

Какое реле снять в салоне чтоб машина не завелась?
Автор
EDD
, 13 Янв 2008 01:53
Сообщений в теме: 36
#5
Отправлено 13 Январь 2008 - 23:04
родной иммо лучше всех реле!
• Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!
#10
Отправлено 14 Январь 2008 - 00:19
родной иммо лучше всех реле!
5 мин ушло чтоб его вырезать и поехать. Ну бардачок еще 5 мин.
Фигня родной иммо. Можно и быстрее.
Ващет опели не угоняют, так что не заморачивайся. Скорее те свернут личинку в двери и из салона что-нибудь стырят.
Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей
#11
Отправлено 14 Январь 2008 - 05:14
Руль+акум, домой забирать.
Юмор конечно.
Опель не в группе риска.
Собственно если задумают угнать(тфу тфу тфу) угонят полюбому,хоть колёса на ночь снимай.
Найдите хорошего электронщика,пущай он научит двиг без вашего присутствия более ,ну к примеру 1200 об. не выдавать, или работать не более 5-10 сек. и так по кругу.
Вобщем с фантазией подойти к делу,а не по типовой схеме.Бензонасос,стартер и пр. Это всё общеизвесно.
А при таком раскладе, всё это сильно будет давить на психику и дезорентирует на более длительное время, желаещего завладеть чужим имуществом.
Это же злекторника, тут такое поле для фантазии.
Ээх,время бы мне свободного по более.
Юмор конечно.
Опель не в группе риска.
Собственно если задумают угнать(тфу тфу тфу) угонят полюбому,хоть колёса на ночь снимай.
Найдите хорошего электронщика,пущай он научит двиг без вашего присутствия более ,ну к примеру 1200 об. не выдавать, или работать не более 5-10 сек. и так по кругу.
Вобщем с фантазией подойти к делу,а не по типовой схеме.Бензонасос,стартер и пр. Это всё общеизвесно.
А при таком раскладе, всё это сильно будет давить на психику и дезорентирует на более длительное время, желаещего завладеть чужим имуществом.
Это же злекторника, тут такое поле для фантазии.
Ээх,время бы мне свободного по более.
Сообщение отредактировал =Юрий=: 14 Январь 2008 - 05:18
B Omega 2.2 16V 2001г.в.(Z22XE)+Volvo S40 D2 2011
#12
Отправлено 14 Январь 2008 - 09:21
Цитата
5 мин ушло чтоб его вырезать и поехать. Ну бардачок еще 5 мин. Фигня родной иммо.
Felix, расскажи как это было сделано?
• Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!
#13
Отправлено 14 Январь 2008 - 09:38
родной иммо лучше всех реле!
Самая ненадёжная защита ! Разве что от пацанвы какой .
5 мин ушло чтоб его вырезать и поехать. Ну бардачок еще 5 мин.
Фигня родной иммо. Можно и быстрее.
Ващет опели не угоняют, так что не заморачивайся. Скорее те свернут личинку в двери и из салона что-нибудь стырят.
+1
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.
#14
Отправлено 14 Январь 2008 - 11:00
Felix, расскажи как это было сделано?
По схеме

Отрываешь блок от разъема, там мкнешь 2 толстых красных с синей полоской (бензонасос), вроде бы тонкие черные (земля ECU) и еще каких-то 2 это стартер (уже не помню, смотреть надо) и едешь. Это без чипованного ключа. Хотя и с ним думаю недолго возиться

Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей
#16
Отправлено 14 Январь 2008 - 13:27
Felix, на всех ООБ ключ чипованый, именно это я называю иммо.
ты же похоже говоришь о родной сигналке?
звучит неубедительно.
ты же похоже говоришь о родной сигналке?
Цитата
вроде бы тонкие черные (земля ECU) и еще каких-то 2 это стартер (уже не помню, смотреть надо) и едешь
звучит неубедительно.
• Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!
#17
Отправлено 14 Январь 2008 - 13:31
А оно это надо,если постоянно дергать релюшку или предохранитель,то рано или поздно там контакты ослабнут,и сам никуда не уедеш.
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#19
Отправлено 14 Январь 2008 - 14:33
5 мин ушло чтоб его вырезать и поехать. Ну бардачок еще 5 мин.
Фигня родной иммо. Можно и быстрее.
Самая ненадёжная защита ! Разве что от пацанвы какой .
Ну это только на Омегах ранних годов выпуска возможно было, когда не было транспондерного ключа.
А вот уже с таким ключем ничего подобного не прокатит. Ну разве что угонщик приносит свой комплект и меняет "прописанные блоки эбу+иммо+ключ" а личинку просто проворачивает. А это уже не методы пионеров и наркоманов.
Иммо вполне нормальная защита, по крайней мере получще установленных на потоке сигналок. Особенно на современных авто, где иммо реализован программно в трех-четырех и более блоках.
Думаете почему Х5, А8 и т.п. угоняли разбоем, а не всякими там сканерами и прочей лабудой.
Для Омеги не стоит сильно заморачиваться защитами. Действительно не та машина.
Бюджетно можно реализовать неплохую защиту машины применением реле управляющихся по бортовому питанию. Т.е. на вид обычное стандартное реле, но работать будет только если присутствует разрешающий кодовый сигнал в питании бортовой сети. Сигнал обеспечивается подключением например маленького брелка в прикуриватель или отдельно вынесенный разъём. Т.е. немного фантазии, 2-3 таких реле и от пионеров защита готова. И дергать ничего не надо. Это всего лишь один из десятков способов простой защиты.
#20
Отправлено 14 Январь 2008 - 17:21
Felix, на всех ООБ ключ чипованый, именно это я называю иммо.
ты же похоже говоришь о родной сигналке?
звучит неубедительно.
До 97 года другая немножко система. А ключ у меня давно отключен прежним хозяином и никаких обманок я еще не находил, хотя снимал торпеду 2 раза.
На скрине блок управления сигнализацией. А есть еще блок управления иммобилайзером, его как раз позже ставить стали. Но принцип почти такой же. К сожалению нет под рукой индекса цепей, поэтому про 3 провод не подскажу, но рвет он втягивающее на стартере.
зы: Не надо думать, что у вас под торпедой супер-пупер навороченная охранка, которую дилетант не вырежет минут за 10-15.

зы2: собственноручно все вырезал и ставил нештатную сигналку с автозапуском. Как ни странно все едет и работает

Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных