
Лямбда-зонд
Автор
12690000
, 16 Ноя 2007 18:48
Сообщений в теме: 25
#1
Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 18:48
Может ли повыситься расход топлива при неисправном лямбда-зонде? В книжке этого не описано.
Есть подозрение, что мой катализатор, как говорят индейцы - переплыл большую реку, возможно вместе с лямбда-зондами.... Известно, что они управляют качеством смеси и количеством, во избежании попадания большого количества несгоревшего топлива в катализатор...
Итак, расход топлива???
Есть подозрение, что мой катализатор, как говорят индейцы - переплыл большую реку, возможно вместе с лямбда-зондами.... Известно, что они управляют качеством смеси и количеством, во избежании попадания большого количества несгоревшего топлива в катализатор...
Итак, расход топлива???
x25xe, автомат, седан, 1995 г.в. - был
х30хе, рука, сарай, 2000 г.в. - был
m50b20, рука, седан, 1995 г.в. - был
m52b28, рука, седан, 1996 г.в. - есть
х30хе, рука, сарай, 2000 г.в. - был
m50b20, рука, седан, 1995 г.в. - был
m52b28, рука, седан, 1996 г.в. - есть
#4
Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 20:01
Знакомые мастера обещали мне проверить зонды с помощью осциллографа. Проверка производится на работающем двигателе. Насколько я знаю это самый точный способ с помощью, которого можно узнать зонды сдохли совсем или работают, но не в "полную силу". Есть еще несколько способов,
в том числе компьютерная диагностика и вольтметр со стрелкой.
Собственно расход у тебя какой?
в том числе компьютерная диагностика и вольтметр со стрелкой.
Собственно расход у тебя какой?
Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!
#5
Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 20:47
Расход по трассе - 9 литров (не изменился), а вот в городе стала жрать больше - порядка 16.5. Раньше было на уровне 14 литров...
x25xe, автомат, седан, 1995 г.в. - был
х30хе, рука, сарай, 2000 г.в. - был
m50b20, рука, седан, 1995 г.в. - был
m52b28, рука, седан, 1996 г.в. - есть
х30хе, рука, сарай, 2000 г.в. - был
m50b20, рука, седан, 1995 г.в. - был
m52b28, рука, седан, 1996 г.в. - есть
#6
Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 21:25
12690000, на любой диагностике тебе скажут,что с твоими лямдами
А вот интересно если лямда работает не в полную силу ее реально реанемировать?
Цитата
можно узнать зонды сдохли совсем или
работают, но не в "полную силу".
работают, но не в "полную силу".
А вот интересно если лямда работает не в полную силу ее реально реанемировать?
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#11
Отправлено 18 Ноябрь 2007 - 18:54
У меня тоже жрёт не меньше. Причём катализаторы новые, а графики работы обеих ЛЗ я сам видел во время подключения к моей машине Tech 2. Мастера сказали, что ихние показатели ещё очень хороши, тем более для восьмилетней машины.
12690000, для проверки ЛЗ просто надо подключить Tech. А расход топлива может увеличится не только из-за них. У меня, например, в последнее время тоже увеличился расход при работе на холостых. Раньше БК показывал 1,0-1,1 L/h, а сейчас, почему-то 1,2-1,3 L/h. И не знаю, по какой причине.
12690000, для проверки ЛЗ просто надо подключить Tech. А расход топлива может увеличится не только из-за них. У меня, например, в последнее время тоже увеличился расход при работе на холостых. Раньше БК показывал 1,0-1,1 L/h, а сейчас, почему-то 1,2-1,3 L/h. И не знаю, по какой причине.
#14
Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 00:50
Странно, у меня расход на холостых 1.7 по компьютеру. Обороты - 600 ед
А такой показатель обычно быват при включенном кондиционере. Если климат включен, а кнопка ЭКО не нажата, то так оно и будет
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#15
Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 03:28
К сожалению, климата нет, кондей выветрился
Читал по форумам, у людей обороты двигателя - в некоторых случаях на холостых - 400... Но этого мало. Вот я и грешу на ЛЗ... Хотя, хрен его знает, что это может быть! Совсем запутался!

x25xe, автомат, седан, 1995 г.в. - был
х30хе, рука, сарай, 2000 г.в. - был
m50b20, рука, седан, 1995 г.в. - был
m52b28, рука, седан, 1996 г.в. - есть
х30хе, рука, сарай, 2000 г.в. - был
m50b20, рука, седан, 1995 г.в. - был
m52b28, рука, седан, 1996 г.в. - есть
#17
Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 18:37
А как вольтметром проверить, какие показания должны быть?
Вольтметром сам не проверял, но видел издалека как это делается. Как мне объяснили это самый неточный

Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!
#18
Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 19:06
нужен вольтметр со стрелкой, цифровой не подойдет он не успевает за скачками напряжения на зонде...
А у большинства стрелочных вольтметров входное сопротивление слишком мало. Даже само подключение вольтметра начинает вносить искажения в работу ЛЗ - поэтому и способ считается неточным.
Лучший вариант - осциллограф.
#19
Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 19:12
А у большинства стрелочных вольтметров входное сопротивление слишком мало. Даже само подключение вольтметра начинает вносить искажения в работу ЛЗ - поэтому и способ считается неточным.
Лучший вариант - осциллограф.
Спасибо, ясно

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных