
ремонт ЭБУ, /Блок управления двигателем/
#2
Отправлено 23 Апрель 2006 - 20:48
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов
#4
заблудший_астра_*
Отправлено 24 Апрель 2006 - 20:03
История такая.
Сперва начал троить двигатель заехал на сервис (не опелевский но и не гараж) промыли инжектора и определили низкое напряжение в модуле на одной свече. Заменил модуль зажигания 3 месяца все нормально. Потом вдруг стал загораться сперва индикатор автомата потом индикатор двигателя. а потом двигатель глохнет. После повторного запуска если ехать не активно педалируя газом то все нормально до первого или торможения на светофоре или горочки покруче. Как и говорил раньше на сервисе определили что глючат мозги. Может ли быть у них такой проявляющийся глюк.
До и после замены модуля и промывки инжекторов, да и сейчас гуляют обороты ХХ на 10%
#6
заблудший_Rowers_*
Отправлено 23 Май 2006 - 00:00
гыг это может быть ЕГР
Гыг. Это может быть все что угодно. Для того-то у Вас на щитке приборов и имеется лампа Check Engine, чтобы вы обратились на сервис и сделали компьютерную диагностику. Сканер подскажет, где искать неисправность. Относительно БЭУ должен Вас огорчить, на Астрах G они установлены прямо на двигателе и не отличаются высокой надежностью. При замене блока потребуется ,как минимум, Pass Card. Если она утеряна - тогда обращение к дилеру для восстановления кода безопасности иммобилайзера либо приобретение нового блока иммо. А затем - процедура согласования БЭУ и иммо. Эти затраты можно сократить, попробовав отремонтировать БЭУ. Специалисты по ремонту существуют!
#9
Отправлено 27 Декабрь 2006 - 15:24
Господа, мануал, который выложен на сайте замечательный, но фотографии которые там есть нахрен никому не нужны!!!!
1. Есть ли у кого нормальное описание?
2. Кто знает где находится блок управления двигателем на двигателе 1.6 16v ?
Блок управления двигателем прикручен к самому двигателю на стыке двигателя и коробки сверху. К нему подходит толстый жгут проводки с двумя большими разъемами.
===========================
#10
Отправлено 28 Декабрь 2006 - 10:32
Блок управления двигателем прикручен к самому двигателю на стыке двигателя и коробки сверху. К нему подходит толстый жгут проводки с двумя большими разъемами.
Спасибо.
Я бы его хотел снять для того чтобы выяснить какой чип там стоит, а потом на место поставить. Никаких сюрпризов не будет??
Сообщение отредактировал Gintonic: 28 Декабрь 2006 - 10:33
#11
Отправлено 29 Декабрь 2006 - 17:44
Спасибо.
Я бы его хотел снять для того чтобы выяснить какой чип там стоит, а потом на место поставить. Никаких сюрпризов не будет??
Не надо этого делать. Блок очень трудноразборный. Ну правда если ты хочешь его поменять в итоге, то делай. Дело твое. Чем больше людей с шаловливыми ручками, тем мне например лучше 8-))))))))
Скажи лучше что ты хочешь знать? Может информацию компьютером оттуда вытащить?
===========================
#12
Отправлено 09 Январь 2007 - 17:50
Да начитался тут про чип-тюнинг, вот и захотел побаловаться.
http://forum.opel-cl...o...3443&st=140
Как думаешь стоит?
Сообщение отредактировал Gintonic: 09 Январь 2007 - 18:15
#14
Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 15:12
#15
Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 12:59
посоветуйте, плз. Покуапть новый (30 т.р. и ждать 2 м-ца) или походить по разборкам?
как мне рассказывали спецы: блок, если хочешь ездить дальше - необходимо устанавливать новый.
Так как он прошивается один раз, а на старые микросхемы и т.д. Если и прошьют это не на долго.
прошить стоит 18 тыс. руб. Новый 29 900. Я неделю назад установила новый, ждала три дня.Гарантия год.
Знаю, где есть блоки в наличии на данный момент, если надо дам телефон.

#16
Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 13:55
как мне рассказывали спецы: блок, если хочешь ездить дальше - необходимо устанавливать новый.
Так как он прошивается один раз, а на старые микросхемы и т.д. Если и прошьют это не на долго.
прошить стоит 18 тыс. руб. Новый 29 900. Я неделю назад установила новый, ждала три дня.Гарантия год.
Знаю, где есть блоки в наличии на данный момент, если надо дам телефон.
Ага... А я Назару поставил небольшую доработочку и он ездит дальше со старым блоком.
посоветуйте, плз. Покуапть новый (30 т.р. и ждать 2 м-ца) или походить по разборкам?
Какой у вас на машине двигатель и в чем проблема с блоком?
===========================
#17
Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 16:51
Ага... А я Назару поставил небольшую доработочку и он ездит дальше со старым блоком.
Какой у вас на машине двигатель и в чем проблема с блоком?
Ой, Ром. это конечно хорошо, что у него всё работает. Но тем неменее это не правильно. Я понимаю, что дёшево и сердито. - это душа русского человека. Но...

#18
Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 18:27
Ой, Ром. это конечно хорошо, что у него всё работает. Но тем неменее это не правильно. Я понимаю, что дёшево и сердито. - это душа русского человека. Но...
Ну результат-то одинаков.
Машина ездит. не глохнет.
Ну а разница по деньгам между заменить и починить - довольно ощутимая
===========================
#19
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 14:50

#20
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 16:24
А может кто нить посоветует по моей проблеме. Езжу правда сней уже год. Ошибка Р0505. Или дроссельная заслонка или мозги. Замена Дроссельной не помогла. Как вердикт менять блок управления. Но я так и не решился купить новый

Говорят, что "мозги" блок управления, можно прошить. Или перепрошить. стоит дешевле чем новый блок на порядок. Но это на неопределённый срок, гарантию, на прошитые мозги ни кто не даст.

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных