Тюнинг двигателя
Автор
заблудший_IRENA-TIGRENA_*
, 16 Апр 2006 05:40
Сообщений в теме: 20
#15 заблудший_LEXYTUNE_*
Отправлено 20 Май 2006 - 07:20
QUOTE(AstraVod)
QUOTE(Useres)
ну вот поиздивались над человеком и спугнули, объяснить неможешь нехер писать :mad:
а ты бы заходил на форум чаще чем раз в месяц, тогда бы объяснил все правильно 8) и не спугнули бы!!!
вай вай вай...
Довайте небудем... 8)
Чип макс 15h/p
про выхлоп хз.. но сил 3-5 h/p я думаю даст (впуск -выпуск)
маховик...
дальше идут... высоко бюджетные... штуки...
#17
Отправлено 24 Май 2006 - 23:31
По всем правилам тюнинга с литра поднимают 300 лошадей. Другой вопрос скока есть денег. Т.к. поставить 2 турбонагнетателя с промежуточным охлаждением я наверно никогда не смогу.
Чиповать, тока ветерауер, 400 рублей американских.
Нулевики целесообразно для большеобьёмных машин,......
и тд и тп.
http://www.cartuning.ru/ здесья про всё.
А дилетантов и специалистов-сине сцикальшиков нечево тревожить
Чиповать, тока ветерауер, 400 рублей американских.
Нулевики целесообразно для большеобьёмных машин,......
и тд и тп.
http://www.cartuning.ru/ здесья про всё.
А дилетантов и специалистов-сине сцикальшиков нечево тревожить
#18
Отправлено 28 Февраль 2007 - 10:15
1) Чип-тюнинг. Прибавка для данного мотора 5...7 л.с. Цена 250...300 американских рублей. Самый оптимальный вариант. Гоночного болида не получится, но ездить будет проще и приятнее. Особенно в городском режиме.
2) Установка наддува. Для данного двигателя бюджет составит 6...10 тыс. американских. Мощность на выходе - до 270 л.с. Если кто-то предложит дешевле - либо альтруист, либо дилетант.
Можно сделать прибавку лошадей 20...30 за меньшую сумму установкой турбины без переделки двигателя. Обойдется минимум тысячи в две с половиной.
3) Замена двигателя на более мощный с большим литражем. Можно уложиться тысячи в полторы или даже дешевле (смотря что и как ставить).
Остальные варианты, типа фильтров нулевого сопротивления, облегчения машины за счет удаления задних сидений и недолива топлива в бак я не рассматриваю. Кстати, фильтр лучше поставить штатный - мощность та же, а ресурс впускного тракта (а в нем бывают и расходомеры, и заслонки...) и двигателя - ощутимо выше.
2) Установка наддува. Для данного двигателя бюджет составит 6...10 тыс. американских. Мощность на выходе - до 270 л.с. Если кто-то предложит дешевле - либо альтруист, либо дилетант.
Можно сделать прибавку лошадей 20...30 за меньшую сумму установкой турбины без переделки двигателя. Обойдется минимум тысячи в две с половиной.
3) Замена двигателя на более мощный с большим литражем. Можно уложиться тысячи в полторы или даже дешевле (смотря что и как ставить).
Остальные варианты, типа фильтров нулевого сопротивления, облегчения машины за счет удаления задних сидений и недолива топлива в бак я не рассматриваю. Кстати, фильтр лучше поставить штатный - мощность та же, а ресурс впускного тракта (а в нем бывают и расходомеры, и заслонки...) и двигателя - ощутимо выше.
Если вокруг вдруг стало темно - это еще не значит, что Вы обогнали свет.
#19
Отправлено 28 Февраль 2007 - 17:33
ТАК НИКТО ТОЛКОМ И НЕ ОБЪЯСНИТЬ НЕ ХОЧЕТ?
Ирёна тигрёна, по поводу чиповки в росии, а вчастности в Москве, будет не покорману.Я узнавал сколько стоит зачиповать мой самолёт, так где то в 20 штук рублей упёрся.А вобше чипуют все иномарки гдето за 12 штук руб.
Моё мнение таково, что за 12 000тыс.рублей получать прибавку в 15 лошадей я считаю не выгодно.Хороший тюнинг, это полный тюнинг двига+ турбо,но стоит это дороже и на много.И прибавка в лошадях солидная.Так что вам решать что лучше.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных