
Бортовой компьютер
#3
Отправлено 18 Декабрь 2007 - 12:49
Прочитал много заметок о том, как здорово активировать БК.И рад бы присоединиться, но сначала надо узнать, есть этот БК на борту или нет.
К сожалению, не смог найти никаких указаний о том, как это узнать.(не посылайте, пожалуйста, в поиск, я там уже был и именно по наличию БК на старых зафирах не нашёл ответа. Если только есть конкретная ссылка -тогда посылайте, заранее спасибо).
Говорят, что может быть, а может не быть, могли поставить БК на заводе, могли не поставить...
Если ли способ узнать о наличии/отсутствии штатного БК самому, по каким-то внешним признакам, не заезжая на сервис? (экономия, однако).
Зафира А 2004 год, немецкая сборка, МКПП Z18XE, комплектация Комфорт (т.е. самая бедная). Дисплей двухстрочный, переключателей на руле нет.
Документов от дилера не осталось, перепокупалась машина с рук.
Заранее спасибо.
Анатолий
#4
Отправлено 18 Декабрь 2007 - 14:52
Еслиб не было машинка была бы не рабочая.
У тебя нету вывода информации на дисплей. Да и дисплея такого нет. Ну и информацию взять негде - нету необходимых датчиков и проводки.
#5
Отправлено 18 Декабрь 2007 - 14:56
есть этот БК на борту или нет.
как устройство есть всегда и называется оно блок управления.
Зафира А 2004 год, немецкая сборка, МКПП Z18XE, комплектация Комфорт (т.е. самая бедная). Дисплей двухстрочный, переключателей на руле нет.
в таком случае маршрутного компьютера в машине нет и отображать инфу тоже некуда.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#6
Отправлено 19 Декабрь 2007 - 14:50
#7
Отправлено 20 Декабрь 2007 - 13:22
Только я вот думаю, что в терминах точно какая-то путаница. У меня в голове, во всяком случае, точно

Нельзя ли немного разъяснить -
есть блок управления двигателем, это понятно и без него никуда. (пусть он будет не БК, а БУД, чтоб не путаться)
Есть дисплей - на него выводится информация, чем навороченнее дисплей, тем больше информации он отображает.
Мой дисплей выводит время, дату, температуру за бортом и данные магнитолы.Это действительно второстепенные данные и вряд ли БУД (БК-мозг) имеет к ним какое-нибудь отношение. Так что тут все более-менее прозрачно.
А если бы был провинутый дисплей, куда всякие расходы/уровни выводятся с дополнительных датчиков - какое устройство их обрабатывало бы? Какой-то дополнителный компьютер - тот, который маршрутный? Или еще кто?
Буду очень благодарен за прояснение ситуации.
Потому как если вопрос только в проводке и замене дисплея с переключателями подрулевыми - это одно, а если надо еще какое-то дополнительное устройство покупать/устанавливать - то другое.
Еще раз заранее спасибо
#8
Отправлено 20 Декабрь 2007 - 23:31
Потому как если вопрос только в проводке и замене дисплея с переключателями подрулевыми - это одно, а если надо еще какое-то дополнительное устройство покупать/устанавливать - то другое.
Еще раз заранее спасибо
Ну брат, ты очень глубоко полез. Какой смысл, ради сгоревших лампочек и уровней жидкостей? Я не стал бы заморачиваться.




#9
Отправлено 02 Январь 2008 - 22:11
Варианты компьютер+дисплей бывают разные
Это хорошо видно в каталогах (exist или TIS)
Стоит это удовольствие таких денег, что желание поставить себе сразу пропадает
А найти на разборках - невероятно (владельцы астр находят с трудом)
#12
Отправлено 17 Январь 2008 - 19:54
http://www.check-engine.ru
Может, стоит напасть им на мозги и затребовать адаптации к Зафире А и, соотв, Травику? Далее останется найти хитренький мониторчик чтоб вписывался в дизайн, и вуаля - маршрутный компьютер!
Вот, пришел ответ от них:
Здравствуйте,
Скорее всего подойдет.
Вот такой:
http://www.check-engine.ru/obd-ii.php
Вы писали 17 января 2008 г., 19:20:17:
Сообщение отредактировал danila: 17 Январь 2008 - 20:07
#13
Отправлено 25 Июль 2008 - 06:45
#14
Отправлено 25 Июль 2008 - 09:02
Привет всем любителям Зафир!Проясните пжалуста. Сегодня случайно добрался до диагностического разъема и ничего не понял.Во всех справочниках прописано что Traviq имеет поддержку OBD-2. В мануале по Зафире написано что разъем должен быть 16-ти контактным!!! У меня реально задействованы всего 6 (3,4,5,7,12,16). Подскажите у кого как, отчего это зависит и чем это черевато?
Все верно - это OBD2. Для диагностики задействованых контактов достаточно.
#17
Отправлено 05 Декабрь 2008 - 10:28
Была проблема: горела лампа подушки безопасности! Решил сбросить. Обратился в несколько крупных автоцентров, ни у кого не оказалось программы для Opel!
Это в миллионном городе!!! Добил окончательно звонок официальным диллерам Opel!- У нас нет сканера будет только после Нового Года!!! Офигеть!!! Opeleй по городу как собак нерезаных, а обслужиться толком то негде!!! Это ладно подушки, а если посерьезней что то вылезет! И куда тогда? Обдумав проблему, решил идти другим путем. Искал устройство для считывания и сброса ошибок. Прочитав про БК понял что эта штука должна меня спасти + куча всяких возможностей.
Не буду вдаваться в подробности диалога с продавцом (женщина предпенсионного возвраста) прикупил я модельку VG1031U! После подключения БК не захотел работать.Как выяснилось в этой модели отсутвует необходимый протокол(OBD2Q).После звонка в магазин меня перенаправили в установочный центр. Поехал туда. Обрисовав ситуацию, выходим к машине! Тут меня порадовали круглые глаза спецов, когда они увидели мою SUBARU! Еще больше удивились когда машинка наотрез отказалась работать еще с двумя моделями БК по фирменному протоколу Subaru! И окончательно их добила с гордостью произнесенная мною фраза: - Это спецзаказ!
После выбора необходимого протокола удалось наконец-то запустить модель БК VG1031UPL,на неё и поменял. Тут выяснилось, БК не видит ошибки системы SRS! Объяснили что это вполне нормально и что с остальными проблем не будет! Надеюсь что сброс ошибок вообще не понадобиться.
Две недели БК катался на консоли рядом с АКПП, подключенный только к OBD2 (диаг.колодка). Выявил неудобство при каждой заправке
необходимо вводить кол-во залитого топлива(это прописано в инструкции но на деле оказалось крайне неудобно),заморочился с подключением к Датчику уровня топлива. Здесь пришлось разбирать приборную панель чтобы подключиться непосредственно к проводу идущемму на указатель топлива.(Вывод №25 син/чер.провод - разъем приборки).Так как модель предзначена с креплением на стекло поэтому с выбором места установки выбирать не приходилось.
К датчику скорости и к форсунке решил пока не подключаться эти параметры вполне нормально считываются с ЭБУ через К-линию диагн.разъема(только с небольшими опозданиями).
Датчик наружной температуры, идущий в комплекте, установил под ручником - теперь он показывает температуру салона!
Параметры, которые мне интересны: Настроены для постоянного отображения на экране.
Температура двигателя - отображается в реальном времени независимо от положения Температурной стрелки. Стрелка температуры на приборке начинает шевелиться только на 70гр. по БК!!!
Температура в салоне - так просто что бы было.
Остаток топлива в баке в литрах - для удобства что бы не прикидывать в уме сколько в баке.
Примерный прогноз КМ на остатке топлива - думаю не надо объяснять для чего.
Расход топлива - при скорости менее 5км/ч отображается расход литров/Ч, при большей Л/100км (при трогание с места либо при разгоне цифры показывает
конечно пугающие, но при движение по трассе в совокупности с КК реально помогает выбрать оптимальный расход и скорость).
P.S. Забыл сказать позже выяснилась причина неработоспособности остальных моделей!Был косяк в ноябрьской прошивке конкретно с нашим протоколом OBD2Q!
Подключались модели VG1031U,VG1031GPL,VG1031UPL все модели кроме VG1031U поддерживают перепрошивку которая периодически обновляется на сайте производителя.
Сообщение отредактировал Leкс: 05 Декабрь 2008 - 10:36
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных