
До скольки разгоняли Омегу?
Автор
Skozlojop
, 27 Ноя 2007 14:56
Сообщений в теме: 343
#321
Отправлено 30 Ноябрь 2009 - 18:43
У меня была ООА 3000. Трассу Челябинск - Аша (356 км, 50/50 равнина/горный однополосый серпантин) прошел за 2 часа 56 минут. В конце октября. Выехал в 18-00, приехал в 21-16. (остановка для общения с ГАИ) по незнакомой трассе. Ушло 35 литров бензина и 1 литр масла. Участок Челябинск - поворот на Чебаркуль (68 км) прошел за 24 минуты. Спидометр не смотрел особо.
#323
Отправлено 10 Февраль 2010 - 20:58
двиг с20ne . я до 170 разгонял, больше побоялся. Разгоняется легко , без напрягов - на дороге ведёт себя уверенно, но из за плохой резины(волтайр+ родная штамповка) немножко качает , как на "шестёрке". Предыдущий хозяин (знакомый) раскочегаривал до 200 , но говорит что тяжеловато ей. До сотни за 11сек пару раз замерял. Заметил что масло жрёт и бензин , когда "педаль в пол". Вот пользуясь случаем хочу и спросить - это нормально такой расход масла и бенза.
Opel Omega A, Toyota Chaser 2,5 90кузов, Таврия, 2106, 2108, 2110, Opel Corsa C 1,2AT, Opel Corsa D 1,4
#325
Отправлено 10 Февраль 2010 - 22:16
расход литров 20-25, а масло не могу сказать - раз пять на длинном участке дороги с нуля до сотни и миллиметра 2-3 с щупа как небывало. При обычной езде бенз литров 10 расход масла не замечаю
Opel Omega A, Toyota Chaser 2,5 90кузов, Таврия, 2106, 2108, 2110, Opel Corsa C 1,2AT, Opel Corsa D 1,4
#334
Отправлено 24 Апрель 2010 - 08:58
#336
Отправлено 26 Февраль 2012 - 21:14
Опель Омега А c20ne, разгонял до 200 км. Дальше очканул, но наверное машинка поехала бы.
Приборка брешет нещадно на таких скоростях (просто приборка очканула врать дальше), Паспортная максималка C20NE меньше 200 (195), при НОВОМ моторе, и остальных узлах, т.е. если реально 180 идет, то уже очень неплохо. А быстрее надо ли? Вряд ли.

#337
Отправлено 27 Февраль 2012 - 07:17
Приборка брешет нещадно на таких скоростях (просто приборка очканула врать дальше), Паспортная максималка C20NE меньше 200 (195), при НОВОМ моторе, и остальных узлах, т.е. если реально 180 идет, то уже очень неплохо. А быстрее надо ли? Вряд ли.
+1! ближе к концу шкалы, приборка начниает брехать прилично. километров на 10-15 точно. а на счет
Цитата
А быстрее надо ли
по хорошей ровной дороге иногда хочется притапить! но! в основном дороги у нас поганые. я по своей области редко больше 120 ездю, иначе можно и без колес остаться 
#339
Отправлено 27 Февраль 2012 - 21:20
Свою C20NE на Харьковской трасе разгонял до 200 всмысле 200 увидел и сразу сбросил,гайцов кстати пролетел с радаром они махнули вслед, но как то вяло скорее напрощанье, а запас то может еще и был (последние км давались туговато) но небольшой, машина после 160-170 уже не устоичива в прогалинах посадки сдувает с осевой метра на 3 , комфортная скорость в пределах 120-140 на такой и езжу по трасе , если необходимо для обгона или от фуры оторватся могу рвануть до 160-170 , но это только рывок и неболее.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных