Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Какое реле снять в салоне чтоб машина не завелась?


Сообщений в теме: 36

#21 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 14 Январь 2008 - 19:00

Если ключ обрезан, и авто без иммо (в моем смысле слова) тогда конечно. Дать питание на стартер и бензонасос - хватит знания закона ома smile.gif
но то что ты не обойдешь стандартный иммо с чипованым ключем за 15 минут - готов поспорить.
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#22 Эдуард сп

Эдуард сп

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 59

Отправлено 14 Январь 2008 - 21:05

Вытаскиваешь все релюхи и предохранители ну и можно пару жгутов. И спим спокойно


#23 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 14 Январь 2008 - 21:23

чуствуется на этой теме одни добрые люди собрались
все секреты рассказали, других научили, капканы под педали расставили...
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#24 Эдуард сп

Эдуард сп

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 59

Отправлено 14 Январь 2008 - 22:00

Из опыта. Есть знакомый который угоняет авто для последующей перебивки номеров или за выкуп, не важно. У каждого расписано кто за что отвечает. Одни следят другие угоняют в соседний квартал там другой дед под сто лет садится и едет в отстойник. Старика гаи редко останавливают. Так вот у него заведено если в течение двух минут не получилось завести то он уходит, т. к. палево. какойто незнакомый парень в машине лазиет. вроде вчера был другой. С его слов завести машину можно любую. Говорит я покопаюсь но через 10 мин найду почему не заводится. Одно дело найти а другое иметь при себе необходимое чтоб завести. На моих глазах в девятке в течении 3-5 мин открывал не помню как зовут такой метал. клин длин 200 мм ставится в рулевую колонку. Вот тебе и механ. охрана. На мой вопрос а что делать ответил что лучше поставить секретку типа тумблера только не в районе досигаемости водительского места "Уж сколько находил секреток в вынимаемых решетках воздуходува или под сиденьем. Лучше сделать что то необычное, например один контакт на полозине водительского сиденья а другой на самой полозине и при определёном положение сиденья заводим двигатель. При выходе на улицу смещаем сиденье на один два зубца вперёд или назад. Например в моём случае это пройдет т.к. у меня рост за 180 и кто то сядет с ростом даже 175 уже сиденье подвинет вперёд а контакты замыкаются только при положение под мой рост. Но это если с одним водителем. Или дополнительно делаем обходную цепь. А то жена блондинка не сможет завести. У меня в холодное время при включении переключателя фар несколько минут гарит освещение салона так жена с подругой вдавила все два фонаря над зеркалом.

#25 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 15 Январь 2008 - 00:11

Эдуард сп, не стОит так открыто про своих знакомых говорить. Ведь при необходимости найти тебя, а через тебя и твоего знакомого, для "органов" не составит нииикакооого труда. Делается на раз, когда надо wink.gif

 


#26 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 15 Январь 2008 - 00:44

Цитата(Дмитрий. @ 14.1.2008, 13:33) Просмотр сообщения

Ну разве что угонщик приносит свой комплект и меняет "прописанные блоки эбу+иммо+ключ" а личинку просто проворачивает. А это уже не методы пионеров и наркоманов.

Мне обьясняли что иммо находиться непосредственно в ЭБУ , а не отдельным блоком , что обмануть его дело 5 минут для нормального электроньщика . Что родной иммо - самое ненадёжное средство . Кстати встречал не раз когда стоял и дополнительный иммо с брелком в ООБ .
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#27 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 15 Январь 2008 - 00:48

Цитата(PILOT-T @ 15.1.2008, 0:44) Просмотр сообщения

Мне обьясняли что иммо находиться непосредственно в ЭБУ , а не отдельным блоком , что обмануть его дело 5 минут для нормального электроньщика . Что родной иммо - самое ненадёжное средство . Кстати встречал не раз когда стоял и дополнительный иммо с брелком в ООБ .



Могу тебя успокоить. Это НЕ так.

Обмануть иммобилайзер - ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ хлопотное дело.
И те, кто терял ключи, а равно и те, у кого внезапно ломался контроллер, хорошо это знают.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#28 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 15 Январь 2008 - 00:50

Цитата(Профессор @ 14.1.2008, 23:48) Просмотр сообщения

Могу тебя успокоить. Это НЕ так.

Обмануть иммобилайзер - ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ хлопотное дело.
И те, кто терял ключи, а равно и те, у кого внезапно ломался контроллер, хорошо это знают.

Чип в ключе питается от облучения в 100кГц ? Верно ? Батарейка в ключе не нужна для него ? Верно ?
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#29 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 15 Январь 2008 - 00:52

Цитата(PILOT-T @ 15.1.2008, 0:50) Просмотр сообщения

Чип в ключе питается от облучения в 100кГц ? Верно ? Батарейка в ключе не нужна для него ? Верно ?



Батарейка для чипа не нужна. Это верно.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#30 Эдуард сп

Эдуард сп

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 59

Отправлено 15 Январь 2008 - 00:54

Цитата(Дмитрий. @ 15.1.2008, 0:11) Просмотр сообщения

Эдуард сп, не стОит так открыто про своих знакомых говорить. Ведь при необходимости найти тебя, а через тебя и твоего знакомого, для "органов" не составит нииикакооого труда. Делается на раз, когда надо wink.gif

Все ити органы и без меня знают этих ребят. Я что виноват что он мой сосед. если слышал что при угоне с ментами можно договорится чтоб тачилу нашли, ну не за спасибо конечно. Корупция.

#31 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 15 Январь 2008 - 01:06

Цитата(Felix @ 14.1.2008, 11:00) Просмотр сообщения

По схеме rolleyes.gif

Отрываешь блок от разъема, там мкнешь 2 толстых красных с синей полоской (бензонасос), вроде бы тонкие черные (земля ECU) и еще каких-то 2 это стартер (уже не помню, смотреть надо) и едешь. Это без чипованного ключа. Хотя и с ним думаю недолго возиться wink.gif



Ничего не получится. Могу поспорить. Это только в кено машины заводят выдергивая 2 провода. В жизни же, контроллер не включится пока не получит подтверждения от блока имобилайзера что ключ опознан.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#32 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 17:45

Цитата(Профессор @ 15.1.2008, 1:31) Просмотр сообщения

Ничего не получится. Могу поспорить. Это только в кено машины заводят выдергивая 2 провода. В жизни же, контроллер не включится пока не получит подтверждения от блока имобилайзера что ключ опознан.


Иммо лишь разрывает необходимые для работы ЭБУ цепи,
в ранних Омегах рвалось питание,
в поздних сигнал с блока АБС.

Достаточно соединить в обоих случаях два провода и ЭБУ получит всё необходимое для работы.

Хотя конечно такие вещи наверное не стоит писать в публичных местах...

Схему посмотрите.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#33 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 19:01

СлепойПью, покажи схему то, что посмотреть.
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#34 Lucky

Lucky

    фанат марки

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 598
  • Город:Пушкино (МО)
  • Автомобиль: Verca carrrrravan 2.2 dirrect

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 19:31

Цитата(Felix @ 14.1.2008, 11:25) Просмотр сообщения

По схеме rolleyes.gif

Хотя и с ним думаю недолго возиться wink.gif

Уважаемый, перестаньте гнать пургу,, отрываааешь , замыкаааешь,, это не жига какаянить с суперпупер сигнакой пантера, значит тысячи инженеров разработавших иммо думают что с ним возитья долго и тока вам все нипочем,, лучшего противоугона чем штатный имобилайзер еще не придумано,, угнать его даже для профессионала дело не простое, про пацанву не говорю... есть только один безхлопотный (отноительно) вариант быстро уехать на такой машине , но не для здесь smile.gif...
а по теме "от дурака", если иммо есть то можно не заморачиваться, если нет то можно много чего выдернуть,, например реле бензонасса,, дурак не угонет,, а профессионалу до баяна что вы будете вытаскивать один хр...н уедет...

Сообщение отредактировал Lucky: 20 Ноябрь 2008 - 19:43


#35 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 21:28

все, что вы тут можете сказать может только спасти какого-нибудь бедолагу с потерянными ключами то трат на эвакуатор. не более. угонщики - это, как правило, мастера со СТО, которые знают именно вашу машину и знают ее охрану гораздо лучше вас самих.

"пионеры" инжекторные машины не угоняют, это было в далеком прошлом, когда были машины без сигнализаций, иммобилайзеров и угонялись примерно за 7-8 секунд с помощью гаечного ключа, играющего роль рычага, и биты от плоской отвертки, которой собственно и проворачивали личинки замков. если на машине есть хоть какая-то сигналка, "пионер" уже не справится. они угоняли всякие запорожцы и новые жигули, на которых не было сигналок. их эпоха закончилась в 90х. оглянитесь вокруг - бОльшая часть машин - инжекторные иномарки. их невозможно угнать провернув две личинки замков. это уже совсем другой уровень. а "пионеры" теперь больше лазают по квартирам в форточки и воруют из машин магнитолы.

сейчас угоном занимаются более-менее знающие люди и о защите вашей машины знают больше вас, а может быть именно они эту защиту и ставили, либо производили ремонт и вы сами им рассказали обо всех секретках и отдали ключи. либо сами бездумно тыкали кнопки брелка сигналки, когда машина не встала с первого раза на охрану, и "продиктовали" код-грабберу правильные управляющие сигналы, выданные вашим "непробиваемым" keeloq. дальше за вашу машину будет бороться только иммобилайзер. профи знают, что с ним делать. например, подключить универсальный блок управления зажиганием, а вместо бензонасоса подключить в магистраль бутылку из-под лимонада с 1 л бензина и насосом от велосипеда создать в бутылке нужное давление. я просто видел как это делается: штатный иммо не отключают, а просто обходят, оставляя его не у дел. и вся операция занимает минуту, может быть две. после чего машина уезжает на 1 км, где ей можно дать отстояться и потом уже спокойно, без суеты, увезти на разборку или перебивку номеров.

попытки некоторых форумчан защитить "тайну угона омеги", конечно, милы, но очень наивны.

лучшее, что вы можете сделать - поставить дополнительный механический замок на капот. это даст, может быть, еще пару минут. но если вы, скажем, в магазине, то толку от этого не много. минут 10 есть по-любому, а этого достаточно для преодоления ЛЮБЫХ противоугонных средств. к счастью, омега не очень популярна, не очень дорога и не очень ликвидна, а следовательно не интересна угонщикам. разве что на разборку угонят. но тут уж ничего не поделаешь, старайтесь не бросать машину где попало, лишний раз не "светить" особенностями охранки в сервисе, следите, чтобы машина вставала на охрану с первого нажатия кнопки брелока, если не встала, то возможно рядом работает код-граббер (актуально для стоянок супермаркетов). это все вас не спасет, но вероятность угона немного снижает.

#36 Lucky

Lucky

    фанат марки

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 598
  • Город:Пушкино (МО)
  • Автомобиль: Verca carrrrravan 2.2 dirrect

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 21:48

Цитата
' date='20.11.2008, 21:53' post='402461']
дальше за вашу машину будет бороться только иммобилайзер. профи знают, что с ним делать. например, подключить универсальный блок управления зажиганием, а вместо бензонасоса подключить в магистраль бутылку из-под лимонада с 1 л бензина и насосом от велосипеда создать в бутылке нужное давление. я просто видел как это делается: штатный иммо не отключают

я тоже видел,, когда у моего друга так пассат В5 увели,, только из спального района в радиусе километра в особо тихое местечко не уедешь,, и повязали того мастера в соседнем дворе случайные ППСники, а нам позвонили,, и помешав нам спокойно пить наше пятничное пиво попросили пройти пятьсот метров для опознания своего авто, они ж не знали что нас дома 6-теро пьяных мордоворотов...
мы из него чуть пострадавшего не сделали.... к стати чувак действительно по ходу разбирался,, потому что при нем обнаружили только отвертку и пасатижи,, самое смешное, что он чуть не сбежал, непонятно чем открыв наручник которым к дверце УАЗика был пристегнут, я сам раньше думал что такое только в кино бывает..
P.S.,, так что иммо это единственный шанс...

#37 Falcon[SD]

Falcon[SD]

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 665
  • Город:СПб
  • Автомобиль: X20SE 1994 ркпп

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 22:50

другу просто невероятно повезло... smile.gif

только вот нет никаких шансов, если угонщик знает, что делает.

а если не знает, то бессмысленно играть с реле, т.к. обычная сигналка в паре с любым дополнительным замком капота сделают из машины сейф. не говоря об иммобилайзере.

ну разве что факт наличия дополнительной "тайной кнопочки" будет успокаивать самого хозяина и некое нестандартное (на его взгляд) механическое движение для запуска мотора создаст ему душевный комфорт - тогда, конечно, секретка нужна. только учтите, что те же сервисмены находят их за 10 секунд, т.к. располагают их в одних и тех же местах. либо в штатных кнопках, которые все можно понажимать за 5 секунд (тем более нажимать все не нужно, это либо стеклоподъемник вверх, либо обогрев, либо подобные кнопки, не вызывающие видимой реакции), либо под сиденьем, либо под рулем, либо под торпедо, либо под чехлом кулисы кпп. они очень легко находятся как инородный объект там, где его не должно быть...

я это к чему? беспокоитесь? поставьте дополнительные противоугонные устройства. факт передачи денег "за безопасность" вас немного отрезвит... сильно беспокоитесь? придумайте что-то нестандартное. например, спрячьте геркон под обивкой салона или торпедо и активируйте его небольшим магнитом, сделайте второй капот под штатным, чтобы было не добраться до проводов и десять дверных замков на нем... smile.gif в общем, что-то нестандартное. ваша задача - затруднить доступ в моторный отсек и сделать невозможным пуск мотора без некоего "ключа", а исполнительный механизм этого "ключа" должен быть под нестандартной механической защитой. это даст совсем немного, но может быть эти 60 секунд и спасут вашу собственность... smile.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных