Сообщение отредактировал ESV: 05 Ноябрь 2007 - 08:51
переднее крыло
Автор
ESV
, 04 Ноя 2007 22:00
Сообщений в теме: 21
#1
Отправлено 04 Ноябрь 2007 - 22:00
На днях красил задний бампер (пошарпаный был немного) ,заодно решил поменять переднее левое крыло ,на котором была старая, вовремя не заделанная ссадина ,и как следствие пошла короза. Увы, отнёсся к покупке крыла необдуманно, взял Тайвань за 1900. Ужасный результат на фото.
Машинка не битая, что подтвердил кузовщик (кстати рекомендованный Питерской веткой клуба) , так что сам виноват. Хотя он тоже хорош, мог бы позвонить перед покраской, сказать что такая лажа выходит.
Буду переделывать! Не эстетично, к тому же когда то машину продавать придется , доказывай потом что кузов не кривой. Поэтому вопросик : что всё таки из не оригинала можно поставить, он же тоже разный по качеству. И еще вопрос - здесь http://www.elcats.ru...dl=...=A:3:4:-7 два типа крыла, в двух же опелевских магазинах утверждают чтокрылья все одинаковые. В чем разница? Может в этом причина что крыло правильно не садится ?
Заранее спасибо кто советом поможет
#2
Отправлено 04 Ноябрь 2007 - 23:33
Фотки без изменения размеры сжаты по объёму до приемлемого трафика .
P.S. В настройках форума просто надо задать более реальный максиум по размеру картинок и объёму аттачей.
Хотя как показывает практика очень немногие знают что фотки можно сжать и немногие это делают ))
P.S. В настройках форума просто надо задать более реальный максиум по размеру картинок и объёму аттачей.
Хотя как показывает практика очень немногие знают что фотки можно сжать и немногие это делают ))
#4
Отправлено 04 Ноябрь 2007 - 23:56
На днях красил задний бампер (пошарпаный был немного) ,заодно решил поменять переднее левое крыло ,на котором была старая, вовремя не заделанная ссадина ,и как следствие пошла короза. Увы, отнёсся к покупке крыла необдуманно, взял Тайвань за 1900. Ужасный результат на фото.
#7
Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 11:58
Меня начинают терзать смутные сомнения что не только китайцы виноваты. Возможно не все рекомендации одноклубников одинаково полезны
.Буду разбираться, мож зря на крыло грешу,тем более что при оценке за работу не торговался. P.S.Немного не в тему: самому не нравиться слишком большие фотки,вот только уменьшать не умею...
Подскажите плиз...
#10
Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 19:15
ESV,
сам покупал (правда на омегу А) передне левое крыло тайвань за 1800...потом отдали на покраску...и после этого с отцом устанавливали (встало идеально...таку работу делали сами первый раз. На все про все час). Я конечно не утверждаю, но не факт что тайвань гэ..,хотя по сути гэ :-)
сам покупал (правда на омегу А) передне левое крыло тайвань за 1800...потом отдали на покраску...и после этого с отцом устанавливали (встало идеально...таку работу делали сами первый раз. На все про все час). Я конечно не утверждаю, но не факт что тайвань гэ..,хотя по сути гэ :-)
#12
Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 10:29
Вообще гопода, пора бы начать понимать, что китай это говно... (не нарушаю правила?) И покупать китайские изделия себе дороже, экономия выходит боком. Есть вещи которые можно поставить неоригинальные, но железо... Достаточно вспомнить фары "Депо" - убогая китайская подделка...
Я как-то на Омеге въехал в бордюр зимой на льду и помял усилитель бампера, а сам бампер только поцарапал. В общем в ближнем магазине купил неоригинал за тыщу рублей, уже дома разглядел что он слегка местами подржавел. На следующий день был у дилера и по сходной цене купил оригинал - у них давно валялся на складе - за 800 рубликов, поставил их рядом и оказалось что китаец втрое легче (что конечно скажется на массе автомобиля), втрое тоньше и гнется рукой... В общем поехал и сдал его обратно..
Кстати, почитайте краш-тесты китайцев - говно говном - металл, машины м безопасность... Не жалейте денег на важные элементы автомобиля...
ESV, могу посочувствовать и пожелать удачного решения проблемы
Я как-то на Омеге въехал в бордюр зимой на льду и помял усилитель бампера, а сам бампер только поцарапал. В общем в ближнем магазине купил неоригинал за тыщу рублей, уже дома разглядел что он слегка местами подржавел. На следующий день был у дилера и по сходной цене купил оригинал - у них давно валялся на складе - за 800 рубликов, поставил их рядом и оказалось что китаец втрое легче (что конечно скажется на массе автомобиля), втрое тоньше и гнется рукой... В общем поехал и сдал его обратно..
Кстати, почитайте краш-тесты китайцев - говно говном - металл, машины м безопасность... Не жалейте денег на важные элементы автомобиля...
ESV, могу посочувствовать и пожелать удачного решения проблемы
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.
#13
Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 13:43
Вообще гопода, пора бы начать понимать, что китай это говно... (не нарушаю правила?) И покупать китайские изделия себе дороже, экономия выходит боком. Есть вещи которые можно поставить неоригинальные, но железо... Достаточно вспомнить фары "Депо" - убогая китайская подделка...
Я как-то на Омеге въехал в бордюр зимой на льду и помял усилитель бампера, а сам бампер только поцарапал. В общем в ближнем магазине купил неоригинал за тыщу рублей, уже дома разглядел что он слегка местами подржавел. На следующий день был у дилера и по сходной цене купил оригинал - у них давно валялся на складе - за 800 рубликов, поставил их рядом и оказалось что китаец втрое легче (что конечно скажется на массе автомобиля), втрое тоньше и гнется рукой... В общем поехал и сдал его обратно..
Кстати, почитайте краш-тесты китайцев - говно говном - металл, машины м безопасность... Не жалейте денег на важные элементы автомобиля...
ESV, могу посочувствовать и пожелать удачного решения проблемы
#14
Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 15:05
[quote name='ESV' date='4.11.2007, 23:00' post='226178']
На днях красил задний бампер (пошарпаный был немного) ,заодно решил поменять переднее левое крыло ,на котором была старая, вовремя не заделанная ссадина ,и как следствие пошла короза. Увы, отнёсся к покупке крыла необдуманно, взял Тайвань за 1900. Ужасный результат на фото.
Значится так: для полноты картины не хватает фоток этого крыла спереди, а вернее по уровню фар - капота. Это важный момент. Возможно просто крыло не додвигали в сторону двери, то , что крыло на левой фотке не попадает в радиус двери, так это неряшливо привинтили средним болтом к кузову. Все это убирается заподлицо. Я сам после "мастеров" устанавливал крыло и поэтому знакома вещь. Крыло брал б/ушное, с родным железом. Родное б/у дороже Тайваньского нового. Слава богу покрасили очень хорошо, даже краски родной дали с пол-банки.
Так что смотри переднюю линию капот-крыло.
На днях красил задний бампер (пошарпаный был немного) ,заодно решил поменять переднее левое крыло ,на котором была старая, вовремя не заделанная ссадина ,и как следствие пошла короза. Увы, отнёсся к покупке крыла необдуманно, взял Тайвань за 1900. Ужасный результат на фото.
Значится так: для полноты картины не хватает фоток этого крыла спереди, а вернее по уровню фар - капота. Это важный момент. Возможно просто крыло не додвигали в сторону двери, то , что крыло на левой фотке не попадает в радиус двери, так это неряшливо привинтили средним болтом к кузову. Все это убирается заподлицо. Я сам после "мастеров" устанавливал крыло и поэтому знакома вещь. Крыло брал б/ушное, с родным железом. Родное б/у дороже Тайваньского нового. Слава богу покрасили очень хорошо, даже краски родной дали с пол-банки.
Так что смотри переднюю линию капот-крыло.
#15
Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 19:33
Линиии капот-крыло-фара можно сказать идеальны.Вид спереди - всё гут. Если смотреть сбоку,щель крыло -дверь относительно ровная и небольшая.Косяк виден только сзади/сбоку. Крыло как бы выпуклее чем дверь. Сбивчивые объяснения жестянщика - вроде какие то трудности у него были с насосом (как я понял тем что катализатор продувает) и какой то болт мешает придвинуть крыло ближе к двери.Валит все на тайвань.Понимаю что это г... ,но ни до такой степени. Времени совсем нет,сам бы разобрал да посмотрел чего и как.Выходных буду ждать
Сообщение отредактировал ESV: 06 Ноябрь 2007 - 19:34
#16
Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 09:40
Ну чтож теперь делать если ВСЕ делают в китае?У тебя есть уверенность что покупая оригинал покупаешь не кота в мешке(китайского).Пора бы уже с этим смириться.Не цена не утверждения продавца -- не гарантия светлого сегодня.Лучше уж честный китай чем фирменное фуфло!
Ну да, вот он честный китай
А оригинальные запчасти купить можно, причем не только у дилеров но и в специализированных магазинах, где дадут гарантию того что изделие фирменное. Кстати, фирменные запчасти в пакетиках толстых и с наклейками GM.
Ищущий да обрящет, а скупой платит дважды. Я сам на этом пару раз прокололся - купил бразильские "косточки" (тяги стабилизатора) по 100 рублей за килограмм, и через пару тысяч покупал родные по 700 за штуку... С того момента ищу правильные запчасти, что ни говори а Омега это не Жигули..
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.
#17
Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 12:32
В руках этих мастеров и оригинал бы встал точно также.
По опыту установки китайских, тайваньских кузовных деталей на(мерс, и опель) могу сказать, что подходят они исключительно, только железо чуть тоньше. На ровный кузов и встают без напряжений и по форме совпадают и зазоры исключительные если не спустя рукава делать.
На фотке видно, что геометрия у крыла правильная только установлено похабно.
По опыту установки китайских, тайваньских кузовных деталей на(мерс, и опель) могу сказать, что подходят они исключительно, только железо чуть тоньше. На ровный кузов и встают без напряжений и по форме совпадают и зазоры исключительные если не спустя рукава делать.
На фотке видно, что геометрия у крыла правильная только установлено похабно.
Volvo66DL, Ascona1,6, OOB-Caravan X20XEV, KIA Magentis2,5V6АКПП, SkodaOktaviaFL5, InsigniaST2.0TDАКПП
#18
Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 17:12
Линиии капот-крыло-фара можно сказать идеальны.Вид спереди - всё гут. Если смотреть сбоку,щель крыло -дверь относительно ровная и небольшая.Косяк виден только сзади/сбоку. Крыло как бы выпуклее чем дверь. Сбивчивые объяснения жестянщика - вроде какие то трудности у него были с насосом (как я понял тем что катализатор продувает) и какой то болт мешает придвинуть крыло ближе к двери.Валит все на тайвань.Понимаю что это г... ,но ни до такой степени. Времени совсем нет,сам бы разобрал да посмотрел чего и как.Выходных буду ждать
Даааа, сам я монтировал этот насос, если его не так поставить, то действительно крыло не встанет...
Снимай локер, вынимай насос (помпу) вместе с мягким его кожухом ,развинчивай из под арки крыло средним болтом и ставь крыло как надо. Все встанет!!!
Потом всунешь помпу всборе с мягким кожухом и ставишь локер на место. И вот оно - счастье!!!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский









Помощь