Стоп! PILOT-T!, присадок в масло не было, ни чего не прилагалось. Как вытащить стопорные(они похожи на резиновые сальники) кольца? просто тянуть? Мне сказади, что у меня разбит первичный вал(главная передача), ДПТ оставляем, а первичный вал нужен от другого редуктора
А крышку я бы купил!!! да только вот, далеко до тебя?
Обязательно идёт тюбик GМ присадка для редуктора с ДПТ !!! http://www.opel-club...h...st&p=383668
Заменить ведущую шестерню - НЕЛЬЗЯ !!! Гипоидная пара- ПРЕЦИЗИОННАЯ, подобранные шестерни по пятну контакта . Замена их из разных комплектов- ведёт в вою редуктора !!! Да и распорная втулка нужна будет новая потом ...
Кольца стопорные на подшипниках - стальные , аналогично фиксаци подшипника в переднеприводных авто . Но ими же и регулируется положение корпуса диффа , для безшумной работы редуктора . Всё это делает невозможным(почти) самостоятельный ремонт редуктора .
Крышку могу передеть поездом до Москвы ...
Сообщение отредактировал PILOT-T: 25 Май 2009 - 07:42