ру." и все будет ясно!
Вообще любые предельные механические износы деталей мотора нормируются. Тебе какие нибудь конкретные цифры называли или просто сказали "всё плохо"?
Естественно не видел, и может и не увижу!
Попадаю на замену поршней из-за выработки, как они говорят!
Что посоветуешь, как быть!
Ты так сильно доверяешь этому сервису, что сам не хочешь посмотреть на двигун?
---------------------------------------------------------
Вообще, если ты сам ничего не напутал, пока писал в этой теме, у меня складывается впечатление, что в том сервисе работают люди которые либо не умеют квалифицированно объяснять клиенту ремонты, либо просто неквалифицированные работники.
В любом случае в такой сервис я бы не поехал.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных