Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Центральный замок


Сообщений в теме: 29

#21 linear

linear

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:UKRAINA DONECK
  • Интересы:сварщик + радиолюбитель = автолюбитель
  • Автомобиль: OMEGA A C20ne седан Газ-Бензин

Отправлено 13 Март 2012 - 18:30

Приводы задних дверей одинаковы, но управление зависит от того какой блок стоит , есть блоки где на каждый привод своя релюшка стоит , у меня родной привод и блок управления так там управление двухпроводное, просто полярность опрокидывается.

#22 VladKo

VladKo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 335
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль: Opel Omega A Caravan 1992г c20ne

Отправлено 13 Март 2012 - 18:50

linear,
ну у меня тоже привода родные. Один провод на + маторчика другой на минус а третий идет через кнопочку на плате и тоже +.
Изображение

#23 linear

linear

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:UKRAINA DONECK
  • Интересы:сварщик + радиолюбитель = автолюбитель
  • Автомобиль: OMEGA A C20ne седан Газ-Бензин

Отправлено 13 Март 2012 - 21:00

Цитата(VladKo @ 13.3.2012, 19:50)  

linear,
ну у меня тоже привода родные. Один провод на + маторчика другой на минус а третий идет через кнопочку на плате и тоже +.

Через какую кнопочку , ты имеешь ввиду микропереключатель который стоит внутри привода-есть там такое , а на управление то подходит два провода, я имею ввиду на дверь сколько проводов?, если два то пробуй полярность менять на них( возьми и подключи с аккума напрямую без бл. упр.) и увидишь работоспособность привода.

#24 VladKo

VladKo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 335
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль: Opel Omega A Caravan 1992г c20ne

Отправлено 13 Март 2012 - 21:58

linear,
привод рабочий вроде. а вот питание на привод под вопросом. к приводу идет три провода.
привод вот такой
Изображение
Изображение

#25 linear

linear

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:UKRAINA DONECK
  • Интересы:сварщик + радиолюбитель = автолюбитель
  • Автомобиль: OMEGA A C20ne седан Газ-Бензин

Отправлено 13 Март 2012 - 22:06

У меня два провода подходит , причем я бы подумал что колхоз , но такое встречал на нескольких машинах , контактов на приводах 3 и 5 это управляющие, но используется только два на управляемых, хоть впрочем можно то по схеме посмотреть.

#26 VladKo

VladKo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 335
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль: Opel Omega A Caravan 1992г c20ne

Отправлено 13 Март 2012 - 22:09

Хотелось бы узнать про эти три провода на какой провод что должно подоваться? Я так понял одна общая масса а остальные два + один на закрытие другой на открытие? А кнопочка выключает питание когда привод полностью выдвинут либо задвинут?

linear,
По схеме три провода.

И явно не колхоз, там все заводское, колхоз так не делает.
Изображение

#27 linear

linear

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:UKRAINA DONECK
  • Интересы:сварщик + радиолюбитель = автолюбитель
  • Автомобиль: OMEGA A C20ne седан Газ-Бензин

Отправлено 13 Март 2012 - 22:32

Похоже ты прав нужно разбиратся со своим (так ведь работает)ладно разберусь возможен колхоз у меня хоть до этого была 1.8 из Германии брал пятилеткой там было также (хоть уже засомневался могет быть это на кадета я ставил кохоз двух проводной завтра аж посмотрю), но в любом случае по схеме трех проводное управление и работает при переключении полярности, видно по схеме.

Прикрепленные изображения

  • 8.jpg
  • 8.jpg

Сообщение отредактировал linear: 13 Март 2012 - 22:40


#28 linear

linear

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:UKRAINA DONECK
  • Интересы:сварщик + радиолюбитель = автолюбитель
  • Автомобиль: OMEGA A C20ne седан Газ-Бензин

Отправлено 13 Март 2012 - 23:11

С кнопочкой (микриком ) все верно , а управляется он по схеме опрокидыванием полярности, к примеру на закрытие подается напр в 12в конт 1 +, конт 6 -, на открытие на конт 1 подается уже - а на конт 2 +.

#29 VladKo

VladKo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 335
  • Город:Казахстан, Караганда
  • Автомобиль: Opel Omega A Caravan 1992г c20ne

Отправлено 23 Март 2012 - 21:28

Все сегодня наконецтаки собрался и сделал задний привод центра замка. Сам привод пропояли на плате. Он рабочий. Собрали запояли. С проводкой начал разбираться. Снял бордачек. Добрался до блока центр замка. Он маленький такой)) Отсоеденил фишку прозвонил контакты до задней двери, не было одного контакта черно\красн провод. Снял парог. Прозвонил от парога до двери, нет контакта. Оказываеться в стойки двери есть штекер. Его отсоеденил и не много вытащив провод увидил обрыв. Провода высохли и обломались. Нарастил провод. Намотал изоленты. И все собрал. Все работает! Всем большое спасибо!
Изображение

#30 Чарли

Чарли

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Истра
  • Интересы:Водительский стаж с 1983 г.
  • Автомобиль: Omega A Caravan C20NE 92гв

Отправлено 21 Октябрь 2013 - 03:30

linear,
Принимая во внимание алгоритм работы всей цепи центрального замка, описанной в инструкции по эксплуатации, невольно начал сомневаться о выводах сделанных в сообщении №#28 по задействованию проводов на открытие и закрытие активаторов задних дверей и всей цепи ЦЗ в целом.
Обращаю внимание!!! - По твоим выводам получается, что активатор крышки лючка заливной горловины будет работать только на закрытие, ведь там только два провода - а это как??? (подсказка) Ведь нам известно, что он и при наличии всего двух проводов прекрасно справляется со своей задачей!
Ну и куда в таком случае делось управление блокировкой активаторов от взлома ??? А нам известно, что! Она присутствует и прекрасно работает!
Да... срабатывает она на блокировку, только когда ключ в замке, исключительно только!!! водительской двери повёрнут горизонтально в момент доворачивания его ниже горизонта по часовой стрелке градусов на 5-10. А на раз блокировку кода из горизонта поворачиваем ключ против часовой стрелки в вертикальное положение, не дожимая его за вертикаль.
И не большое уточнение: - схема нарисована в положении когда ЦЗ в состоянии "стоянка" - т.е. замки закрыты и заблокированы(т.е. даже из салона замки вскрыть не возможно!) Это обстоятельство сильно помогает в чтении схемы.
И так вопрос!!! Как открыть заблокированную заднюю дверь не отзывающуюся на поворот ключа с двери водителя, без варварского вскрытия обивки двери, и демонтажа активатора собственно с замка???






Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных