Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Стартер. Z18XE.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 ALMO66

ALMO66

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 451
  • Город:Москва, СВАО, Медведково
  • Автомобиль: Fiat Freemont

Отправлено 22 Январь 2008 - 14:00

Привет всем! Задолбался слушать визжание стартера после запуска ДВС. Стартер меняли по гарантии год назад (или сказали,что поменяли). Фото нет, некогда было да и подлезть сложновато.
Итак, понадобиться:
1. Набор торцевых головок 3/8(средний),
2. Головка на 13 длинная,
3. Набор торцевых головок 1/4(малый),
4. Головка ТОРХ Е14,
5. Головка ТОРХ Т25,
6. Крестовая ответрка №2,
7. Любой спрей для очистки деталей (торм. дисков; карбюраторов и т.п.) 1-2 баллончика,
8. Смазка типа Литол, 158 и т.п. буквально гр. 10-15,
9. Смазка-спрей для венца маховика (я использовал Вюрт HSS).
Порядок работы следующий:
1. Проверяем наличие карточки с кодом магнитолы,
2. Поднимаем а/м на подъемнике( либо используем канаву),
3. Снимаем защиту поддона ДВС (головка на 13),
4. Запускаем ДВС и через отверстие в картере маховика (оно находится справа над датчиком уровня масла, если смотреть на ДВС со стороны ремней) спреем для очистки деталей промываем зубчатый венец маховика,
5. Снимаем клемму АКБ (головка на 10),
6. Снизу а/м головками на 13 и Е14 откручиваем планку поддерживающую впускной коллектор (дабы удобнее было),
7. Снимаем клеммы со стартера, используя головки на 10 и 13 малого набора,
8. Откручиваем гайку крепления опорной площадки жгута эл.проводки на верхнем болту крепления стартера (головка на 13). Этот болт увидеть невозможно, только нащупывать руками.
9. Откручиваем болты крепления стартера (верхний - длинной головкой на 13),
10. Снимаем стартер,
11. Используя малый набор и головку Т25 откручиваем 3-и винта и снимаем со стартера втягивающее реле (аккуратно, сердечник останется на стартере, посему не потеряйте пружину),
12. Сняв сердечник протираем его и реле от старой смазки,
13. Крестовой отверткой откручиваем 2-а винта крепления корпуса бендикса и снимаем его со стартера
(придерживайте пластмассовый фланец эл. мотора или поверните стартер бендиксом вверх, дабы мотор на выскочил из корпуса),
14. Снимаем вилку включения с бендикса (не потеряйте резиновую опору вилки, она просто вставлена в паз),
16. Очистителем промываем вилку, корпус бендикса,
17. Стартер поворачиваем бендиксом вниз, придерживая фланец эл. мотора и очистителем промываем вал по которому движется бендикс, очищая вал от старой смазки и грязи,
18. Просушив детали, смазываем тонким слоем Литола наклонные шлицы по которым ходит бендикс, вал перед ним и место вращения вала во втулке корпуса, шипы вилки включения, сердечник втягивающего реле. Не переусердствуйте со смазкой, чем больше намажите, тем больше грязи будет прилипать,
19. Собираем все в обратной последовательности. При закручивании верхнего болта крепления стартера повнимательней с площадкой жгута, она так и норовит попасть под болт,
20. После сборки и установки стартера, запускаем ДВС и смазкой-спреем, через то же отверстие смазываем зубчатый венец маховика.Не переусердствуйте со смазкой, чем больше намажите, тем больше грязи будет прилипать,
21. Крепим защиту, снимаем а/м с подъемника, вводим код магнитолы и идем az.gif с чувстом выполненного долга.
Всем удачи! forever.gif
Бороться и искать, найти и ... перепрятать!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных