
Центральный замок
Автор
Динар
, 05 Ноя 2007 19:30
Сообщений в теме: 29
#23
Отправлено 13 Март 2012 - 21:00
linear,
ну у меня тоже привода родные. Один провод на + маторчика другой на минус а третий идет через кнопочку на плате и тоже +.
Через какую кнопочку , ты имеешь ввиду микропереключатель который стоит внутри привода-есть там такое , а на управление то подходит два провода, я имею ввиду на дверь сколько проводов?, если два то пробуй полярность менять на них( возьми и подключи с аккума напрямую без бл. упр.) и увидишь работоспособность привода.
#26
Отправлено 13 Март 2012 - 22:09
Хотелось бы узнать про эти три провода на какой провод что должно подоваться? Я так понял одна общая масса а остальные два + один на закрытие другой на открытие? А кнопочка выключает питание когда привод полностью выдвинут либо задвинут?
linear,
По схеме три провода.
И явно не колхоз, там все заводское, колхоз так не делает.
linear,
По схеме три провода.
И явно не колхоз, там все заводское, колхоз так не делает.
#27
Отправлено 13 Март 2012 - 22:32
Похоже ты прав нужно разбиратся со своим (так ведь работает)ладно разберусь возможен колхоз у меня хоть до этого была 1.8 из Германии брал пятилеткой там было также (хоть уже засомневался могет быть это на кадета я ставил кохоз двух проводной завтра аж посмотрю), но в любом случае по схеме трех проводное управление и работает при переключении полярности, видно по схеме.
Сообщение отредактировал linear: 13 Март 2012 - 22:40
#29
Отправлено 23 Март 2012 - 21:28
Все сегодня наконецтаки собрался и сделал задний привод центра замка. Сам привод пропояли на плате. Он рабочий. Собрали запояли. С проводкой начал разбираться. Снял бордачек. Добрался до блока центр замка. Он маленький такой)) Отсоеденил фишку прозвонил контакты до задней двери, не было одного контакта черно\красн провод. Снял парог. Прозвонил от парога до двери, нет контакта. Оказываеться в стойки двери есть штекер. Его отсоеденил и не много вытащив провод увидил обрыв. Провода высохли и обломались. Нарастил провод. Намотал изоленты. И все собрал. Все работает! Всем большое спасибо!
#30
Отправлено 21 Октябрь 2013 - 03:30
linear,
Принимая во внимание алгоритм работы всей цепи центрального замка, описанной в инструкции по эксплуатации, невольно начал сомневаться о выводах сделанных в сообщении №#28 по задействованию проводов на открытие и закрытие активаторов задних дверей и всей цепи ЦЗ в целом.
Обращаю внимание!!! - По твоим выводам получается, что активатор крышки лючка заливной горловины будет работать только на закрытие, ведь там только два провода - а это как??? (подсказка) Ведь нам известно, что он и при наличии всего двух проводов прекрасно справляется со своей задачей!
Ну и куда в таком случае делось управление блокировкой активаторов от взлома ??? А нам известно, что! Она присутствует и прекрасно работает!
Да... срабатывает она на блокировку, только когда ключ в замке, исключительно только!!! водительской двери повёрнут горизонтально в момент доворачивания его ниже горизонта по часовой стрелке градусов на 5-10. А на раз блокировку кода из горизонта поворачиваем ключ против часовой стрелки в вертикальное положение, не дожимая его за вертикаль.
И не большое уточнение: - схема нарисована в положении когда ЦЗ в состоянии "стоянка" - т.е. замки закрыты и заблокированы(т.е. даже из салона замки вскрыть не возможно!) Это обстоятельство сильно помогает в чтении схемы.
И так вопрос!!! Как открыть заблокированную заднюю дверь не отзывающуюся на поворот ключа с двери водителя, без варварского вскрытия обивки двери, и демонтажа активатора собственно с замка???
Принимая во внимание алгоритм работы всей цепи центрального замка, описанной в инструкции по эксплуатации, невольно начал сомневаться о выводах сделанных в сообщении №#28 по задействованию проводов на открытие и закрытие активаторов задних дверей и всей цепи ЦЗ в целом.
Обращаю внимание!!! - По твоим выводам получается, что активатор крышки лючка заливной горловины будет работать только на закрытие, ведь там только два провода - а это как??? (подсказка) Ведь нам известно, что он и при наличии всего двух проводов прекрасно справляется со своей задачей!
Ну и куда в таком случае делось управление блокировкой активаторов от взлома ??? А нам известно, что! Она присутствует и прекрасно работает!
Да... срабатывает она на блокировку, только когда ключ в замке, исключительно только!!! водительской двери повёрнут горизонтально в момент доворачивания его ниже горизонта по часовой стрелке градусов на 5-10. А на раз блокировку кода из горизонта поворачиваем ключ против часовой стрелки в вертикальное положение, не дожимая его за вертикаль.
И не большое уточнение: - схема нарисована в положении когда ЦЗ в состоянии "стоянка" - т.е. замки закрыты и заблокированы(т.е. даже из салона замки вскрыть не возможно!) Это обстоятельство сильно помогает в чтении схемы.
И так вопрос!!! Как открыть заблокированную заднюю дверь не отзывающуюся на поворот ключа с двери водителя, без варварского вскрытия обивки двери, и демонтажа активатора собственно с замка???
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных