все, что вы тут можете сказать может только спасти какого-нибудь бедолагу с потерянными ключами то трат на эвакуатор. не более. угонщики - это, как правило, мастера со СТО, которые знают именно вашу машину и знают ее охрану гораздо лучше вас самих.
"пионеры" инжекторные машины не угоняют, это было в далеком прошлом, когда были машины без сигнализаций, иммобилайзеров и угонялись примерно за 7-8 секунд с помощью гаечного ключа, играющего роль рычага, и биты от плоской отвертки, которой собственно и проворачивали личинки замков. если на машине есть хоть какая-то сигналка, "пионер" уже не справится. они угоняли всякие запорожцы и новые жигули, на которых не было сигналок. их эпоха закончилась в 90х. оглянитесь вокруг - бОльшая часть машин - инжекторные иномарки. их невозможно угнать провернув две личинки замков. это уже совсем другой уровень. а "пионеры" теперь больше лазают по квартирам в форточки и воруют из машин магнитолы.
сейчас угоном занимаются более-менее знающие люди и о защите вашей машины знают больше вас, а может быть именно они эту защиту и ставили, либо производили ремонт и вы сами им рассказали обо всех секретках и отдали ключи. либо сами бездумно тыкали кнопки брелка сигналки, когда машина не встала с первого раза на охрану, и "продиктовали" код-грабберу правильные управляющие сигналы, выданные вашим "непробиваемым" keeloq. дальше за вашу машину будет бороться только иммобилайзер. профи знают, что с ним делать. например, подключить универсальный блок управления зажиганием, а вместо бензонасоса подключить в магистраль бутылку из-под лимонада с 1 л бензина и насосом от велосипеда создать в бутылке нужное давление. я просто видел как это делается: штатный иммо не отключают, а просто обходят, оставляя его не у дел. и вся операция занимает минуту, может быть две. после чего машина уезжает на 1 км, где ей можно дать отстояться и потом уже спокойно, без суеты, увезти на разборку или перебивку номеров.
попытки некоторых форумчан защитить "тайну угона омеги", конечно, милы, но очень наивны.
лучшее, что вы можете сделать - поставить дополнительный механический замок на капот. это даст, может быть, еще пару минут. но если вы, скажем, в магазине, то толку от этого не много. минут 10 есть по-любому, а этого достаточно для преодоления ЛЮБЫХ противоугонных средств. к счастью, омега не очень популярна, не очень дорога и не очень ликвидна, а следовательно не интересна угонщикам. разве что на разборку угонят. но тут уж ничего не поделаешь, старайтесь не бросать машину где попало, лишний раз не "светить" особенностями охранки в сервисе, следите, чтобы машина вставала на охрану с первого нажатия кнопки брелока, если не встала, то возможно рядом работает код-граббер (актуально для стоянок супермаркетов). это все вас не спасет, но вероятность угона немного снижает.