Дилеры Опель
#1
Отправлено 08 Декабрь 2007 - 22:59
В четверг утром заехал в автоцентр "Лаура-Озерки" в Питере посмотреть Зафиру и записаться на тест.
Вместо записи на тест-драйв, удалось прокатиться. Понравилось, решил вечером привезти жену для принятия "совместного взвешенного" решения. Утром менеджер Стас обещал всякие подарочки (защита, коврики, брызговики) при оплате наличкой. Вечером Стаса уже не было, а вторая смена менеджеров очень сомневалась в бесплатности подарков. В любом случае, решение мы приняли, подходящая машина была в наличии, подписал договор.
Сегодня приехал платить "наличкой". "Мой" менеджер был на месте. И вот его слова о бесплатных "допах": "Если обещал - значит будут". Оформили финансовые документы, и все выглядит как надо. Правда, кроме бесплатных "допов", я еще на 27 кр. дозаказал всякого...
В общем в "Лауре" (или у "Лауры") мне было не вломно. Все были вежливы, предупредительны, обязательны.
Я понимаю, что на этапе "отъема" денег, так и должно быть. Как будут развиваться события - отпишу.
Обычно в отделах продаж всё очень хорошо. Но...
Заходил я посмотреть С-мах. Вот там я за 15 минут попыток даже не смог добиться внимания персонала. Так и ушел с полными карманами денег не выяснив, что у них было в наличии, в каких комплектациях и пр.
#2
Отправлено 05 Февраль 2008 - 15:13
#3
Отправлено 11 Июнь 2008 - 12:53
Переписка со Службой клиентской поддержки Opel:
Покупка OPEL-ZAFIRA в Кларус-Трейдинг(RU0135).
15.05.2008 в салоне предложили машину из ближайших- "уже на таможне, будет в течении 2-3-х недель", внес залог 30.000 т.р..
Договор, сказали, будем подписывать после прихода машины в салон.Машина пришла только 23-го апреля-подписали договор.
Оплата, ожидание ПТС-отдали 29-го апреля.Осмотр в помещении, на выезде, машина плохо помыта и темно.
В результате: предпродажная подготовка не сделана-колеса до 4-х атм., кругом на стекле следы скотча,
лобовое стекло оказалось сильно поцарапано дворниками(заметил через несколько дней при солнечной погоде),
не это ли причина осмотра в полумраке?, отсутствует стакан\пепельница, может и еще, что должно быть, ведь никакой описи\списка оборудования не предлагается!
В рекламируемой КАСКО отказали, "т.к. я заказал машину до 1 апреля", но договор ведь от 23-го апреля или я не прав?
Пришел ответ.Вывод: обращайтесь к другим дилерам!!!
Уважаемый Александр !
Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Opel
На Ваш вопрос мы можем предоставить следующую информацию:
1. Согласно антимонопольному законодательству Российской Федерации, производитель не может обязать дилеров участвовать в этой акции. Акция, как и все ее условия, рекомендована General Motors для дилеров, и дилеры обязаны предоставлять корректную информацию об акции клиентам. Однако они могут на свое усмотрение отказаться от участия, или участвовать с ограничениями.
2. По остальным вопросам Вы можете проконсультироваться в Отделе Постпродажного Обслуживания GM по тел.(495)411-53-98
Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что уделили время, чтобы написать нам.
С уважением,
Служба клиентской поддержки Opel
#4
Отправлено 18 Июнь 2008 - 17:14
Здравствуйте уважаемый коллега. Я приобретал свою Зафиру в Лауре - продавали бодро! Но вот что касается обслуживания и квалификации персонала - БОЛЬШИХ УУРОДОВ И ТУПИЦ Я НЕ ВИДЕЛ ДАЖЕ НА ВАЗОВСКОЙ СТАНЦИИ!!!!!! Нет ни одного посещения СТО что бы мне что то не сломали или не испрортили или (в лучшем случае) просто не сделали!!!! Может такие гоблины только на Софийской работают. не знаю. Вобщем раза 3 почти до суда дело доводил, с жалобами я дошёл до европейского представительства GM. Я не пугаю просто предупреждаю - с самого начала собирайте все бумаги, делайте копии и т.д. А так машина -СУПЕР!!! Вся беда её в наших сервисах!!!! В пршлом году ездил отец на моей Зафире в Крым - вернулся в счастье, машина супер!
Привет собрат по оружию! Свою Зафирку покупал тоже на Софийской в марте 2007. Дальше цитирую все вышенаписанное - "продавали бодро! Но вот что касается обслуживания и квалификации персонала - БОЛЬШИХ УУРОДОВ И ТУПИЦ Я НЕ ВИДЕЛ ДАЖЕ НА ВАЗОВСКОЙ СТАНЦИИ!!!!!! Нет ни одного посещения СТО что бы мне что то не сломали или не испрортили или (в лучшем случае) просто не сделали!!!! Может такие гоблины только на Софийской работают" . Теперь разбираюсь с отделом "внутренних расследований" этой шарашки В дальнейшем буду пользоваться услугами других сервисов (например на Ольминского 9). Пусть они и не имеют раскрученной вывески, зато работу делают на совесть если беруться. Потеря гарантии для меня не страшна после потери времени, нервов и денег в "лауре" (с большой буквы написать рука не поднимается ) и осознания квалификации и ответственности работающих там "специалистов"
В целом машинкой доволен. Позавчера купили жене Корсу, там же (просто эта шарашка близко от дома и работы), но понимаем, что обслуживаться там не будем и на гарантию сильно не расчитываем. Надеемся на немецкое качество и удачу .
#6
Отправлено 04 Июль 2008 - 13:48
Рекомендую всем НЕ покупать ОПЕЛЬ . Гарантия у них плохая. Всего год на электрику системы впрыска топлива системы выхлопа и т.д. очень разочарован хотя машина неплохая.
Не наводите панику!!!! Это касается автомобилей 2006-2007 годов выпуска. На машины 2008 года выпуска полная гарантия......пока полная. Я ведь тоже покупал машину в 2007 году и мне никто про ограничения не сказал, а потом всплыл некий список из котрого стало понятно, что на сегодняшний день я полмашины должен ремонтировать за свой счет
#7
Отправлено 07 Июль 2008 - 14:20
Я ведь тоже покупал машину в 2007 году и мне никто про ограничения не сказал, а потом всплыл некий список из котрого стало понятно, что на сегодняшний день я полмашины должен ремонтировать за свой счет
А вот с этого места можно поподробнее?, особенно про список!..
#8
Отправлено 08 Июль 2008 - 16:35
- Вот этому клиенту машина будет в конце недели.
- Понял...
- А вот этому, пока я не вернусь, говорите что хотите - автовозы бастуют или документы не пришли. Я приеду - разберусь.
- Хорошо.
Вот как-то так
#10
Отправлено 18 Август 2008 - 20:26
Мы с мужем покупали Opel Astra в Атлант-М Балтика, сервис очень понравился, машину отдали даже раньше чем обещали, всю такую чистенькую, блестящую, к тому же и скидку сделали
Вы сотрудница этого салона?
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов
#11
Отправлено 21 Октябрь 2008 - 11:18
А вот с этого места можно поподробнее?, особенно про список!..
Сорри, что так долго не отвечал, просто физически не успеваю всё просмотреть, а про список уже все знают
http://s49.radikal.r...e7b85323c63.jpg
#14
Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 08:25
Сообщение отредактировал Маэстро: 17 Ноябрь 2008 - 08:25
#15 заблудший_сержпитер_*
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 14:34
#16
Отправлено 27 Март 2009 - 11:26
а из салона до сих пор звонят и интересуются, все ли впорядке))
Сообщение отредактировал ve_ro_ni_ka: 27 Март 2009 - 11:31
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных