Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

выработка ГБЦ


Сообщений в теме: 25

#21 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 10:47

Цитата(Sergey_ @ 1.11.2007, 21:52) Просмотр сообщения

ЗНАТЬ ТОЧНО, что у тебя накрылось в ГБЦ и поршневой - без вскрытия двигателя невозможно.
Интересно, как вы себе представляете эту процедуру - "визит группы экспертов в моторный сервис"?
........
Существуют ремонтные поршни, правда, всего одного размера и весьма дорогие.
А как иначе? Цилиндры растачиваются на больший диаметр, под ремонтные поршни.
Можно, конечно, оставить старые поршни - но поставить новый блок...


1. Тут Сергей, дело в том что Законом визиты на сервис и осмотр автомобиля не запрещены и даже разрешены..... В принципе можно этого и не делать, а уж как это будет выглядеть - извините, это не слесарей собачье (свинячье) дело.... Тем более что визуально осмотреть двигатель... А вдруг там нет износа?

2. А тут уточнение - автор не написал о расточке блока, поэтому я и удивился. Вроде как выгрызены цилиндры, а менять надо только поршни... Поэтому я был удивлен... и не очень точно выразился...
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение

#22 Omik

Omik

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega B, 1998,Х20ХEV,АКПП

Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 11:28

Цитата(Дмитрий. @ 2.11.2007, 2:05) Просмотр сообщения

Какой действительности? Из сказанного вообще ничего не понятно!
Ты бы лучше написал примерно так:
в один из дней появилось... , с такими то признаками, я проверил... , после поехал на диагностику, там сделали... и сказали...
А так не понятно даже с чего всё начиналось.
Выработка на ГБЦ. Можно ещё раз, а то непонятно :-)
Вообще любые предельные механические износы деталей мотора нормируются. Тебе какие нибудь конкретные цифры называли или просто сказали "всё плохо"?
Ты так сильно доверяешь этому сервису, что сам не хочешь посмотреть на двигун?
---------------------------------------------------------
Вообще, если ты сам ничего не напутал, пока писал в этой теме, у меня складывается впечатление, что в том сервисе работают люди которые либо не умеют квалифицированно объяснять клиенту ремонты, либо просто неквалифицированные работники.
В любом случае в такой сервис я бы не поехал.


Ехал я на дачу, и почувствовал что машина не тянет, и при нажатии на педаль происходит вибрация.
Естественно остановился вышел посмотрел, открыл капот, движок дергался и работал не так как раньше.
Оставалось ехать еще километров 50, завел поехал дальше осторожно, машина задымила страшно сизым дымом!
Приехал на дачу еле как, осмотрел жвижок, выкрутил свечи третья свеча в бензине, заменил свечу, не помогло!
Осмотрел провода повытаскивал на заведенном движке вв-провода и понял что не работает третий цилиндр!
Приехал в Москву и сразу в "Дармину" посмотрели и сказали что в третьем цилиндре нет компрессии!
Предположительно прогорел из клапанов из-за жора масла( масло жрала в последнее время где-то 5 литр на 1000 км.)
Хотя не давно менял МСК, компрессионные кольца, и т.д.
За ремонт зарядили 60 тыс. Отказался и поехал в СГ-Моторс.
Разобрали движок, говорят прогорел клапан, поменяли выпускные клапана, гидрокомпенсаторы. Собрали и ничего не помогло, машину завели и она задымила еще больше. И говорят мы же Вам говорили что нужно было проверить Блок Цилиндров на износ и прочее а вы сказали не нужно, то есть я сказал! Теперь все заново разбираем еще берем с вас
денег, блок цилиндров на диагностику.Предположительно выработка цилиндра третьего точно!
Теперь жду что скажут что с Блоком цилиндров!
Я в такой в сложной ситуации и не знаю что делать мне! Как мне понять что на самом деле с моей машиной!
На самом ли деле все так плохо или нет! Какие вопросы мне задавать, как БЫТЬ! ai.gif




#23 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 11:41

Omik, а не проще (дешевле) купить б/у двиг???

#24 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 15:05

Omik, можно предположить, что от подгоревшего клапана отвалился кусочек и попал между цилиндром и поршнем. Хотя я по-прежнему не понимаю, как может прогореть клапан из-за жора масла.
Только не вздумай растачивать ОДИН цилиндр и менять ОДИН поршень.

Rules, визуально осмотреть - пожалуй, да, можно. Но чтобы реально оценить состояние блока, надо в каждом цилиндре сделать десяток - полтора замеров нутромером, лучше - индикаторным. А вот этого делать уже никто не позволит. Скажут - забирайте машину и меряйте, что хотите.

#25 Rules

Rules

    Борец за справедливость

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 615
  • Город:Москва, Балашиха
  • Интересы:Дети, семья, автомобили, работа
  • Автомобиль: Vectra Caravan V6 turbo, VAZ 21124, etc..

Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 15:11

Цитата(Omik @ 2.11.2007, 11:28) Просмотр сообщения

Ехал я на дачу, и почувствовал что машина не тянет, и при нажатии на педаль происходит вибрация.
Естественно остановился вышел посмотрел, открыл капот, движок дергался и работал не так как раньше.
Оставалось ехать еще километров 50, завел поехал дальше осторожно, машина задымила страшно сизым дымом!
Приехал на дачу еле как, осмотрел жвижок, выкрутил свечи третья свеча в бензине, заменил свечу, не помогло!
Осмотрел провода повытаскивал на заведенном движке вв-провода и понял что не работает третий цилиндр!
Приехал в Москву и сразу в "Дармину" посмотрели и сказали что в третьем цилиндре нет компрессии!
Предположительно прогорел из клапанов из-за жора масла( масло жрала в последнее время где-то 5 литр на 1000 км.)
Хотя не давно менял МСК, компрессионные кольца, и т.д.
За ремонт зарядили 60 тыс. Отказался и поехал в СГ-Моторс.
Разобрали движок, говорят прогорел клапан, поменяли выпускные клапана, гидрокомпенсаторы. Собрали и ничего не помогло, машину завели и она задымила еще больше. И говорят мы же Вам говорили что нужно было проверить Блок Цилиндров на износ и прочее а вы сказали не нужно, то есть я сказал! Теперь все заново разбираем еще берем с вас
денег, блок цилиндров на диагностику.Предположительно выработка цилиндра третьего точно!
Теперь жду что скажут что с Блоком цилиндров!
Я в такой в сложной ситуации и не знаю что делать мне! Как мне понять что на самом деле с моей машиной!
На самом ли деле все так плохо или нет! Какие вопросы мне задавать, как БЫТЬ! ai.gif


Омик, я начинаю удивляться. Проверка износа блока цилиндров? Ты ставил подпись о том что отказался? Промерить цилиндры - дело 5 минут, при разобранном движке ничего не стоит - ГБЦ нету, достаточно только повернуть поршни.

А удивляюсь потому что тебе написали что делать - позвать специалиста и посмотреть что там прогорело и протерлось. Ну ты хоть бы сам взглянул!

Вариант второй - берешь все документы, юриста и вперед в суд, за 100 тыщ стоит побороться в суде. Но перед этим надо в подробностях знать все дело, а ты информацию выдаешь кусками, оказывается это уже второй раз разбирают... А от клапанов и гидрокомпенсаторов расход масла не зависит, это и есть твой аргумент в суде, но потребуется техническая экспертиза или консультация.

В принципе ты можешь отнести им еще денег и ... может быть тебе вернут исправный автомобиль, а потом будут думать - побольше б таких клиентов..

Позвони 777 6886 и попроси технического специалиста по Опелю. Пусть он тебе подробно расскажет о двигателе и угаре масла, а также об износе (которого ты не видел).

Цитата(Sergey_ @ 2.11.2007, 15:05) Просмотр сообщения

...
Только не вздумай растачивать ОДИН цилиндр и менять ОДИН поршень.

Rules, визуально осмотреть - пожалуй, да, можно. Но чтобы реально оценить состояние блока, надо в каждом цилиндре сделать десяток - полтора замеров нутромером, лучше - индикаторным. А вот этого делать уже никто не позволит. Скажут - забирайте машину и меряйте, что хотите.


Позволють, потому как машина принадлежит собственнику и он волен ею распоряжаться, и в права сервиса не входит лишать владельца своих прав.... В противном случае получается что автомеханик, как и врач - неподсуден? неприкосновенен? Другое дело что правды надо добиваться - но тут уж всегда ее надо добиваться... Если ремонтируешься ХрЗн где..

ЗЫ, а я так понял что масло жрало из-за клапана...

ЗЗЫ, про один цилиндр и один поршень - РУЛИТ!!! ag.gif но я кстати про таких слышал...
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.


Изображение

#26 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 04 Ноябрь 2007 - 06:11

Цитата(Omik @ 2.11.2007, 11:28) Просмотр сообщения

Ехал я на дачу, и почувствовал что машина не тянет, и при нажатии на педаль происходит вибрация.
Естественно остановился вышел посмотрел, открыл капот, движок дергался и работал не так как раньше.
Оставалось ехать еще километров 50, завел поехал дальше осторожно, машина задымила страшно сизым дымом!
Приехал на дачу еле как, осмотрел жвижок, выкрутил свечи третья свеча в бензине, заменил свечу, не помогло!
Осмотрел провода повытаскивал на заведенном движке вв-провода и понял что не работает третий цилиндр!
Приехал в Москву и сразу в "Дармину" посмотрели и сказали что в третьем цилиндре нет компрессии!
Предположительно прогорел из клапанов из-за жора масла( масло жрала в последнее время где-то 5 литр на 1000 км.)
Хотя не давно менял МСК, компрессионные кольца, и т.д.
За ремонт зарядили 60 тыс. Отказался и поехал в СГ-Моторс.
Разобрали движок, говорят прогорел клапан, поменяли выпускные клапана, гидрокомпенсаторы. Собрали и ничего не помогло, машину завели и она задымила еще больше. И говорят мы же Вам говорили что нужно было проверить Блок Цилиндров на износ и прочее а вы сказали не нужно, то есть я сказал! Теперь все заново разбираем еще берем с вас
денег, блок цилиндров на диагностику.Предположительно выработка цилиндра третьего точно!
Теперь жду что скажут что с Блоком цилиндров!
Я в такой в сложной ситуации и не знаю что делать мне! Как мне понять что на самом деле с моей машиной!
На самом ли деле все так плохо или нет! Какие вопросы мне задавать, как БЫТЬ! ai.gif


Я правильно тебя понял, что ещё перед этим случаем были заменены колпачки и кольца?
И что после этого всё равно был такой расход масла, а где гарантия на те работы?
Если в тех сервисах на разобранных моторах никто не проверил износ цилиндров это плохой показатель. Хороший моторист при снятой ГБЦ проверит износ. И дело не только в профессиональном любопытстве, а в поиске обоснованных поводов для крупного ремонта (почему бы не предложить клиенту отремонтировать двигун, если он действительно этого требует) и уверенности, что клиент не вернется "с тем же самым".

Могу конечно ошибаться, но мне кажется, что тебе нужно забрать машину и обратиться к квалифицированным сервисникам (хотя бы на этом форуме, их несколько)
Если сохранились документы на выполненые ранее работы, то можно конечно судиться, ведь гарантийные обязательства должны соблюдаться. Но это тебе виднее, поскольку о чем и на каких условиях ты договаривался с сервисами мне неизвестно.

 




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных