
Посадка аккумулятора
Автор
SeryogaM
, 20 Ноя 2007 09:21
Сообщений в теме: 38
#21
Отправлено 25 Ноябрь 2007 - 00:26
У моих двоих знакомых тоже недавно была такая проблема, причём возникла почти одновременно. Симптомы были те же самые - почти новые аккумуляторы садились за 3-4 дня простоя машины.
Так вот проблемы свои они нашли довольно быстро. У одного тоже перетёрся провод от подсветки багажника, причём не от лампочки, а от кнопки выключения подсветки, и дотрагивался при этом до металла. При этом лампочка не горела совсем. После устранения замыкания аккумулятор разряжаться перестал.
У другого знакомого проблема была в другом. У него стоит сигналка с сиреной, которая имеет свой отдельный, автономный аккумулятор, который постоянно подзаряжается от основного аккумулятора. Так вот этот аккумулятор в сирене замкнул и постоянно разряжал основной. После замены сирены (колокола) на обычную, без аккумулятора, проблема саморазряда исчезла.
А у брата недавно замкнула одна банка в полугодичном аккумуляторе Бощ Сильвер на Мерсе - пришлось менять. А определилось это элементарно - он вообще не принимал зарядку от зарядного устройства. Вот вам и хвалёный Бош!
Так вот проблемы свои они нашли довольно быстро. У одного тоже перетёрся провод от подсветки багажника, причём не от лампочки, а от кнопки выключения подсветки, и дотрагивался при этом до металла. При этом лампочка не горела совсем. После устранения замыкания аккумулятор разряжаться перестал.
У другого знакомого проблема была в другом. У него стоит сигналка с сиреной, которая имеет свой отдельный, автономный аккумулятор, который постоянно подзаряжается от основного аккумулятора. Так вот этот аккумулятор в сирене замкнул и постоянно разряжал основной. После замены сирены (колокола) на обычную, без аккумулятора, проблема саморазряда исчезла.
А у брата недавно замкнула одна банка в полугодичном аккумуляторе Бощ Сильвер на Мерсе - пришлось менять. А определилось это элементарно - он вообще не принимал зарядку от зарядного устройства. Вот вам и хвалёный Бош!
#23
Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 11:28
Ребят подскажите кто сталкивался с проблем посадки аакумулятора. Садится сам за 2-3 дня, аккумулятор почти новый - куплен весной, генератор менял 2 года назад (перебирался). Где мож утечка - где её искать, или нужно в сервис ехать?
Привет! Была у меня точно такая проблема, решилась просто: Минусовой провод в клеме аккумулятора, или нагрелся или просто разболтался, но 2-3 дня и батарея садилась, я снял этот провод и банально МОЛОТКТМ вылечил.

#24
Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 12:51
ЕСТЬ ЕЩЕ ОДИН ВОЗМОЖНЫЙ ВАРИАНТ РАЗРЯДКИ, ЕСЛИ У ТЕБЯ СТОИТ УСИЛИТЕЛЬ НА МАГНИТОЛУ, Я ЛИЧНО СТАЛКНУЛСЯ С ТАКОЙ ШТУКОВИНОЙ, ЕСЛИ ИЗ МАГНИТОЛЫ НЕ ВЫНУТЬ ПАНЕЛЬ, А ПРОСТО ВЫКЛЮЧИТЬ, ТО ОНА ОСТАВЛЯЕТ СИГНАЛ КОТОРЫЙ ИДЕТ НА УПРАВЛЕНИЕ УСИЛИТЕЛЕМ, ТАКИМ ОБРАЗОМ УСИЛИТЕЛЬ ПОСТОЯННО НАХОДИТСЯ В РЕЖИМЕ ГОТОВНОСТИ И ПОТРЕБЛЯЕТ НЕКИСЛЫЙ ТОК, ВСЛЕДСТВИИ ЧЕГО ЧЕРЕЗ 2-3 ДНЯ КЕРДЫК (АККУМУЛЯТОР СЕЛ). СТОТ ГЛЮК НЕ ЗАВИСИТ ОТ ТОГО НОВАЯ У ТЯ МАГНИТОЛА ИЛИ НЕТ, НО ВСТРЕЧАЕТСЯ, У МЕНЯ ЛИЧНО СТОЯЛА МАГНИТОЛА ПИОНЕР (НОВЕНЬКАЯ МП3) И УСИЛОК ПРОЛОДЖИ ТОЖЕ НОВЕНЬКИЙ, А ВОТ ГЛЮК КАК ПОТОМ ОКАЗАЛОСЬ У НИХ СТАРЕНЬКИ :-) ТАК ЧТО УДАЧИ В ПОИСКАХ

#27
Отправлено 01 Декабрь 2007 - 23:51
Ребят подскажите кто сталкивался с проблем посадки аакумулятора. Садится сам за 2-3 дня, аккумулятор почти новый - куплен весной, генератор менял 2 года назад (перебирался). Где мож утечка - где её искать, или нужно в сервис ехать?
Если садится за (2) 3 дня, это 72 часа.
У ООБ - АКБ на 70-90 а-ч.
Это значит, что Ток разряда примерно - 1А.
Это может быть:
- саморазряд АКБ, если старая и замыкают пластины,
- какая-либо лампочка на 12 ватт (1а*12в),
Это не цепи сигнализации.
Определить легко, в разрыв +АКБ и клема включить Амперметр (есть в каждом мультиметре на 10 А)
Если тока не будет, то АКБ виновата.
Если 1а, то по схеме, взяв в руки описание, отключать предохранители по одному, пока не найдена утечка.
Успехов!


#28
Отправлено 05 Январь 2008 - 19:31
ЕСТЬ ЕЩЕ ОДИН ВОЗМОЖНЫЙ ВАРИАНТ РАЗРЯДКИ, ЕСЛИ У ТЕБЯ СТОИТ УСИЛИТЕЛЬ НА МАГНИТОЛУ, Я ЛИЧНО СТАЛКНУЛСЯ С ТАКОЙ ШТУКОВИНОЙ, ЕСЛИ ИЗ МАГНИТОЛЫ НЕ ВЫНУТЬ ПАНЕЛЬ, А ПРОСТО ВЫКЛЮЧИТЬ, ТО ОНА ОСТАВЛЯЕТ СИГНАЛ КОТОРЫЙ ИДЕТ НА УПРАВЛЕНИЕ УСИЛИТЕЛЕМ, ТАКИМ ОБРАЗОМ УСИЛИТЕЛЬ ПОСТОЯННО НАХОДИТСЯ В РЕЖИМЕ ГОТОВНОСТИ И ПОТРЕБЛЯЕТ НЕКИСЛЫЙ ТОК, ВСЛЕДСТВИИ ЧЕГО ЧЕРЕЗ 2-3 ДНЯ КЕРДЫК (АККУМУЛЯТОР СЕЛ). СТОТ ГЛЮК НЕ ЗАВИСИТ ОТ ТОГО НОВАЯ У ТЯ МАГНИТОЛА ИЛИ НЕТ, НО ВСТРЕЧАЕТСЯ, У МЕНЯ ЛИЧНО СТОЯЛА МАГНИТОЛА ПИОНЕР (НОВЕНЬКАЯ МП3) И УСИЛОК ПРОЛОДЖИ ТОЖЕ НОВЕНЬКИЙ, А ВОТ ГЛЮК КАК ПОТОМ ОКАЗАЛОСЬ У НИХ СТАРЕНЬКИ :-) ТАК ЧТО УДАЧИ В ПОИСКАХ

+1
Vasek
#29
Отправлено 07 Январь 2008 - 21:43
ЕСТЬ ЕЩЕ ОДИН ВОЗМОЖНЫЙ ВАРИАНТ РАЗРЯДКИ, ЕСЛИ У ТЕБЯ СТОИТ УСИЛИТЕЛЬ НА МАГНИТОЛУ, Я ЛИЧНО СТАЛКНУЛСЯ С ТАКОЙ ШТУКОВИНОЙ, ЕСЛИ ИЗ МАГНИТОЛЫ НЕ ВЫНУТЬ ПАНЕЛЬ, А ПРОСТО ВЫКЛЮЧИТЬ, ТО ОНА ОСТАВЛЯЕТ СИГНАЛ КОТОРЫЙ ИДЕТ НА УПРАВЛЕНИЕ УСИЛИТЕЛЕМ, ТАКИМ ОБРАЗОМ УСИЛИТЕЛЬ ПОСТОЯННО НАХОДИТСЯ В РЕЖИМЕ ГОТОВНОСТИ И ПОТРЕБЛЯЕТ НЕКИСЛЫЙ ТОК, ВСЛЕДСТВИИ ЧЕГО ЧЕРЕЗ 2-3 ДНЯ КЕРДЫК (АККУМУЛЯТОР СЕЛ). СТОТ ГЛЮК НЕ ЗАВИСИТ ОТ ТОГО НОВАЯ У ТЯ МАГНИТОЛА ИЛИ НЕТ, НО ВСТРЕЧАЕТСЯ, У МЕНЯ ЛИЧНО СТОЯЛА МАГНИТОЛА ПИОНЕР (НОВЕНЬКАЯ МП3) И УСИЛОК ПРОЛОДЖИ ТОЖЕ НОВЕНЬКИЙ, А ВОТ ГЛЮК КАК ПОТОМ ОКАЗАЛОСЬ У НИХ СТАРЕНЬКИ :-) ТАК ЧТО УДАЧИ В ПОИСКАХ

значит дополнительный провод не провели... у меня от магнитолы у усилку провод управления идет, выключаем магнитолу - выключаем усилок... так что это тоже не порядок.
я, например, морду вообще не снимаю...
We leamed at early age that FWD SUCKS!
#32
Отправлено 09 Январь 2008 - 08:59
Посмотри - у тебя БЛОК БК не горит ли по утрам? Если да, то этоон тебе высаживает батарею
у меня разряжается новый аккумулятор и кстати горит с утра БК!!! В поиске не нашел, как лечить подскажите плиз!!!
сорри, уже нашел - вот http://forum.opel-cl...o...pid=246107
Сообщение отредактировал Мэтод: 09 Январь 2008 - 09:27
#33
Отправлено 09 Январь 2008 - 11:33
Кстати, по поводу магнитол. Осенью поставил новую магнитолу "Пионер", какую-то серии BT. В результате получил ток разрядки аккумулятора в 0,32 ампера!
За неделю разряжает полностью заряженный аккумулятор в ноль. Лечится снятием панели магнитолы при долгой стоянке. (утечка 0,02 ампера) Никакие дополнительные усилители-сабвуферы не ставил.

#35
Отправлено 10 Январь 2008 - 08:45
я частенько отключаю - ничего страшного не происходит
#38
Отправлено 11 Январь 2008 - 13:58
У меня ток разрядки аккумулятора в 0,48 ампера! Снятие панели магнитолы непомогает. Может это бортовой компьютер потребляет ( там часы ) и сигнализация на себя наверное что то тянет ?
А на предыдущей машине аккумулятор быстро садился, если дня три не ездить из за того , что в сигнализации в самой сирене стоял аккумулятор и он от времени испортился и из за него быстро разряжался аккумулятор машины. После его удаления из сирены , проблема исчезла.
А на предыдущей машине аккумулятор быстро садился, если дня три не ездить из за того , что в сигнализации в самой сирене стоял аккумулятор и он от времени испортился и из за него быстро разряжался аккумулятор машины. После его удаления из сирены , проблема исчезла.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных