Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Центральный замок


Сообщений в теме: 29

#1 Динар

Динар

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Москва, СЗАО
  • Автомобиль: опель омега 1992 г.в. 20SE

Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 19:30

закрываю замок, а он опять открывается. иногда не сразу. утром выхожу, а двери открытые.В чем дело? Пролейте кто-нибудь свет, буду признателен. forever.gif
Изображение

#2 LIMOS

LIMOS

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 751
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Omega A 20SE, Omega A C26NE, Omega A C30NE Limousine 6 door, Lotus Omega #0694

Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 19:44

Какой-нибудь замок заедает, смазать нужно.
Возможно в самом блоке управления ЦЗ причина может быть.
АВТОСТРАХОВАНИЕ и ТО
Ссылка
или пишите в личку.
Переоформление автомобилей.
КАСКО, ОСАГО, ведущие компании.
Полис ОСАГО и КАСКО с доставкой.
СКИДКИ

#3 Шурик

Шурик

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 503
  • Город:МОСКВА ЗАО
  • Интересы:Авто.Тюнинг

Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 19:45

Цитата(Динар @ 5.11.2007, 19:30)  

закрываю замок, а он опять открывается. иногда не сразу. утром выхожу, а двери открытые.В чем дело? Пролейте кто-нибудь свет, буду признателен. forever.gif
Сталкивался с этим помогла замена эл.замка водительской двери
.Но сами не открывались.


#4 serg_piter

serg_piter

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Omega A

Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 20:03

был такой глюк, только открывался сразу после закрытия, обычно при влажной погоде, потом всё пропало, сейчас нормально работает...

#5 paradocs

paradocs

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:В.Новгород
  • Автомобиль: opel C20NE

Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 21:55

может быть замыкание на массу, там на открытие и на закрытие идет массовый провод.
я кагда сигналку ставил перепутал, сначало + на блок управление подавал.

Сообщение отредактировал paradocs: 05 Ноябрь 2007 - 22:05


#6 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 21:58

Вскрыть все двери и промазать механизмы замков
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#7 Constantin

Constantin

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 392

Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 09:58

проблема в водительской двери тоесть в самом приводе, там скорее всего проводок отгорел внутри.

P.S. когда заедает замок в какой то из дверей то это не влияет на работу всего центрального запирания дверей, если сигналка не штатная, а если бы сига была штатная то при заедании какой то из дверей машина вообще отказывалась бы всатавать на охрану, так как внутри каждого привода есть концевичёк который даёт на блок сигнал откр. закр.

Я Вам не хамлю-я просто использую длинные слова

#8 MirkЫЧ

MirkЫЧ

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 281
  • Автомобиль: Opel Omega A '93, газ/бензин

Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 22:36

а я сменил активатор двери, из-за которого такая фигня была...
и ещё бывает такое по зиме... от холода, что ли?
Любая Omega мечтает стать Lotus

#9 nei

nei

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Omega A

Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 10:26

Там у замков есть две кнопочки которые и отвечают за открывание и закрывание цз. Находятся они в прав. и лев. передних дверях, залипание кнопки отвечающая за открывание. flag.gif

#10 tisa_omsk

tisa_omsk

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Omega A 2,3 Disel 93г.

Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 15:17

Вариантов немного.
1. Микровыключатель возле личинки замка. Его или замкнуло или обрыв в проводе. Проверяется прозвонкой. Можно вообще его отключить разъеденив контакты на штекере, но тогда не будут закрываться все двери при закрывании ключом.
2. Микровыключатель в приводе замка. Обычно лечиться заменой привода ЦЗ. По крайней мере у меня пришлось менять оба привода.
3. Заедание механизмов личинки или рычагов от привода ЦЗ. Как уже писали выше - промывка и смазка, устранение заеданий механизмов.
Изображение

#11 Leкс

Leкс

    Опелевод со стажем

  • Питер
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 040
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega A 2,4i был, Ford Focus 1 2004 г. 1,8 16v есть

Отправлено 09 Февраль 2008 - 18:43

Помыл машину, и такая же хрень началась, щас ЦЗ отключил завтра буду разбираться, есть мысли...

#12 Giorgio

Giorgio

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:ПИТЕР
  • Интересы:Машина все время отнимает! Какие тут еще интересы!?
  • Автомобиль: Omega A 88, Vectra A 92, CIVIC 2008

Отправлено 11 Февраль 2008 - 21:07

Динар, Была такая проблемма! не решил ее! Разбирал все двери самазал все замки + багажник и люк бака! заменил блок управления! массу все проверял! ездил в сервис к сигнальщикам причину не нашли! Посмотри на крышке багажника у левого навеса идет жгут проводов, иногда перетирается и замыкает! удачи!

с20ne

#13 Xcyzett

Xcyzett

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Москва
  • Интересы:Opel Omega
  • Автомобиль: Omega A, C20NE

Отправлено 12 Февраль 2008 - 10:57

Была такая же ситуёвина. При тщательном анализе было выявлено, что не работает привод передней пассажирской двери. Вследствии этого ЦЗ сразу после закрытии обнаруживает, что дана команда открытие и открывает все двери и багажник.
В конструкциях привода водительской двери и багажника есть контактная группа на закрытие/открытие двери, в переднем пассажирском контактная группа только на открытие, в задних нет кантактных групп. Кстати и разъемы к приводам поэтому тоже разные.

Итог: на разборке купил аналогичный привод, заменил, теперь все работает smile.gif

Сообщение отредактировал Xcyzett: 12 Февраль 2008 - 11:03


#14 AnDrYs

AnDrYs

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 170

Отправлено 12 Февраль 2008 - 11:25

еще частая проблемма разьемы в самой двери, от стойки в дверь, окисляются контакты и замог тоже начинает глючить!
СПб т.89110990163 с.10-22ч.

#15 Leкс

Leкс

    Опелевод со стажем

  • Питер
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 040
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega A 2,4i был, Ford Focus 1 2004 г. 1,8 16v есть

Отправлено 12 Февраль 2008 - 13:30

А я рубанул провод идущиий к блоку ЦЗ, не знаю откуда он шел, но наверное с активатора водительской двери(активатор до этого не реагировал на опускания вверх и вниз, в отличии от пассажирской двери), так что я ничего не потерял, хоть и поступил по варварски...

#16 Vadir

Vadir

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: Opel Omega A, C20NE, 90 г.в.

Отправлено 16 Февраль 2012 - 10:58

Была такая же хрень: ставлю на охрану, замки закрываются, потом сразу же открываются и так раз десять подряд, потом успокаивается. При этом сигналка пищит 3 раза (какой-то концевик замкнут).Как выяснилось окислились концевики дверей. Почистил, смазал и все. Работает стабильно. Кстати, это происходило только в сырую погоду.

#17 Siniak

Siniak

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 759
  • Город:Москва, СВАО
  • Автомобиль: Omega B, x20xev, 97'

Отправлено 16 Февраль 2012 - 13:32

Смотрите разъемы на передние двери (от кузова в дверь). У меня была порвана одна резинка и в разъем попадала вода. Тоже мучался, перебирал все замки, вынимал предохранитель на ночь, чтобы машина не открылась сама.

А потом оказалось, что один из разъемов полон воды.

#18 Vadir

Vadir

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: Opel Omega A, C20NE, 90 г.в.

Отправлено 27 Февраль 2012 - 11:16

Аналогично, только у меня подкрылок не стоял вот и заливало.

#19 linear

linear

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:UKRAINA DONECK
  • Интересы:сварщик + радиолюбитель = автолюбитель
  • Автомобиль: OMEGA A C20ne седан Газ-Бензин

Отправлено 27 Февраль 2012 - 15:45

У себя вылечил заменой привода передней пасажирской двери, причем открывала гадина когда вздумается , могла сразу . через час , неделю .

#20 VladKo

VladKo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 335
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль: Opel Omega A Caravan 1992г c20ne

Отправлено 13 Март 2012 - 17:58

Проблема такая не открывалась задняя правая дверь. Разобрал все снял. Разобрал привод. Был не пропай в плате. Запаяли, моторчик отремонтировали. Подаем напряжение все крутиться и туда и обратно. Поставил не работает. Поставил контрольку на штекер привода. На штекере с одной стороны два контакта, с другой один. Так вот при закрытии лампочка загораеться на среднем контакте, и при закрытии слабо накаливаеться на томже проводе. А на другом проводе лампочка не горит. Третий ясно что масса. Но активатор даже не дернулся. Сначало будем искать проблему в проводке. Так вот на какой провод должен подходить + либо минус? Задние двери запаралелины?
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных