Перейти к содержимому



WhyNotService

ЗапчастиОпель.РФ

Фотография

Vectra B


Сообщений в теме: 22

#1 Алексей

Алексей

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 595
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:OPEL, SIEMENS
  • Автомобиль: VAZ-2113

Отправлено 25 Февраль 2006 - 01:12

Двигатель.
Начнем с двигателя. Знаю только про бензиновые, поэтому про них и пишу.


Vectra B комплектовалась 12-ю видами двигателей:



x16xel (100 л.с.) - самый неудачный двигатель. Во-первых, он слабоват для машины весом около 1500 кг. Даже и для нелюбителей погонять этот двигатель слабоват, невозможно быстро обогнать машину на трассе и т.п., а если ещё и включить кондиционер, то это вообще черепаха, которую обгоняют жигули-классика. Говорю это как бывший владелец Вектры 1,6. Во-вторых, у него заводской брак - жор масла. Кому-то по гарантии уже исправили эту беду, кто-то своими силами исправил, а кто-то считает, что доливать 10л. на 10.000км. это нормально.
x18xe (116 л.с.) - им комплектовались дорестайлинговые Вектры (до 99 года). Двигатель как двигатель, ничего особенного сказать про него нельзя.
x18xe1 (125 л.с.) - ставился на послерестайлинговые двигатели. Немного доработанный двигатель x18xe, улучшились характеристики: мощность, макс. скорость, разгон до 100 км.ч.
x20xe (136 л.с.) - самый оптимальный двигатель.
x25xe (170 л.с.) - для любителей погонять. Очень дорогой в обслуживании. Из-за своего размера, под капотом не остается места и любая поломка там ведет к серьезным затратам.
Итак, самый оптимальный двигатель это x20xe. Когда меня предупреждали, что x25xe дорогой в обслуживании, я не представлял что настолько :x Сейчас я взял бы себе скорее всего именно x20xe. Мощности хватает и в обслуживании не дороже чем x18xe.


Кузов
Вектра В выпускалась в трех видах кузова: седан, хэтчбэк, универсал. Тут уж на любителя, первая моя Вектра была хэтчбэк, в багажник легко вмещался телевизор 54 см. в коробке, сейчас у меня седан, потому что я больше люблю седаны smile.gif
С 96г. кузов стали частично оцинковывать. А в рестайлинговых Вектрах кузов полностью оцинкован и заводом давалась 12-летняя гарантия от сквозной ржавчины. Поэтому, в указанные тобой годы, ты ржавую Вектру не найдешь smile.gif
Да, забыл объяснить про рестайлинг и дорестайлинг. Вообще Вектры выпускались с 1995 года до 2003 года. В 1999 году произошел рестайлинг модели. На самом деле, уже в конце 98 года выпускались рестайлинговые Вектры, а VIN у них был уже моделей 99 года, этим часто злоупотребляют перегонщики и в ПТС пишется год по ВИНу, а не по дате производства. Как определить год автомобиля я расскажу ниже.
Рестайлинг и внешне уже симпотичнее и более доделанный внутри. Убраны все косяки, проявившиеся за 4 года.


Ходовая
Ходовая у Вектр надежная, алюминиевых деталей, как у VAG, нет smile.gif Уверенно держит дорогу. Задняя подвеска подруливающая. В стандартную комлпектацию входит АБС, а за доп. плату ставился ТС - traction control, который помогает не буксовать при разгоне автомобиля, отключаемый кнопкой. Шаровая опора у меня прошла более 200.000 км., это не жигули, где они ходят от 5 до 15 тыс. smile.gif На двигателе 2.5 приходится чаще менять запчасти, тяжеловат он.


Трансмиссия
АКПП у Вектр ставились японские, фирмы Aisan. Они считаются очень надежными, долговечными. У них свой ЭБУ, обязательно присутствует зимний и спортивный режим. Если коробка работает, то будет работать. Перед покупкой Вектры стоит прокатиться, и если будут ощутимые толчки при переключении передач, стоит сразу бежать от такой машины. Такие поломки даже профессионалы не всегда берутся чинить. При нажатой педали тормоза и переключении между D, R, N не должно быть толчков и машину не должно трясти, ни на горячую ни на холодную.
Механика надежная, кроме коробки F18, которой комплектуются Вектры с двигателем x18xe


Комплектация
Многие машины, ввезенные к нам, в комлектациях CD и CDX. А это означает, что все приятные мелочи уже будут - велюровый салон, элетрозеркала с подогревом, электростекла, управление магнитолой на руле, зеркало с подсветкой в козырьке, бортовой компьютер и т.д. Особых отличий между CD и CDX так никто и не нашел, хотя CDX означает максимальную комплектацию smile.gif Комплектацию можно узнать по шильдику, который в молдинге передних дверей, но нужно не забывать, что туда можно поставить любые молдинги, особенно после аварий. На Вектры без электрозеркал я бы даже не стал смотреть, значил владелец был полный жлоб, желающий сэкономить на всем, в том числе и на ремонте.


Советы при покупке
Смотреть на пробег автомобиля по одометру смысла нет, это итак понятно smile.gif Советую пройтись по всем стеклам, на них пишут год выпуска, а на оригинальных стеклах ещё и надпись GM. Если какое-то стекло не совпадет с другими по году, стоит присмотрется к этому участку автомобиля, возможно там были удары. Лобовое стекло Вектр любит трескаться у людей, пересевших с Жигулей, которые неправильно пользуются обдувом стекол.
Год выпуска и месяц есть на каждой детали, легче всего посмотреть на пепельнице, перевернув её будет видна выбитая таблица с годами и месяцами, и на ремнях безопасности, внизу можно посмотреть год и месяц. Кстати, если у ремней торчат оранжевые ярлыки, значит у машины срабатывали преднатяжители, значит машина была в аварии. Если на панеле горит значек Airbag (на красном фоне перечркнутный человек), не стоит верить продавцу, что отошел контакт и это чинится за 200 рублей.
Самый простой способ проверить Airbagи на их наличие - включить зажигание, дождаться потухания всех лампочек (кроме аккумулятора и двигателя), выключить зажигание и опять резко включить. При всей этой процедуре надо смотреть на лампочку подушек, загорается ли она одновременно ещё с какой-либо лампочкой. Есть умники, которые подключают контакт подушек к лампе аккумулятора или ещё какой-нибудь smile.gif
При заведенном автомобиле никаких лампочек на панели приборов не должно гореть.
Не стоит экономить на диагностике. Диагностика двигателя у официалов стоит около 1000 рублей, ходовой около 700 рублей. Каждую машину конечно же не стоит гнать на диагностику smile.gif
"Мы - русские, и потому победим!"
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов

#2 uncle_vinni

uncle_vinni

    МладШий ПочетНый ТалпойоП

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 815
  • Город:Estonia
  • Автомобиль: Vectra 2000

Отправлено 11 Май 2006 - 01:27

ну несколько поправок в статью внесу и прошу не пинать
ДВИГАТЕЛь

добавлю
Х16NZ 55 кВ или 75лс
Z20LET 141 кВ или 190лс
исправлю
на ВЕКТРУ Б шел двигатель х20хеv (не путать с c20хе 110кВ или 150лс ставился на ВЕКТРУ А, KАЛИБРА, АСРТА ГСИ)

КУЗОВ
исправлю
частично цинковать кузова на опелях начали с 1998 года (когда в серию пошел первый полностью цинкованный опель АСТРА G)

ТРАНСМИССИЯ
F18 ставилась также на х20хеv
одна из самых удачних коробок по распределению передаточних чисел
еще лучше была только F23

теперь о дизелях на ВЕКТРЕ Б
их было 4
первый 1,7TDI мощностью 60 кВ или 81лс фирмы ИСУЗУ самый неудачный вариант двигателя для вектры его еле еле хватает что бы можно было ехать да и ресурс дивагателя меленький а ремонт дорогой

далее 2,0 16 клапанный однавальный двигатель с турбиной низкого давления и предварительным охлаждением воздуха (х20DTL) мощностью 60кВ, благодоря большому моменту на малых оборотах двигатель очень хорошо себя зарекомендовал находу и ресурс по отнашению к 1,7 вырос заметнее

х20DTH все отличее от предыдущего двигателя в турбине и соответственно большей мощностью 74 кВ что дало ему еще большю динамику на трассе не понижая ресурс

и последний х22DTH обьемом 2,2 литра и мощьностью 85 кВ или 115лс тоже 16 клапанный однавальный двигатель с предварительным охлаждением воздуха, шел он тока на рестайлиг и известно проблеммы с ТНВД на етом моторе

ну вот и ве по двигателям на ВЕКТРУ Б
Как бы написали "Красную шапочку" разные авторы:

Эрих Мария Ремарк
Иди ко мне, — сказал Волк.
Красная Шапочка налила две рюмки коньяку и села к нему на кровать. Они вдыхали знакомый аромат коньяка. В этом коньяке была тоска и усталость — тоска и усталость гаснущих сумерек. Коньяк был самой жизнью.
— Конечно, — сказала она. — Нам не на что надеяться. У меня нет будущего.
Волк молчал. Он был с ней согласен.

#3 Алексей

Алексей

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 595
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:OPEL, SIEMENS
  • Автомобиль: VAZ-2113

Отправлено 11 Май 2006 - 09:33

uncle_vinni, молодец!
У меня руки не дошли дописать остальные двигатели.
Их на самом деле ещё больше:
16 LZ2
20 NEJ
C20SEL
C22SEL
Y16XE
Y26SE
Z16XE
Z18XE
Z18XEL
Z22SE

А вот откуда ты взял Z20LET 141 кВ или 190лс я не понял :?
"Мы - русские, и потому победим!"
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов

#4 uncle_vinni

uncle_vinni

    МладШий ПочетНый ТалпойоП

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 815
  • Город:Estonia
  • Автомобиль: Vectra 2000

Отправлено 11 Май 2006 - 11:09

шел на ASTRA BERTONE OPC , ZAFIRA OPC, VECTRA B OPC ставился с 2001 года или 2000 точно не помню поищу отпишусь

z20let
двух вальный турбо мотор на базе х20хеv очень хороший турбо мотор в отличии от своето старшего брата c20let ресурс которого осталял желать лучшего
Как бы написали "Красную шапочку" разные авторы:

Эрих Мария Ремарк
Иди ко мне, — сказал Волк.
Красная Шапочка налила две рюмки коньяку и села к нему на кровать. Они вдыхали знакомый аромат коньяка. В этом коньяке была тоска и усталость — тоска и усталость гаснущих сумерек. Коньяк был самой жизнью.
— Конечно, — сказала она. — Нам не на что надеяться. У меня нет будущего.
Волк молчал. Он был с ней согласен.

#5 Лукас

Лукас

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Opel Vektra B

Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 15:25

Товарищи опелеводы, а про двигатель 2.0 DTL , можно подробнее, машинка вектра Б.

#6 руслан2141

руслан2141

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: azlk2141

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 19:40

добрый вечер всем.вопрос Алексею скажи пожалуйста до 2000 года опель вектра подходит под евро 4 если да то какой комплектации спасибо

#7 Pincet

Pincet

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 557
  • Город:башкирия, уфа
  • Автомобиль: ovb x20xev cdx

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 14:43

Цитата(руслан2141 @ 24.9.2012, 22:40) Просмотр сообщения

добрый вечер всем.вопрос Алексею скажи пожалуйста до 2000 года опель вектра подходит под евро 4 если да то какой комплектации спасибо


я не Алексей, но... цифро-буквенный код двигателя начинается с "z". например z18xer. и до 2000-го таких не было.

Сообщение отредактировал Pincet: 25 Сентябрь 2012 - 14:43


#8 nickob1403

nickob1403

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 17:07

Доброго всем времени суток, хочу посоветоваться с вами, жду от вас откровенные ответы.
В данный момент владею Nissan maxima 97 года, 3 литра, автомат, люк, климат, кожа. Обстоятельства складываются таким образом, что мне приходится расстаться с моим любимым Максом, ищу машину меньших габаритов, с меньшим двигателем и обязательно на механике(думаю 2 литра). Хочется понимать дороже или дешевле опель.
К примеру замена заднего сальника коленвала - 8000 +1500
Ремонт муфты кондиционера - болезнь
Ремонт генератора, а именно замена 2 подшипников - 5000
Стойки стабилизатора с заменой 2000
Втулки стабилизатора с заменой - 1500
А это меняется раз в 20000 максимум
Амортизатор передний - 4000(не оригинальные)
Заранее всем спасибо

#9 Pincet

Pincet

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 557
  • Город:башкирия, уфа
  • Автомобиль: ovb x20xev cdx

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 19:17

nickob1403, не очень понял. но на опелях сальники меняют по необходимости- у кого как. муфта кондишина тоже, вроде, в "криминале" не замечена. стойки и втулки стаба раз в 15 тыс (где-то), но цены гуманны и замена беспроблемна. а вот по амортам- дело вкуса( читай- управляемости), отседа и цена)) 2.0 вектра или омега до 99-го года. гляди сам...

#10 gigobug

gigobug

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Vectra B (в перспективе)

Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 17:43

Доброго времени суток.

Я - будущий автолюбитель и опелевод, перед которым встал извечный вопрос выбора и покупки, далее изложу все подробно и по пунктам.
Немного о себе:
Начну с того, что личного опыта у меня нет вообще, потому стараюсь ориентироваться по мнениям знакомых и людей, которые разбирается в сути вопроса, стараюсь самостоятельно набрать необходимую информационную базу, чтобы хоть немного уловить волну и осознать суть дела. Ноябрь станет переломным месяцем в моей жизни по нескольким причинам, основные из которых - это получение прав B-категории и покупка OPEL Vectra B 1.8л в которую я просто влюбился и уже не могу серьезно рассматривать другие варианты авто при имеющимся у меня бюджете (об этом ниже).
Ближе к сути:
Изучив множество мнений и начитавшись отзывов, я решил согласиться с тем, что двигатель 1.6л для OVB слабоват, а 2.0+л для меня является перебором, ибо рост мощности прямо пропорционален росту аппетита, а прокормить мощное авто для меня пока проблематично - доходы не позволяют.
Потому твердо для себя решил: беру OVB 1.8л после рестайлинга (для меня полная оцинковка кузова является очень важным фактором).
Техническая составляющая:
Очень хочу узнать у знатоков подробности о двигателях: список тех, что устанавливаются в послерейленговую 1.8л, их особенности, болячки (если есть) и качество относительно своих братьев (т.е. только внутри списка устанавливаемых в Вектру с 1999г включительно).
Так же немаловажным фактором являются потенциальные болезни машины в целом, т.е. на что следует обратить особое внимание при покупке, на какие недочеты можно опустить глаза, а от каких лучше сразу бежать к следующему продавцу. Естественно, при покупке планируется проверка в сервисе и внимательное изучение нижней части авто на яме. Вот только мало что я пока понимаю во всем этом... выбирать и осматривать поеду с друзьями, но из головы все никак не выходит одна поговорка: "Хочешь сделать хорошо - делай все сам".
Экономический аспект:
В распоряжении у меня 200к рублей +/- несколько тысяч - это сумма непосредственно на покупку авто и предварительную проверку, которая, возможно, понадобится, если возникнут спорные вопросы во время торга с продавцом. Из вариантов нашел только один подходящий: Opel Vectra B Hatchback 1.8 i 16V (116 Hp), но приходится мириться с фактами - вряд ли она простоит до середины ноября и дождется меня, да и все же хочется седан, хоть и ничего не имею против хэтчбека.

В общем, Дорогие Опелеводы, я прошу вас о помощи. Сделайте скидку на то, что я совсем новичок и расскажите что к чему. На машине планирую ездить как минимум года 4, скорее всего на ней же и буду работать, потому нужна надежная и выносливая лошадка, которая прослужит на протяжении десятков тысяч километров и не будет сильно капризничать.
Естественно, я осознаю, что поломки неизбежны и на обслуживание будут уходить деньги, многие детали будут заменяться, но все же хочется снизить необходимые расходы к минимуму. Естественно, машина - как женщина и я буду за ней ухаживать и содержать, однако и женщины бывают разные...

Благодарю за внимание, жду ответов forever.gif

#11 gigobug

gigobug

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Vectra B (в перспективе)

Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 23:16

Цитата(gigobug @ 23.11.2013, 18:43) Просмотр сообщения

Из вариантов нашел только один подходящий: Opel Vectra B Hatchback 1.8 i 16V (116 Hp), но приходится мириться с фактами - вряд ли она простоит до середины ноября и дождется меня, да и все же хочется седан, хоть и ничего не имею против хэтчбека.

Переставили объявление, теперь оно по новому адресу: http://cars.auto.ru/...4260-68ec4.html

Таки ушла Верка... Да и тут хоть шаром покати. Есть мыли по поводу Омеги, пока размышляю что же из них двоих выбрать в пределах 200к +/- 30

Сообщение отредактировал gigobug: 26 Ноябрь 2013 - 22:52


#12 Ant_66

Ant_66

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Vectra

Отправлено 20 Январь 2014 - 15:30

Здравствуйте. Озадачился тут поисками автомобиля, на замену своей многострадальной Vectre A 1.6. Рассматриваю варианты покупки Vectra B годов 1999 и чуть моложе с мотором 1.8 и 2.0.
Появились несколько вопросов... Как отличить мотор x18xe от x18xe1 и коробку F18 от F23? В идеале было бы 2.0 с F23!
Ну и ещё если кому будет нелень подсказать какие проблемные места, на что обратить внимание.
Заранее благодарен всем откликнувшемся.

#13 Hoshimin

Hoshimin

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7

Отправлено 10 Февраль 2014 - 21:25

знакомый взял вектру в 96 года 1.8 машиной доволен)))

#14 Pincet

Pincet

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 557
  • Город:башкирия, уфа
  • Автомобиль: ovb x20xev cdx

Отправлено 14 Март 2014 - 06:26

Ant_66, 1.8 с f23... а такие были? на 23-ей задняя передача как на классике назад включается. на 18-ой, вроде вперед... внимание- рейка, вентиляторы, гур, егр, вентиляция картера, инфо дисплей, кулиса. особенно кулиса ф23. ей механизм идет в сборе, замена дорогая.

#15 remov

remov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: Opel Omega

Отправлено 31 Декабрь 2017 - 02:11

 О чем именно?



#16 zloimasterr

zloimasterr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Дзержинск
  • Автомобиль: Opel Zafira B z16xe1

Отправлено 01 Январь 2018 - 20:55

Была у меня Vectra B, x16szr. Ностальгия до сих пор, только приятные впечатления от трехлетнего владения. Стандартные болезни, всё предсказуемо.
Пересел на Рено Сценик, за четыре года так полюбил минивэны, что после продажи Рено купил Зафиру Б. Теперь на машины с другими кузовами даже не смотрю.

#17 remov

remov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Автомобиль: Opel Omega

Отправлено 07 Январь 2018 - 02:01

Обычно на минивэны пересаживаются с появлением семьи



#18 zloimasterr

zloimasterr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Дзержинск
  • Автомобиль: Opel Zafira B z16xe1

Отправлено 08 Январь 2018 - 15:23

Я семьёй обзавёлся лет за восемь до минивэна.
На новогодних праздниках отвёз жену с детьми на ёлку в ДК, а вот обратно возвращались уже не в четвером. Там встретили соседку с двумя детьми, пришлось подвезти.
Где-то в соседней теме форумчанин сомневается в выборе между Зафирой или Астра Караван, я вот свой выбор сделал.

#19 Fabiolas

Fabiolas

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 25 Май 2018 - 12:22

это была моя первая машина, всем нравилась)



#20 alphadetailing

alphadetailing

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: опель

Отправлено 08 Июнь 2018 - 17:46

Отличный агрегат, у моего лучшего друга универсал Вектра В. И мне, и ему динамики вполне хватает. Удобный и вполне надежный family-воз.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных