![](http://forum.opel-club.ru/public/style_images/idealist/profile/default_large.png)
ремонт ЭБУ, /Блок управления двигателем/
#2
Отправлено 23 Апрель 2006 - 20:48
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов
#4
заблудший_астра_*
Отправлено 24 Апрель 2006 - 20:03
История такая.
Сперва начал троить двигатель заехал на сервис (не опелевский но и не гараж) промыли инжектора и определили низкое напряжение в модуле на одной свече. Заменил модуль зажигания 3 месяца все нормально. Потом вдруг стал загораться сперва индикатор автомата потом индикатор двигателя. а потом двигатель глохнет. После повторного запуска если ехать не активно педалируя газом то все нормально до первого или торможения на светофоре или горочки покруче. Как и говорил раньше на сервисе определили что глючат мозги. Может ли быть у них такой проявляющийся глюк.
До и после замены модуля и промывки инжекторов, да и сейчас гуляют обороты ХХ на 10%
#6
заблудший_Rowers_*
Отправлено 23 Май 2006 - 00:00
гыг это может быть ЕГР
Гыг. Это может быть все что угодно. Для того-то у Вас на щитке приборов и имеется лампа Check Engine, чтобы вы обратились на сервис и сделали компьютерную диагностику. Сканер подскажет, где искать неисправность. Относительно БЭУ должен Вас огорчить, на Астрах G они установлены прямо на двигателе и не отличаются высокой надежностью. При замене блока потребуется ,как минимум, Pass Card. Если она утеряна - тогда обращение к дилеру для восстановления кода безопасности иммобилайзера либо приобретение нового блока иммо. А затем - процедура согласования БЭУ и иммо. Эти затраты можно сократить, попробовав отремонтировать БЭУ. Специалисты по ремонту существуют!
#9
Отправлено 27 Декабрь 2006 - 15:24
Господа, мануал, который выложен на сайте замечательный, но фотографии которые там есть нахрен никому не нужны!!!!
1. Есть ли у кого нормальное описание?
2. Кто знает где находится блок управления двигателем на двигателе 1.6 16v ?
Блок управления двигателем прикручен к самому двигателю на стыке двигателя и коробки сверху. К нему подходит толстый жгут проводки с двумя большими разъемами.
===========================
#10
Отправлено 28 Декабрь 2006 - 10:32
Блок управления двигателем прикручен к самому двигателю на стыке двигателя и коробки сверху. К нему подходит толстый жгут проводки с двумя большими разъемами.
Спасибо.
Я бы его хотел снять для того чтобы выяснить какой чип там стоит, а потом на место поставить. Никаких сюрпризов не будет??
Сообщение отредактировал Gintonic: 28 Декабрь 2006 - 10:33
#11
Отправлено 29 Декабрь 2006 - 17:44
Спасибо.
Я бы его хотел снять для того чтобы выяснить какой чип там стоит, а потом на место поставить. Никаких сюрпризов не будет??
Не надо этого делать. Блок очень трудноразборный. Ну правда если ты хочешь его поменять в итоге, то делай. Дело твое. Чем больше людей с шаловливыми ручками, тем мне например лучше 8-))))))))
Скажи лучше что ты хочешь знать? Может информацию компьютером оттуда вытащить?
===========================
#12
Отправлено 09 Январь 2007 - 17:50
Да начитался тут про чип-тюнинг, вот и захотел побаловаться.
http://forum.opel-cl...o...3443&st=140
Как думаешь стоит?
Сообщение отредактировал Gintonic: 09 Январь 2007 - 18:15
#14
Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 15:12
#15
Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 12:59
посоветуйте, плз. Покуапть новый (30 т.р. и ждать 2 м-ца) или походить по разборкам?
как мне рассказывали спецы: блок, если хочешь ездить дальше - необходимо устанавливать новый.
Так как он прошивается один раз, а на старые микросхемы и т.д. Если и прошьют это не на долго.
прошить стоит 18 тыс. руб. Новый 29 900. Я неделю назад установила новый, ждала три дня.Гарантия год.
Знаю, где есть блоки в наличии на данный момент, если надо дам телефон.
![:)](http://forum.opel-club.ru/public/style_emoticons/default/smile.png)
#16
Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 13:55
как мне рассказывали спецы: блок, если хочешь ездить дальше - необходимо устанавливать новый.
Так как он прошивается один раз, а на старые микросхемы и т.д. Если и прошьют это не на долго.
прошить стоит 18 тыс. руб. Новый 29 900. Я неделю назад установила новый, ждала три дня.Гарантия год.
Знаю, где есть блоки в наличии на данный момент, если надо дам телефон.
Ага... А я Назару поставил небольшую доработочку и он ездит дальше со старым блоком.
посоветуйте, плз. Покуапть новый (30 т.р. и ждать 2 м-ца) или походить по разборкам?
Какой у вас на машине двигатель и в чем проблема с блоком?
===========================
#17
Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 16:51
Ага... А я Назару поставил небольшую доработочку и он ездит дальше со старым блоком.
Какой у вас на машине двигатель и в чем проблема с блоком?
Ой, Ром. это конечно хорошо, что у него всё работает. Но тем неменее это не правильно. Я понимаю, что дёшево и сердито. - это душа русского человека. Но...
![:)](http://forum.opel-club.ru/public/style_emoticons/default/smile.png)
#18
Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 18:27
Ой, Ром. это конечно хорошо, что у него всё работает. Но тем неменее это не правильно. Я понимаю, что дёшево и сердито. - это душа русского человека. Но...
Ну результат-то одинаков.
Машина ездит. не глохнет.
Ну а разница по деньгам между заменить и починить - довольно ощутимая
===========================
#19
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 14:50
![sad.gif](style_emoticons/default/sad.gif)
#20
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 16:24
А может кто нить посоветует по моей проблеме. Езжу правда сней уже год. Ошибка Р0505. Или дроссельная заслонка или мозги. Замена Дроссельной не помогла. Как вердикт менять блок управления. Но я так и не решился купить новый
![sad.gif](style_emoticons/default/sad.gif)
Говорят, что "мозги" блок управления, можно прошить. Или перепрошить. стоит дешевле чем новый блок на порядок. Но это на неопределённый срок, гарантию, на прошитые мозги ни кто не даст.
![:)](http://forum.opel-club.ru/public/style_emoticons/default/smile.png)
Ответить
![](http://forum.opel-club.ru/public/style_images/idealist/profile/default_large.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных