но то что ты не обойдешь стандартный иммо с чипованым ключем за 15 минут - готов поспорить.
Какое реле снять в салоне чтоб машина не завелась?
#21
Отправлено 14 Январь 2008 - 19:00
но то что ты не обойдешь стандартный иммо с чипованым ключем за 15 минут - готов поспорить.
#24
Отправлено 14 Январь 2008 - 22:00
#26
Отправлено 15 Январь 2008 - 00:44
Ну разве что угонщик приносит свой комплект и меняет "прописанные блоки эбу+иммо+ключ" а личинку просто проворачивает. А это уже не методы пионеров и наркоманов.
Мне обьясняли что иммо находиться непосредственно в ЭБУ , а не отдельным блоком , что обмануть его дело 5 минут для нормального электроньщика . Что родной иммо - самое ненадёжное средство . Кстати встречал не раз когда стоял и дополнительный иммо с брелком в ООБ .
#27
Отправлено 15 Январь 2008 - 00:48
Мне обьясняли что иммо находиться непосредственно в ЭБУ , а не отдельным блоком , что обмануть его дело 5 минут для нормального электроньщика . Что родной иммо - самое ненадёжное средство . Кстати встречал не раз когда стоял и дополнительный иммо с брелком в ООБ .
Могу тебя успокоить. Это НЕ так.
Обмануть иммобилайзер - ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ хлопотное дело.
И те, кто терял ключи, а равно и те, у кого внезапно ломался контроллер, хорошо это знают.
===========================
#28
Отправлено 15 Январь 2008 - 00:50
Могу тебя успокоить. Это НЕ так.
Обмануть иммобилайзер - ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ хлопотное дело.
И те, кто терял ключи, а равно и те, у кого внезапно ломался контроллер, хорошо это знают.
Чип в ключе питается от облучения в 100кГц ? Верно ? Батарейка в ключе не нужна для него ? Верно ?
#29
Отправлено 15 Январь 2008 - 00:52
Чип в ключе питается от облучения в 100кГц ? Верно ? Батарейка в ключе не нужна для него ? Верно ?
Батарейка для чипа не нужна. Это верно.
===========================
#30
Отправлено 15 Январь 2008 - 00:54
Эдуард сп, не стОит так открыто про своих знакомых говорить. Ведь при необходимости найти тебя, а через тебя и твоего знакомого, для "органов" не составит нииикакооого труда. Делается на раз, когда надо
Все ити органы и без меня знают этих ребят. Я что виноват что он мой сосед. если слышал что при угоне с ментами можно договорится чтоб тачилу нашли, ну не за спасибо конечно. Корупция.
#31
Отправлено 15 Январь 2008 - 01:06
По схеме
Отрываешь блок от разъема, там мкнешь 2 толстых красных с синей полоской (бензонасос), вроде бы тонкие черные (земля ECU) и еще каких-то 2 это стартер (уже не помню, смотреть надо) и едешь. Это без чипованного ключа. Хотя и с ним думаю недолго возиться
Ничего не получится. Могу поспорить. Это только в кено машины заводят выдергивая 2 провода. В жизни же, контроллер не включится пока не получит подтверждения от блока имобилайзера что ключ опознан.
===========================
#32
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 17:45
Ничего не получится. Могу поспорить. Это только в кено машины заводят выдергивая 2 провода. В жизни же, контроллер не включится пока не получит подтверждения от блока имобилайзера что ключ опознан.
Иммо лишь разрывает необходимые для работы ЭБУ цепи,
в ранних Омегах рвалось питание,
в поздних сигнал с блока АБС.
Достаточно соединить в обоих случаях два провода и ЭБУ получит всё необходимое для работы.
Хотя конечно такие вещи наверное не стоит писать в публичных местах...
Схему посмотрите.
Или вы хотите жить вечно?!
#33
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 19:01
#34
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 19:31
По схеме
Хотя и с ним думаю недолго возиться
Уважаемый, перестаньте гнать пургу,, отрываааешь , замыкаааешь,, это не жига какаянить с суперпупер сигнакой пантера, значит тысячи инженеров разработавших иммо думают что с ним возитья долго и тока вам все нипочем,, лучшего противоугона чем штатный имобилайзер еще не придумано,, угнать его даже для профессионала дело не простое, про пацанву не говорю... есть только один безхлопотный (отноительно) вариант быстро уехать на такой машине , но не для здесь
а по теме "от дурака", если иммо есть то можно не заморачиваться, если нет то можно много чего выдернуть,, например реле бензонасса,, дурак не угонет,, а профессионалу до баяна что вы будете вытаскивать один хр...н уедет...
Сообщение отредактировал Lucky: 20 Ноябрь 2008 - 19:43
#35
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 21:28
"пионеры" инжекторные машины не угоняют, это было в далеком прошлом, когда были машины без сигнализаций, иммобилайзеров и угонялись примерно за 7-8 секунд с помощью гаечного ключа, играющего роль рычага, и биты от плоской отвертки, которой собственно и проворачивали личинки замков. если на машине есть хоть какая-то сигналка, "пионер" уже не справится. они угоняли всякие запорожцы и новые жигули, на которых не было сигналок. их эпоха закончилась в 90х. оглянитесь вокруг - бОльшая часть машин - инжекторные иномарки. их невозможно угнать провернув две личинки замков. это уже совсем другой уровень. а "пионеры" теперь больше лазают по квартирам в форточки и воруют из машин магнитолы.
сейчас угоном занимаются более-менее знающие люди и о защите вашей машины знают больше вас, а может быть именно они эту защиту и ставили, либо производили ремонт и вы сами им рассказали обо всех секретках и отдали ключи. либо сами бездумно тыкали кнопки брелка сигналки, когда машина не встала с первого раза на охрану, и "продиктовали" код-грабберу правильные управляющие сигналы, выданные вашим "непробиваемым" keeloq. дальше за вашу машину будет бороться только иммобилайзер. профи знают, что с ним делать. например, подключить универсальный блок управления зажиганием, а вместо бензонасоса подключить в магистраль бутылку из-под лимонада с 1 л бензина и насосом от велосипеда создать в бутылке нужное давление. я просто видел как это делается: штатный иммо не отключают, а просто обходят, оставляя его не у дел. и вся операция занимает минуту, может быть две. после чего машина уезжает на 1 км, где ей можно дать отстояться и потом уже спокойно, без суеты, увезти на разборку или перебивку номеров.
попытки некоторых форумчан защитить "тайну угона омеги", конечно, милы, но очень наивны.
лучшее, что вы можете сделать - поставить дополнительный механический замок на капот. это даст, может быть, еще пару минут. но если вы, скажем, в магазине, то толку от этого не много. минут 10 есть по-любому, а этого достаточно для преодоления ЛЮБЫХ противоугонных средств. к счастью, омега не очень популярна, не очень дорога и не очень ликвидна, а следовательно не интересна угонщикам. разве что на разборку угонят. но тут уж ничего не поделаешь, старайтесь не бросать машину где попало, лишний раз не "светить" особенностями охранки в сервисе, следите, чтобы машина вставала на охрану с первого нажатия кнопки брелока, если не встала, то возможно рядом работает код-граббер (актуально для стоянок супермаркетов). это все вас не спасет, но вероятность угона немного снижает.
#36
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 21:48
дальше за вашу машину будет бороться только иммобилайзер. профи знают, что с ним делать. например, подключить универсальный блок управления зажиганием, а вместо бензонасоса подключить в магистраль бутылку из-под лимонада с 1 л бензина и насосом от велосипеда создать в бутылке нужное давление. я просто видел как это делается: штатный иммо не отключают
я тоже видел,, когда у моего друга так пассат В5 увели,, только из спального района в радиусе километра в особо тихое местечко не уедешь,, и повязали того мастера в соседнем дворе случайные ППСники, а нам позвонили,, и помешав нам спокойно пить наше пятничное пиво попросили пройти пятьсот метров для опознания своего авто, они ж не знали что нас дома 6-теро пьяных мордоворотов...
мы из него чуть пострадавшего не сделали.... к стати чувак действительно по ходу разбирался,, потому что при нем обнаружили только отвертку и пасатижи,, самое смешное, что он чуть не сбежал, непонятно чем открыв наручник которым к дверце УАЗика был пристегнут, я сам раньше думал что такое только в кино бывает..
P.S.,, так что иммо это единственный шанс...
#37
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 22:50
только вот нет никаких шансов, если угонщик знает, что делает.
а если не знает, то бессмысленно играть с реле, т.к. обычная сигналка в паре с любым дополнительным замком капота сделают из машины сейф. не говоря об иммобилайзере.
ну разве что факт наличия дополнительной "тайной кнопочки" будет успокаивать самого хозяина и некое нестандартное (на его взгляд) механическое движение для запуска мотора создаст ему душевный комфорт - тогда, конечно, секретка нужна. только учтите, что те же сервисмены находят их за 10 секунд, т.к. располагают их в одних и тех же местах. либо в штатных кнопках, которые все можно понажимать за 5 секунд (тем более нажимать все не нужно, это либо стеклоподъемник вверх, либо обогрев, либо подобные кнопки, не вызывающие видимой реакции), либо под сиденьем, либо под рулем, либо под торпедо, либо под чехлом кулисы кпп. они очень легко находятся как инородный объект там, где его не должно быть...
я это к чему? беспокоитесь? поставьте дополнительные противоугонные устройства. факт передачи денег "за безопасность" вас немного отрезвит... сильно беспокоитесь? придумайте что-то нестандартное. например, спрячьте геркон под обивкой салона или торпедо и активируйте его небольшим магнитом, сделайте второй капот под штатным, чтобы было не добраться до проводов и десять дверных замков на нем...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский








Помощь