
Opel omega B??? Нужен совет.
Автор
kraz
, 15 Апр 2006 14:15
Сообщений в теме: 32
#5
Отправлено 16 Апрель 2006 - 21:39
Про расход на РКПП не знаю, а с АКПП у меня кушает в городе 10-12 в зависимости от стиля езды, по трассе 8-9.
А на счет TD или TDS бред это и пишут скорее по незнанию.
На омеги BMW вушный двигатель M51 ставился либо TD или TDI что означает с интеркулером(промежуточный охладитель наддувочного воздуха) или без него.
А на счет TD или TDS бред это и пишут скорее по незнанию.
На омеги BMW вушный двигатель M51 ставился либо TD или TDI что означает с интеркулером(промежуточный охладитель наддувочного воздуха) или без него.
#7
Отправлено 16 Апрель 2006 - 22:45
ничего общего обривиатура TDS не имеет с системой common rail так называемой насос форсункой. На омегу движки с common rail 2.5 DTI ставились с 2001 года. Абривиатура TDS была у BMW у которой стоят обычные форсунки. а разница между TD и TDS в блоке управления.
#9
Отправлено 17 Апрель 2006 - 15:09
мозги другие. проще говоря на омегу ставилось три мотора 2,5 литровых дизеля. X25TD, Y25TD, U25TD. Так вот. Солгасно присказкам U и Х - одно и тоже. Разница же между X и Y в том, что в первом случае мотор построен ТОЛЬКО на блоке БМВ, а голова и мозги разработаны опилем. Второй же мотор - чистокровный МБВ. В природе чаще встречается первый мотор (Х), реже второй (Y) и почти никогда третий (U) Мотор в меру надежен. Подвержен перегреву (летом оч часто стрелка лежит в районе 100), хотя не кипит. Лично у меня один он раз вскипел из-за поломки помпы с термостатом. Приехад на сервис, а там мужик на Y25 висит с такой же траблой. У него повело головку блока. Я отдал за ремонт 7000 с з/п, а сколько он незнаю
На дизелях надо смотреть не двигатель (в 90% с ними все в поряде) а на коробку, если это АКПП. Так как тяга у него аки у паровоза, то первая-вторая передача при неумелой езде весело сгорает, что выливается в ремонт стоимостью до 2000 у.е.

На дизелях надо смотреть не двигатель (в 90% с ними все в поряде) а на коробку, если это АКПП. Так как тяга у него аки у паровоза, то первая-вторая передача при неумелой езде весело сгорает, что выливается в ремонт стоимостью до 2000 у.е.
#10
Отправлено 17 Апрель 2006 - 15:45
БМВ с двигателем М51 выпускалась в версии TD и TDS
У TD - 115 лс
У TDS - 143 лс
оба с электронным ТНВД, но разными блоками управления("мозгами")
На омегу X25DT сделали свои мозги но по принципу как в TDS версии
дефорсировав немного и получилось 130 лс.
А Y25DT это совсем другой мотор со своей системой впрыска common rail и 24 клапана.
Только меня вот что смущает када прихожу в магазин что нить на двигатель покупать меня всегда спрашивают какой мотор Опелевский или БМВушный?
У TD - 115 лс
У TDS - 143 лс
оба с электронным ТНВД, но разными блоками управления("мозгами")
На омегу X25DT сделали свои мозги но по принципу как в TDS версии
дефорсировав немного и получилось 130 лс.
А Y25DT это совсем другой мотор со своей системой впрыска common rail и 24 клапана.
Только меня вот что смущает када прихожу в магазин что нить на двигатель покупать меня всегда спрашивают какой мотор Опелевский или БМВушный?
#19
Отправлено 17 Апрель 2006 - 20:00
Независимо от года выпуска крайне рекомендуется делать антикор арок, порогов, дверей (изнутри и под уплотнителем стекольным - там стык двух металлов и оттуда ржавеет на ВСЕХ омегах (включая и 98-99 г.в.), какие я видел.. лезть начинает оттуда). Поэтому снимать резинку, разбирать обшивку и обрабатывать, иначе через 2-3 года может начнеть непрятно пузырться...
Даже если владельцы Омег думают, что у них там нет ржавчины, пусть снимут эту резинку - обязательно что-то рыжее увидят вглубине.. Так и не научился на Омегах Опель делать нержавеющие машины... Не знаю, как с рестайлингом... :281:
Даже если владельцы Омег думают, что у них там нет ржавчины, пусть снимут эту резинку - обязательно что-то рыжее увидят вглубине.. Так и не научился на Омегах Опель делать нержавеющие машины... Не знаю, как с рестайлингом... :281:
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных