Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Как открутить свечи?


Сообщений в теме: 42

#21 Chan Chan

Chan Chan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra GL x16sz 1993 года

Отправлено 22 Август 2011 - 07:37

Цитата(Крашер @ 19.8.2011, 23:57) Просмотр сообщения

Ух-ты... Даже такие темы были... blink.gif ar.gif
Решил я таки "облагодетельствовать" своего бобика новыми свечами и ВВпроводами. И, вот тут возник вопрос. А, можно-ли на C16NZ поставить двухэлектродные свечи от X16XEL? Никто не экспериментировал?

Я двухэлектродные поставил в мае-июне и провода новые.
Но собираюсь в зад все вернуть, мож из-за них машина трясется и дергается. Все никак руки не дойдут разобраться, только думы думаю.

#22 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 22 Август 2011 - 10:23

Цитата(Крашер @ 19.8.2011, 23:57) Просмотр сообщения

Ух-ты... Даже такие темы были... blink.gif ar.gif
Решил я таки "облагодетельствовать" своего бобика новыми свечами и ВВпроводами. И, вот тут возник вопрос. А, можно-ли на C16NZ поставить двухэлектродные свечи от X16XEL? Никто не экспериментировал?

У меня стояли с Франции двухэлектродные NGK BKR5EK (сейчас опять на них), официалы поставили тоже двухэлектродные GM (кажется GM09), про них обсуждалось в G-шковой теме, даже фотки были, думаю значит они для экотеков тоже. Проехал 50 тык, нормально, но чутка прошибало через изолятор, он у юбки коричневел быстро, на работе не сказывалось. Потом их засрала дохлая лямбда, поэтому опять NGK (они явно пробежали мало, менял зря). Главное калильное число чтоб было штатное. У NGK цифра 5 это КЧ, у GM не знаю. В общем хорошо двухлектродные работают на 8-клапаниках.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#23 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 22 Август 2011 - 13:34

Собс..на, я уже купил новые БОШевские свечи, с одним электродом. Но, дома мне попались на глаза двухэлектродные от козявки. Я их сравнил. То, что юбка другая и одни под ключ 21, а другие - 16, это ерунда. А, вот резьбовая часть у двухэлектродных на пару миллиметров длиннее. Не будут они горшками "шлёпаться"?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#24 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 23 Август 2011 - 21:34

Цитата(Tamik. @ 20.8.2011, 22:12) Просмотр сообщения

А у меня на 1 и 4 стоят трехэлектродные а на 2 и 3 одно. Так было, когда купил. Едет нормально, расход в норме, так и езжу 3 года. . .

И сколько тысячь ты уже проехал так? smile.gif
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#25 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 23 Август 2011 - 22:31

Цитата(Крашер @ 22.8.2011, 14:34) Просмотр сообщения

А, вот резьбовая часть у двухэлектродных на пару миллиметров длиннее. Не будут они горшками "шлёпаться"?

Приволок из гаража двухэлектродные GM09. Чисто резьбовая часть 19 мм, а до конца электрода 25 мм. Под ключ 16.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#26 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 31 Август 2011 - 01:14

у меня двухэлектродные стоят, где-то слышал что с 94 года чуть ли не на все движки такие ставились.

#27 Tamik.

Tamik.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Россия. Брянская обл.
  • Автомобиль: Opel astra F CC . X16SZR.

Отправлено 31 Август 2011 - 21:27

Цитата(s@y_bb @ 23.8.2011, 22:34) Просмотр сообщения

И сколько тысячь ты уже проехал так? smile.gif

в октябре 3 года будет как купил на сегодня проехал 47тк.

#28 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 31 Август 2011 - 22:37

blink.gif
Цитата(Tamik. @ 31.8.2011, 22:27) Просмотр сообщения

в октябре 3 года будет как купил на сегодня проехал 47тк.

Гм... Езжу на нескольких разных машинах. Последнее приобретение - Астра-джи, на ней катаюсь чуток почаще других. В октябре будет год как купил. Уже "набежало" 30 тысяч...
Уй млиннн, а бензину-то спалил сколько!!! ph34r.gif

Кстати или нет, но мне кажется, что если трамблёр нормальный и ЭБУ не глючное, а так-же бензонасос и форсунка исправно исполняют своё, то замена свечей на моновпрыске - АБСОЛЮТНО бессмысленное занятие. /Лишние инвестиции в карман производителям запчастей в целом, свечей в частности/.
Вкрутил новые свечи, завёл, поездил... Вкрутил "новые" старые двухэлектродные, потом вернул назад родные старые... МОНОПЕНИСУАЛЬНО. Движок абсолютно не замечает разницы.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#29 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 31 Август 2011 - 22:45

Цитата(Крашер @ 31.8.2011, 23:37) Просмотр сообщения

Вкрутил новые свечи, завёл, поездил... Вкрутил "новые" старые двухэлектродные, потом вернул назад родные старые... МОНОПЕНИСУАЛЬНО. Движок абсолютно не замечает разницы.

Может разве-что на заводимости скажется в холода. Я писал зимой, завожусь четко. Если не глушить то без проблем, но я ж даже зимой не грею (температуры у нас зимой были около нуля) и пока запираю гараж двигатель выключен. Вот повторная заводка часто давала троение на полминуты, не более. Причину так и не понял.

Вчера интересный расход нарисовался. на 60л проехал 1100 км (по городу), такого еще небыло, мож. заправщик перелил...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#30 Tamik.

Tamik.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:Россия. Брянская обл.
  • Автомобиль: Opel astra F CC . X16SZR.

Отправлено 01 Сентябрь 2011 - 13:12

Цитата(KVM2007 @ 31.8.2011, 22:45) Просмотр сообщения

Может разве-что на заводимости скажется в холода. Я писал зимой, завожусь четко. Если не глушить то без проблем, но я ж даже зимой не грею (температуры у нас зимой были около нуля) и пока запираю гараж двигатель выключен. Вот повторная заводка часто давала троение на полминуты, не более. Причину так и не понял.


у нас зимой -20 норма. завожу так-один раз чуть щелкну стартером, через секунду заводится с пол-оборота. потому и к свечам не лезу. (не мешай машине работать)

#31 Chan Chan

Chan Chan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra GL x16sz 1993 года

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 19:23

Дошли-таки руки. Замучал меня автомобиль. То ничего, а то тупит как осел, дергается на ровном месте. Вчера вернулся из командировки, поехал на нем в магазин, чтоб пожрать. Уж и жрать расхотел...
Щас выкрутил свечи двухконтактные и старые вкрутил.
И что привлекло внимание.
1. Двухконтактные - длиннее резьбовой частью миллиметра на 2-2,5.
2. Свечи 3 и 4 цилиндров заметно засраннее первых двух. Нагар на электродах черный, зазор заметно меньший. Свечи 1 и 2 цилиндров с белесыми электродами, такими были все 4 старые свечи.

Эффекта не понял, вроде не так тупила, но в одном месте чуть дернулась. Не понятно.
И еще, когда закрывал капот (хлопнул) заглох... скрепка ничего не показала.
А вообще завтра на диагностику поеду.

#32 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 21:08

Цитата(Chan Chan @ 9.9.2011, 20:23) Просмотр сообщения

И еще, когда закрывал капот (хлопнул) заглох... скрепка ничего не показала.

Это яно проблемы плохой проводки, причем я бы перечистил соединение от АКБ к корпусу проверив состояние провода в местах где жгут входит в клемму и обжимается, там оычно окисленоьвсё в хлам, а снаружи "канфэт". Капот в этом месте как раз хлопает.
Можно тупо пробросить пару проводов в салон к ЭБУ (минус) и плюс к мощным предохранителям. Еще один минус к корпусу двигателя..

Иначе цеплять вольтметр на торпеду и мерить всё подряд.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#33 Chan Chan

Chan Chan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra GL x16sz 1993 года

Отправлено 09 Сентябрь 2011 - 21:10

Цитата(KVM2007 @ 9.9.2011, 22:08) Просмотр сообщения

Это яно проблемы плохой проводки, причем я бы перечистил соединение от АКБ к корпусу проверив состояние провода в местах где жгут входит в клемму и обжимается, там оычно окисленоьвсё в хлам, а снаружи "канфэт". Капот в этом месте как раз хлопает.
Можно тупо пробросить пару проводов в салон к ЭБУ (минус) и плюс к мощным предохранителям. Еще один минус к корпусу двигателя..

Иначе цеплять вольтметр на торпеду и мерить всё подряд.

подумаю об этом

#34 Chan Chan

Chan Chan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra GL x16sz 1993 года

Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 13:13

Цитата(Chan Chan @ 9.9.2011, 22:10) Просмотр сообщения

подумаю об этом

Почистил все вокруг аккумулятора, теперь все чистое, медное smile.gif плохого контакта на кузове не обнаружил.
Померяли давление в топливной системе - 0.6.
Маловато будет, но критично ли?
При этом от оборотов давление не зависит, держится ровно. Какие мысли? Заменю сначала топливный фильтр, потом буду смотреть дальше. Если не насос или его сеточка, встречались ли косяки в работе регулятора давления?

Сообщение отредактировал Chan Chan: 10 Сентябрь 2011 - 13:16


#35 чувачек

чувачек

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: opel astra 1.6

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 19:45

какие свечи лучше поставить на опель астра 1.6 bc.gif двигатель моно впрыск

#36 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 01:08

Цитата(чувачек @ 25.9.2011, 20:45) Просмотр сообщения

какие свечи лучше поставить на опель астра 1.6 bc.gif двигатель моно впрыск

Например глянуть тутошний пост №22
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#37 Chan Chan

Chan Chan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra GL x16sz 1993 года

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 13:59

Снова было затупила машина, и снова я полез в свечи, ставить новые.
В процессе порвал высоковольтник на 1 цилиндре smile.gif
Теперь еще и высоковольтники новенькие, свеженькие.
Не знаю в них ли причина, но машине подарок понравился и теперь настроение у нее хорошее smile.gif

Кстати, какие высоковольтники ставите?
У нас в "Руси" только Теслу предлагают. Через экзист лениво заморачиваться, ждать, специально ехать...

Сообщение отредактировал Chan Chan: 27 Сентябрь 2011 - 14:00


#38 Mihail-Donetsk

Mihail-Donetsk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Astra f c16nz

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 12:23

Цитата(лёхи @ 24.1.2008, 23:19) Просмотр сообщения

Пришёл с работы уставший и без настроения. aq.gif Не принято у нас на сайте над людьми издеваться. az.gif Но блин,пацаны,реально не могу удержаться.Паря,тебе годков то сколько? az.gif ББлин,насвечник сдёрнуть народ уже не может ar.gif ar.gif ar.gif И правильно.Опель иномарка нежная,с ней поакуратнее надо,ещё сломается что flag.gif А когда с машиной акуратно,она тем же ответит.Извини уж,не обижайся.Повеселил от души.(а может просто приколист завёлся местный?)Сдёрни её к фигам эту трубку ,не боись.Под ней свечка Выкруитишь и будет тебе счастье ar.gif ar.gif ar.gif

Хороший у тебя подход к ремону! Только учти что провода могут ыть старые, и при выцмыкивании "ФиГА" могут остатся на свечах, а провода в руках(Просто из личного опыта). Парню надо запостись зап.шнурками(всегда пригодяться), и окуратно влево-вправо-на себя rolleyes.gif ! Пусть сначала так попробует!!!

#39 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 12:41

Цитата(Mihail-Donetsk @ 29.9.2011, 13:23) Просмотр сообщения

Хороший у тебя подход к ремону! Только учти что провода могут ыть старые, и при выцмыкивании "ФиГА" могут остатся на свечах, а провода в руках(Просто из личного опыта). Парню надо запостись зап.шнурками(всегда пригодяться), и окуратно влево-вправо-на себя rolleyes.gif ! Пусть сначала так попробует!!!

А это вообще к чему? Лёха писал про металлические трубки, в которых свечи. Они, наверное не порвутся. А насчет проводов - действительно такие случаи бывают? это ж как они "прикипеть" должны blink.gif ?

#40 Chan Chan

Chan Chan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Astra GL x16sz 1993 года

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 12:43

Цитата(iPanda-FomI4 @ 29.9.2011, 13:41) Просмотр сообщения

А это вообще к чему? Лёха писал про металлические трубки, в которых свечи. Они, наверное не порвутся. А насчет проводов - действительно такие случаи бывают? это ж как они "прикипеть" должны blink.gif ?

У меня оторвался провод от контакта (трубки, которая непосредственно на контакт свечи надевается), так что возможно все smile.gif Другое дело, что решается проблема элементарно.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных