Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Насосы ГУРа на 2,0 и 2,5?


Сообщений в теме: 27

#21 vaucher

vaucher

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 507
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Volvo S80II 2.5T 2009; Volvo S60 2008 Platinum; Opel Omega B Steinmetz 1998

Отправлено 19 Январь 2008 - 00:14

Цитата(PILOT-T @ 19.1.2008, 0:02) Просмотр сообщения

Что с чем ? На 2,0 меньше на сколько я помню .

Расскажи изначально в чём вопрос ? Где старый насос ??? Что с ним ??? К чему всё это ???


Тугой руль+ревёт насос на холодную вот это предпосылки для замены насоса.... Купил насос на экзисте. На фото видно что это вообще не тот насос (брать обратно отказались)... Ну и вот теперь ломаю голову что делать!!!! blink.gif

Расскажи про клапан который внутри насоса? Что за зверь и как его выкртить....

#22 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 19 Январь 2008 - 01:15


Там клапан предохранительный с редуктором давления . Лазить туда не надо . А у тебя не сервотроник случаем ??? Рулевое с переменным усилием ???

http://www.opel.auto...ik/e40-0218.php
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#23 vaucher

vaucher

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 507
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Volvo S80II 2.5T 2009; Volvo S60 2008 Platinum; Opel Omega B Steinmetz 1998

Отправлено 19 Январь 2008 - 01:32

А разве на двух литровых двигателях ставилась такая штука?

#24 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 19 Январь 2008 - 08:42

Цитата(vaucher @ 19.1.2008, 0:32) Просмотр сообщения

А разве на двух литровых двигателях ставилась такая штука?

Так я не пойму Вам на какой мотор надо ??? 2,0 ? Тогда шкив тот что купили - велик будет . Вам нужен тот что на последнем фото с валом впрессованным . Кстати просто можно , разобрав новый насос - ,как это сделать уже видели в нашем форуме,- переставить вал с шкивом .

Цитата(vaucher @ 18.1.2008, 12:23) Просмотр сообщения

По EPC на модели с V6 шёл один только шкив. Точно такой же я купил на разборке. На фото его видно! По диаметру этот шкив такой же как и мой? Может дырки просто напильником расточить?

Судя по фото у Вас оба шкива есть . Так зачем вопросы о размерах ? Приложите и сравните .
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#25 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 19 Январь 2008 - 11:32

о , пришла машина 2,0 ООБ - ремонтировать насос - потёк smile.gif Всё , уехал в гараж smile.gif
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#26 vaucher

vaucher

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 507
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Volvo S80II 2.5T 2009; Volvo S60 2008 Platinum; Opel Omega B Steinmetz 1998

Отправлено 19 Январь 2008 - 23:12

Мне на 2-х литровый мотор.

Цитата(PILOT-T @ 19.1.2008, 8:42) Просмотр сообщения

Так я не пойму Вам на какой мотор надо ??? 2,0 ? Тогда шкив тот что купили - велик будет . Вам нужен тот что на последнем фото с валом впрессованным . Кстати просто можно , разобрав новый насос - ,как это сделать уже видели в нашем форуме,- переставить вал с шкивом .


Вот это я и хочу сделать!!!! Как сделаю отпишусь!!! Тока какой корпус оставить старый или новый?
Есть два варианта:
1) Вставить шкив с валом в новый насос
2) Вставить в старый насос все потраха от нового

Как лучше по вашему мнению? blink.gif

#27 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 19 Январь 2008 - 23:16

Цитата(vaucher @ 19.1.2008, 22:12) Просмотр сообщения

Мне на 2-х литровый мотор.
Вот это я и хочу сделать!!!! Как сделаю отпишусь!!! Тока какой корпус оставить старый или новый?
Есть два варианта:
1) Вставить шкив с валом в новый насос
2) Вставить в старый насос все потраха от нового

Как лучше по вашему мнению? blink.gif

Лучше перепрессовать старый шкив на новый насос smile.gif Но Вам лучше в новый насос переставить старый вал со шкивом !!! Прессовка дело ответственное . Шкив гнётся как бумажный бывает .
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#28 vaucher

vaucher

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 507
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Volvo S80II 2.5T 2009; Volvo S60 2008 Platinum; Opel Omega B Steinmetz 1998

Отправлено 19 Январь 2008 - 23:50

Цитата(PILOT-T @ 19.1.2008, 23:16) Просмотр сообщения

Лучше перепрессовать старый шкив на новый насос smile.gif Но Вам лучше в новый насос переставить старый вал со шкивом !!! Прессовка дело ответственное . Шкив гнётся как бумажный бывает .


Отлично так и сделаю!!!! Спасибо. О результатах отпишусь!!!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных