Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ксеноновая фара включается не с первого раза


Сообщений в теме: 41

#21 РОМАХА

РОМАХА

    Надышаться можно только ветром

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 272
  • Город:Москва ЗАО Можайский
  • Интересы:Сталкер
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 13:28

Цитата(melik @ 28.11.2007, 13:05) Просмотр сообщения

а что за реле? а то у меня часта стало предохранители жечь на правой фаре в ближнем свете...

реле которое к блоку правой фары относится,просто не заводские блоки ксенона устанавливают где место найдется,реле должно быть рядом с ним,а вся эта система боится сырости,в реле поподает влага и привет,незажигает.да и напруга там не кислая.
Вечно пьяный...

#22 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 13:35

Ставится обычное силовое реле. Такое как на сигнал, дальний свет, противотуманки.

#23 Omegovich

Omegovich

    Любитель Опеля!!!!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 127
  • Город:Таллинн, Эстония
  • Автомобиль: Ford Mondeo 4/Opel Astra G/Opel Astra J

Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 15:29

У меня так было тоже, но мне все говорили что просто это особенности «китайского ксенона»! т.к. он начал почти после установки так работать! Но это у меня редко было!



#24 Katani

Katani

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 900
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль: SantaFe DM (OMEGA B X30XE АКПП 94 г.в. на реставрации)

Отправлено 23 Декабрь 2007 - 18:58

Итак, после замены лампочки на другую (валялась такаяже старая - рабочая) вроде проблема исчезла,
НО вчера все началось снова. Опять правая ксеноновая лампа включается через раз. ТАк в чем дело, всетаки в блоке или может совпадение и старой лампе пришел конец?

#25 Inca$atoR

Inca$atoR

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:г. Калуга
  • Автомобиль: Opel Senator B C30NE был, Lexus GS 300был, BMW E39 540, был BMW E60 525XI есть.

Отправлено 23 Декабрь 2007 - 20:23

Цитата(Katani @ 23.12.2007, 18:58) Просмотр сообщения

Итак, после замены лампочки на другую (валялась такаяже старая - рабочая) вроде проблема исчезла,
НО вчера все началось снова. Опять правая ксеноновая лампа включается через раз. ТАк в чем дело, всетаки в блоке или может совпадение и старой лампе пришел конец?


у меня на Лексусе такой же гемор, лампочки не менял, почистил разъём для лампы, неделю всё светилось, потом опять, тоже грешу на блок, пока жаба душит его менять, но видимо придётся(((
Если Сенатор просто Опель, то Екатерина Великая просто баба!!!

#26 Grandko

Grandko

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: OPEL OMEGA B X20SE 96г. 195 т.км

Отправлено 23 Декабрь 2007 - 21:04

Цитата(Inca$atoR @ 23.12.2007, 19:23) Просмотр сообщения

у меня на Лексусе такой же гемор, лампочки не менял, почистил разъём для лампы, неделю всё светилось, потом опять, тоже грешу на блок, пока жаба душит его менять, но видимо придётся(((


Там где присутствует высокое напряжение (25000в), проблемы могут возникнуть изза окисления контактов, особенно если фары не предназначены для ксенона или блоки запуска троят на массу или установку провели не по технологии. В общем не достаточно напряжения в лампе для розжига дуги. Проверить просто: почистить контакты и обуть провода в гофру, проверить что-бы в фарах провода аккуратно стояли.
А вообще, для ксенона нужны еще омыватели, и в идеале - дворники, что-бы грязные фары не слепили встречных, у нас без омывателей т/о не пройти. Фары должны быть предусмотрены под ксенон - там вентиляция и рассеиватель правильно сделаны.

Сообщение отредактировал Grandko: 23 Декабрь 2007 - 21:05


#27 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 23 Декабрь 2007 - 23:21

слушайте, а зачем реле, если потребляемая мощность ~35 ватт, т.е. меньше номинала галогенки?
во время розжига напряжение высокое, только ток наислабейший и идет очень не долго.

Цитата
А вообще, для ксенона нужны еще омыватели, и в идеале - дворники, что-бы грязные фары не слепили встречных
у меня ксенон не родной, омывателей нет. специально дал фарам запачкаться, после чего смотрел на них сидя на корточках, смотрел на свето-теневую границу - все точно так же, как с чистыми фарами, свет вверх не уходит, только освещенность падает от грязи на фаре. не может она слепить встречных. никак. имхо.

кроме того, на днях видел как работает штатный омыватель фар на бмв х5 - это просто тупая отмаза для ТО! она вообще не очищает фару! наливает омывайки на стекло фары, хоть и под давлением, но она просто стекает по грязи. и все. чище фара не становится.

если совсем будет нечего делать, может быть поставлю омыватель фар, просто чтоб был. но практической пользы не вижу. к тому же я машину часто мою, а фары протираю перед поездкой, так что они у меня всегда довольно чистые...

Цитата(Andranik @ 24.11.2007, 20:03) Просмотр сообщения
Ничего не понимаю-везде пишут что ксенон в тысячу раз долговечней,надежней и т.д..Однако у всех какие то проблемы,то одно то другое,а у меня предположим предыдущая машина с десяток лет была так за все время ни разу галогенки обычные не поменял.Да свет конечно не фонтан,но надега,и мене как то хватает.Сейчас для новой мащинки в раздумии стоит ли и гиморой и расходы?!Может кто перевесит чашу весов?!
десяток лет не менял галогенки? это возможно, только если их почти не включать.

ксенон не то чтобы намного надежнее, это не в последнюю очередь зависит от состояния автомобильной проводки и самих фар (например, не забит ли канал их вентиляции). он просто лучше светит и выглядит понтовее галогенок. если сильно смущает его цена, тогда чего думать? крупные города прекрасно освещены в темное время суток, можно вообще без фар ездить - все видно. так что мне не понятно, какие нужны аргументы. если цена устраивает и хочется свет получше, то тогда думать нечего, надо ставить. если цена пугает и свет и так устраивает, то тоже в чем сомневаться - не мешайте машине ездить... blink.gif

#28 Katani

Katani

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 900
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль: SantaFe DM (OMEGA B X30XE АКПП 94 г.в. на реставрации)

Отправлено 31 Декабрь 2007 - 16:49

Вчера снял фару, блок прикреплен под фарой и снял его.
Посмотрел контакты вроде окисления нет. Поставил все назад и поставил предыдущюю - новую лампочку, начал включаться через раз, это было вечером.
На утро вся эта хрень так и не включилась. Может сам блок посмотреть - разобрать?
Блоки Бошевские - омеговские.

#29 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 31 Декабрь 2007 - 19:26

Katani, не парься меняй блок проблема в нем
А лучше обзвони разборы найди блок б/у заранее договорись если проблема в нем то береш,если нет то соответственно нет
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#30 Katani

Katani

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 900
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль: SantaFe DM (OMEGA B X30XE АКПП 94 г.в. на реставрации)

Отправлено 13 Июнь 2008 - 19:32

Итак, пару месяцев назад поменял блок, все было нормально, но сегодня началась старая проблема, правая лампа опять включается со второго раза. Начинаю нервничать!!! ai.gif

#31 DevilX

DevilX

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 886
  • Город:МО г.Подольск
  • Автомобиль: Opel Omega B Седан 1998г. X20XEV AT+Климат

Отправлено 13 Июнь 2008 - 22:42

Цитата(Katani @ 13.6.2008, 20:32) Просмотр сообщения

Итак, пару месяцев назад поменял блок, все было нормально, но сегодня началась старая проблема, правая лампа опять включается со второго раза. Начинаю нервничать!!! ai.gif


А блок брал бу или новый?

#32 Katani

Katani

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 900
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль: SantaFe DM (OMEGA B X30XE АКПП 94 г.в. на реставрации)

Отправлено 15 Июнь 2008 - 19:35

Брал б/у блок.

#33 DevilX

DevilX

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 886
  • Город:МО г.Подольск
  • Автомобиль: Opel Omega B Седан 1998г. X20XEV AT+Климат

Отправлено 15 Июнь 2008 - 20:31

Цитата(Katani @ 15.6.2008, 20:35) Просмотр сообщения

Брал б/у блок.


Вот ты сам и ответил! Лучше купить новый блок. Потому что старый неизвестно сколько уже проходил. Как говорится скупой платят дважды

#34 Katani

Katani

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 900
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль: SantaFe DM (OMEGA B X30XE АКПП 94 г.в. на реставрации)

Отправлено 16 Июнь 2008 - 15:20

Т.е. DevilX ты хочешь сказать, что если я куплю новые блоки и у меня опять произойдет тоже самое через месяц, ты мне деньги вернешь?

#35 DevilX

DevilX

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 886
  • Город:МО г.Подольск
  • Автомобиль: Opel Omega B Седан 1998г. X20XEV AT+Климат

Отправлено 16 Июнь 2008 - 17:15

Цитата(Katani @ 16.6.2008, 16:20) Просмотр сообщения

Т.е. DevilX ты хочешь сказать, что если я куплю новые блоки и у меня опять произойдет тоже самое через месяц, ты мне деньги вернешь?


Конечно нет! Дело твое менять или не менять. Я лишь высказал свое мнение. Тем более сам понимаешь что такое б/у электрика это дело такое.

#36 mokser

mokser

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: Opel Omega B 2000 г.в.

Отправлено 26 Август 2008 - 22:20

Цитата(Sergey_ @ 26.11.2007, 12:27) Просмотр сообщения

ESV, сначала на лампу подается напряжение розжига (25 кВ), а потом - рабочее (70...80 В). За них отвечают разные "половинки" блока. Похоже, что у тебя одна "половинка" умерла, а лампа ни при чем.

Доброе время суток!
Пож., подскажите где установлено реле фар типа DIM/DIP (для фар, с автоматическим вкл-выкл) Омега В рестайлинг. За ранее благодарю.

#37 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 26 Август 2008 - 22:39

Цитата(DevilX @ 13.6.2008, 22:42) Просмотр сообщения

А блок брал бу или новый?

Разницы нет !!!
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#38 DevilX

DevilX

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 886
  • Город:МО г.Подольск
  • Автомобиль: Opel Omega B Седан 1998г. X20XEV AT+Климат

Отправлено 26 Август 2008 - 23:41

Цитата(PILOT-T @ 26.8.2008, 23:39) Просмотр сообщения

Разницы нет !!!


Что значит нет? Это электроника. Ты же не знаешь втури бу блок нормальный или нет, может он уже был на подходе. Я уж думаю ты не станешь брать бу датчик например колена или распредов. А вообще скупой платят дважды

#39 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 27 Август 2008 - 12:06

Цитата(DevilX @ 26.8.2008, 23:41) Просмотр сообщения

Что значит нет? Это электроника. Ты же не знаешь втури бу блок нормальный или нет, может он уже был на подходе. Я уж думаю ты не станешь брать бу датчик например колена или распредов. А вообще скупой платят дважды

Блок очень редко так выпендривается . Как правило - нехватка проводки (питания) по току и всё . Так что покупка нового блока розжига (если только он не из новой генерации , с малым потреблением на пуске) ничего не решает .
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#40 DevilX

DevilX

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 886
  • Город:МО г.Подольск
  • Автомобиль: Opel Omega B Седан 1998г. X20XEV AT+Климат

Отправлено 27 Август 2008 - 15:20

Цитата(PILOT-T @ 27.8.2008, 13:06) Просмотр сообщения

Блок очень редко так выпендривается . Как правило - нехватка проводки (питания) по току и всё . Так что покупка нового блока розжига (если только он не из новой генерации , с малым потреблением на пуске) ничего не решает .


Вот блок как раз тоже очень часто выпендривается. Я ксенон ставил 1 февраля. Месяц назад одна лампа стала выключаться. Итог - блое заменен по гарантии, т.к. цепь поддерживающая напряжение в блоке неисправна.

Естественно провода тоже имеет не последнее значение но их намного проще проверить, кинув напрямую на аккумулятор.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных